24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прошу помощи в выборе Nissan almera classic, lacetti, focus2

Выбираю между машинами Nissan almera classic, lacetti, focus2, что по вашему мнению более адекватно сейчас купить, машина будет использоваться большей частью по хорошим дорогам но будет и небольшое бездорожье в виде поездки на дачу.альмера классик не очень салон нравиться, лачетти наслышан про большой расход бензина но дешевизна обслуги, форд дороговизна запчастей.
Предложите свой выбор. заранее всем спасибо за ответы!
сумма где то около 370000 тыс
k2 медведев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
59
Дмитрий
из этих фокус, но за 370 трудно найти нормальный
СсылкаПожаловаться
бродяга
опель астру Н посмотри .http://astraclub.ru/forum.php
СсылкаПожаловаться
григорий шевелевВ ответ на бродяга
бродяга
опель астру Н посмотри .http://astraclub.ru/forum.php
СсылкаПожаловаться
особенно, если универсал, очень просторно и удобно и по содержанию - гут
СсылкаПожаловаться
бродяга В ответ на григорий шевелев
григорий шевелев
особенно, если универсал, очень просторно и удобно и по содержанию - гут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен с вами на все 100 ,у самого был универсал очень доволен авто цена и возможности авто очень себя оправдывают ,и что радовало клиренс авто под наши дороги.
СсылкаПожаловаться
Барабас
Я бы выбрал Фокус 2.
СсылкаПожаловаться
а у
октавия б/у
СсылкаПожаловаться
андрей
посмотрите логан,киа .
фокус правда дорог в рамонте,например ступичный подшипник меняется только вместе со ступицей.
лачети над смотреть состояние,если пробег до сотни то можно.
у ниссана тесный салон,да в классике от альмеры ни чего не осталось.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Добров
форд фокус. Был у меня форд - мелкие проблеммы начались после 140 тыс. пробега. Ремонт у официалов дороговато было, но я заказывал зап. части у частников и ремонт у своих пацанов в сервисе - выходило на 30% дешевле. Удачи.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Из ваших Фокус . Посмотрите ещё Элантру IV .
СсылкаПожаловаться
Какойтов
Я бы выбрал Альмеру, прототип японского ниссан блюберд. Хорошая машина, очень недорогая в обслуживании
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Какойтов
Какойтов
Я бы выбрал Альмеру, прототип японского ниссан блюберд. Хорошая машина, очень недорогая в обслуживании
СсылкаПожаловаться
Я бы выбрал Альмеру, прототип японского ниссан блюберд. Хорошая машина, очень недорогая в обслуживании
речь идёт об альмере классик,там с блюбердом нет ни чего общего.
СсылкаПожаловаться
Игорь НовоселовВ ответ на андрей
андрей
Я бы выбрал Альмеру, прототип японского ниссан блюберд. Хорошая машина, очень недорогая в обслуживании
речь идёт об альмере классик,там с блюбердом нет ни чего общего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы выбрал Альмеру, прототип японского ниссан блюберд. Хорошая машина, очень недорогая в обслуживанииречь идёт об альмере классик,там с блюбердом нет ни чего общего.
Сравните по каталогу Альмеру и Ниссан B10 вы откроете очень много сходства, только не сравнивайте с Альмерой N15 :)
СсылкаПожаловаться
Какойтов
кузов и оптика практически один в один.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Какойтов
Какойтов
кузов и оптика практически один в один.
СсылкаПожаловаться
двигатель,салон другие,по подвеске ни скажу не лазил.был у меня ниссан альмера 2001 г 1.8. на механнике,100 тыс без ремонта,но подвеска ссу...ка гремит на шебёнке и мелких ямках,хотя и всё исправно.еще рейка слабовата.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на андрей
андрей
двигатель,салон другие,по подвеске ни скажу не лазил.был у меня ниссан альмера 2001 г 1.8. на механнике,100 тыс без ремонта,но подвеска ссу...ка гремит на шебёнке и мелких ямках,хотя и всё исправно.еще рейка слабовата.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Виндом, цельсиор, авалон(не уверен), аристо, альтезза и соарер отличаются только комплектацией и рулем. Даже спорить не буду.
СсылкаПожаловаться
КакойтовВ ответ на андрей
андрей
двигатель,салон другие,по подвеске ни скажу не лазил.был у меня ниссан альмера 2001 г 1.8. на механнике,100 тыс без ремонта,но подвеска ссу...ка гремит на шебёнке и мелких ямках,хотя и всё исправно.еще рейка слабовата.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подвеской ниссаны всегда были слабоваты, зато цепные движки без непосредственных впрысков - их конёк.
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Какойтов
Какойтов
Подвеской ниссаны всегда были слабоваты, зато цепные движки без непосредственных впрысков - их конёк.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот,а у классика на грм ремень
СсылкаПожаловаться
Игорь НовоселовВ ответ на андрей
андрей
Вот,а у классика на грм ремень
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот,а у классика на грм ремень вот уж точно, если не знаешь не говори :) скажи еще у лачетти цепь :)
СсылкаПожаловаться
андрейВ ответ на Игорь Новоселов
Игорь Новоселов
Вот,а у классика на грм ремень вот уж точно, если не знаешь не говори :) скажи еще у лачетти цепь :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
здесь не спорю,ошибался.
СсылкаПожаловаться
Какойтов
можно также сказать что тойота и ее прототип лексус не имеют ничего общего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария