Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу совет

Нужен совет. Мицубиси Галант 1998 года, двигатель 4G93, при работе на холостом ходу при выжатом тормозе и включенной передаче через некоторое время начинаются перебои, затем двигатель глохнет. Пробовал поменять бензонасос в баке, не помогает. Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
forum forum
а как это холостой ход может быть на включенной передаче...естественно если включить передачу а на газ не жать..то двигатель будет глохнуть
СсылкаПожаловаться
forum forum
а как это холостой ход может быть на включенной передаче...естественно если включить передачу а на газ не жать..то двигатель будет глохнуть
СсылкаПожаловаться
С коробкой-автомат двигатель не должен глохнуть
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Коробка автомат?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Коробка автомат?
СсылкаПожаловаться
Да, коробка-автомат, конечно
СсылкаПожаловаться
Алексей Шрамов
Да, коробка-автомат, конечно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отпусти тормоз,что происходит?
СсылкаПожаловаться
Алексей Шрамов
Дергается и глохнет
СсылкаПожаловаться
Алексей Шрамов
Дергается и глохнет
СсылкаПожаловаться
ВЫВОД-поломка в коробке.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
ВЫВОД-поломка в коробке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не в коробке дело. Если обороты двигателя больше 1000, то нет никаких проблем, все работает как положено. По трассе езжу без проблем, а в пробках и на светофорах - просто мука, постоянно приходится заводить двигатель и газовать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шрамов
Нет, не в коробке дело. Если обороты двигателя больше 1000, то нет никаких проблем, все работает как положено. По трассе езжу без проблем, а в пробках и на светофорах - просто мука, постоянно приходится заводить двигатель и газовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не имея представления о системе питания твоего двигателя тяжело сказать в чём причина,попробуй промыть дроссельный узел,и регулятор холостого хода,аэрозолью"карб кленер"
СсылкаПожаловаться
роман ожован
ЭТ СЧИТАЛКА НА 95%... ОСТАЛЬНЫЕ 5 ТНВД, ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Шрамов
Всем спасибо, дело оказалось в фильтрике ТНВД, осталось его только купить, а это не так-то просто, его в каталоге нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru