24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Прошу совет

Нужен совет. Мицубиси Галант 1998 года, двигатель 4G93, при работе на холостом ходу при выжатом тормозе и включенной передаче через некоторое время начинаются перебои, затем двигатель глохнет. Пробовал поменять бензонасос в баке, не помогает. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
forum forum
а как это холостой ход может быть на включенной передаче...естественно если включить передачу а на газ не жать..то двигатель будет глохнуть
СсылкаПожаловаться
forum forum
а как это холостой ход может быть на включенной передаче...естественно если включить передачу а на газ не жать..то двигатель будет глохнуть
СсылкаПожаловаться
С коробкой-автомат двигатель не должен глохнуть
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Коробка автомат?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Коробка автомат?
СсылкаПожаловаться
Да, коробка-автомат, конечно
СсылкаПожаловаться
Алексей Шрамов
Да, коробка-автомат, конечно
СсылкаПожаловаться
История переписки
Отпусти тормоз,что происходит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Шрамов
Дергается и глохнет
СсылкаПожаловаться
Алексей Шрамов
Дергается и глохнет
СсылкаПожаловаться
ВЫВОД-поломка в коробке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ВЫВОД-поломка в коробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет, не в коробке дело. Если обороты двигателя больше 1000, то нет никаких проблем, все работает как положено. По трассе езжу без проблем, а в пробках и на светофорах - просто мука, постоянно приходится заводить двигатель и газовать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шрамов
Нет, не в коробке дело. Если обороты двигателя больше 1000, то нет никаких проблем, все работает как положено. По трассе езжу без проблем, а в пробках и на светофорах - просто мука, постоянно приходится заводить двигатель и газовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не имея представления о системе питания твоего двигателя тяжело сказать в чём причина,попробуй промыть дроссельный узел,и регулятор холостого хода,аэрозолью"карб кленер"
СсылкаПожаловаться
роман ожован
ЭТ СЧИТАЛКА НА 95%... ОСТАЛЬНЫЕ 5 ТНВД, ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Шрамов
Всем спасибо, дело оказалось в фильтрике ТНВД, осталось его только купить, а это не так-то просто, его в каталоге нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru