Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу помощи в выборе кроссовера

Бюджет - около 1,1 млн. Требования - полный привод, желательно побольше вкусных опций. И еще - чтобы не более месяца ждать.. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
341
Рамный китаец.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Шкода Йети 4*4 в максимальной комплектации Элеганс, как раз в эти деньги.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
китайцев не рассматриваю. шкода насколько я знаю, в максималке будет значительно дороже
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
китайцев не рассматриваю. шкода насколько я знаю, в максималке будет значительно дороже
СсылкаПожаловаться
Шкода Йети в макс.комплектации 1089т.+ наберете опций (металлик-подушки-мультируль-подогрев стекла и пр.) еще тыщ на 50 НО у Шкоды есть скидка 5% при покупке в кредит через Сбер (можно погасить и досрочно), а сейчас еще идет акция до НГ - 7%... в1,1млн уложитесь точно. За эти деньги лучшее из кроссов, если нет противопоказаний по внешнему виду (мне вот нравится-а жене нет..((( так бы взял)
СсылкаПожаловаться
Иванович
Шкода Йети в макс.комплектации 1089т.+ наберете опций (металлик-подушки-мультируль-подогрев стекла и пр.) еще тыщ на 50 НО у Шкоды есть скидка 5% при покупке в кредит через Сбер (можно погасить и досрочно), а сейчас еще идет акция до НГ - 7%... в1,1млн уложитесь точно. За эти деньги лучшее из кроссов, если нет противопоказаний по внешнему виду (мне вот нравится-а жене нет..((( так бы взял)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
внешне мне йети не очень, хотя по качеству и комплектации вполне
СсылкаПожаловаться
Иванович
Шкода Йети в макс.комплектации 1089т.+ наберете опций (металлик-подушки-мультируль-подогрев стекла и пр.) еще тыщ на 50 НО у Шкоды есть скидка 5% при покупке в кредит через Сбер (можно погасить и досрочно), а сейчас еще идет акция до НГ - 7%... в1,1млн уложитесь точно. За эти деньги лучшее из кроссов, если нет противопоказаний по внешнему виду (мне вот нравится-а жене нет..((( так бы взял)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1 сам являюсь счастливым обладателем етьки, 1,8 турбо чипуется до 200сил и получается ракета )
СсылкаПожаловаться
Иванович
Шкода Йети в макс.комплектации 1089т.+ наберете опций (металлик-подушки-мультируль-подогрев стекла и пр.) еще тыщ на 50 НО у Шкоды есть скидка 5% при покупке в кредит через Сбер (можно погасить и досрочно), а сейчас еще идет акция до НГ - 7%... в1,1млн уложитесь точно. За эти деньги лучшее из кроссов, если нет противопоказаний по внешнему виду (мне вот нравится-а жене нет..((( так бы взял)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоже плюсану ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
китайцев не рассматриваю. шкода насколько я знаю, в максималке будет значительно дороже
СсылкаПожаловаться
Привет,Алексей.Я тоже искал кроссовер,и остановился на КИА спортэйдж.Третье поколение,люкс. комплектация.Купил в 2011-ом году в январе.Просто не нарадуюсь.Полная разных опций,отличная проходимость(я рыбак) и в какой только грязи не лазил,снег тоже преодолевает хорошо.Лишь бы на брюхо не лечь.Прошёл второе ТО.Один блетус чего только стоит.Разговор по телефону без рук и наушников.В ней есть всё чего нет в японцах и европейцах.От них остался всего лишь значёк,а корейцы далеко пошли.
СсылкаПожаловаться
виль сераев
Привет,Алексей.Я тоже искал кроссовер,и остановился на КИА спортэйдж.Третье поколение,люкс. комплектация.Купил в 2011-ом году в январе.Просто не нарадуюсь.Полная разных опций,отличная проходимость(я рыбак) и в какой только грязи не лазил,снег тоже преодолевает хорошо.Лишь бы на брюхо не лечь.Прошёл второе ТО.Один блетус чего только стоит.Разговор по телефону без рук и наушников.В ней есть всё чего нет в японцах и европейцах.От них остался всего лишь значёк,а корейцы далеко пошли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот не надо только про проходимость спортиджа сказки рассказывать. Небольшой клиренс ,зажатые короткоходные подвески. Управляемость мне нравится ,а вот проходимость - не про эту машину.
СсылкаПожаловаться
виль сераев
Привет,Алексей.Я тоже искал кроссовер,и остановился на КИА спортэйдж.Третье поколение,люкс. комплектация.Купил в 2011-ом году в январе.Просто не нарадуюсь.Полная разных опций,отличная проходимость(я рыбак) и в какой только грязи не лазил,снег тоже преодолевает хорошо.Лишь бы на брюхо не лечь.Прошёл второе ТО.Один блетус чего только стоит.Разговор по телефону без рук и наушников.В ней есть всё чего нет в японцах и европейцах.От них остался всего лишь значёк,а корейцы далеко пошли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет,Алексей.Я тоже искал кроссовер,и остановился на КИА спортэйдж.Третье поколение,люкс. комплектация.Купил в 2011-ом году в январе.Просто не нарадуюсь.Полная разных опций,отличная проходимость(я рыбак) и в какой только грязи не лазил,снег тоже преодолевает хорошо.Лишь бы на брюхо не лечь.Прошёл второе ТО.Один блетус чего только стоит.Разговор по телефону без рук и наушников.В ней есть всё чего нет в японцах и европейцах.От них остался всего лишь значёк,а корейцы далеко пошли.
токо лакокрасочное покрытие слазит через три года .едет как табуретка
СсылкаПожаловаться
виль сераев
Привет,Алексей.Я тоже искал кроссовер,и остановился на КИА спортэйдж.Третье поколение,люкс. комплектация.Купил в 2011-ом году в январе.Просто не нарадуюсь.Полная разных опций,отличная проходимость(я рыбак) и в какой только грязи не лазил,снег тоже преодолевает хорошо.Лишь бы на брюхо не лечь.Прошёл второе ТО.Один блетус чего только стоит.Разговор по телефону без рук и наушников.В ней есть всё чего нет в японцах и европейцах.От них остался всего лишь значёк,а корейцы далеко пошли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что там есть чего нет в японцах и европейцах? что за чушь то несете?
СсылкаПожаловаться
виль сераев
Привет,Алексей.Я тоже искал кроссовер,и остановился на КИА спортэйдж.Третье поколение,люкс. комплектация.Купил в 2011-ом году в январе.Просто не нарадуюсь.Полная разных опций,отличная проходимость(я рыбак) и в какой только грязи не лазил,снег тоже преодолевает хорошо.Лишь бы на брюхо не лечь.Прошёл второе ТО.Один блетус чего только стоит.Разговор по телефону без рук и наушников.В ней есть всё чего нет в японцах и европейцах.От них остался всего лишь значёк,а корейцы далеко пошли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто колхозник...!
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
китайцев не рассматриваю. шкода насколько я знаю, в максималке будет значительно дороже
СсылкаПожаловаться
берите сан-йонг (кореец) не пожалеете
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
китайцев не рассматриваю. шкода насколько я знаю, в максималке будет значительно дороже
СсылкаПожаловаться
только не санг йонг у меня новый актион, коробка АКП убогая!!! уже надоела со своими рывками, постоянные перепрошивки ни к чему не приводят. Это болезнь у них. качество сборки на три, хотя задумка отличная салон комфортный. КИА или Хэнде выше качеством.
СсылкаПожаловаться
Андрей Глушко
только не санг йонг у меня новый актион, коробка АКП убогая!!! уже надоела со своими рывками, постоянные перепрошивки ни к чему не приводят. Это болезнь у них. качество сборки на три, хотя задумка отличная салон комфортный. КИА или Хэнде выше качеством.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Актионе Спортс отлично работает 6-ст. автомат. Ни рывков, ничего, довольны страшно. Полтора года и 50 тыс. пробега. К сборке тож никаких претензий.
Но пикап - это не для всех машынко. Это любить надо.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
китайцев не рассматриваю. шкода насколько я знаю, в максималке будет значительно дороже
СсылкаПожаловаться
А вот Топ-10 самых ненадежных автомобилей за последние 15 лет по версии страховой компанией «Warranty Direct» выглядит так:

1. Audi RS6.

2. BMW M5.

3. Mercedes SLэ.

4. Mercedes V-Class.

5. Mercedes CL.

6. Audi A6 Allroad.

7. Bentley Continental GT

8. Porsche 911.

9. Land Rover Range Rover.

10. Citroen XM.
СсылкаПожаловаться
Из подключаемого можно посмотреть сузуки sx4,субару.
СсылкаПожаловаться
Евгений Табаков
Воооо! Класс! Очередной ребус из серии "что бы мне взять"...
А предпочтения в какую сторону? За эти деньги перед Вами весь рынок среднеразмерных кроссоверов, кроме премиальных!

Уточните вопрос: где ездить, как много и часто, в каком составе - тогда сообщество даст Вам более точные рекомендации
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
ездить в основном по городу, зимы у нас снежные, намаялся на седане.. ждать не хотелось бы опять же.. вот например тигуан - нравится - но 2-4 месяца.. российская сборка не пугает. расход опять же - витара нравится - но 18-20 л это перебор.. хотелось бы в 12 по городу уложиться. х трейл вроде неплох, но модель уж очень старая..
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
ездить в основном по городу, зимы у нас снежные, намаялся на седане.. ждать не хотелось бы опять же.. вот например тигуан - нравится - но 2-4 месяца.. российская сборка не пугает. расход опять же - витара нравится - но 18-20 л это перебор.. хотелось бы в 12 по городу уложиться. х трейл вроде неплох, но модель уж очень старая..
СсылкаПожаловаться
Я тоже хотел тигу брать но вреале его ждать 6 месяцев,
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
ездить в основном по городу, зимы у нас снежные, намаялся на седане.. ждать не хотелось бы опять же.. вот например тигуан - нравится - но 2-4 месяца.. российская сборка не пугает. расход опять же - витара нравится - но 18-20 л это перебор.. хотелось бы в 12 по городу уложиться. х трейл вроде неплох, но модель уж очень старая..
СсылкаПожаловаться
Тигуаны есть в Белораше и даже немецкой сборки без всяких очередей....TIGUAN 2.0 TDI, 6 AUT Autptronic, 140 л.с. Серебристый металлик Черная ткань (POINT VELOURS) Текстильные коврики спереди и сзади
Парк-пилот сзади
GRA - Круиз-контроль

Подробнее
на складе 43 228
TIGUAN 2.0 TSI, 6 AUT Autptronic, 170 л.с. Черная ткань (POINT VELOURS) Текстильные коврики спереди и сзади
Парк-пилот сзади
GRA - Круиз-контроль

Подробнее
на складе 41 937
TIGUAN 2.0 TSI, 6 AUT Autptronic, 170 л.с. Светло-коричневый металлик Tanamibeige / Titanschwarz / Schwarz / Perlgrau, Alcantara / ткань "Milan" Текстильные коврики спереди и сзади
Домкрат и набор инструментов
Парк-пилот сзади: -..

Подробнее
на складе 42 18 сайт:atlantmotors.by
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Тигуаны есть в Белораше и даже немецкой сборки без всяких очередей....TIGUAN 2.0 TDI, 6 AUT Autptronic, 140 л.с. Серебристый металлик Черная ткань (POINT VELOURS) Текстильные коврики спереди и сзади
Парк-пилот сзади
GRA - Круиз-контроль

Подробнее
на складе 43 228
TIGUAN 2.0 TSI, 6 AUT Autptronic, 170 л.с. Черная ткань (POINT VELOURS) Текстильные коврики спереди и сзади
Парк-пилот сзади
GRA - Круиз-контроль

Подробнее
на складе 41 937
TIGUAN 2.0 TSI, 6 AUT Autptronic, 170 л.с. Светло-коричневый металлик Tanamibeige / Titanschwarz / Schwarz / Perlgrau, Alcantara / ткань "Milan" Текстильные коврики спереди и сзади
Домкрат и набор инструментов
Парк-пилот сзади: -..

Подробнее
на складе 42 18 сайт:atlantmotors.by
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На заборах тоже пишут, а по факту там будет машина из тест драйва или отказник , VW делает машины только под заказ
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
На заборах тоже пишут, а по факту там будет машина из тест драйва или отказник , VW делает машины только под заказ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Злышал звон,а откуда он?Я живу в 300 км от Минска и там бываю часто,так что не надо траля-ля....Уже в Белораше брали новыми не одну машину....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Злышал звон,а откуда он?Я живу в 300 км от Минска и там бываю часто,так что не надо траля-ля....Уже в Белораше брали новыми не одну машину....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну не ехать же к вам из Калуги за Тигуаном
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Ну не ехать же к вам из Калуги за Тигуаном
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кому надо ездят....
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
На заборах тоже пишут, а по факту там будет машина из тест драйва или отказник , VW делает машины только под заказ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
http://www.autotrade-ag.ru/models/new_ti... допустим, и ещё 100 штук наличия, все с тест драйва?? Я там купил за 2 дня со скидосом, причём машинки без дилерской дорогой шелухи продают...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Тигуаны есть в Белораше и даже немецкой сборки без всяких очередей....TIGUAN 2.0 TDI, 6 AUT Autptronic, 140 л.с. Серебристый металлик Черная ткань (POINT VELOURS) Текстильные коврики спереди и сзади
Парк-пилот сзади
GRA - Круиз-контроль

Подробнее
на складе 43 228
TIGUAN 2.0 TSI, 6 AUT Autptronic, 170 л.с. Черная ткань (POINT VELOURS) Текстильные коврики спереди и сзади
Парк-пилот сзади
GRA - Круиз-контроль

Подробнее
на складе 41 937
TIGUAN 2.0 TSI, 6 AUT Autptronic, 170 л.с. Светло-коричневый металлик Tanamibeige / Titanschwarz / Schwarz / Perlgrau, Alcantara / ткань "Milan" Текстильные коврики спереди и сзади
Домкрат и набор инструментов
Парк-пилот сзади: -..

Подробнее
на складе 42 18 сайт:atlantmotors.by
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня Хонда CRV ,я от нее в восторге,зимой вообще не буксавала и она неломается,сборка английская,РЕКОМЕНДУЮ!
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
ездить в основном по городу, зимы у нас снежные, намаялся на седане.. ждать не хотелось бы опять же.. вот например тигуан - нравится - но 2-4 месяца.. российская сборка не пугает. расход опять же - витара нравится - но 18-20 л это перебор.. хотелось бы в 12 по городу уложиться. х трейл вроде неплох, но модель уж очень старая..
СсылкаПожаловаться
Просто в качестве информации... у меня Гранд Витара 09 года... 2.4 литра, механика... расход по городу 12 - 13 л., по трассе 9 - 10 л. - машина полностью себя оправдывает как кроссовер - постоянный полный привод + блокировка дифф. + пониженная передача)) правда немного жестковата. Лазил по таким буеракам... -мама не горюй!! На трассе устойчивая, в повороты входит чётко... максимально разгонял по трассе до 200 км/ч... Я своей СГВ очень доволен))
СсылкаПожаловаться
Просто в качестве информации... у меня Гранд Витара 09 года... 2.4 литра, механика... расход по городу 12 - 13 л., по трассе 9 - 10 л. - машина полностью себя оправдывает как кроссовер - постоянный полный привод + блокировка дифф. + пониженная передача)) правда немного жестковата. Лазил по таким буеракам... -мама не горюй!! На трассе устойчивая, в повороты входит чётко... максимально разгонял по трассе до 200 км/ч... Я своей СГВ очень доволен))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по поводу проходимости нет равных ему в классе - факт. коллега по работе имеет сгв 2,4 л - заглядываю периодически к ней в машину - меньше 18 не видел
СсылкаПожаловаться
Алексей Шилкин
по поводу проходимости нет равных ему в классе - факт. коллега по работе имеет сгв 2,4 л - заглядываю периодически к ней в машину - меньше 18 не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотря как ездить конечно... но у меня с климатом и в более менее живых пробках (работа-дом) получается где-то в районе 15 л, а если без пробок... обычное движение по городу со светофорами, то в районе 12-ти л. При этом комп. среднюю скорость показывает где-то около 30 км/ч. Он конечно не самый экономичный... но честный кроссовер и довольно комфортный.
СсылкаПожаловаться
Просто в качестве информации... у меня Гранд Витара 09 года... 2.4 литра, механика... расход по городу 12 - 13 л., по трассе 9 - 10 л. - машина полностью себя оправдывает как кроссовер - постоянный полный привод + блокировка дифф. + пониженная передача)) правда немного жестковата. Лазил по таким буеракам... -мама не горюй!! На трассе устойчивая, в повороты входит чётко... максимально разгонял по трассе до 200 км/ч... Я своей СГВ очень доволен))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шумка у Витары дряная - правда, но жесткости не ощущаю. И максимально по прямой трассе 195 разогнала, повторяю - по прямой. А так 160 уже в поворот можно и не войти - кильнется. Кушает по Московским пробкам зимой 16-17л и те в основном на прогрев набегают, а так летом 13 в городе и 10 на трассе. За городом около 11 литров. у меня 10 года 2.4 автомат. Машиной довольна и менять в ближайшее время не собираюсь, разве что япы дизельную нам поставлять начнут.
СсылкаПожаловаться
ЯнЖу
Шумка у Витары дряная - правда, но жесткости не ощущаю. И максимально по прямой трассе 195 разогнала, повторяю - по прямой. А так 160 уже в поворот можно и не войти - кильнется. Кушает по Московским пробкам зимой 16-17л и те в основном на прогрев набегают, а так летом 13 в городе и 10 на трассе. За городом около 11 литров. у меня 10 года 2.4 автомат. Машиной довольна и менять в ближайшее время не собираюсь, разве что япы дизельную нам поставлять начнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
160 для входа в поворот многовато конечно... хотя смотря в какой поворот. У меня тоже самое, но механика - поэтому расход чуть меньше. А машина очень хорошая... согласен))
СсылкаПожаловаться
ЯнЖу
Шумка у Витары дряная - правда, но жесткости не ощущаю. И максимально по прямой трассе 195 разогнала, повторяю - по прямой. А так 160 уже в поворот можно и не войти - кильнется. Кушает по Московским пробкам зимой 16-17л и те в основном на прогрев набегают, а так летом 13 в городе и 10 на трассе. За городом около 11 литров. у меня 10 года 2.4 автомат. Машиной довольна и менять в ближайшее время не собираюсь, разве что япы дизельную нам поставлять начнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у моей матушки сгв 2,0 2011 г.в...жесткая, жрёт бензин и не едит..мрак
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
у моей матушки сгв 2,0 2011 г.в...жесткая, жрёт бензин и не едит..мрак
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотря с чем сравнивать жесткость. Если с инфинити или лексусом, согласна жесткая. А в своем классе не хуже других, а где-то даже лучше. Еще надо учитывать, что первые тысяч 15 наверно практически все машины жестче, чем потом становятся. А что не едет, как не едет, не летает 170? она и не должна летать, у нее назначение другое, и все-таки 2.0 литра на трассе маловато для ее веса и постоянного привода. Бензин жрет смотря как ездить. В среднем 13-15 по пробкам, зимой больше. Но так так и заявленно в паспорте, никто не обманывал же вас при покупке...
СсылкаПожаловаться
ЯнЖу
Смотря с чем сравнивать жесткость. Если с инфинити или лексусом, согласна жесткая. А в своем классе не хуже других, а где-то даже лучше. Еще надо учитывать, что первые тысяч 15 наверно практически все машины жестче, чем потом становятся. А что не едет, как не едет, не летает 170? она и не должна летать, у нее назначение другое, и все-таки 2.0 литра на трассе маловато для ее веса и постоянного привода. Бензин жрет смотря как ездить. В среднем 13-15 по пробкам, зимой больше. Но так так и заявленно в паспорте, никто не обманывал же вас при покупке...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
зачем с инфинити? тот же х траил или раф 4 намного комфортней по подвеске.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть