24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прошу совета

поменял контактное зажигание на электронное на ваз 21053 карбюраторное при включении замка зажигания стрелка на датчике амперметра устанавливается на красном делении и через пару секунд переходит на зеленное деление при движении стрелка амперметра медленно двигается в сторону красного деления(включены фары и магнитолла) стрелка амперметра резко падает на ноль и машина глохнет при повторном проварачивании ключа зажигании не чего не меняется машина не заводится стартер крутит в какойто момент амперметр начинает показывать и машина заводится (замок зажигания менял гениратор заряд дает при работаючем двигателе включал фары и печку снимал клемо с акумулятора машина работает) менял реле зажигания под панелью вчем причина?
раиль хусаинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Александр Мазрухо
Честно говоря ничего не понял.Если бы правильно поменял контактное на бесконтактное с коммутатором,проблем бы не было.А так что-то перепутал,теперь получил коротышь.А клемму при работающем моторе снимать нельзя-спалишь коммутатор,если уже не спалил.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Блин, знаки препинания лень расставить? Читал 5 раз, все равно до конца не врубился. Насколько знаю, на пятерке нет амперметра, а стоит вольтметр. Ищите причину где лазили. Или коммутатор, который поставили, неисправен, или что-то не так подсоединили.
"стрелка амперметра резко падает на ноль и машина глохнет при повторном проварачивании ключа зажигании не чего не меняется машина не заводится стартер крутит в какойто момент амперметр начинает показывать и машина заводится" - похоже, что пропадает напряжение в бортовой сети. Смотрите массы, соединения, меряйте прибором, где пропадает...
СсылкаПожаловаться
коля гаврилин
а разве там есть амперметр,напомните---
СсылкаПожаловаться
Ариадна ......
На своей 21053 карб.Тоже менял зажигание,купил комплект БКСЖ Белгородского завода,там всё было (провода,катушки,коммуникатор итд).Старое снял,новое поставил,согласно инструкции -чуть опережение зажигания и все проблемы кончились.Не которые покупают без контактную систему зажигания отдельно на рынке,в магазине по частям-катушку в магазине,коммуникатор на рынке итд.А завод гарантию даёт в комплекте.Даже вроде комплекты идут на разные движки Ваз:2105,21053,21056(1200,1300,1500,1600 кубиков)В вашем случае может быть и виновен коммуникатор.skoru pomoch/
СсылкаПожаловаться
Андрей ДавыдовВ ответ на Ариадна ......
Ариадна ......
На своей 21053 карб.Тоже менял зажигание,купил комплект БКСЖ Белгородского завода,там всё было (провода,катушки,коммуникатор итд).Старое снял,новое поставил,согласно инструкции -чуть опережение зажигания и все проблемы кончились.Не которые покупают без контактную систему зажигания отдельно на рынке,в магазине по частям-катушку в магазине,коммуникатор на рынке итд.А завод гарантию даёт в комплекте.Даже вроде комплекты идут на разные движки Ваз:2105,21053,21056(1200,1300,1500,1600 кубиков)В вашем случае может быть и виновен коммуникатор.skoru pomoch/
СсылкаПожаловаться
Там не коммуникатор,там коммутатор ставится)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария