Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

прошу совета

поменял контактное зажигание на электронное на ваз 21053 карбюраторное при включении замка зажигания стрелка на датчике амперметра устанавливается на красном делении и через пару секунд переходит на зеленное деление при движении стрелка амперметра медленно двигается в сторону красного деления(включены фары и магнитолла) стрелка амперметра резко падает на ноль и машина глохнет при повторном проварачивании ключа зажигании не чего не меняется машина не заводится стартер крутит в какойто момент амперметр начинает показывать и машина заводится (замок зажигания менял гениратор заряд дает при работаючем двигателе включал фары и печку снимал клемо с акумулятора машина работает) менял реле зажигания под панелью вчем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Честно говоря ничего не понял.Если бы правильно поменял контактное на бесконтактное с коммутатором,проблем бы не было.А так что-то перепутал,теперь получил коротышь.А клемму при работающем моторе снимать нельзя-спалишь коммутатор,если уже не спалил.
СсылкаПожаловаться
Блин, знаки препинания лень расставить? Читал 5 раз, все равно до конца не врубился. Насколько знаю, на пятерке нет амперметра, а стоит вольтметр. Ищите причину где лазили. Или коммутатор, который поставили, неисправен, или что-то не так подсоединили.
"стрелка амперметра резко падает на ноль и машина глохнет при повторном проварачивании ключа зажигании не чего не меняется машина не заводится стартер крутит в какойто момент амперметр начинает показывать и машина заводится" - похоже, что пропадает напряжение в бортовой сети. Смотрите массы, соединения, меряйте прибором, где пропадает...
СсылкаПожаловаться
а разве там есть амперметр,напомните---
СсылкаПожаловаться
Ариадна ......
На своей 21053 карб.Тоже менял зажигание,купил комплект БКСЖ Белгородского завода,там всё было (провода,катушки,коммуникатор итд).Старое снял,новое поставил,согласно инструкции -чуть опережение зажигания и все проблемы кончились.Не которые покупают без контактную систему зажигания отдельно на рынке,в магазине по частям-катушку в магазине,коммуникатор на рынке итд.А завод гарантию даёт в комплекте.Даже вроде комплекты идут на разные движки Ваз:2105,21053,21056(1200,1300,1500,1600 кубиков)В вашем случае может быть и виновен коммуникатор.skoru pomoch/
СсылкаПожаловаться
Ариадна ......
На своей 21053 карб.Тоже менял зажигание,купил комплект БКСЖ Белгородского завода,там всё было (провода,катушки,коммуникатор итд).Старое снял,новое поставил,согласно инструкции -чуть опережение зажигания и все проблемы кончились.Не которые покупают без контактную систему зажигания отдельно на рынке,в магазине по частям-катушку в магазине,коммуникатор на рынке итд.А завод гарантию даёт в комплекте.Даже вроде комплекты идут на разные движки Ваз:2105,21053,21056(1200,1300,1500,1600 кубиков)В вашем случае может быть и виновен коммуникатор.skoru pomoch/
СсылкаПожаловаться
Там не коммуникатор,там коммутатор ставится)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.