Всем привет!Примерно через месяц планирую подыскивать автомобиль, пока даже не могу определиться с моделями.
Ездить планирую в основном один или с 1-2 пассажирами. Пробег в основном по шоссе и городу, время от времени выезды на природу (не офф-роуд
)
Требования получаются примерно такие:
Стоимость до 700 000 (до 750 вкл. страховку и регистрацию)
Просторная посадка на водительском
сидении, т.к. я ростом больше 190 см.
Вместительный багажник (это важно), так что кузов, скорее всего, хэтчбэк или сарай. Можно паркетник, но вряд ли пролезу по деньгам.
Не пузотерку, последние питерские зимы были весьма снежными, а убирают плохо. Во дворах вообще атас.
Мощь и динамика не особо важны, акцент на надежность.
Не Ладу
, вкл. Ларгус.
Вменяемая стоимость обслуживания и умеренная прожорливость.
Не старше 2009 года.
Из новых за эти деньги ничего толкового я не вижу, так что рассматриваю б/у.
Несколько месяцев назад я задавал здесь аналогичны
й вопрос, только цену указывал до 550 000, но представилась возможность поездить на служебном авто и острая необходимость в личной машине на время отпала, а сейчас снова вернулась.
В прошлый раз советовали Форд Мондео, но у нас почему-то почти исключительно седаны с неудобным багажником, да и клиренс не внушает.
Буду очень признателен за советы - у самого уже каша в голове.
Тесный
Выбирал между базовыми Mitsubishi asx, Opel Mokka. Второй более функциональный. В обоих салонах дилеры сказали, что базовых в природе не существует. Вроде как рекламный ход.
Перед этим собирался брать Astra j хэтчбэк. Но она ниже чем мне хотелось бы.
Б/у-шки рассматривал, но не знаю как их выбирать и какие дольше не требуют ухода. Можно хорошо попасть на деньгу.
Даже совки рассматривал, но они по характеристикам не подходят. С надёжность не пугает сейчас на 2112 катаюсь. Клиренс 170, но зимой во дворах по колее нормально ездить. Фокусы и Логаны почистят :-). Только крэш теста на совки нет. У новых клиренс низкий. 170 уже нет. Видимо решили, что дороги стали лучше. Нива - что то похожее, но ко всем "достоинствам" - жрёт как лошадь.
Жду какие-нибудь скидки в декабре. Если их не будет, придётся брать Астру. Там антипробуксовка есть. Надеюсь зимой в плане проходимости поможет. Не хочется брать с клиренсом ниже чем сейчас. Уже искал, как Астру на 1,5-2 см поднять. Нужно чтобы у дилера такая услуга была. Тогда Астра j пользовалась бы большим спросом :-)
Йети и АСХ точно нет, т.к. вместительным багажником там не пахнет. Тигуан тоже мелкий.
Йети и АСХ точно нет, т.к. вместительным багажником там не пахнет. Тигуан тоже мелкий.
Применительно к багажникам, у кроссов он большой только у аута, хитрилы и кашкая+2. У остальных реально меньше, какие-бы литры в тех. характеристиках производитель не заявлял. Например у йети или форестера этих литров заявлено больше чем у кашкая+2, но по факту в тот же форестер не умещаются даже обычные весла от обычной надувной лодки, которые влезают в любой универсал с- класса или тот же кашкай+2. А в йети можно положить только пачку презервативов, но в очень высокую стопку.
Если у вас рост 190 см, то кашкай+2 вам вполне подойдет, он на 4 см выше простого кашкая. Но если у вас рост 195 см то даже в кашкае+2 вам уже будет тесновато, особенно в шапке. Получается что либо аут, либо х-трейл. Но сможете ли вы найти 2-3 летний х-трейл или аут за 700 т.р. я очень сомневаюсь, это будет либо битый, либо проблемный, либо в базовой комплектации. Хорошие машины в возрасте 2-3 лет продают редко, обычно их продают после 4-5 лет с реальным пробегом за 100 тыщ.
Кстати в спортейдже, куге, тигуане багажники не такие уж и маленькие. Посмотрите еще раз, пощупайте. В том же тигуане очень хороший алгоритм раскладки сидений, в том числе переднего пассажирского. На втором ряду в тигуане ногам очень просторно, он на удивление вообще самый просторный после аутлендера - на уровне кашкая+2 и просторнее даже чем х-трейл.
Применительно к багажникам, у кроссов он большой только у аута, хитрилы и кашкая+2. У остальных реально меньше, какие-бы литры в тех. характеристиках производитель не заявлял. Например у йети или форестера этих литров заявлено больше чем у кашкая+2, но по факту в тот же форестер не умещаются даже обычные весла от обычной надувной лодки, которые влезают в любой универсал с- класса или тот же кашкай+2. А в йети можно положить только пачку презервативов, но в очень высокую стопку.
Если у вас рост 190 см, то кашкай+2 вам вполне подойдет, он на 4 см выше простого кашкая. Но если у вас рост 195 см то даже в кашкае+2 вам уже будет тесновато, особенно в шапке. Получается что либо аут, либо х-трейл. Но сможете ли вы найти 2-3 летний х-трейл или аут за 700 т.р. я очень сомневаюсь, это будет либо битый, либо проблемный, либо в базовой комплектации. Хорошие машины в возрасте 2-3 лет продают редко, обычно их продают после 4-5 лет с реальным пробегом за 100 тыщ.
Кстати в спортейдже, куге, тигуане багажники не такие уж и маленькие. Посмотрите еще раз, пощупайте. В том же тигуане очень хороший алгоритм раскладки сидений, в том числе переднего пассажирского. На втором ряду в тигуане ногам очень просторно, он на удивление вообще самый просторный после аутлендера - на уровне кашкая+2 и просторнее даже чем х-трейл.
Почему на миллион? Мне никаких примочек, климат-контролей, АКПП и мощных движков не требуется