Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы

прошу совета

поменял контактное зажигание на электронное на ваз 21053 карбюраторное при включении замка зажигания стрелка на датчике амперметра устанавливается на красном делении и через пару секунд переходит на зеленное деление при движении стрелка амперметра медленно двигается в сторону красного деления(включены фары и магнитолла) стрелка амперметра резко падает на ноль и машина глохнет при повторном проварачивании ключа зажигании не чего не меняется машина не заводится стартер крутит в какойто момент амперметр начинает показывать и машина заводится (замок зажигания менял гениратор заряд дает при работаючем двигателе включал фары и печку снимал клемо с акумулятора машина работает) менял реле зажигания под панелью вчем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Честно говоря ничего не понял.Если бы правильно поменял контактное на бесконтактное с коммутатором,проблем бы не было.А так что-то перепутал,теперь получил коротышь.А клемму при работающем моторе снимать нельзя-спалишь коммутатор,если уже не спалил.
СсылкаПожаловаться
Блин, знаки препинания лень расставить? Читал 5 раз, все равно до конца не врубился. Насколько знаю, на пятерке нет амперметра, а стоит вольтметр. Ищите причину где лазили. Или коммутатор, который поставили, неисправен, или что-то не так подсоединили.
"стрелка амперметра резко падает на ноль и машина глохнет при повторном проварачивании ключа зажигании не чего не меняется машина не заводится стартер крутит в какойто момент амперметр начинает показывать и машина заводится" - похоже, что пропадает напряжение в бортовой сети. Смотрите массы, соединения, меряйте прибором, где пропадает...
СсылкаПожаловаться
а разве там есть амперметр,напомните---
СсылкаПожаловаться
Ариадна ......
На своей 21053 карб.Тоже менял зажигание,купил комплект БКСЖ Белгородского завода,там всё было (провода,катушки,коммуникатор итд).Старое снял,новое поставил,согласно инструкции -чуть опережение зажигания и все проблемы кончились.Не которые покупают без контактную систему зажигания отдельно на рынке,в магазине по частям-катушку в магазине,коммуникатор на рынке итд.А завод гарантию даёт в комплекте.Даже вроде комплекты идут на разные движки Ваз:2105,21053,21056(1200,1300,1500,1600 кубиков)В вашем случае может быть и виновен коммуникатор.skoru pomoch/
СсылкаПожаловаться
Ариадна ......
На своей 21053 карб.Тоже менял зажигание,купил комплект БКСЖ Белгородского завода,там всё было (провода,катушки,коммуникатор итд).Старое снял,новое поставил,согласно инструкции -чуть опережение зажигания и все проблемы кончились.Не которые покупают без контактную систему зажигания отдельно на рынке,в магазине по частям-катушку в магазине,коммуникатор на рынке итд.А завод гарантию даёт в комплекте.Даже вроде комплекты идут на разные движки Ваз:2105,21053,21056(1200,1300,1500,1600 кубиков)В вашем случае может быть и виновен коммуникатор.skoru pomoch/
СсылкаПожаловаться
Там не коммуникатор,там коммутатор ставится)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru