Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Прошу помощи

Хочу самостоятельно заменить моторное масло на РАВ4, но не знаю где у него находится масл. фильтр.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Dark
помогут 100%-но, если расскажешь что за мотор
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
2 литра, марку пока не смотрел. Авто 09 года.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
2 литра, марку пока не смотрел. Авто 09 года.
СсылкаПожаловаться
Открой капот и загляни,там он гдето.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
2 литра, марку пока не смотрел. Авто 09 года.
СсылкаПожаловаться
На двигателе 1AZFE: внизу двигателя под выпускным коллектором.
На СТО замена стоит 200-300 руб. + стоимость расходников. Стоит ли самому "получать удовольствие".
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
На двигателе 1AZFE: внизу двигателя под выпускным коллектором.
На СТО замена стоит 200-300 руб. + стоимость расходников. Стоит ли самому "получать удовольствие".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если защиту не нужно снимать
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
если защиту не нужно снимать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А еще у каждого автолюбителя в гараже есть аппарат отсоса остатков масла из поддона, того что через пробку на сливается и в котором самая грязь скапливается.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
2 литра, марку пока не смотрел. Авто 09 года.
СсылкаПожаловаться
Смотри на уровне поддона.
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
на exist.ru попробуйте глянуть там в подборе запчастей элюстрации бывают.
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
Вы считаете что на СТО Этим занимаются специально обученные люди?,на сколько я знаю аппарат сделан для удобства слива масла с коробок автомат дабы не снимать поддон(на некоторых моделях авто довольно таки дорогого стоит)
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
Вы считаете что на СТО Этим занимаются специально обученные люди?,на сколько я знаю аппарат сделан для удобства слива масла с коробок автомат дабы не снимать поддон(на некоторых моделях авто довольно таки дорогого стоит)
СсылкаПожаловаться
поддон то в конце концов снимают,запарился.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
замена масла - не такая уж и дорогая процедура в сервисах, так что советую всё же доверить её профессионалам. Они и заглушку выкрутят, и не потеряют её в ведро, и фильтр спокойно открутят и новый закрутят при помощи приспособы, и свежее масло зальют по норме, и отработавшее - найдут, куда вылить экологически безопасно.
И руки останутся чистыми, и за шиворот горячего масла не нальётся... Доверьтесь мастерам.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
замена масла - не такая уж и дорогая процедура в сервисах, так что советую всё же доверить её профессионалам. Они и заглушку выкрутят, и не потеряют её в ведро, и фильтр спокойно открутят и новый закрутят при помощи приспособы, и свежее масло зальют по норме, и отработавшее - найдут, куда вылить экологически безопасно.
И руки останутся чистыми, и за шиворот горячего масла не нальётся... Доверьтесь мастерам.
СсылкаПожаловаться
один раз мне заменили маслице в "фирменном" сервисе...пробочку наживили и все...открутилась на ходу...ладно хоть увидел сразу...конец бы был движку да и масло было как мазут я сомневаюсь что вообще меняли ли его?
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
На днище мотора, со стороны пассажира.
СсылкаПожаловаться
jonn
Никогда не понимал зачем люди с такими "серьезными" познаниями лезут в автомобиль.
СсылкаПожаловаться
jonn
Никогда не понимал зачем люди с такими "серьезными" познаниями лезут в автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Никогда не понимал зачем люди с такими "серьезными" познаниями лезут в автомобиль.Дело в том что как сказал в коменте "тупилка", в фирменном салоне, на ТО, мне должны были заменить масло. Заплатил за ТО 10 тыр. А через пару дней интереса ради посмотрел "замененное" масло. Черным-черно. Вот и решил зачем платить даже за незаменённое масло! Сам менял и на М-412 и на М-2141 и на шестёрке и на девятке и на двенашке. Так неужели и на Рафике не смогу? Не боги же горшки обжигают!
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
Никогда не понимал зачем люди с такими "серьезными" познаниями лезут в автомобиль.Дело в том что как сказал в коменте "тупилка", в фирменном салоне, на ТО, мне должны были заменить масло. Заплатил за ТО 10 тыр. А через пару дней интереса ради посмотрел "замененное" масло. Черным-черно. Вот и решил зачем платить даже за незаменённое масло! Сам менял и на М-412 и на М-2141 и на шестёрке и на девятке и на двенашке. Так неужели и на Рафике не смогу? Не боги же горшки обжигают!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, если есть где менять и время, что бы самому не покапаться! Я спокойно меняю в акпп, гидраче и редукторах, за одним просмотришь авто, все проблемы, все косяки, по возможности устранишь! За одним сделай раскоксовку, после нею кольца и клапана чистятся, авто полетит как новая!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru