Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу посоветовать авто до 700 тыс.

Всем привет!Примерно через месяц планирую подыскивать автомобиль, пока даже не могу определиться с моделями.

Ездить планирую в основном один или с 1-2 пассажирами. Пробег в основном по шоссе и городу, время от времени выезды на природу (не офф-роуд )

Требования получаются примерно такие:

Стоимость до 700 000 (до 750 вкл. страховку и регистрацию)
Просторная посадка на водительском сидении, т.к. я ростом больше 190 см.
Вместительный багажник (это важно), так что кузов, скорее всего, хэтчбэк или сарай. Можно паркетник, но вряд ли пролезу по деньгам.
Не пузотерку, последние питерские зимы были весьма снежными, а убирают плохо. Во дворах вообще атас.
Мощь и динамика не особо важны, акцент на надежность.
Не Ладу, вкл. Ларгус.
Вменяемая стоимость обслуживания и умеренная прожорливость.
Не старше 2009 года.

Из новых за эти деньги ничего толкового я не вижу, так что рассматриваю б/у.

Несколько месяцев назад я задавал здесь аналогичный вопрос, только цену указывал до 550 000, но представилась возможность поездить на служебном авто и острая необходимость в личной машине на время отпала, а сейчас снова вернулась.

В прошлый раз советовали Форд Мондео, но у нас почему-то почти исключительно седаны с неудобным багажником, да и клиренс не внушает.

Буду очень признателен за советы - у самого уже каша в голове.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
AlexKey
может митсубиши аутлендер XL ?
СсылкаПожаловаться
AlexKey
может митсубиши аутлендер XL ?
СсылкаПожаловаться
Посмотрю, но пишут про большой расход..
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Petr S
Petr S
Посмотрю, но пишут про большой расход..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 литровая на вариаторе 11 литров ест в мегаполисе
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Opel Astra Famili 1.8 универсал - новый можно купить..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
а чем дастер не подходит ? новый как ни как .
Тесный
СсылкаПожаловаться
Сергей
Каблучки посмотри: Фиат Добло, Рено Кангу и т.п. Как раз под указанные требования и можно новые взять.
СсылкаПожаловаться
Максим
Сам хочу подобное за примерно такие же деньги.
Выбирал между базовыми Mitsubishi asx, Opel Mokka. Второй более функциональный. В обоих салонах дилеры сказали, что базовых в природе не существует. Вроде как рекламный ход.
Перед этим собирался брать Astra j хэтчбэк. Но она ниже чем мне хотелось бы.

Б/у-шки рассматривал, но не знаю как их выбирать и какие дольше не требуют ухода. Можно хорошо попасть на деньгу.

Даже совки рассматривал, но они по характеристикам не подходят. С надёжность не пугает сейчас на 2112 катаюсь. Клиренс 170, но зимой во дворах по колее нормально ездить. Фокусы и Логаны почистят :-). Только крэш теста на совки нет. У новых клиренс низкий. 170 уже нет. Видимо решили, что дороги стали лучше. Нива - что то похожее, но ко всем "достоинствам" - жрёт как лошадь.

Жду какие-нибудь скидки в декабре. Если их не будет, придётся брать Астру. Там антипробуксовка есть. Надеюсь зимой в плане проходимости поможет. Не хочется брать с клиренсом ниже чем сейчас. Уже искал, как Астру на 1,5-2 см поднять. Нужно чтобы у дилера такая услуга была. Тогда Астра j пользовалась бы большим спросом :-)
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а ховер не полезет?
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
а ховер не полезет?
СсылкаПожаловаться
Ничего пока не знаю о нем
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на Petr S
Petr S
Ничего пока не знаю о нем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имхо, единственный китаец, достойный внимания.
СсылкаПожаловаться
Владимир
я бы рекомендовал все же смотреть паркетники двух-трех летки. А выбор стандартен: йети, АСХ, кашкай (но до 190 см роста), спортейдж, тигуан , куга и пр.
СсылкаПожаловаться
Владимир
я бы рекомендовал все же смотреть паркетники двух-трех летки. А выбор стандартен: йети, АСХ, кашкай (но до 190 см роста), спортейдж, тигуан , куга и пр.
СсылкаПожаловаться
я бы рекомендовал все же смотреть паркетники двух-трех летки. А выбор стандартен: йети, АСХ, кашкай (но до 190 см роста), спортейдж, тигуан , куга и пр.
Йети и АСХ точно нет, т.к. вместительным багажником там не пахнет. Тигуан тоже мелкий.
СсылкаПожаловаться
Petr S
я бы рекомендовал все же смотреть паркетники двух-трех летки. А выбор стандартен: йети, АСХ, кашкай (но до 190 см роста), спортейдж, тигуан , куга и пр.
Йети и АСХ точно нет, т.к. вместительным багажником там не пахнет. Тигуан тоже мелкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у вас такие параметры, что трудно что-либо сообразить. Любой универсал с- иди д- класса - пузотерки. 17 см нет ни у кого. 17 см нет даже у тигуана и спортейджа, там реально на 3 летних машинах не более 15-16 см.

Применительно к багажникам, у кроссов он большой только у аута, хитрилы и кашкая+2. У остальных реально меньше, какие-бы литры в тех. характеристиках производитель не заявлял. Например у йети или форестера этих литров заявлено больше чем у кашкая+2, но по факту в тот же форестер не умещаются даже обычные весла от обычной надувной лодки, которые влезают в любой универсал с- класса или тот же кашкай+2. А в йети можно положить только пачку презервативов, но в очень высокую стопку.

Если у вас рост 190 см, то кашкай+2 вам вполне подойдет, он на 4 см выше простого кашкая. Но если у вас рост 195 см то даже в кашкае+2 вам уже будет тесновато, особенно в шапке. Получается что либо аут, либо х-трейл. Но сможете ли вы найти 2-3 летний х-трейл или аут за 700 т.р. я очень сомневаюсь, это будет либо битый, либо проблемный, либо в базовой комплектации. Хорошие машины в возрасте 2-3 лет продают редко, обычно их продают после 4-5 лет с реальным пробегом за 100 тыщ.

Кстати в спортейдже, куге, тигуане багажники не такие уж и маленькие. Посмотрите еще раз, пощупайте. В том же тигуане очень хороший алгоритм раскладки сидений, в том числе переднего пассажирского. На втором ряду в тигуане ногам очень просторно, он на удивление вообще самый просторный после аутлендера - на уровне кашкая+2 и просторнее даже чем х-трейл.
СсылкаПожаловаться
Владимир
у вас такие параметры, что трудно что-либо сообразить. Любой универсал с- иди д- класса - пузотерки. 17 см нет ни у кого. 17 см нет даже у тигуана и спортейджа, там реально на 3 летних машинах не более 15-16 см.

Применительно к багажникам, у кроссов он большой только у аута, хитрилы и кашкая+2. У остальных реально меньше, какие-бы литры в тех. характеристиках производитель не заявлял. Например у йети или форестера этих литров заявлено больше чем у кашкая+2, но по факту в тот же форестер не умещаются даже обычные весла от обычной надувной лодки, которые влезают в любой универсал с- класса или тот же кашкай+2. А в йети можно положить только пачку презервативов, но в очень высокую стопку.

Если у вас рост 190 см, то кашкай+2 вам вполне подойдет, он на 4 см выше простого кашкая. Но если у вас рост 195 см то даже в кашкае+2 вам уже будет тесновато, особенно в шапке. Получается что либо аут, либо х-трейл. Но сможете ли вы найти 2-3 летний х-трейл или аут за 700 т.р. я очень сомневаюсь, это будет либо битый, либо проблемный, либо в базовой комплектации. Хорошие машины в возрасте 2-3 лет продают редко, обычно их продают после 4-5 лет с реальным пробегом за 100 тыщ.

Кстати в спортейдже, куге, тигуане багажники не такие уж и маленькие. Посмотрите еще раз, пощупайте. В том же тигуане очень хороший алгоритм раскладки сидений, в том числе переднего пассажирского. На втором ряду в тигуане ногам очень просторно, он на удивление вообще самый просторный после аутлендера - на уровне кашкая+2 и просторнее даже чем х-трейл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за подробный комментарий!
СсылкаПожаловаться
Сандеро Степвей
СсылкаПожаловаться
Сандеро Степвей
СсылкаПожаловаться
Тогда уж Дастер, но он не подходит автору.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Либо старый авто, либо копи деньги.Запросы у тебя на млн. долларов США. Еще с прошлой темы.
Почему на миллион? Мне никаких примочек, климат-контролей, АКПП и мощных движков не требуется
СсылкаПожаловаться
Леся Ивакова
шкоду октавия бери не прогадаешь
СсылкаПожаловаться
Сергей KS
Из новых посмотрите SEAT Leon 2012 года выпуска. Просто найдите у себя дилера и прокатитесь на тест драйве. В 700-750. Можно взять на АКПП.
А так Про Октавию верно пишут. Годовалую. или может новая приведущая у дилеров еще осталась со скидками.
СсылкаПожаловаться
Шкода октавия новая ОГРОМНАЯ МАШИНА
СсылкаПожаловаться
Шкода октавия новая ОГРОМНАЯ МАШИНА
СсылкаПожаловаться
Почти 800 получается в нормальной комплектации и ждать придется пару месяцев
СсылкаПожаловаться
Petr S
Почти 800 получается в нормальной комплектации и ждать придется пару месяцев
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря что для тебя нормальная комплектация я 105 лошадей за 720 взял разговаривал с мужиками на драйве2 в казахстане музик 1,4 амбишон с со 2 пакетом за 738 тубриков взял жаль что мы не казахстан
СсылкаПожаловаться
Смотря что для тебя нормальная комплектация я 105 лошадей за 720 взял разговаривал с мужиками на драйве2 в казахстане музик 1,4 амбишон с со 2 пакетом за 738 тубриков взял жаль что мы не казахстан
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря что для тебя нормальная комплектация я 105 лошадей за 720 взял разговаривал с мужиками на драйве2 в казахстане музик 1,4 амбишон с со 2 пакетом за 738 тубриков взял жаль что мы не казахстан
А как с надежностью у 1,2? Есть сомнения в ресурсе такого движка и ликвидности машины при последующей продаже..
СсылкаПожаловаться
Petr S
Смотря что для тебя нормальная комплектация я 105 лошадей за 720 взял разговаривал с мужиками на драйве2 в казахстане музик 1,4 амбишон с со 2 пакетом за 738 тубриков взял жаль что мы не казахстан
А как с надежностью у 1,2? Есть сомнения в ресурсе такого движка и ликвидности машины при последующей продаже..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня тоже были сомнения по поводу 1,2 мало и моторесурс у них думал что меньше но манагер сказал что на ети тоже 1,2 движки ставят и ездят и ликвидны. Он сказал что октавию больше всего берут с 1,2 и 1,4 это движки которые пользуются популярностью.Потом я что бы развеять сомнения брал тест на ети с ручкой 1,2 нормально он едит хотя машина тяжелее чем А7.Я не понимаю людей которые берут машину и сразу же думают о ее продаже.
СсылкаПожаловаться
viktor vasilev
пежо 408
СсылкаПожаловаться
Антолий Стельмах
Я бы посоветовал присмотреться к санг енгам, актион в принципе входит в эту ценовую категорию, отличное авто и за 700 тыс это оптимальный выбор, с учетом того, что вышла рейстайлинговая модель, должно понравится, съезди на тест.
СсылкаПожаловаться
Игорь Мордовин
сузуки SX4. Седан новый не найти - не делают. Хетч - монопривод - по-моему от 620 (сейчас скидка, подключаемый полный - в районе 700. Скромно, но очень достойно. По расходу в городе в 10 л спокойно уместишься. Правда гоночным болидом назвать сложно, но не хуже очень многих по приемистости, по управляемости - еще поискать. Клиренс у монопривода - 17,5, полный - 19.
СсылкаПожаловаться
Игорь Мордовин
сузуки SX4. Седан новый не найти - не делают. Хетч - монопривод - по-моему от 620 (сейчас скидка, подключаемый полный - в районе 700. Скромно, но очень достойно. По расходу в городе в 10 л спокойно уместишься. Правда гоночным болидом назвать сложно, но не хуже очень многих по приемистости, по управляемости - еще поискать. Клиренс у монопривода - 17,5, полный - 19.
СсылкаПожаловаться
Цены я на новый обозначил. В максималке с акпп 820 они тянут.
СсылкаПожаловаться
Игорь Мордовин
сузуки SX4. Седан новый не найти - не делают. Хетч - монопривод - по-моему от 620 (сейчас скидка, подключаемый полный - в районе 700. Скромно, но очень достойно. По расходу в городе в 10 л спокойно уместишься. Правда гоночным болидом назвать сложно, но не хуже очень многих по приемистости, по управляемости - еще поискать. Клиренс у монопривода - 17,5, полный - 19.
СсылкаПожаловаться
Багажника нет у SX4 :(
СсылкаПожаловаться
Petr S
Багажника нет у SX4 :(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Багажник да, не айс. Но я лично сложив сиденья запихивал 3-х метровые бруски 40х40 35 штук, влезло бы еще, перевозил в ней стиралку-автомат. Но езжу в ней максимум вдвоем. Задние сиденья складываются 60х40, так что и втроем можно. А на поперечинах на рейлингах вез 15 пачек вагонки. Все относительно. Тогда - Ховер. При примерно той же цене, сарай так уж сарай, комплектация богатая, но....страна-производитель и отзывы очень уж разные. А от секаса я лично в восторге. Тоже в свое время стоял перед мучительным выбором. Правда я б/у не рассматривал. И контрольная сумма была 850 на все про все. Вот и уложился, и комплект зимних колес взял с литьем, и страховка и пр. еще много чего. Взял 4х4, на механике без ЕСП (не потому, что денег зажилил, небольшая разница, а просто мне она не нужна). С учетом 50 тыр скидки вышла 659 тыр (ровно год назад).
СсылкаПожаловаться
Илья Долгов
А если Volkswagen Jetta или golf. У самого такой же выбор, но мне почему то хочется кашкай бу. Тока вот его надо ещё найти.
СсылкаПожаловаться
Илья Долгов
А если Volkswagen Jetta или golf. У самого такой же выбор, но мне почему то хочется кашкай бу. Тока вот его надо ещё найти.
СсылкаПожаловаться
А если Volkswagen Jetta или golf. У самого такой же выбор, но мне почему то хочется кашкай бу. Тока вот его надо ещё найти.
Гольф маленький, Джетту пока не смотрел. Она же только седан?
СсылкаПожаловаться
Евгений Головач
Бери новоого патриота, он как раз входит в твой бюджет авто отличное, проблем не должно быть у меня достаточно долгий опыт эксплуатации, машину специально брал для поездок, дача, рыбалка и охота. Отлично держит дорогу, кстати шумоизоляция в авто отличная. расход около 10 литров.
Съезди прокатись на машине, подумай...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть