16 октября
Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI
Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то указан полный привод, хотя выпускались модели и 2WD. Пробег составил 10,0 ткм. Средний ра...
4
17 октября
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Полтора года и 60 000 пробега, дают право на оценку и отзыв об автомобиле. Ну что сказать. Эксплуатация ежедневная в условиях Москвы. Дорога в осно...
5
Все отзывы

прошу помощи советом

здравствуйте.может быть кто нибудь сталкивался с такой проблемой в мире. не в россии а в мире повторюсь.лагуна2. 1.6..двигатель логановский.проблема такая.при холодной заводке машина работает пол минуты отлично но как понизятся прогревочные оьороты двигатель начинает трястись и плавают обороты. как температура поднимется на три деления работает идеально.но если снять разъем с лямбдазонта.машина работает отлично горячая и холодная.я ездил без лямбды но начинает гореть чек меня бесит. сейчас я обрезал черный провод сигнальный с лямбдазонта и так езжу машина работает идеально. но выходит лямбда отключина. пробывал ставить новую оригинальную л.з тоже самое.объездил все сервисы которые более менее в чем то разбираются толку ноль. все датчики исправны. которые я сто раз все поменял.ошибок нет.единственно говорят переобогащение смеси показывает. свечи чистые.может у когото есть какие нибудь догадки.а то без лямбды ездить расход выше. спасибо
Вероника Кузнецова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
никола ветров
есть подозрение на катализатор.
СсылкаПожаловаться
Вероника Кузнецова
катализатор заменен на пламягаситель
СсылкаПожаловаться
Вероника Кузнецова
катализатор заменен на пламягаситель
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Вероника Кузнецова
Вероника Кузнецова
катализатор заменен на пламягаситель
СсылкаПожаловаться
А что вы хотите, если на вашей машине удален нейтрализатор??? Ставьте все на место и будет вам счастье... Ну а если не хотите, то ставьте "обманку" или прошивайтесь на работу без нейтрализатора...
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
Двигатель с Евро-2 или с Евро-3?
переобогащение смеси показывает

Форсунки герметичные, не "льют" лишнего?
СсылкаПожаловаться
Вероника Кузнецова
евро4
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Вероника Кузнецова
Вероника Кузнецова
евро4
СсылкаПожаловаться
Это как , Евро 4 без катализатора???? Что-то новенькое.
СсылкаПожаловаться
Вероника КузнецоваВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Это как , Евро 4 без катализатора???? Что-то новенькое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новенького ничего нет все прошивается под евро 2
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Вероника Кузнецова
Вероника Кузнецова
новенького ничего нет все прошивается под евро 2
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А тогда причем тут Евро 4.
СсылкаПожаловаться
Вероника КузнецоваВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А тогда причем тут Евро 4.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на форуме спросили у тебя евро 2 или 3 я ответил 4. вот и все
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Вероника Кузнецова
Вероника Кузнецова
на форуме спросили у тебя евро 2 или 3 я ответил 4. вот и все
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот и я пишу, что евро 4 без катализатора не бывает, а если установлена прошивка на евро 2, то чего писать про евро 4.
А вот если прошивка не установлена, а катализатор удалён, то чего удивляться неустойчивой работе двигателя.
СсылкаПожаловаться
Вероника Кузнецова
форсунки ставили с другой машины. тоже самое
СсылкаПожаловаться
никола ветров
да, вопрос не прост, предлагаю замерить СО , если не в норме, женить ЭБУ, С ЛЯМБДОЙ больше на ум,ни чего не приходит.,ну и старомодное, подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Вероника КузнецоваВ ответ на никола ветров
никола ветров
да, вопрос не прост, предлагаю замерить СО , если не в норме, женить ЭБУ, С ЛЯМБДОЙ больше на ум,ни чего не приходит.,ну и старомодное, подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
если бы был подсос воздуха смесь бедная бы была. все проверяли
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на Вероника Кузнецова
Вероника Кузнецова
если бы был подсос воздуха смесь бедная бы была. все проверяли
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не карб. ЭБУ не понимает, вот и добавляет, программа нужна, и спец знающий, по пробуй на форум зайти, там ребята может помогут, а на СТО так, фикция.
СсылкаПожаловаться
никола ветров
да, кстати, почистить там есть тонкий канал, бай пас. называется, там вечно все в масле , сапун не плохо заменить, шланги, и.т.п.
СсылкаПожаловаться
никола ветров
вот тебе, еще очевидного не видишь ===
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru