Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Mercedes-Benz C 280 4Matic AT
После 3 лет эксплуатации могу сказать, - эта машина стоит того чтобы её покупать. Первый Mercedes в моей двадцатилетней практике, до этого был японский автопром во всём разнообразии (более 30 машин...
4.8
28 марта
Kia Rio 1.6 MT
Очень слабый головной свет. В грязную погоду совсем ночью не видно дороги. А фонари заднего света; заднего света как щелочки сами себя только освещают. Про шумо изоляцию салона вообще можно сказать...
3.3
Все отзывы
Правила форума

Прошу совет: собираюсь купить KIA spectra

Доброго времени суток!
Обращаюсь за советом к знающим людям.
Планирую приобрести новую KIA spectra с автоматической коробкой передач.
Цена на данную модель, наверное самая низкая из всех имеющихся на российском авторынке,
учитывая наличие ABS, подушек безопасности и т.д (на их сайте - 429 тыс. руб.).
Пока я слышал только положительные отзывы, но толком эту модель среди моих знакомых никто не знает.
До этого я ездил на ВАЗ-21099, сейчас у меня daewoo nexia.
Прошу сообщить плюсы и минусы данной машины.
Какие неприятные сюрпризы меня могут ожидать???!

Заранее всем благодарен!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Сергей Назаров
Я езжу на Спектре уже 4 года, автомат, единстственный минус по сравнению с 99-ой расход бензина АИ-92 по городу около 12 литров. Ни каких проблем не было, ни поломок, ни с обслуживанием. ТО- стоит от 7-ми тыс. до 17-ти тысяч.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
429 только на сайте, ты в салоне у диллера посмотри, цена непириятно тебя удивит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
KIA Spectra это “отечественный иностранный” автомобиль, который, возможно и является очередным “гвоздем в крышку гроба” отечественного автопрома. Но это лирика, важно то, что российские автолюбители, в лице KIA Spectra получают возможность за приемлемые деньги сменить отечественные недоавтомобили на новую иномарку. Для потребителя, в конечном счете, важны не “маркетинговые войны”, да и на “патриотизм” до бесконечности ссылаться тоже невозможно - главное, чтобы ездило, не ломалось и стоило недорого.

Причем, действительно дешевым автомобилем назвать удмуртскую KIA Spectra - трудно. Доступным – да, бюджетным – тоже, возможно даже - демократичным…, но не дешевым: базовая цена от $11500 подразумевает довольно “бедную” комплектацию, в которой из “удобств” лишь центральный замок и электростеклоподъемники. И, что самое ценное для такой цены, – две подушки безопасности. Но тестируемая KIA Spectra стоит существенно дороже – более чем $13000.

Технические характеристики
KIA Spectra 1.6

КУЗОВ
Тип несущий, 4-дверный седан
Длина 4510 мм
Ширина 1720 мм
Высота 1415 мм
База 2560 мм
Дорожный просвет 156 мм
Объем багажника 440 л
Снаряженная масса 1170 кг
Полная масса 1600 кг

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение поперечно
Тип бензиновый
Рабочий объем 1594 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень сжатия 10.5
Макс. мощность 101 л. с. / 5500 об/мин
Макс. крут. момент 145 Нм / 4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип коробки механическая пятиступенчатая

ПОДВЕСКА
Передняя независимая, МакФерсон
Задняя независимая, МакФерсон
Размер шин 185/65 R14

ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние барабанные
Системы активной безопасности отсутствуют

ДИНАМИКА
Максимальная скорость 186 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.6 с

ТОПЛИВО
Сорт 92
Расход на 100 км:
городской цикл 10.5 л
загородный цикл 6.0 л
смешанный цикл 7.9 л
Емкость бака 50 л

Так что если автомобиль собран из дешевых материалов силами дешевых рабочих – это еще не значит, что продаваться он будет за копейки. Но истинно отечественные автомобили по цене уже весьма близко подобрались к базовой Спектре, но так и не догнав ее по качеству исполнения и комплектации. Причем это вовсе не говорит о том, что KIA – это дешево. Это говорит лишь о том, что отечественные неоправданно дороги. Впрочем KIA Spectra и за эти деньги выглядит довольно привлекательно. Это достаточно крупный автомобиль, к тому же с кузовом седан, что, по общепринятым понятиям, делает его достаточно престижным.
Правда эти попытки создать большой автомобиль за небольшие деньги “пахнут чем-то китайским” - экономия видна невооруженным глазом. Внушительная KIA Spectra оставляет противоречивое чувство: с одной стороны, это приличные габаритные размеры и более-менее современный дизайн, что придают ей жизненно необходимую для бюджетной иномарки солидность; с другой же – стоит оказаться в салоне, становится понятно, что данный автомобиль не слишком далеко ушел от тех же самых ВАЗ’ов. Везде гладкий и твердый пластик, из которого местами выглядывают саморезы. Кстати, промежуточная фиксация открытых дверей отсутствует - дверь сразу распахивается до ограничителя. А это уже довольно рискованная (для автолюбителя) экономия…
А руль – обод которого скрипит под пальцами? Регулировка рулевой колонки выполнена, скорее, для галочки, чем для удобства - можно выбирать только “низко” или “очень низко”. На приборной доске плохо читаемый и почему-то “двусторонний” спидометр с километрово-мильной оцифровкой. Зато на задних сиденьях просторно - вот куда габариты пришлись, багажник – тоже хорош.

Двигатель на удивление хорошо тянет КИА Спектра за собой. Но есть интересная особенность - в зависимости от передачи двигатель демонстрирует различную степень активности: например, на первой передаче автомобиль очень резв, на второй он “устает”, а ближе к высшим передачам опять работает бодрее. Вобщем особенно хорошо двигатель проявляет себя на верхах: как только стрелка тахометра проходит отметку в 4000, то незамедлительно следует мощный подхват – и двигатель легко (и, кстати, шумно) раскручивается до самого ограничителя. И если бы не ужасная работа коробки и сцепления, то динамичная езда на KIA Spectra могла бы даже приносить удовольствие!

Переключение передач в KIA Spectra – это нечто: ходы рукояти гигантские, как на грузовом автомобиле. А сцепление вообще странное - свободный ход педали чуть ли не больше рабочего, к тому же усилие на ней требуется – мизерное. Создается полная иллюзия того, что она неисправна – она как будто проваливается в пол! Но еще более странно то, что это не ощущается при движении: в тесте не было ошибок при работе с педалью - это действительно странное явление!

Активной езде на KIA Spectra не способствует и настройка шасси: явная рассогласованность работы передней и задней подвесок. Нечто подобное наблюдалось на Hyundai NF, но там этот эффект был не так ярко выражен. А здесь – он просто налицо: такое ощущение, что задняя часть автомобиля не успевает за передней (или за авто волочится немаленький прицеп). Крены при этом, справедливости ради, - довольно умеренные. А плавность хода – потрясающая: в городе наверное нет таких дорог, где KIA Spectra не обеспечила бы своих пассажиров комфортом. Но и здесь “не все чисто”: при значительных ходах отбоя подвеска выдает такие стуки, что кажется, что днище встретилось с хорошим камнем. А к тормозам претензий нет.
Кстати, во время теста, выяснилась одна интересная особенность: если при заведенном двигателе открыть дверь, то срабатывает “аварийка”, которая выключается вскоре после того, как дверь закроется - непривычно, но полезно и приятно (особенно на трассе в темное время суток).

Короче любой автомобиль можно как и обругать, так и захвалить. При всех своих недостатках КИА Спектра все же является, пожалуй, наиболее солидной иномаркой из числа бюджетных. Так же у нее еще одна задача – заполнить в модельном ряду пустоту, возникшую после прекращения производства в Калининграде успешной Rio. Попадая в ценовую нишу точно между Picanto и Cerato, удмуртская KIA Spectra оказывается крупнее их обоих. А для многих, что ни говори - размер имеет значение.

Цены на автомобиль KIA Spectra 1.6 (седан):
Для Spectra предусмотрено пять комплектаций, но двигатель только один – 16-клапанный 1.6-литровый (101 л.с.). Дешевле всего обойдется Spectra “Норма” ценой $11500. В данную комплектацию входят: регулируемая рулевая колонка, иммобилайзер да аудиоподготовка, но даже гидроусилителя нет. В следующей комплектации, “Стандарт”, он есть, а также имеются две подушки, ремни с преднатяжителями, электростеклоподъемники и центральный замок. Цена уже $12220. Комплектация “Оптимум” ($13320) включает в себя не только все перечисленное, но еще и кондиционер с фильтром, противотуманки и подогрев зеркал. Комплектация “Премиум” - это, по сути, “Стандарт” с автоматической КПП и кондиционером - $14320. Самая дорогая комплектация Spectra – “Люкс” - $14 700, она отличается от “Оптимум” наличием автоматической КПП, ABS и антенной с электроприводом. В обзоре мы рассматривали KIA Spectra “Оптимум”.

В заключение хотим порекомендовать, в случае покупки KIA Spectra, остановить свой выбор на комплектации “Стандарт”, в которой есть две подушки и ремни с преднатяжителями. Конечно и кондиционер штука тоже полезная, но переплачивать за него более $1000 (в случае KIA Spectra) - не кажется нам разумным. Ну а о том, что антиблокировочная система имеется только в топовой версии “Люкс” - можно только сожалеть.

Популярность: 16%
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Андреев
Отъездил 2 года.Броблем не было. Недостаток-на неровнастях цепляешся защитой.
СсылкаПожаловаться
Хорошая машина пробег 28 тыщ почти 2 года проблем нет, только бери на ручке автоматы на них идут китайские.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
у меня друг на трассе перевернулся на спектре с автоматом, взорвалось колесо, купишь машину- сразу викинь эту русскую резину, у него стояла летняя амтел с завода.
СсылкаПожаловаться
Серега ну я купил то ,что ты хочешь. И пошло- на 7 км-ре вышел из строя генератор,на 12 тысяче загудел ролик ГРМ, И САМЫЙ ПРИКОЛ- НА 24 ТЫСЯЧЕ вышла из строя АКПП стоимостью 90 тыс. Хорошо на гарантии ,а то-бы ку-ку. Икак следствие продал через салон на 50 тысяче. Выврд- цена и качество КIA СПЕКТРА НЕ СООТВЕТСТВУЮТ. Думай и удачи тебе
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Спектра - машина очень надежная, но только до перевода ее в Россию. Ту стали ставить наши комплектующие, а коробки стали с 2007 года клепать в Китае. В результате АКПП летят очень часто. Их меняют по гарантии, конечно, но приятного мало. В оригинале машина замечательная, простая, надежная и проверенная временем (платформа от Мазды-323).
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Могу сказать точно ,подвеска слабая ,посадка низкая ,модель старая .Чуть дороже настоящаякорейская КИА РИО ,со всеминаваротами,родной неплохой магнитолой и автоматом знакомые купили за 450 .Сам ездию третий год на РИО ,без проблем.Если бать не автомат то уложмшся в туже сумму .
СсылкаПожаловаться
Livsi
Волнует та же проблема осмене а/м, но в средствах ограничен (строю дом). По отзывам ездоков на Спектре жалобы только на АКПП, поэтому выбор будет в сторону механики или вообще в сторону Акцента в более богатой комплектации.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Andrey Tsarev
Только не с АКПП !!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Епринцев
Всем спасибо за советы!
На днях был в автосалоне KIA, оказывается новую spectra приобрести у нас в Воронеже практически невозможно (т.к. их больше не выпускают и на складе их нет).
Продавец советует за почти такие же деньги взять Rio (450 тыс. руб.) и то, её нужно заказывать и ждать.
В салоне хвалят эту модель. А вот какие у неё минусы??? Подскажите кто знает...
Хорошая ли на KIA Rio коробка автомат???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.