29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прошу помощи!!!!

Всем Всем доброго дня, утра , вечера. Люди помогите!
1)
Сегодня обратил внимание , что датчик температуры не поднимается выше 50 гр.на любых режимах работы
двигателя.Двигатель работает ровно, не перегревается.
При включение климат контроля под машиной обнаружил лужу из антифриза. Что это может быть?
Пытался увидеть откуда побежал антифриз, не понять.
2) Где находиться датчик температуры? Если можно фото.
Vlad
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
Саня Саня
марку авто помнишь?
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
марку авто помнишь?
СсылкаПожаловаться
Фольксваген Пассат 1,8 т
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Vlad
Vlad
Фольксваген Пассат 1,8 т
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик температуры7
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Vlad
Vlad
Фольксваген Пассат 1,8 т
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик температуры 8, 7 - это разъем к нему
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А лужа точно из антифриза? Машиной давно владеете? Это скорее всего конденсат от испарителя кондиционера. Уроовень антифриза проверьте, если не убывает,то точно конденсат. А датчик и врать может.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А лужа точно из антифриза? Машиной давно владеете? Это скорее всего конденсат от испарителя кондиционера. Уроовень антифриза проверьте, если не убывает,то точно конденсат. А датчик и врать может.
СсылкаПожаловаться
Антифриз Это точно. Уровень в бачке понизился. Пришлось доливать. Выключил климат, течь прекратилась.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
VladВ ответ на Саня Саня
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Сегодня утром включил климат контроль на 25 гр.Температура на приборе поднялась на 90 гр. Проверил патрубки. Верхний горячий , нижний холодный.Всё как положено.Вообще ничего не понимаю. Какой то полтейгест. Ещё вопрос. Вчера добавил в горячке в расширительный бачок не антифриз тосол. Это смертельно или ничего страшного?
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Vlad
Vlad
Сегодня утром включил климат контроль на 25 гр.Температура на приборе поднялась на 90 гр. Проверил патрубки. Верхний горячий , нижний холодный.Всё как положено.Вообще ничего не понимаю. Какой то полтейгест. Ещё вопрос. Вчера добавил в горячке в расширительный бачок не антифриз тосол. Это смертельно или ничего страшного?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какой именно тосол? Датчик температуры может так выделываться
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
какой именно тосол? Датчик температуры может так выделываться
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Антифриз был красный. G12 Тосол А 40 Здержинский.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Vlad
Vlad
Антифриз был красный. G12 Тосол А 40 Здержинский.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
надо будет заменить, а течет с какой стороны авто? Примерно зону укажи.
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
надо будет заменить, а течет с какой стороны авто? Примерно зону укажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня стоит защита. Она вся мокрая. По ней сбегает на привода . Я сначала думал, что это масло с А КПП. Заменили сальник левого привода.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Vlad
Vlad
У меня стоит защита. Она вся мокрая. По ней сбегает на привода . Я сначала думал, что это масло с А КПП. Заменили сальник левого привода.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Чаще всего течет из трех мест. Первое фланец 11(тройник),второе патрубки маслоохлодителя 5, третье контрольное отверстие помпы, оно на помпе.
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Чаще всего течет из трех мест. Первое фланец 11(тройник),второе патрубки маслоохлодителя 5, третье контрольное отверстие помпы, оно на помпе.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А можно фото или хотя бы схему где это найти.Осматривал со всех сторон. Просто нереально увидеть место течи.Снизу коробка не даёт увидеть конкретно место течи.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Vlad
Vlad
А можно фото или хотя бы схему где это найти.Осматривал со всех сторон. Просто нереально увидеть место течи.Снизу коробка не даёт увидеть конкретно место течи.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это задней фланец (тройник)http://photofile.ru/photo/karuselshik/27...
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Vlad
Vlad
А можно фото или хотя бы схему где это найти.Осматривал со всех сторон. Просто нереально увидеть место течи.Снизу коробка не даёт увидеть конкретно место течи.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а в нем датчик темпер.
СсылкаПожаловаться
VladВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
а в нем датчик темпер.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Огромное спасибо за фото.Буду внимательно смотреть за эти тройником.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария