24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
24 апреля
Toyota Auris 1.6 AT
Хороший, надёжный, довольно резвый автомобиль, для асфальта самое то, для семьи из 4 человек достаточно.
5.0
Все отзывы
Правила форума

Прошу помощи

Хочу самостоятельно заменить моторное масло на РАВ4, но не знаю где у него находится масл. фильтр.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Dark
помогут 100%-но, если расскажешь что за мотор
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
2 литра, марку пока не смотрел. Авто 09 года.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
2 литра, марку пока не смотрел. Авто 09 года.
СсылкаПожаловаться
Открой капот и загляни,там он гдето.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
2 литра, марку пока не смотрел. Авто 09 года.
СсылкаПожаловаться
На двигателе 1AZFE: внизу двигателя под выпускным коллектором.
На СТО замена стоит 200-300 руб. + стоимость расходников. Стоит ли самому "получать удовольствие".
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
На двигателе 1AZFE: внизу двигателя под выпускным коллектором.
На СТО замена стоит 200-300 руб. + стоимость расходников. Стоит ли самому "получать удовольствие".
СсылкаПожаловаться
История переписки
если защиту не нужно снимать
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
если защиту не нужно снимать
СсылкаПожаловаться
История переписки
А еще у каждого автолюбителя в гараже есть аппарат отсоса остатков масла из поддона, того что через пробку на сливается и в котором самая грязь скапливается.
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
2 литра, марку пока не смотрел. Авто 09 года.
СсылкаПожаловаться
Смотри на уровне поддона.
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
на exist.ru попробуйте глянуть там в подборе запчастей элюстрации бывают.
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
Вы считаете что на СТО Этим занимаются специально обученные люди?,на сколько я знаю аппарат сделан для удобства слива масла с коробок автомат дабы не снимать поддон(на некоторых моделях авто довольно таки дорогого стоит)
СсылкаПожаловаться
Валерий Костяев
Вы считаете что на СТО Этим занимаются специально обученные люди?,на сколько я знаю аппарат сделан для удобства слива масла с коробок автомат дабы не снимать поддон(на некоторых моделях авто довольно таки дорогого стоит)
СсылкаПожаловаться
поддон то в конце концов снимают,запарился.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
замена масла - не такая уж и дорогая процедура в сервисах, так что советую всё же доверить её профессионалам. Они и заглушку выкрутят, и не потеряют её в ведро, и фильтр спокойно открутят и новый закрутят при помощи приспособы, и свежее масло зальют по норме, и отработавшее - найдут, куда вылить экологически безопасно.
И руки останутся чистыми, и за шиворот горячего масла не нальётся... Доверьтесь мастерам.
СсылкаПожаловаться
тупилкаВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
замена масла - не такая уж и дорогая процедура в сервисах, так что советую всё же доверить её профессионалам. Они и заглушку выкрутят, и не потеряют её в ведро, и фильтр спокойно открутят и новый закрутят при помощи приспособы, и свежее масло зальют по норме, и отработавшее - найдут, куда вылить экологически безопасно.
И руки останутся чистыми, и за шиворот горячего масла не нальётся... Доверьтесь мастерам.
СсылкаПожаловаться
один раз мне заменили маслице в "фирменном" сервисе...пробочку наживили и все...открутилась на ходу...ладно хоть увидел сразу...конец бы был движку да и масло было как мазут я сомневаюсь что вообще меняли ли его?
СсылкаПожаловаться
Матвей Балахнин
На днище мотора, со стороны пассажира.
СсылкаПожаловаться
jonn
Никогда не понимал зачем люди с такими "серьезными" познаниями лезут в автомобиль.
СсылкаПожаловаться
jonn
Никогда не понимал зачем люди с такими "серьезными" познаниями лезут в автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Никогда не понимал зачем люди с такими "серьезными" познаниями лезут в автомобиль.Дело в том что как сказал в коменте "тупилка", в фирменном салоне, на ТО, мне должны были заменить масло. Заплатил за ТО 10 тыр. А через пару дней интереса ради посмотрел "замененное" масло. Черным-черно. Вот и решил зачем платить даже за незаменённое масло! Сам менял и на М-412 и на М-2141 и на шестёрке и на девятке и на двенашке. Так неужели и на Рафике не смогу? Не боги же горшки обжигают!
СсылкаПожаловаться
Алексей Козлов
Никогда не понимал зачем люди с такими "серьезными" познаниями лезут в автомобиль.Дело в том что как сказал в коменте "тупилка", в фирменном салоне, на ТО, мне должны были заменить масло. Заплатил за ТО 10 тыр. А через пару дней интереса ради посмотрел "замененное" масло. Черным-черно. Вот и решил зачем платить даже за незаменённое масло! Сам менял и на М-412 и на М-2141 и на шестёрке и на девятке и на двенашке. Так неужели и на Рафике не смогу? Не боги же горшки обжигают!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Согласен, если есть где менять и время, что бы самому не покапаться! Я спокойно меняю в акпп, гидраче и редукторах, за одним просмотришь авто, все проблемы, все косяки, по возможности устранишь! За одним сделай раскоксовку, после нею кольца и клапана чистятся, авто полетит как новая!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru