Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прошу совета

всем здравствуйте посоветуйте сааб 9000 96год 2.0литра механика седан турбо .беру в слепую за 58 руб как по запчастям дорого или как .беру за место шахи.всем спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Дмитрий!!
Редкое авто и фиг знает.. Я бы не взял точно..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Год какой Опеля был?? Как я не куплю такое авто старое.. Своей год назад продал и до били после меня.. Номера мне жалко было отдавать не прикупил еще машину.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У меня 93 года была.. и то за 50 продал.. Я видел продают и за 100 т.руб 1989 года.. Кузов давно сгнил и т.д.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Да не надо.. Я так бы не повелся на удочку...
СсылкаПожаловаться
Стас это старый настоящий шведский Сааб к Опелю никаким боком.
Турбина скорей всего уже мертвая, готовьте деньги на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот как раз 9-3, 9-5 это джиэмовская тема пошла, шведский Сааб закончился.
СсылкаПожаловаться
Не на тот форум пришли. Когда их пригоняли ,большинство с этого форума еще в школу не ходило. Здесь никто даже не знает, что это такое.
СсылкаПожаловаться
Не на тот форум пришли. Когда их пригоняли ,большинство с этого форума еще в школу не ходило. Здесь никто даже не знает, что это такое.
СсылкаПожаловаться
про самолеты рассказать ???:)))
СсылкаПожаловаться
Не на тот форум пришли. Когда их пригоняли ,большинство с этого форума еще в школу не ходило. Здесь никто даже не знает, что это такое.
СсылкаПожаловаться
а меньшинство?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в малиновых пинЖаках, цепь на "дубе" том, середина девяностых золотое время для сааб 9000 ( не хуже бэх и меринов). Наверняка уже гнилинькая и вложений не малых потребует, дорогой "швед".
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в малиновых пинЖаках, цепь на "дубе" том, середина девяностых золотое время для сааб 9000 ( не хуже бэх и меринов). Наверняка уже гнилинькая и вложений не малых потребует, дорогой "швед".
СсылкаПожаловаться
Акцент комфортнее
СсылкаПожаловаться
В свое время был хорошим автомобилем, а теперь это старый никому не нужный металолом
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Надо быть умалишённым чтоб это купить! Эти машины и в хорошие времена для концерна сааб обходились в ремонте как бентли и майбах, а щас чтобы её обслуживать надо быть ну очень богатым!!! Эта помойка не стоит ровным счётом НИЧЕГО!!!!
СсылкаПожаловаться
По официалам таскаться не будете,чуть дороже жигулей
СсылкаПожаловаться
У сааба самолетные корни, и оригенальные зап.части на 9000стоят как на самолет, на турбо -тем более.
За ради интереса -забей комплект для замены цепи грм оригинальный - слегка( или не слегка) офигееш.
СсылкаПожаловаться
У сааба самолетные корни, и оригенальные зап.части на 9000стоят как на самолет, на турбо -тем более.
За ради интереса -забей комплект для замены цепи грм оригинальный - слегка( или не слегка) офигееш.
СсылкаПожаловаться
Комплект 11тыс. Две цепи,пять звездочек,натяжитель,башмаки все и успокоители,прокладки ,сальник,герметик... Все в одной коробке и оригинал. Дорого?
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Комплект 11тыс. Две цепи,пять звездочек,натяжитель,башмаки все и успокоители,прокладки ,сальник,герметик... Все в одной коробке и оригинал. Дорого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну во первых и 11 не сильно дешево, в 2003 такой комплект за 23 покупали , ели нашли. За комплект который к 60 тыс .км на этом движке шелестеть начинает. Времена изменились ,наверное, не спорю.
СсылкаПожаловаться
Ну во первых и 11 не сильно дешево, в 2003 такой комплект за 23 покупали , ели нашли. За комплект который к 60 тыс .км на этом движке шелестеть начинает. Времена изменились ,наверное, не спорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цена плавает то ли от курса валют,то ли еще от чего,но 11 - вчерашняя. Смотрел противотуманки себе вчера и как раз спрашивал про комплект. 60 000,не знаю. На турбовых минимум 150 000 грм ходит,на атмосферных намного больше.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Комплект 11тыс. Две цепи,пять звездочек,натяжитель,башмаки все и успокоители,прокладки ,сальник,герметик... Все в одной коробке и оригинал. Дорого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не дорого). На Жопель с мотором 2,2 столько же примерно стоит.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Не дорого). На Жопель с мотором 2,2 столько же примерно стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и там и тут GM)
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Так и там и тут GM)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Турбо движок в 96-году еще вроде свой был, хотя может и ошибаюсь.
А на опелях с 2,2 цепной ГРМ 150 тыс км не ходит(((
СсылкаПожаловаться
Алексей
Турбо движок в 96-году еще вроде свой был, хотя может и ошибаюсь.
А на опелях с 2,2 цепной ГРМ 150 тыс км не ходит(((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Движок был свой,но СААБ принадлежал GM. А цепь... У меня до этого был 2.0 атмосферник,В 202 движок,пробег был за 350,моих 150т.,я цепь не менял. Сейчас 2.3 движок,тоже атмосферник,было 144т.,я уже больше 90 накатал,и надо готовиться к замене,наверно зимой или весной.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Движок был свой,но СААБ принадлежал GM. А цепь... У меня до этого был 2.0 атмосферник,В 202 движок,пробег был за 350,моих 150т.,я цепь не менял. Сейчас 2.3 движок,тоже атмосферник,было 144т.,я уже больше 90 накатал,и надо готовиться к замене,наверно зимой или весной.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А на опелевских атмосферниках Z22YH и 100 тыс не живут зачастую. Я на своем менял на 135 тысячах, и сервисмены сказали, что это мне сильно повезло, что столько прожила.
СсылкаПожаловаться
Алексей
А на опелевских атмосферниках Z22YH и 100 тыс не живут зачастую. Я на своем менял на 135 тысячах, и сервисмены сказали, что это мне сильно повезло, что столько прожила.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шведы не зря значит работали над своими машинами.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorov
Самолет за такие деньги будет конечно подубитый. А в чем? Может быть гнилой кузов и нормально с остальным или все наоборот,но вложений потребует. По мне был бы крепкий кузов,а остальное все можно сделать. А "самолетные" цены на запчасти - это слова людей которые СААБ видели только на картинке,хотя если ремонтировать у официалов,то цены могут быть и космическими.
СсылкаПожаловаться
Миша
что интересно за 58тыс. можно взять нормальное)) я свою Вольво 850 за 50тыс. продал, там ремонта новому хозяину кусков на 100-120. Запчасти на эти авто точно не дешевые. Трубки, патрубки, всякие переходники, зеркала, датчики и т.д. только оригинал. Ну если б/у ставить или колхозить еще гуманно. Не бери!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть