Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
всем здравствуйте посоветуйте сааб 9000 96год 2.0литра механика седан турбо .беру в слепую за 58 руб как по запчастям дорого или как .беру за место шахи.всем спасибо.
в малиновых пинЖаках, цепь на "дубе" том, середина девяностых золотое время для сааб 9000 ( не хуже бэх и меринов). Наверняка уже гнилинькая и вложений не малых потребует, дорогой "швед".
в малиновых пинЖаках, цепь на "дубе" том, середина девяностых золотое время для сааб 9000 ( не хуже бэх и меринов). Наверняка уже гнилинькая и вложений не малых потребует, дорогой "швед".
Надо быть умалишённым чтоб это купить! Эти машины и в хорошие времена для концерна сааб обходились в ремонте как бентли и майбах, а щас чтобы её обслуживать надо быть ну очень богатым!!! Эта помойка не стоит ровным счётом НИЧЕГО!!!!
У сааба самолетные корни, и оригенальные зап.части на 9000стоят как на самолет, на турбо -тем более.
За ради интереса -забей комплект для замены цепи грм оригинальный - слегка( или не слегка) офигееш.
У сааба самолетные корни, и оригенальные зап.части на 9000стоят как на самолет, на турбо -тем более.
За ради интереса -забей комплект для замены цепи грм оригинальный - слегка( или не слегка) офигееш.
Ну во первых и 11 не сильно дешево, в 2003 такой комплект за 23 покупали , ели нашли. За комплект который к 60 тыс .км на этом движке шелестеть начинает. Времена изменились ,наверное, не спорю.
Ну во первых и 11 не сильно дешево, в 2003 такой комплект за 23 покупали , ели нашли. За комплект который к 60 тыс .км на этом движке шелестеть начинает. Времена изменились ,наверное, не спорю.
Цена плавает то ли от курса валют,то ли еще от чего,но 11 - вчерашняя. Смотрел противотуманки себе вчера и как раз спрашивал про комплект. 60 000,не знаю. На турбовых минимум 150 000 грм ходит,на атмосферных намного больше.
Движок был свой,но СААБ принадлежал GM. А цепь... У меня до этого был 2.0 атмосферник,В 202 движок,пробег был за 350,моих 150т.,я цепь не менял. Сейчас 2.3 движок,тоже атмосферник,было 144т.,я уже больше 90 накатал,и надо готовиться к замене,наверно зимой или весной.
Движок был свой,но СААБ принадлежал GM. А цепь... У меня до этого был 2.0 атмосферник,В 202 движок,пробег был за 350,моих 150т.,я цепь не менял. Сейчас 2.3 движок,тоже атмосферник,было 144т.,я уже больше 90 накатал,и надо готовиться к замене,наверно зимой или весной.
А на опелевских атмосферниках Z22YH и 100 тыс не живут зачастую. Я на своем менял на 135 тысячах, и сервисмены сказали, что это мне сильно повезло, что столько прожила.
Турбина скорей всего уже мертвая, готовьте деньги на ремонт.
За ради интереса -забей комплект для замены цепи грм оригинальный - слегка( или не слегка) офигееш.
За ради интереса -забей комплект для замены цепи грм оригинальный - слегка( или не слегка) офигееш.
А на опелях с 2,2 цепной ГРМ 150 тыс км не ходит(((
А на опелях с 2,2 цепной ГРМ 150 тыс км не ходит(((