Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу совет: собираюсь купить KIA spectra

Доброго времени суток!
Обращаюсь за советом к знающим людям.
Планирую приобрести новую KIA spectra с автоматической коробкой передач.
Цена на данную модель, наверное самая низкая из всех имеющихся на российском авторынке,
учитывая наличие ABS, подушек безопасности и т.д (на их сайте - 429 тыс. руб.).
Пока я слышал только положительные отзывы, но толком эту модель среди моих знакомых никто не знает.
До этого я ездил на ВАЗ-21099, сейчас у меня daewoo nexia.
Прошу сообщить плюсы и минусы данной машины.
Какие неприятные сюрпризы меня могут ожидать???!

Заранее всем благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Назаров
Я езжу на Спектре уже 4 года, автомат, единстственный минус по сравнению с 99-ой расход бензина АИ-92 по городу около 12 литров. Ни каких проблем не было, ни поломок, ни с обслуживанием. ТО- стоит от 7-ми тыс. до 17-ти тысяч.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
429 только на сайте, ты в салоне у диллера посмотри, цена непириятно тебя удивит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
KIA Spectra это “отечественный иностранный” автомобиль, который, возможно и является очередным “гвоздем в крышку гроба” отечественного автопрома. Но это лирика, важно то, что российские автолюбители, в лице KIA Spectra получают возможность за приемлемые деньги сменить отечественные недоавтомобили на новую иномарку. Для потребителя, в конечном счете, важны не “маркетинговые войны”, да и на “патриотизм” до бесконечности ссылаться тоже невозможно - главное, чтобы ездило, не ломалось и стоило недорого.

Причем, действительно дешевым автомобилем назвать удмуртскую KIA Spectra - трудно. Доступным – да, бюджетным – тоже, возможно даже - демократичным…, но не дешевым: базовая цена от $11500 подразумевает довольно “бедную” комплектацию, в которой из “удобств” лишь центральный замок и электростеклоподъемники. И, что самое ценное для такой цены, – две подушки безопасности. Но тестируемая KIA Spectra стоит существенно дороже – более чем $13000.

Технические характеристики
KIA Spectra 1.6

КУЗОВ
Тип несущий, 4-дверный седан
Длина 4510 мм
Ширина 1720 мм
Высота 1415 мм
База 2560 мм
Дорожный просвет 156 мм
Объем багажника 440 л
Снаряженная масса 1170 кг
Полная масса 1600 кг

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1594 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 10.5
Макс. мощность 101 л. с. / 5500 об/мин
Макс. крут. момент 145 Нм / 4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая пятиступенчатая

ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, МакФерсон
Размер шин 185/65 R14

ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние барабанные
Системы активной безопасности отсутствуют

ДИНАМИКА
Максимальная скорость 186 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.6 с

ТОПЛИВО
Сорт 92
Расход на 100 км:
городской цикл 10.5 л
загородный цикл 6.0 л
смешанный цикл 7.9 л
Емкость бака 50 л

Так что если автомобиль собран из дешевых материалов силами дешевых рабочих – это еще не значит, что продаваться он будет за копейки. Но истинно отечественные автомобили по цене уже весьма близко подобрались к базовой Спектре, но так и не догнав ее по качеству исполнения и комплектации. Причем это вовсе не говорит о том, что KIA – это дешево. Это говорит лишь о том, что отечественные неоправданно дороги. Впрочем KIA Spectra и за эти деньги выглядит довольно привлекательно. Это достаточно крупный автомобиль, к тому же с кузовом седан, что, по общепринятым понятиям, делает его достаточно престижным.
Правда эти попытки создать большой автомобиль за небольшие деньги “пахнут чем-то китайским” - экономия видна невооруженным глазом. Внушительная KIA Spectra оставляет противоречивое чувство: с одной стороны, это приличные габаритные размеры и более-менее современный дизайн, что придают ей жизненно необходимую для бюджетной иномарки солидность; с другой же – стоит оказаться в салоне, становится понятно, что данный автомобиль не слишком далеко ушел от тех же самых ВАЗ’ов. Везде гладкий и твердый пластик, из которого местами выглядывают саморезы. Кстати, промежуточная фиксация открытых дверей отсутствует - дверь сразу распахивается до ограничителя. А это уже довольно рискованная (для автолюбителя) экономия…
А руль – обод которого скрипит под пальцами? Регулировка рулевой колонки выполнена, скорее, для галочки, чем для удобства - можно выбирать только “низко” или “очень низко”. На приборной доске плохо читаемый и почему-то “двусторонний” спидометр с километрово-мильной оцифровкой. Зато на задних сиденьях просторно - вот куда габариты пришлись, багажник – тоже хорош.

Двигатель на удивление хорошо тянет КИА Спектра за собой. Но есть интересная особенность - в зависимости от передачи двигатель демонстрирует различную степень активности: например, на первой передаче автомобиль очень резв, на второй он “устает”, а ближе к высшим передачам опять работает бодрее. Вобщем особенно хорошо двигатель проявляет себя на верхах: как только стрелка тахометра проходит отметку в 4000, то незамедлительно следует мощный подхват – и двигатель легко (и, кстати, шумно) раскручивается до самого ограничителя. И если бы не ужасная работа коробки и сцепления, то динамичная езда на KIA Spectra могла бы даже приносить удовольствие!

Переключение передач в KIA Spectra – это нечто: ходы рукояти гигантские, как на грузовом автомобиле. А сцепление вообще странное - свободный ход педали чуть ли не больше рабочего, к тому же усилие на ней требуется – мизерное. Создается полная иллюзия того, что она неисправна – она как будто проваливается в пол! Но еще более странно то, что это не ощущается при движении: в тесте не было ошибок при работе с педалью - это действительно странное явление!

Активной езде на KIA Spectra не способствует и настройка шасси: явная рассогласованность работы передней и задней подвесок. Нечто подобное наблюдалось на Hyundai NF, но там этот эффект был не так ярко выражен. А здесь – он просто налицо: такое ощущение, что задняя часть автомобиля не успевает за передней (или за авто волочится немаленький прицеп). Крены при этом, справедливости ради, - довольно умеренные. А плавность хода – потрясающая: в городе наверное нет таких дорог, где KIA Spectra не обеспечила бы своих пассажиров комфортом. Но и здесь “не все чисто”: при значительных ходах отбоя подвеска выдает такие стуки, что кажется, что днище встретилось с хорошим камнем. А к тормозам претензий нет.
Кстати, во время теста, выяснилась одна интересная особенность: если при заведенном двигателе открыть дверь, то срабатывает “аварийка”, которая выключается вскоре после того, как дверь закроется - непривычно, но полезно и приятно (особенно на трассе в темное время суток).

Короче любой автомобиль можно как и обругать, так и захвалить. При всех своих недостатках КИА Спектра все же является, пожалуй, наиболее солидной иномаркой из числа бюджетных. Так же у нее еще одна задача – заполнить в модельном ряду пустоту, возникшую после прекращения производства в Калининграде успешной Rio. Попадая в ценовую нишу точно между Picanto и Cerato, удмуртская KIA Spectra оказывается крупнее их обоих. А для многих, что ни говори - размер имеет значение.

Цены на автомобиль KIA Spectra 1.6 (седан):
Для Spectra предусмотрено пять комплектаций, но двигатель только один – 16-клапанный 1.6-литровый (101 л.с.). Дешевле всего обойдется Spectra “Норма” ценой $11500. В данную комплектацию входят: регулируемая рулевая колонка, иммобилайзер да аудиоподготовка, но даже гидроусилителя нет. В следующей комплектации, “Стандарт”, он есть, а также имеются две подушки, ремни с преднатяжителями, электростеклоподъемники и центральный замок. Цена уже $12220. Комплектация “Оптимум” ($13320) включает в себя не только все перечисленное, но еще и кондиционер с фильтром, противотуманки и подогрев зеркал. Комплектация “Премиум” - это, по сути, “Стандарт” с автоматической КПП и кондиционером - $14320. Самая дорогая комплектация Spectra – “Люкс” - $14 700, она отличается от “Оптимум” наличием автоматической КПП, ABS и антенной с электроприводом. В обзоре мы рассматривали KIA Spectra “Оптимум”.

В заключение хотим порекомендовать, в случае покупки KIA Spectra, остановить свой выбор на комплектации “Стандарт”, в которой есть две подушки и ремни с преднатяжителями. Конечно и кондиционер штука тоже полезная, но переплачивать за него более $1000 (в случае KIA Spectra) - не кажется нам разумным. Ну а о том, что антиблокировочная система имеется только в топовой версии “Люкс” - можно только сожалеть.

Популярность: 16%
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Андреев
Отъездил 2 года.Броблем не было. Недостаток-на неровнастях цепляешся защитой.
СсылкаПожаловаться
Хорошая машина пробег 28 тыщ почти 2 года проблем нет, только бери на ручке автоматы на них идут китайские.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
у меня друг на трассе перевернулся на спектре с автоматом, взорвалось колесо, купишь машину- сразу викинь эту русскую резину, у него стояла летняя амтел с завода.
СсылкаПожаловаться
Серега ну я купил то ,что ты хочешь. И пошло- на 7 км-ре вышел из строя генератор,на 12 тысяче загудел ролик ГРМ, И САМЫЙ ПРИКОЛ- НА 24 ТЫСЯЧЕ вышла из строя АКПП стоимостью 90 тыс. Хорошо на гарантии ,а то-бы ку-ку. Икак следствие продал через салон на 50 тысяче. Выврд- цена и качество КIA СПЕКТРА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ. Думай и удачи тебе
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Спектра - машина очень надежная, но только до перевода ее в Россию. Ту стали ставить наши комплектующие, а коробки стали с 2007 года клепать в Китае. В результате АКПП летят очень часто. Их меняют по гарантии, конечно, но приятного мало. В оригинале машина замечательная, простая, надежная и проверенная временем (платформа от Мазды-323).
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Могу сказать точно ,подвеска слабая ,посадка низкая ,модель старая .Чуть дороже настоящаякорейская КИА РИО ,со всеминаваротами,родной неплохой магнитолой и автоматом знакомые купили за 450 .Сам ездию третий год на РИО ,без проблем.Если бать не автомат то уложмшся в туже сумму .
СсылкаПожаловаться
Livsi
Волнует та же проблема осмене а/м, но в средствах ограничен (строю дом). По отзывам ездоков на Спектре жалобы только на АКПП, поэтому выбор будет в сторону механики или вообще в сторону Акцента в более богатой комплектации.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Andrey Tsarev
Только не с АКПП !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Епринцев
Всем спасибо за советы!
На днях был в автосалоне KIA, оказывается новую spectra приобрести у нас в Воронеже практически невозможно (т.к. их больше не выпускают и на складе их нет).
Продавец советует за почти такие же деньги взять Rio (450 тыс. руб.) и то, её нужно заказывать и ждать.
В салоне хвалят эту модель. А вот какие у неё минусы??? Подскажите кто знает...
Хорошая ли на KIA Rio коробка автомат???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru