Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу совета

Собрались покупать новое авто. Помотались по салонам, теперь в раздумьи. Варианты такие - Опель астра COSMO, Dodge Caliber или же Мицубиси лансер. Хотелось Фольксваген Джетту, потому как Фольц Пассат у нас уже был, служил долго и преданно,но финансы не дотягивают до нее. Что мне посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
лансер
СсылкаПожаловаться
лансер
СсылкаПожаловаться
астра, но точно не калибр
СсылкаПожаловаться
Лёха
имхо,Опель Астра только немецкой сборки!
СсылкаПожаловаться
Лёха
имхо,Опель Астра только немецкой сборки!
СсылкаПожаловаться
Ту что я смотрела, сборка в Голландии
СсылкаПожаловаться
Ту что я смотрела, сборка в Голландии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О__о я слышал их в Польше собирают,в России, в Германии но чтоб в Голландии....не знаю как качество сборки,но всё ж европейская страна,наверно на уровне... хотя сами понимаете - немецкое есть немецкое...
СсылкаПожаловаться
Слипой
А чё, Астра дороже, не побоюсь этого слова - Пассата?
СсылкаПожаловаться
Слипой
А чё, Астра дороже, не побоюсь этого слова - Пассата?
СсылкаПожаловаться
А чё, Астра дороже, не побоюсь этого слова - Пассата?

Да Пассат у нас был старенький, а сейчас новый Пассатик где-то от 1,5 млн. А Астра 600 тыс.
СсылкаПожаловаться
А чё, Астра дороже, не побоюсь этого слова - Пассата?

Да Пассат у нас был старенький, а сейчас новый Пассатик где-то от 1,5 млн. А Астра 600 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тада слухайте. Лансер - консервная банка.
Додж - только эпотаж, с падением цены в два раза через год.
Астра - более приемлимый вариант, но лично меня раздражает салон с архаичными сидушками.
В этой амплитуде советую импрезу с 1,5 или 2,0.
СсылкаПожаловаться
Слипой
Тада слухайте. Лансер - консервная банка.
Додж - только эпотаж, с падением цены в два раза через год.
Астра - более приемлимый вариант, но лично меня раздражает салон с архаичными сидушками.
В этой амплитуде советую импрезу с 1,5 или 2,0.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, кию не советую, пока рановато, не доросли ещё.
СсылкаПожаловаться
digitaldima@mail.ru
Я бы посмотрел еще в сторону Skoda Oktavia, по сути тот-же фольцваген.
СсылкаПожаловаться
Stasya
Mitsubishi8),или еще ,кстати, у Dodge Caliber насколько я в курсе движок от Mitsubishi.Так же вместительность у него шикарная,колонки ;)
СсылкаПожаловаться
Тигра
купи kia pro cee.d -не гонись за громкими именами....все перечисленное тобой-не практично в обслуживании!!!!а вот если возьмешь KIA купешечку-не пожалеешь....машинка оч даже не плохая,а если возьмешь механику и вовсе красота....
СсылкаПожаловаться
Если намерены брать новую а/м - берите более ликвидную, конечно со временем потеряете в деньгах, но в данном случае предпочтителен Ланцер. Почему?
1. Митсубиси более породистый авто. (Фолькс Джетта нашей сборки это минус, тем более не за горами новая Джетта).
2. Экстерьер (Ланцер красивее и круче выглядит).
3. Эргономика и интерьер (Просторные передние места, интуитивно и удобно управлять машиной).
4. Психологически приятней владеть далеко не плохой моделью японской марки Митсубиси.
5. Потеряете меньше в деньгах при продаже Ланцера нежели сида, октавии и астры.
Но, почему только эти авто рассматриваете, когда есть и получше ланцера?
Мировые эксперты признали лучшей машиной в гольф-классе VW Golf 6 (по качеству, дизайну и эргономике). Гольфицкий Фолькс сравнивался с такими нешуточными грандами, как Honda Civic D4, Subaru Impreza, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla.
СсылкаПожаловаться
Только что из салона, еще понравился Киа Серато. Просто влюбилась в дизайн... Короче, я совсем запуталась.
СсылкаПожаловаться
Только что из салона, еще понравился Киа Серато. Просто влюбилась в дизайн... Короче, я совсем запуталась.
СсылкаПожаловаться
для раздумий время мало.цены будут только расти и расти .а почему мазда-3 седан не рассмотреть вам?
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд все просто! Корейцы никогда не будут японцами, а японцы никогда не станут немцами! Респект всем!
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд все просто! Корейцы никогда не будут японцами, а японцы никогда не станут немцами! Респект всем!
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд все просто! Корейцы никогда не будут японцами, а японцы никогда не станут немцами! Респект всем!

да октавия и астра!!! астра посимпотичнее шкода по практичнее
сам работаю в автобизнесе bmw ,mersedes,vw(audi,skoda,seat),gm(opel,chevrolet-тежи старые опеля,)ну форд с некоторыми допушениями -это автомобили всё остальное одноразовое г-но и по материалу и по технологии ремонта 4 года и под пресс или дороженный ремонт геморой клиентам и сервису допустим замену задних тормозов на шкоде октавия можно решить за 4500р и запчасти купить в соседнем магазине а на мазде3 за 10000р перевалит и ждать может быть придётся какую нибудь зч а с кризисом ситуация с зч ухудшилась
да что там говорить тот кто себя любит и нелюбит ремонтировать и вкладывать целые состояния в ремонт выбирает немца ,а остальных мне жалко каждый день наблюдаю эти картины как люди душаться и пытаются доказать что это им нравится
СсылкаПожаловаться
David
Сколько людей столько мнений.
Бери, что больше по душе.
Взвесь все за и против, определись, чего больше хочется, я имею в виду возможности авто: посадка, дизайн, мощь, проходимость и т.д.
СсылкаПожаловаться
David
Сколько людей столько мнений.
Бери, что больше по душе.
Взвесь все за и против, определись, чего больше хочется, я имею в виду возможности авто: посадка, дизайн, мощь, проходимость и т.д.
СсылкаПожаловаться
Сколько людей столько мнений.
Бери, что больше по душе.
Взвесь все за и против, определись, чего больше хочется, я имею в виду возможности авто: посадка, дизайн, мощь, проходимость и т.д.


люди самое главное это эксплуатация помните об этом!
СсылкаПожаловаться
Из трех выбрал бы Астру. А вообще счатаю для девушки вполне подошла бы Шкода Фабиа: неубиваемая машина и компактная, что в крупных городах незаменимо (у меня сестра на ней уже около года ездит, всем довольна).
СсылкаПожаловаться
Света,может все таки поднакопить и взять джетту???Калибер не бери,потому что погремушка,Опель он же когда в лесу стоит ночью в полной тишине,можно услышать как он гниёт!!!!Митцуба не стоит тех денег,которые за неё просят!Я взял Джетту дизельную в январе и не нарадуюсь!!!!
СсылкаПожаловаться
MincHL
Из этих авто выбрал бы Лансер, сам думаю взять взамен своего АВЕО, но можно и Кашкаи гдето было сравнение Кашкаи vs Калибра, nissan по всем пораметрам лучше.
СсылкаПожаловаться
StanislaV
астра
СсылкаПожаловаться
Админ
Езжу уже 10 месяцев на Лансере Х,
очень маневренная и удобная машина.
Не ездит, а летает!
И дизайн классный - народ оборачивается!

Сергей
СсылкаПожаловаться
Админ
Езжу уже 10 месяцев на Лансере Х,
очень маневренная и удобная машина.
Не ездит, а летает!
И дизайн классный - народ оборачивается!

Сергей
СсылкаПожаловаться
народ для чего оборачиваться та ?
СсылкаПожаловаться
Евгений И
народ для чего оборачиваться та ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю, ты у них спроси!
СсылкаПожаловаться
Евгений И
народ для чего оборачиваться та ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ...она типа летает.
СсылкаПожаловаться
Слипой
Ну ...она типа летает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а может и в след плюются, кто знает но лансер порядочное говно , может чуть лучше логана
СсылкаПожаловаться
Сережа, я слышала, что "японцы" дороговаты в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
Сережа, я слышала, что "японцы" дороговаты в обслуживании...
СсылкаПожаловаться
Смотря где:) Главное не какой авто, а какой сборки! Если возьмеш Японской, то запчасти впринципе не понадобятся:):) Закажи лучше с Японии Тойоту Приус, не пожалеешь... А запчасти можно заказывать через сервисные центры... С Мицубиси возникают проблемы с починкой если стоит GDI....он почти не чинится, но зато расход при 120 лошадках около 6-7литров!
СсылкаПожаловаться
Админ
Я пока особо не почувствовал дороговизну ;-)
Только бензин стараюсь бать 95 евро :))
СсылкаПожаловаться
??????? ????????
В я понии марка Митсубиси(ши) считается автомобильным фаст-фудом. Обслуживание даже не авторизированом сервисе очень "умиляет" цены как на БМВ и главное никто толком не умеет ремонтировать(даже в спец сервисах)
Калибр выглядет действительно круто, но разве они с лансером в одной ценовой категории? не знал. зато большая и надежная машинка. друг накрутил за 1.5 года 80 т км и доволен.
Про опель не могу ничего сказать, даже не сидел в нем, но есть же поговорка: любая машина через три года - опель. а тут вот так вот сразу и его)
если тебе понравилась киа церато, то бери ее. на моей вчера сровнялось 50 тысяч км. менял только расходники, если забить на гарантию и ремонтироваться в обычном сервисе то получается не дорого(на 10%-15% дороже приоры.) а дизайн у новой цераты действительно хорош.

и смотри что покупают а такси, они берут только ремонтнопригодные и надежные авто.
СсылкаПожаловаться
??????? ????????
В я понии марка Митсубиси(ши) считается автомобильным фаст-фудом. Обслуживание даже не авторизированом сервисе очень "умиляет" цены как на БМВ и главное никто толком не умеет ремонтировать(даже в спец сервисах)
Калибр выглядет действительно круто, но разве они с лансером в одной ценовой категории? не знал. зато большая и надежная машинка. друг накрутил за 1.5 года 80 т км и доволен.
Про опель не могу ничего сказать, даже не сидел в нем, но есть же поговорка: любая машина через три года - опель. а тут вот так вот сразу и его)
если тебе понравилась киа церато, то бери ее. на моей вчера сровнялось 50 тысяч км. менял только расходники, если забить на гарантию и ремонтироваться в обычном сервисе то получается не дорого(на 10%-15% дороже приоры.) а дизайн у новой цераты действительно хорош.

и смотри что покупают а такси, они берут только ремонтнопригодные и надежные авто.
СсылкаПожаловаться
Калибер стоит как Лансер, но салон очень маленький, тесный.
И в чем крутость его дизайна не понимаю
СсылкаПожаловаться
Админ
Выбирал машину полгода, ездил по разным салонам.
До покупки ездил часто на такси (Тойота, Ниссан, Шкода, Шевроле, Фольксваген, БМВ)
- сравнивал комфорт, советовался со знакомыми.

Когда сел в слаоне в Лансер Х, понял, что машина для меня.

Сергей
СсылкаПожаловаться
как можно сравнивать опель астру с таким г-ом как додж а от стоимости обслуги мицу у нормальных людей сердце прихватывает плюс к этому частая смена модельного ряда японских авто приводит к быстрому падению цены при последующей продаже.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru