Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На двигателе 1AZFE: внизу двигателя под выпускным коллектором.
На СТО замена стоит 200-300 руб. + стоимость расходников. Стоит ли самому "получать удовольствие".
На двигателе 1AZFE: внизу двигателя под выпускным коллектором.
На СТО замена стоит 200-300 руб. + стоимость расходников. Стоит ли самому "получать удовольствие".
А еще у каждого автолюбителя в гараже есть аппарат отсоса остатков масла из поддона, того что через пробку на сливается и в котором самая грязь скапливается.
Вы считаете что на СТО Этим занимаются специально обученные люди?,на сколько я знаю аппарат сделан для удобства слива масла с коробок автомат дабы не снимать поддон(на некоторых моделях авто довольно таки дорогого стоит)
Вы считаете что на СТО Этим занимаются специально обученные люди?,на сколько я знаю аппарат сделан для удобства слива масла с коробок автомат дабы не снимать поддон(на некоторых моделях авто довольно таки дорогого стоит)
замена масла - не такая уж и дорогая процедура в сервисах, так что советую всё же доверить её профессионалам. Они и заглушку выкрутят, и не потеряют её в ведро, и фильтр спокойно открутят и новый закрутят при помощи приспособы, и свежее масло зальют по норме, и отработавшее - найдут, куда вылить экологически безопасно.
И руки останутся чистыми, и за шиворот горячего масла не нальётся... Доверьтесь мастерам.
замена масла - не такая уж и дорогая процедура в сервисах, так что советую всё же доверить её профессионалам. Они и заглушку выкрутят, и не потеряют её в ведро, и фильтр спокойно открутят и новый закрутят при помощи приспособы, и свежее масло зальют по норме, и отработавшее - найдут, куда вылить экологически безопасно.
И руки останутся чистыми, и за шиворот горячего масла не нальётся... Доверьтесь мастерам.
один раз мне заменили маслице в "фирменном" сервисе...пробочку наживили и все...открутилась на ходу...ладно хоть увидел сразу...конец бы был движку да и масло было как мазут я сомневаюсь что вообще меняли ли его?
Никогда не понимал зачем люди с такими "серьезными" познаниями лезут в автомобиль.Дело в том что как сказал в коменте "тупилка", в фирменном салоне, на ТО, мне должны были заменить масло. Заплатил за ТО 10 тыр. А через пару дней интереса ради посмотрел "замененное" масло. Черным-черно. Вот и решил зачем платить даже за незаменённое масло! Сам менял и на М-412 и на М-2141 и на шестёрке и на девятке и на двенашке. Так неужели и на Рафике не смогу? Не боги же горшки обжигают!
Никогда не понимал зачем люди с такими "серьезными" познаниями лезут в автомобиль.Дело в том что как сказал в коменте "тупилка", в фирменном салоне, на ТО, мне должны были заменить масло. Заплатил за ТО 10 тыр. А через пару дней интереса ради посмотрел "замененное" масло. Черным-черно. Вот и решил зачем платить даже за незаменённое масло! Сам менял и на М-412 и на М-2141 и на шестёрке и на девятке и на двенашке. Так неужели и на Рафике не смогу? Не боги же горшки обжигают!
Согласен, если есть где менять и время, что бы самому не покапаться! Я спокойно меняю в акпп, гидраче и редукторах, за одним просмотришь авто, все проблемы, все косяки, по возможности устранишь! За одним сделай раскоксовку, после нею кольца и клапана чистятся, авто полетит как новая!
На СТО замена стоит 200-300 руб. + стоимость расходников. Стоит ли самому "получать удовольствие".
На СТО замена стоит 200-300 руб. + стоимость расходников. Стоит ли самому "получать удовольствие".
И руки останутся чистыми, и за шиворот горячего масла не нальётся... Доверьтесь мастерам.
И руки останутся чистыми, и за шиворот горячего масла не нальётся... Доверьтесь мастерам.