Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу помощи при покупке первого авто

Уже есть на руках сумма 330 тыс. рублей и мне мой знакомый предложил купить у него Volkswagen Passat B5, 2002 года, механика, дизель с пробегом 224 тыс. км. Я за такие деньги могу купить "шевроле лачетти" 2006-2007 ГОДА С ПРОБЕГОМ 70 ТЫС. КМ.
Помогите пожалуйста новичку решить для себя что лучше старенькая иномарка пассат Б5 или не новая уже лачетти с гораздо меньшим пробегом.

За ранее всем благодарен за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
. .
фолькс не новый и будет не дёшев в обслуге. Я бы Лачети смотрел.
СсылкаПожаловаться
. .
фолькс не новый и будет не дёшев в обслуге. Я бы Лачети смотрел.
СсылкаПожаловаться
+1000000000
СсылкаПожаловаться
андрей
Лачети
СсылкаПожаловаться
пробег на фольце большой(( Я "ЗА" лачетти! Хотя в пределах Вашего бюджета много вариантов!
СсылкаПожаловаться
Меган 6-8г.г. как вариант с мкпп
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
фольц на голову лучше
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
фольц на голову лучше
СсылкаПожаловаться
С этим никто не спорит, но стоимость обслуживания будет очень дорогой!
СсылкаПожаловаться
Saint
С этим никто не спорит, но стоимость обслуживания будет очень дорогой!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
цены на з-ч дешевые. у самого немцы...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
цены на з-ч дешевые. у самого немцы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Skoda Felicia? Немец? Да, смешно!
Ну а так, я спорить не буду, Вам "виднее" но цены на запчасти в интернете на эту модель (В5) очень не дешевые!
СсылкаПожаловаться
Saint
Skoda Felicia? Немец? Да, смешно!
Ну а так, я спорить не буду, Вам "виднее" но цены на запчасти в интернете на эту модель (В5) очень не дешевые!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Skoda Felicia? Немец? Да, смешно! Ну а так, я спорить не буду, Вам "виднее" но цены на запчасти в интернете на эту модель (В5) очень не дешевые
шкода-отдел вольксваген груп.70%вольцовские детали,в тч мозги.до этого гольфЫ... я просто сам немного заимаюсь з-ч и знаю что почем...
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
Skoda Felicia? Немец? Да, смешно! Ну а так, я спорить не буду, Вам "виднее" но цены на запчасти в интернете на эту модель (В5) очень не дешевые
шкода-отдел вольксваген груп.70%вольцовские детали,в тч мозги.до этого гольфЫ... я просто сам немного заимаюсь з-ч и знаю что почем...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не спорю, но это не делает её немцем! Так, например, бывшее родство Ford и Mazda с Volvo не сделало из американца и японца скандинава!
СсылкаПожаловаться
Saint
Не спорю, но это не делает её немцем! Так, например, бывшее родство Ford и Mazda с Volvo не сделало из американца и японца скандинава!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
но з-ч большей частью vw.единственное-сборка чешская.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
но з-ч большей частью vw.единственное-сборка чешская.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Этот разговор можно продолжать до бесконечности, ведь у каждого свои взгляды на этот вопрос. Я как был убежден, что Skoda это не немец, так и буду продолжать в это верить, аргумент выше.
СсылкаПожаловаться
Saint
Skoda Felicia? Немец? Да, смешно!
Ну а так, я спорить не буду, Вам "виднее" но цены на запчасти в интернете на эту модель (В5) очень не дешевые!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не смешнее чем Лачетти американец.
СсылкаПожаловаться
Не смешнее чем Лачетти американец.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну а тут история вообще известна всем, Лачетти полностью корейская разработка
СсылкаПожаловаться
Feliks67
В 5 СТАРОВАТ УЖЕ РЕМОНТ НЕ ДЁШЕВ.В - 20 ГРАД МОЖЕТ НЕ ЗАВЕСТИСЬ .СОЛЯРКА КАК 95 СТОИТ.
СсылкаПожаловаться
Feliks67
В 5 СТАРОВАТ УЖЕ РЕМОНТ НЕ ДЁШЕВ.В - 20 ГРАД МОЖЕТ НЕ ЗАВЕСТИСЬ .СОЛЯРКА КАК 95 СТОИТ.
СсылкаПожаловаться
В - 20 ГРАД МОЖЕТ НЕ ЗАВЕСТИСЬ....Это в какой части Света такие страшные сказки пишут???.У Меня дизельная Люсида и в минус 30 заводится норм... Если за машиной следить...то она и в минус 50 заведется....А можно уточнить стоимость на данный момент дизельного топлива и 95 бензина? ..А то я вчера на заправке был... цена 95 составляет 135 тенге ( 27 р ) и "солярка" - 90 тенге ( 18 р )... Зимой конечно другая ситуация...они почти одинакого стоят, но в зимней присадок больше... отсюдя и взлет цены....А чтоб зимой заводилась, надо хороший АКБ... фильтр...и маленькую хитрость...сейчас в продаже есть обогреватель для фильтра...у нас он стоит 8 000 тг ( 1 600 р )...питание от прикуривателя....а лучше всего не доводить авто до "тотального пи...ца" и в Крещенские морозы ставить на ежечастный запуск + добавлять помимо заправки самому Антигель в топливо....И еще, так сказать для справки, в мороз - 40 Я запустил двигатель в 22 часа...а заглушил в 17 часов следующего дня....расход - 15 литров...и не жалко как-то
СсылкаПожаловаться
В - 20 ГРАД МОЖЕТ НЕ ЗАВЕСТИСЬ....Это в какой части Света такие страшные сказки пишут???.У Меня дизельная Люсида и в минус 30 заводится норм... Если за машиной следить...то она и в минус 50 заведется....А можно уточнить стоимость на данный момент дизельного топлива и 95 бензина? ..А то я вчера на заправке был... цена 95 составляет 135 тенге ( 27 р ) и "солярка" - 90 тенге ( 18 р )... Зимой конечно другая ситуация...они почти одинакого стоят, но в зимней присадок больше... отсюдя и взлет цены....А чтоб зимой заводилась, надо хороший АКБ... фильтр...и маленькую хитрость...сейчас в продаже есть обогреватель для фильтра...у нас он стоит 8 000 тг ( 1 600 р )...питание от прикуривателя....а лучше всего не доводить авто до "тотального пи...ца" и в Крещенские морозы ставить на ежечастный запуск + добавлять помимо заправки самому Антигель в топливо....И еще, так сказать для справки, в мороз - 40 Я запустил двигатель в 22 часа...а заглушил в 17 часов следующего дня....расход - 15 литров...и не жалко как-то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
москва 95й - 28- 29 рублей в среднем, дизель 29-30 рублей. ;-)
СсылкаПожаловаться
В - 20 ГРАД МОЖЕТ НЕ ЗАВЕСТИСЬ....Это в какой части Света такие страшные сказки пишут???.У Меня дизельная Люсида и в минус 30 заводится норм... Если за машиной следить...то она и в минус 50 заведется....А можно уточнить стоимость на данный момент дизельного топлива и 95 бензина? ..А то я вчера на заправке был... цена 95 составляет 135 тенге ( 27 р ) и "солярка" - 90 тенге ( 18 р )... Зимой конечно другая ситуация...они почти одинакого стоят, но в зимней присадок больше... отсюдя и взлет цены....А чтоб зимой заводилась, надо хороший АКБ... фильтр...и маленькую хитрость...сейчас в продаже есть обогреватель для фильтра...у нас он стоит 8 000 тг ( 1 600 р )...питание от прикуривателя....а лучше всего не доводить авто до "тотального пи...ца" и в Крещенские морозы ставить на ежечастный запуск + добавлять помимо заправки самому Антигель в топливо....И еще, так сказать для справки, в мороз - 40 Я запустил двигатель в 22 часа...а заглушил в 17 часов следующего дня....расход - 15 литров...и не жалко как-то
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно, в Волгограде на Фаэтоне солярка на 80 коп. дороже 92. Летом.
СсылкаПожаловаться
forum forum
ещё раз скажу, что 5 Пассат самый неудачный...это уже все спецы признали..тем более дизель....за 330 купи себе новую Калину или ШАнса но с 1.5 двигателем или Кимо
СсылкаПожаловаться
forum forum
ещё раз скажу, что 5 Пассат самый неудачный...это уже все спецы признали..тем более дизель....за 330 купи себе новую Калину или ШАнса но с 1.5 двигателем или Кимо
СсылкаПожаловаться
Неудачный видимо в сравнении с предыдущими Пассатами...?Нынешние не лучше... По поводу китайцев даже говорить не буду...,ты мое мнение знаешь.
СсылкаПожаловаться
Feliks67
В СВОЁ ВРЕМЯ УДАЧНЫЙ ДВИГАТ Я ПРО131 ЛОШ TD
СсылкаПожаловаться
У отца лачетти 2007г. пробег 132000км. чистый кореец, эксплуатация ежедневная, все в идеале,узнавали про запчасти, цена приемлемая, к примеру стойка порядка 2500руб.
СсылкаПожаловаться
У отца лачетти 2007г. пробег 132000км. чистый кореец, эксплуатация ежедневная, все в идеале,узнавали про запчасти, цена приемлемая, к примеру стойка порядка 2500руб.
СсылкаПожаловаться
А Вы считаете 2500 за стойку - это приемлимо? Я на старушку аудюху брал каябу за 2100. Для шевика считаю дороговато.
СсылкаПожаловаться
INFERNO
А Вы считаете 2500 за стойку - это приемлимо? Я на старушку аудюху брал каябу за 2100. Для шевика считаю дороговато.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я считаю приемлимо, а вы посмотрите теперь цены на запчасти не на старушку аудюху и все станет ясно.
СсылкаПожаловаться
Лучше немца посмотреть, гольфа 4,5 к примеру. Пассат с алюминевой подвеской - трата денег , а лачетти шрот, ездил и на том и на другом авто.
СсылкаПожаловаться
Лучше немца посмотреть, гольфа 4,5 к примеру. Пассат с алюминевой подвеской - трата денег , а лачетти шрот, ездил и на том и на другом авто.
СсылкаПожаловаться
Максим спасибо большое за Ваш опытный взгляд по данному направлению. Хочется начать с лучшего и дальше менять авто и приобретать опыт... Еще хотелось бы мне услышать Ваш личный опыт владения пассатом б5. Что есть минус и плюс...
СсылкаПожаловаться
Лучше немца посмотреть, гольфа 4,5 к примеру. Пассат с алюминевой подвеской - трата денег , а лачетти шрот, ездил и на том и на другом авто.
СсылкаПожаловаться
Максим посмотрите пожалуйста мои фото авто которое мне предлагают. Очень хочется услышать ваше мнение еще...
СсылкаПожаловаться
Максим посмотрите пожалуйста мои фото авто которое мне предлагают. Очень хочется услышать ваше мнение еще...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Брал Лачетти хечбек на прокат (трехгодовалая с пробегом ~50т. км). Кузов ржавеет в местах царапин и сколов, очень плохой металл, скрипы с салоне и подвеска очень слабая для наших дорог. У моего брата Пассат B5+ 1.8 T периодически катался с ним, машина хорошая, но при большом возрасте требует вложений, ремонт и запчасти. На данном аппарате (Passat В5+ 2004 года) проблем с подвеской не было, слышал от владельцем стареньких В5 меняют подвеску каждый год.
СсылкаПожаловаться
берите что дешевле,все одно менять...если стажа нет,я бы взял классику и не парился...
СсылкаПожаловаться
зачем тебе это ведро с таким пробегом?ЕСЛИ есть вид на лачети,бери.ЗА эти деньги есть выбор и не плохой ктому же.А здесь есть люди ,которые хорошо разбираются в авто. ТЕБЕ сейчас надо авто,что бы в обслуге было не дорого.ОПЫТА как набереш,тогда и рассматривай что то по солидней
СсылкаПожаловаться
зачем тебе это ведро с таким пробегом?ЕСЛИ есть вид на лачети,бери.ЗА эти деньги есть выбор и не плохой ктому же.А здесь есть люди ,которые хорошо разбираются в авто. ТЕБЕ сейчас надо авто,что бы в обслуге было не дорого.ОПЫТА как набереш,тогда и рассматривай что то по солидней
СсылкаПожаловаться
Николай спасибо большое за ваш СОВЕТ и он для меня очень ценный. Это так и машина мне сейчас нужна на год и потом новую возьму.
СсылкаПожаловаться
Maksim Smolyakov
первую машину надо брать недорогую, все-равно покоцаешь. из этих двух бери лачети она и свежее, кузовное железо и зап. части подешевле. фольца он тебе впаривает т. к. знает что никому его не продаст.
СсылкаПожаловаться
Maksim Smolyakov
первую машину надо брать недорогую, все-равно покоцаешь. из этих двух бери лачети она и свежее, кузовное железо и зап. части подешевле. фольца он тебе впаривает т. к. знает что никому его не продаст.
СсылкаПожаловаться
Максим спасибо большое за то, что открываете глаза и мне очень Важно Ваше мнение...
СсылкаПожаловаться
Елена
с таким пробегом вообще не стоит рассматривать, если у вас или ближайшего родственника нет своего сто.
старый год, пробег огромный, да еще и втридорога.
лучше посидеть на сайтах по продаже машин, чем потом мучаться с ведром.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru