Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу совета....

Всем ДОБРЫЙ ДЕНЬ. Посоветуйте стоит ли покупать ДЕО МАТИЗ, как в общем машина и дорога ли в обслуживании???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
александр клыпин
у знакоьой матиз начал ржаветь на третий год
СсылкаПожаловаться
александр клыпин
у знакоьой матиз начал ржаветь на третий год
СсылкаПожаловаться
у знакоьой матиз начал ржаветь на третий год

я продала на днях свой МАТИЗ 2007 гв, под сотню пробега. Покупатели возили на предварительный осмотр - весь целый.
СсылкаПожаловаться
******
для себя или для дамочки? не корректный вопрос, не зная ваших предпочтений и финансов. для обучающего момента и чтобы не жалеть. улучшенная ока...
маленькая подвижная легкая. моя подружка ездит, только не зимой, иначе замерзает в ней. довольна.
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
Слышал, что необходимо хорошую антикорозийку нужно делать сразу после покупки, и лучше на 13 колёсах. Машины шустрые, скоростные и никакая это не ОКА. Почему бы и нет?!
СсылкаПожаловаться
лариса агеева
Проездила три года,никаких проблем. Брала новый с двигателем1,0.Каждый день на работу и с работы,не подвел ни разу,рядом на стоянке иномарки при морозе -20 не заводились, а мы и заводились и ехали без особых проблем.Аккамулятор правда слабенький и в морозы, если никуда не ехала в этот день, приходилось машину прогревать.Чувствительна к плохому бензину,но не останавливается,перед продажей вылезла ошибка,на сервисе сказали что лямзитзонд (может не правильно пишу)засорился,заправилась качественным Лукойловским бензином и ошибка больше не вылазила.Конечно и двигатель слабоват,но я не гонщик ,но с кондишеном по городу тяжеловато и по городу не ждите маленького расхода.А по трассе милое дело 90-100 с кондиционером расход небольшой.Удивительно высокая посадка сидений,никуда не проваливаешься.Вообщем за три года делала только плановое ТО,заправлялась и заехала к инжекторщику по поводу "чека".
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Лично я (100кг и рост 182) на удивление удобно размещался в этом автомобильчике, когда обучался вождению. Сзади в том числе. Ни одна наша Лада рядом не стояла! Очень компактная, верткая машинка, по городу и динамики вполне хватает. Бензуса мало пьет, нормально кстати работает обогрев зимой.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Лично я (100кг и рост 182) на удивление удобно размещался в этом автомобильчике, когда обучался вождению. Сзади в том числе. Ни одна наша Лада рядом не стояла! Очень компактная, верткая машинка, по городу и динамики вполне хватает. Бензуса мало пьет, нормально кстати работает обогрев зимой.
СсылкаПожаловаться
Да ладно уж, прав на счет Лад кроме Калинки, сама выбирала между Калиной хэтч и Матиз, Калина куда комфортнее места больше и в морозы заводится без проблем и с работающим кондиционером так не тупит как Матиз.
СсылкаПожаловаться
Пётр Гусев
Лично я (100кг и рост 182) на удивление удобно размещался в этом автомобильчике, когда обучался вождению. Сзади в том числе. Ни одна наша Лада рядом не стояла! Очень компактная, верткая машинка, по городу и динамики вполне хватает. Бензуса мало пьет, нормально кстати работает обогрев зимой.
СсылкаПожаловаться
А еще у Калинки проходимость лучше, у нас 14радиус колес, а У Матиза 13
СсылкаПожаловаться
ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК
Представь небольшую аварию где тебя бьют вбок на этом матизе . Виновнику наврядли что либо будет а ты - фарш консервированный.
СсылкаПожаловаться
ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК
Представь небольшую аварию где тебя бьют вбок на этом матизе . Виновнику наврядли что либо будет а ты - фарш консервированный.
СсылкаПожаловаться
И не надо надеяться что прокатит - вон вчера у нас в парня въехали сильно первая авария у него за 20лет но сразу сильная
СсылкаПожаловаться
ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК
И не надо надеяться что прокатит - вон вчера у нас в парня въехали сильно первая авария у него за 20лет но сразу сильная
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не надо надеяться что прокатит - вон вчера у нас в парня въехали сильно первая авария у него за 20лет но сразу сильная

въезжали - нет проблем. не скажу что ощущения супер - но когда пассажирка снаружи увидела повреждения испугалась сильнее, чем когда на нее машина летела.дверь и крыло с капотом поменяли.
СсылкаПожаловаться
EKSPROPRIATORВ ответ на оca
оca
И не надо надеяться что прокатит - вон вчера у нас в парня въехали сильно первая авария у него за 20лет но сразу сильная

въезжали - нет проблем. не скажу что ощущения супер - но когда пассажирка снаружи увидела повреждения испугалась сильнее, чем когда на нее машина летела.дверь и крыло с капотом поменяли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не ну можно и ногой пнуть и радоваться что выжили
СсылкаПожаловаться
оcaВ ответ на EKSPROPRIATOR
EKSPROPRIATOR
не ну можно и ногой пнуть и радоваться что выжили
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну можно и на любой машине разбиться на смерть. и ногой пинать необязательно.
СсылкаПожаловаться
оca
очень оптимальный вариант по цене в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Такое ощущение, что внутри она больше, чем снаружи, за рулем удобно. В обслуживании намного дешевле Мазератти и Роллс-Ройса
СсылкаПожаловаться
Алексей Малов
ну тут уж кому что, но брать такую машинку можно только если уж совсем денег немного, а жигули неохота, а так машинка конечно едет, не ахти как, но большего от нее и не требуется, просто едет. Хотя матиз-это конечно из прошлого века. Берите уж тогда комплектацию low cost(голую) или standart 0.8. Где-то 200-250 выйдет. а брать с кондиционером, и.т.д. 1.0 движком за 300 тысяч по-моему неразумно за машину узбекского производства
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубков
Подскажите хочу поставить на мерса коропка автомат резину на зиму шире чем стояла была195,65,15 хочу поставить 205,65,15 какая лучше на старом размере проблема трогаться эфект будет или нет и не будет пробле с раздницой перед зад
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубков
Подскажите хочу поставить на мерса коропка автомат резину на зиму шире чем стояла была195,65,15 хочу поставить 205,65,15 какая лучше на старом размере проблема трогаться эфект будет или нет и не будет пробле с раздницой перед зад
СсылкаПожаловаться
Создайте свою тему....Здесь вроде про Матиз думку думают....
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубков
Подскажите хочу поставить на мерса коропка автомат резину на зиму шире чем стояла была195,65,15 хочу поставить 205,65,15 какая лучше на старом размере проблема трогаться эфект будет или нет и не будет пробле с раздницой перед зад
СсылкаПожаловаться
Вообще то на зиму ставят резину поуже.
СсылкаПожаловаться
rus78.78
Вообще то на зиму ставят резину поуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто как, я как правило ставлю такую же.
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубков
Подскажите хочу поставить на мерса коропка автомат резину на зиму шире чем стояла была195,65,15 хочу поставить 205,65,15 какая лучше на старом размере проблема трогаться эфект будет или нет и не будет пробле с раздницой перед зад
СсылкаПожаловаться
205 65 на кочках будет чиркать за арки, подойдёт 205 55 но она дороже. Чтобы нормально трогаться, не нужно тапку давить.
Колёса что на переднем что на заднем мостах должна быть одной размерности.
СсылкаПожаловаться
алексей громов
Мне нравится матизик,правда слышал, что лучше брать с двиглом по мощнее.Иногда с него такие амбалы вылазят просто диву даёшся..
СсылкаПожаловаться
Анатолий
///Прошу совета....///
Не советую,вернее Михаил проснись, а затем выбрось своё легкомыслие и безрассудность,
если ты мужчина,к дамам это не относится!
СсылкаПожаловаться
EKSPROPRIATOR
Вообще не понимаю как мужику может придти в голову купить это.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Была у дочки и ездил сам .За три года и 75 тысяч проблем не было. Движка 0.8 как раз хватает,что бы уделать классику. Не гнил,результаты краштестов оптимистичные. Расход маленький - не больше 6 литров . Сидеть удобней ,чем в Калине. Единственное но - это снобизм отдельных личностей,которые в этой машине даже не сидели.До того,как матиз появился в нашей семье , я и сам был о нем нехорошего мнения. А потом был просто в шоке,что этот мотоциклетный двигатель легко трогает и везет.Благодаря коротким передачам нагрузки(при полной загрузке)почти не чует.Вот только резина говно - тут же поменял на Фулду.
СсылкаПожаловаться
Diva_
у знакоьой матиз начал ржаветь на третий год
Это наверно зависит от того как машину эксплуатировать. У меня матиз была три года. Потом продала ее. Когда продавала была она у меня без ржавчины. Кстати знаю что сейчас в Ти-рексе при покупке Матиза подарки дают.  Не давно там была. Присматривала себе новую машину. А если финансы позволяют то может рассмотрите вариант с Киа пиканто?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru