поменял контактное зажигание на электронное на ваз 21053 карбюраторное при включении замка зажигания стрелка на датчике амперметра устанавливается на красном делении и через пару секунд переходит на зеленное деление при движении стрелка амперметра медленно двигается в сторону красного деления(включены фары и магнитолла) стрелка амперметра резко падает на ноль и машина глохнет при повторном проварачивании ключа зажигании не чего не меняется машина не заводится стартер крутит в какойто момент амперметр начинает показывать и машина заводится (замок зажигания менял гениратор заряд дает при работаючем двигателе включал фары и печку снимал клемо с акумулятора машина работает) менял реле зажигания под панелью вчем причина?
"стрелка амперметра резко падает на ноль и машина глохнет при повторном проварачивании ключа зажигании не чего не меняется машина не заводится стартер крутит в какойто момент амперметр начинает показывать и машина заводится" - похоже, что пропадает напряжение в бортовой сети. Смотрите массы, соединения, меряйте прибором, где пропадает...