Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу помощи!!!!

Всем Всем доброго дня, утра , вечера. Люди помогите!
1)
Сегодня обратил внимание , что датчик температуры не поднимается выше 50 гр.на любых режимах работы
двигателя.Двигатель работает ровно, не перегревается.
При включение климат контроля под машиной обнаружил лужу из антифриза. Что это может быть?
Пытался увидеть откуда побежал антифриз, не понять.
2) Где находиться датчик температуры? Если можно фото.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Саня Саня
марку авто помнишь?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
марку авто помнишь?
СсылкаПожаловаться
Фольксваген Пассат 1,8 т
СсылкаПожаловаться
Vlad
Фольксваген Пассат 1,8 т
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик температуры7
СсылкаПожаловаться
Vlad
Фольксваген Пассат 1,8 т
СсылкаПожаловаться
История переписки2
датчик температуры 8, 7 - это разъем к нему
СсылкаПожаловаться
А лужа точно из антифриза? Машиной давно владеете? Это скорее всего конденсат от испарителя кондиционера. Уроовень антифриза проверьте, если не убывает,то точно конденсат. А датчик и врать может.
СсылкаПожаловаться
А лужа точно из антифриза? Машиной давно владеете? Это скорее всего конденсат от испарителя кондиционера. Уроовень антифриза проверьте, если не убывает,то точно конденсат. А датчик и врать может.
СсылкаПожаловаться
Антифриз Это точно. Уровень в бачке понизился. Пришлось доливать. Выключил климат, течь прекратилась.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Сегодня утром включил климат контроль на 25 гр.Температура на приборе поднялась на 90 гр. Проверил патрубки. Верхний горячий , нижний холодный.Всё как положено.Вообще ничего не понимаю. Какой то полтейгест. Ещё вопрос. Вчера добавил в горячке в расширительный бачок не антифриз тосол. Это смертельно или ничего страшного?
СсылкаПожаловаться
Vlad
Сегодня утром включил климат контроль на 25 гр.Температура на приборе поднялась на 90 гр. Проверил патрубки. Верхний горячий , нижний холодный.Всё как положено.Вообще ничего не понимаю. Какой то полтейгест. Ещё вопрос. Вчера добавил в горячке в расширительный бачок не антифриз тосол. Это смертельно или ничего страшного?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
какой именно тосол? Датчик температуры может так выделываться
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
какой именно тосол? Датчик температуры может так выделываться
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Антифриз был красный. G12 Тосол А 40 Здержинский.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Антифриз был красный. G12 Тосол А 40 Здержинский.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
надо будет заменить, а течет с какой стороны авто? Примерно зону укажи.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
надо будет заменить, а течет с какой стороны авто? Примерно зону укажи.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У меня стоит защита. Она вся мокрая. По ней сбегает на привода . Я сначала думал, что это масло с А КПП. Заменили сальник левого привода.
СсылкаПожаловаться
Vlad
У меня стоит защита. Она вся мокрая. По ней сбегает на привода . Я сначала думал, что это масло с А КПП. Заменили сальник левого привода.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Чаще всего течет из трех мест. Первое фланец 11(тройник),второе патрубки маслоохлодителя 5, третье контрольное отверстие помпы, оно на помпе.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Чаще всего течет из трех мест. Первое фланец 11(тройник),второе патрубки маслоохлодителя 5, третье контрольное отверстие помпы, оно на помпе.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А можно фото или хотя бы схему где это найти.Осматривал со всех сторон. Просто нереально увидеть место течи.Снизу коробка не даёт увидеть конкретно место течи.
СсылкаПожаловаться
Vlad
А можно фото или хотя бы схему где это найти.Осматривал со всех сторон. Просто нереально увидеть место течи.Снизу коробка не даёт увидеть конкретно место течи.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это задней фланец (тройник)http://photofile.ru/photo/karuselshik/27...
СсылкаПожаловаться
Vlad
А можно фото или хотя бы схему где это найти.Осматривал со всех сторон. Просто нереально увидеть место течи.Снизу коробка не даёт увидеть конкретно место течи.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
а в нем датчик темпер.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
а в нем датчик темпер.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Огромное спасибо за фото.Буду внимательно смотреть за эти тройником.
СсылкаПожаловаться
олег
если справа под машиной то это наверняка не антифриз,а конденсат. попробуй на вкус--если сладковатый то он,если нет конденсат(вода).
СсылкаПожаловаться
Проверьте сканером температуру двигателя. Тогда станет понятно что не правильно. Или датчик температуры на стрелку врёт, или термостат открыт. Лужа, это вернее всего не антифриз а вода из конденционера. А что бы узнать где датчик, надо знать марку машины и что такое АПКК?
СсылкаПожаловаться
Vlad
Пытались провести диагностику Пассата 1,8т Комп не распознаёт авто. До этого проводили диагностику Субару Импреза. Всё прошло на ура. Определили все неисправности. Почему Фольксваген не определился?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru