11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прошу совета

всем здравствуйте посоветуйте сааб 9000 96год 2.0литра механика седан турбо .беру в слепую за 58 руб как по запчастям дорого или как .беру за место шахи.всем спасибо.
Вячеслав Романенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Митя Бубликов
Стас это старый настоящий шведский Сааб к Опелю никаким боком.
Турбина скорей всего уже мертвая, готовьте деньги на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Митя БубликовВ ответ на Стас-Казбан
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вот как раз 9-3, 9-5 это джиэмовская тема пошла, шведский Сааб закончился.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Не на тот форум пришли. Когда их пригоняли ,большинство с этого форума еще в школу не ходило. Здесь никто даже не знает, что это такое.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Не на тот форум пришли. Когда их пригоняли ,большинство с этого форума еще в школу не ходило. Здесь никто даже не знает, что это такое.
СсылкаПожаловаться
про самолеты рассказать ???:)))
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Не на тот форум пришли. Когда их пригоняли ,большинство с этого форума еще в школу не ходило. Здесь никто даже не знает, что это такое.
СсылкаПожаловаться
а меньшинство?
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
в малиновых пинЖаках, цепь на "дубе" том, середина девяностых золотое время для сааб 9000 ( не хуже бэх и меринов). Наверняка уже гнилинькая и вложений не малых потребует, дорогой "швед".
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Серж Филипов
Серж Филипов
в малиновых пинЖаках, цепь на "дубе" том, середина девяностых золотое время для сааб 9000 ( не хуже бэх и меринов). Наверняка уже гнилинькая и вложений не малых потребует, дорогой "швед".
СсылкаПожаловаться
Акцент комфортнее
СсылкаПожаловаться
Дамир Великолепный
В свое время был хорошим автомобилем, а теперь это старый никому не нужный металолом
СсылкаПожаловаться
Иван Елдунов
Надо быть умалишённым чтоб это купить! Эти машины и в хорошие времена для концерна сааб обходились в ремонте как бентли и майбах, а щас чтобы её обслуживать надо быть ну очень богатым!!! Эта помойка не стоит ровным счётом НИЧЕГО!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
По официалам таскаться не будете,чуть дороже жигулей
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
У сааба самолетные корни, и оригенальные зап.части на 9000стоят как на самолет, на турбо -тем более.
За ради интереса -забей комплект для замены цепи грм оригинальный - слегка( или не слегка) офигееш.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
У сааба самолетные корни, и оригенальные зап.части на 9000стоят как на самолет, на турбо -тем более.
За ради интереса -забей комплект для замены цепи грм оригинальный - слегка( или не слегка) офигееш.
СсылкаПожаловаться
Комплект 11тыс. Две цепи,пять звездочек,натяжитель,башмаки все и успокоители,прокладки ,сальник,герметик... Все в одной коробке и оригинал. Дорого?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Комплект 11тыс. Две цепи,пять звездочек,натяжитель,башмаки все и успокоители,прокладки ,сальник,герметик... Все в одной коробке и оригинал. Дорого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну во первых и 11 не сильно дешево, в 2003 такой комплект за 23 покупали , ели нашли. За комплект который к 60 тыс .км на этом движке шелестеть начинает. Времена изменились ,наверное, не спорю.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Ну во первых и 11 не сильно дешево, в 2003 такой комплект за 23 покупали , ели нашли. За комплект который к 60 тыс .км на этом движке шелестеть начинает. Времена изменились ,наверное, не спорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Цена плавает то ли от курса валют,то ли еще от чего,но 11 - вчерашняя. Смотрел противотуманки себе вчера и как раз спрашивал про комплект. 60 000,не знаю. На турбовых минимум 150 000 грм ходит,на атмосферных намного больше.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Комплект 11тыс. Две цепи,пять звездочек,натяжитель,башмаки все и успокоители,прокладки ,сальник,герметик... Все в одной коробке и оригинал. Дорого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не дорого). На Жопель с мотором 2,2 столько же примерно стоит.
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Алексей
Алексей
Не дорого). На Жопель с мотором 2,2 столько же примерно стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так и там и тут GM)
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Так и там и тут GM)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Турбо движок в 96-году еще вроде свой был, хотя может и ошибаюсь.
А на опелях с 2,2 цепной ГРМ 150 тыс км не ходит(((
СсылкаПожаловаться
sergei fedorovВ ответ на Алексей
Алексей
Турбо движок в 96-году еще вроде свой был, хотя может и ошибаюсь.
А на опелях с 2,2 цепной ГРМ 150 тыс км не ходит(((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Движок был свой,но СААБ принадлежал GM. А цепь... У меня до этого был 2.0 атмосферник,В 202 движок,пробег был за 350,моих 150т.,я цепь не менял. Сейчас 2.3 движок,тоже атмосферник,было 144т.,я уже больше 90 накатал,и надо готовиться к замене,наверно зимой или весной.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на sergei fedorov
sergei fedorov
Движок был свой,но СААБ принадлежал GM. А цепь... У меня до этого был 2.0 атмосферник,В 202 движок,пробег был за 350,моих 150т.,я цепь не менял. Сейчас 2.3 движок,тоже атмосферник,было 144т.,я уже больше 90 накатал,и надо готовиться к замене,наверно зимой или весной.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А на опелевских атмосферниках Z22YH и 100 тыс не живут зачастую. Я на своем менял на 135 тысячах, и сервисмены сказали, что это мне сильно повезло, что столько прожила.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария