Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прошу помощи в выборе Nissan almera classic, lacetti, focus2

Выбираю между машинами Nissan almera classic, lacetti, focus2, что по вашему мнению более адекватно сейчас купить, машина будет использоваться большей частью по хорошим дорогам но будет и небольшое бездорожье в виде поездки на дачу.альмера классик не очень салон нравиться, лачетти наслышан про большой расход бензина но дешевизна обслуги, форд дороговизна запчастей.
Предложите свой выбор. заранее всем спасибо за ответы!
сумма где то около 370000 тыс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
12
Дмитрий
из этих фокус, но за 370 трудно найти нормальный
СсылкаПожаловаться
бродяга
опель астру Н посмотри .http://astraclub.ru/forum.php
СсылкаПожаловаться
бродяга
опель астру Н посмотри .http://astraclub.ru/forum.php
СсылкаПожаловаться
особенно, если универсал, очень просторно и удобно и по содержанию - гут
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
особенно, если универсал, очень просторно и удобно и по содержанию - гут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен с вами на все 100 ,у самого был универсал очень доволен авто цена и возможности авто очень себя оправдывают ,и что радовало клиренс авто под наши дороги.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Я бы выбрал Фокус 2.
СсылкаПожаловаться
а у
октавия б/у
СсылкаПожаловаться
андрей
посмотрите логан,киа .
фокус правда дорог в рамонте,например ступичный подшипник меняется только вместе со ступицей.
лачети над смотреть состояние,если пробег до сотни то можно.
у ниссана тесный салон,да в классике от альмеры ни чего не осталось.
СсылкаПожаловаться
слава добров
форд фокус. Был у меня форд - мелкие проблеммы начались после 140 тыс. пробега. Ремонт у официалов дороговато было, но я заказывал зап. части у частников и ремонт у своих пацанов в сервисе - выходило на 30% дешевле. Удачи.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Из ваших Фокус . Посмотрите ещё Элантру IV .
СсылкаПожаловаться
Иванов
Я бы выбрал Альмеру, прототип японского ниссан блюберд. Хорошая машина, очень недорогая в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Иванов
Я бы выбрал Альмеру, прототип японского ниссан блюберд. Хорошая машина, очень недорогая в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Я бы выбрал Альмеру, прототип японского ниссан блюберд. Хорошая машина, очень недорогая в обслуживании
речь идёт об альмере классик,там с блюбердом нет ни чего общего.
СсылкаПожаловаться
андрей
Я бы выбрал Альмеру, прототип японского ниссан блюберд. Хорошая машина, очень недорогая в обслуживании
речь идёт об альмере классик,там с блюбердом нет ни чего общего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы выбрал Альмеру, прототип японского ниссан блюберд. Хорошая машина, очень недорогая в обслуживанииречь идёт об альмере классик,там с блюбердом нет ни чего общего.
Сравните по каталогу Альмеру и Ниссан B10 вы откроете очень много сходства, только не сравнивайте с Альмерой N15 :)
СсылкаПожаловаться
Иванов
кузов и оптика практически один в один.
СсылкаПожаловаться
Иванов
кузов и оптика практически один в один.
СсылкаПожаловаться
двигатель,салон другие,по подвеске ни скажу не лазил.был у меня ниссан альмера 2001 г 1.8. на механнике,100 тыс без ремонта,но подвеска ссу...ка гремит на шебёнке и мелких ямках,хотя и всё исправно.еще рейка слабовата.
СсылкаПожаловаться
андрей
двигатель,салон другие,по подвеске ни скажу не лазил.был у меня ниссан альмера 2001 г 1.8. на механнике,100 тыс без ремонта,но подвеска ссу...ка гремит на шебёнке и мелких ямках,хотя и всё исправно.еще рейка слабовата.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виндом, цельсиор, авалон(не уверен), аристо, альтезза и соарер отличаются только комплектацией и рулем. Даже спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
андрей
двигатель,салон другие,по подвеске ни скажу не лазил.был у меня ниссан альмера 2001 г 1.8. на механнике,100 тыс без ремонта,но подвеска ссу...ка гремит на шебёнке и мелких ямках,хотя и всё исправно.еще рейка слабовата.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвеской ниссаны всегда были слабоваты, зато цепные движки без непосредственных впрысков - их конёк.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Подвеской ниссаны всегда были слабоваты, зато цепные движки без непосредственных впрысков - их конёк.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот,а у классика на грм ремень
СсылкаПожаловаться
андрей
Вот,а у классика на грм ремень
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот,а у классика на грм ремень вот уж точно, если не знаешь не говори :) скажи еще у лачетти цепь :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Новоселов
Вот,а у классика на грм ремень вот уж точно, если не знаешь не говори :) скажи еще у лачетти цепь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
здесь не спорю,ошибался.
СсылкаПожаловаться
Иванов
можно также сказать что тойота и ее прототип лексус не имеют ничего общего
СсылкаПожаловаться
Иванов
можно также сказать что тойота и ее прототип лексус не имеют ничего общего
СсылкаПожаловаться
тойота и лексус одинаковы только джипы,седаны обсалютно разные.
СсылкаПожаловаться
андрей
тойота и лексус одинаковы только джипы,седаны обсалютно разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и какие это седаны тойоты отличаются от лексусов зайдите на оф сайт тайоты в японии и посмотрите полный модельный ряд и увидите от куда все лексусы
СсылкаПожаловаться
Сергей
и какие это седаны тойоты отличаются от лексусов зайдите на оф сайт тайоты в японии и посмотрите полный модельный ряд и увидите от куда все лексусы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При чем здесь правый руль,я их вообще не принимал во внимание
СсылкаПожаловаться
Личный опыт. Лачетти нормальная машинка ну стойки слабые 25 тысяч км и меняй ,еще низкая, печка не очень и в дождь стекла потеют ну очень сильно.Фокус очень нравился НО после ста тысяч начал масло кушать как конь. Плюс ремонт в нем все меняется только узлами. Альмера сейчас пробег 230 тысяч проблем ноль . ниссан нравится больше . Салон да тесноват
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лачетти Или Фокус 2
Все зависит от их состояния.
Да лачетти в большинстве случаев страдает жором бензина, у кого то это 10л по городу у кого то это 12л
на первой лачетти я не сталкнулся с такой проблемой но вторую пришлось немного дороботать и получилось так город 9л трасса 6л или с кондеем 7л\100км полный багажник и 4 человека в машине. вот мой отзыв по лачетти https://cars.mail.ru/reviews/chevrolet/l...
Стоики стаба и вправду живут около 30-40 тыс, на первой лаче проживали в среднем 30 тыс менял у дома с помощью домкрата и 300руб одна косточка, на второй лачетти так и не менял не разу. Подвеска на первой прожила 140 тыс после чего переднюю пришлось поменять, обошлось не дорого да и делал сам там все просто.
С просветом все решил просто в место родной 195-55-15 поставил 195-60-15 и все стало отлично.
У лачетти отличный кузов который не гниет это проверил по москве владея одной машиной почти 8 лет.

ФФ2 приемущественно выйгрывает гаммой двигателей в остальном примерно то же самое.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Лачетти Или Фокус 2
Все зависит от их состояния.
Да лачетти в большинстве случаев страдает жором бензина, у кого то это 10л по городу у кого то это 12л
на первой лачетти я не сталкнулся с такой проблемой но вторую пришлось немного дороботать и получилось так город 9л трасса 6л или с кондеем 7л\100км полный багажник и 4 человека в машине. вот мой отзыв по лачетти https://cars.mail.ru/reviews/chevrolet/l...
Стоики стаба и вправду живут около 30-40 тыс, на первой лаче проживали в среднем 30 тыс менял у дома с помощью домкрата и 300руб одна косточка, на второй лачетти так и не менял не разу. Подвеска на первой прожила 140 тыс после чего переднюю пришлось поменять, обошлось не дорого да и делал сам там все просто.
С просветом все решил просто в место родной 195-55-15 поставил 195-60-15 и все стало отлично.
У лачетти отличный кузов который не гниет это проверил по москве владея одной машиной почти 8 лет.

ФФ2 приемущественно выйгрывает гаммой двигателей в остальном примерно то же самое.
СсылкаПожаловаться
Только не 1.6,стойки стабилизатора на Фокусе вообще похоже не живут,какя-то грёбаная шпилька с тремя пластмассками стоит 500 рублей,а ломается на раз-два,вчера делали,парень сказал достали они его,где-то так.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Приветствую,Стас,не знаю что с этой машиной было,но парень вчера очень сильно матерился,задолбался,говорит эти шпильки менять,лопаются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Давай,говорю,на заводе сделаю,вечные будут,дык денюжек ему жалко)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Только не 1.6,стойки стабилизатора на Фокусе вообще похоже не живут,какя-то грёбаная шпилька с тремя пластмассками стоит 500 рублей,а ломается на раз-два,вчера делали,парень сказал достали они его,где-то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На самом деле, Эти фокусы настолько разные что жесть, у друга форд из сервиса не выезжал у родственника по 150 тыс все было нормально, теперь плачеться не знает что делать, менять все или продавать она просто разваливаеться, да и по слухам форд хорошь до 5 лет потом начинает сосать деньги как по программе. Не притендую на истину но такое слышал уже не раз.
СсылкаПожаловаться
easton ship
у ниссана объемный багажник и салон, при его габаритах. надежный движок. а вот ходовка может отличаться, даже одного года машины будут, и как правила жестковатая. в принципе надежная машина. про лачетти не чего не скажу. а вот фокус будет по управлению интересней. машина резвая, и дорогу не плохо держит. я бы посмотрел фокуса в каком он состоянии, если живой то его брал бы. а так ниссан, и запчасти на него с праворуких японок подходят.
СсылкаПожаловаться
ovmaster 0000
Центравторемонт.рф. Выбор идет между машинами одного класса, как человек владеющий автосервисом, рекомендовал бы все таки альмеру. В ремонтопригодности и стоимости запчастей в совокупности, у нё есть преимущество. Весь металл (включая болты в подвеске) у альмеры немного долговечней чем у конкурентов, лакокрасочное покрытие получше у форда. Расход топлива у всех разный, все завист от объема мотора. Если все таки альмра Вам не очень....то тогда Форд однозначно.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
фокус2 бери, там хоть климат-контроль есть, хорошая вещьч!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
фокус2 бери, там хоть климат-контроль есть, хорошая вещьч!
СсылкаПожаловаться
самое главное в машине это климат контроль?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru