Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

прошу совета

здраствуите памагите на шестерки троешныи матор упало давление думал грибок провернула снял нармальна нестука нече нету матор работает чиста механическии в кручивал дачик давление ноль можит сам насос накрылся маслиныи
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Тихонов
Гони на СТО, ты два класса образования то, судя по тексту, не осилил, не то что в ДВС лезть!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Молодец! И вопрошал и объяснил, всё одним предложением. Точку не поставил, чувствуется, продолжение будет. Проверь для начала уровень масла, не прижат ли поддон к масло приемнику и попробуй поменять масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ты-ж в курсе-там ? Грибок верхними шлицами крутит трамблер а нижними масло насос.Если шлицы нижние норма и мех.давление 0-поддон снимать-насос смотреть.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Поддоном нигде не бился?
СсылкаПожаловаться
Малыш
Научись граммотно писать, лошара!!!!в приводе маслянного насоса внутренние шлицы проверять надо. если не поможет- поддон с\у...
СсылкаПожаловаться
Малыш
Научись граммотно писать, лошара!!!!в приводе маслянного насоса внутренние шлицы проверять надо. если не поможет- поддон с\у...
СсылкаПожаловаться
ты сам лошара
СсылкаПожаловаться
Сергей Мищенко
согласен в пред. ораторами) скорей всего сломал чувак маслоприемник. грамотей еще тот )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Шмарин
у меня было подобное,проворачивался " грибок "в шлицах,т.к в узле есть не большой продольный люфт.также прав народ насчет фильтра и масло приёмника,наличие масла обязательно(желательно 15\40).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Придется приподнимать двигатель и снимать поддон. Скорее всего сетка забита смолами и отложениями. Если, конечно, не вмят до сетки поддон, о чем выше сказали. Менее вероятно, но возможно - открыт клапан (масло по кругу гоняет в самом насосе). Только даже в этои случае давление, пусть и небольшое, но будет. Никак не ноль. Но лучше все же обратиться к спецам.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Масла налей выше уровня если приёмник обломал давление появится ,как то два дня катался с обломанным масло приёмником не когда менять было да и до дома далеко ,бухнул два уровня и вперёд ехать то надо !
СсылкаПожаловаться
Kyzma
1Если поддоном ударялся то сетка маслоприемника прижимается к поддону итог давление падает, или отламывает сам масло приемник , менять все не трудно но может придеться открутить одну подушку двигателя правую и поддомкратить мотор и прокрутить колен вал что бы снять ее, 2 маслянный фильтр с маслом но это большая редкость, 3 вкладыш коленчатого вала провернулся тут мотор надо весь делать, 4 поменять машину на более новый вариант,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.