Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
Это уже вторая Октавия, (первую брал новую 2008 году, 1, 4 Тур за 449 076 руб.!!!которая,​ проехала 292 тыс, в основном трасса за 6 лет), брал в 2014 с пробегом 51 тыс., сейчас уже более 200 тыс...
4.0
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
Все отзывы
Правила форума

прошу совета

здраствуите памагите на шестерки троешныи матор упало давление думал грибок провернула снял нармальна нестука нече нету матор работает чиста механическии в кручивал дачик давление ноль можит сам насос накрылся маслиныи
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Сергей Тихонов
Гони на СТО, ты два класса образования то, судя по тексту, не осилил, не то что в ДВС лезть!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Молодец! И вопрошал и объяснил, всё одним предложением. Точку не поставил, чувствуется, продолжение будет. Проверь для начала уровень масла, не прижат ли поддон к масло приемнику и попробуй поменять масляный фильтр.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ты-ж в курсе-там ? Грибок верхними шлицами крутит трамблер а нижними масло насос.Если шлицы нижние норма и мех.давление 0-поддон снимать-насос смотреть.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Поддоном нигде не бился?
СсылкаПожаловаться
Малыш
Научись граммотно писать, лошара!!!!в приводе маслянного насоса внутренние шлицы проверять надо. если не поможет- поддон с\у...
СсылкаПожаловаться
Малыш
Научись граммотно писать, лошара!!!!в приводе маслянного насоса внутренние шлицы проверять надо. если не поможет- поддон с\у...
СсылкаПожаловаться
ты сам лошара
СсылкаПожаловаться
Сергей Мищенко
согласен в пред. ораторами) скорей всего сломал чувак маслоприемник. грамотей еще тот )))
СсылкаПожаловаться
Евгений Шмарин
у меня было подобное,проворачивался " грибок "в шлицах,т.к в узле есть не большой продольный люфт.также прав народ насчет фильтра и масло приёмника,наличие масла обязательно(желательно 15\40).
СсылкаПожаловаться
Виктор
Придется приподнимать двигатель и снимать поддон. Скорее всего сетка забита смолами и отложениями. Если, конечно, не вмят до сетки поддон, о чем выше сказали. Менее вероятно, но возможно - открыт клапан (масло по кругу гоняет в самом насосе). Только даже в этои случае давление, пусть и небольшое, но будет. Никак не ноль. Но лучше все же обратиться к спецам.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Масла налей выше уровня если приёмник обломал давление появится ,как то два дня катался с обломанным масло приёмником не когда менять было да и до дома далеко ,бухнул два уровня и вперёд ехать то надо !
СсылкаПожаловаться
Kyzma
1Если поддоном ударялся то сетка маслоприемника прижимается к поддону итог давление падает, или отламывает сам масло приемник , менять все не трудно но может придеться открутить одну подушку двигателя правую и поддомкратить мотор и прокрутить колен вал что бы снять ее, 2 маслянный фильтр с маслом но это большая редкость, 3 вкладыш коленчатого вала провернулся тут мотор надо весь делать, 4 поменять машину на более новый вариант,
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru