Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу помощи

Всем привет! Подскажите советом, у меня Ваз-2131 2006г., Не могу понять! Лампа контрольки зарада батарей не горит, а напруга на на генераторе 12,3 в. менял интегралку на генераторе, потом менял генератор, минут 40 панель приборов темная, потом загорается "Чек" и я поенхал на аккумуляторе. Свет, дворники, печка, даже мафон не включаю! Мож кто чем подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр Мазрухо
Где-то замыкание в цепи потребителей,в том что ты перечислил,оно и садит генератор.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Где-то замыкание в цепи потребителей,в том что ты перечислил,оно и садит генератор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, я так тоже подумал, зарядил аккум. запустил движ и отключил все потребители. Сценарий тот-же, мин 40 - 50 и опять по прежнему. Мож че под панелью.
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
Спасибо, я так тоже подумал, зарядил аккум. запустил движ и отключил все потребители. Сценарий тот-же, мин 40 - 50 и опять по прежнему. Мож че под панелью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо не просто отключить-колодки рассоединить,может в них попала вода и коротит.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо не просто отключить-колодки рассоединить,может в них попала вода и коротит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
генератор может спокойно работать под водой.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Где-то замыкание в цепи потребителей,в том что ты перечислил,оно и садит генератор.
СсылкаПожаловаться
никогда замыкание не посадит генератор, пока в цепи параллельный источник энергии - аккумулятор.
Кроме того, короткое замыкание характерно чем-то сгоревшим - предохранителем, проводом, или машиной.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Проверьте предохранители ..контролькой .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Проверьте предохранители ..контролькой .
СсылкаПожаловаться
и че эт даст? покажет что есть напруга. с генератора выходит тонкий провод, он куда идет? мож на его пути есть какая нибудь помеха?
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
и че эт даст? покажет что есть напруга. с генератора выходит тонкий провод, он куда идет? мож на его пути есть какая нибудь помеха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может от перегрузки сплавились в жгуте-все возможно.
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
и че эт даст? покажет что есть напруга. с генератора выходит тонкий провод, он куда идет? мож на его пути есть какая нибудь помеха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так на этом проводе есть напруга или нет ? Кто нибудь знает ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так на этом проводе есть напруга или нет ? Кто нибудь знает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Пока нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока нет. Тогда подождем может появиться .
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
и че эт даст? покажет что есть напруга. с генератора выходит тонкий провод, он куда идет? мож на его пути есть какая нибудь помеха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На генераторе один тонкий провод-по нему приходит + на обмотку возбуждения,а генератор работает.
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
всмысле, на тонком проводе не проверял.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Что ж тебе так хочется считать всех вокруг дураками?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Что ж тебе так хочется считать всех вокруг дураками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша! Зря ты так подумал " Что ж тебе так хочется считать всех вокруг дураками?" Пока с вами общался аккум. стоял на зарядке. в полтретьего поехал гулять с собакой, предварительно кинув проводок с клеммы + аккум. на тоненький проводок генератора. гдето около часа работала печка. короче включал все потребители, все нормально. думал что дело точно в проводке. через час, час 20 загорелась "чек"!
А ты говоришь Дураками! Старый хозяин говорят тоже голову напрягал! не решил, продал. Я купил. Вот Так.
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
Саша! Зря ты так подумал " Что ж тебе так хочется считать всех вокруг дураками?" Пока с вами общался аккум. стоял на зарядке. в полтретьего поехал гулять с собакой, предварительно кинув проводок с клеммы + аккум. на тоненький проводок генератора. гдето около часа работала печка. короче включал все потребители, все нормально. думал что дело точно в проводке. через час, час 20 загорелась "чек"!
А ты говоришь Дураками! Старый хозяин говорят тоже голову напрягал! не решил, продал. Я купил. Вот Так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это он другому, который про МММ 2012 сказки рассказывает!
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
Саша! Зря ты так подумал " Что ж тебе так хочется считать всех вокруг дураками?" Пока с вами общался аккум. стоял на зарядке. в полтретьего поехал гулять с собакой, предварительно кинув проводок с клеммы + аккум. на тоненький проводок генератора. гдето около часа работала печка. короче включал все потребители, все нормально. думал что дело точно в проводке. через час, час 20 загорелась "чек"!
А ты говоришь Дураками! Старый хозяин говорят тоже голову напрягал! не решил, продал. Я купил. Вот Так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извини не в твой адрес,Тут один козел по всем разделам толдычит проМММ,достал.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
лампочка в щитке приборов исправна?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
лампочка в щитке приборов исправна?
СсылкаПожаловаться
Николай, не смотрел еще, все на ходу проверяю. Ты имеешь ввиду лампочку зарядки?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тонкий провод на генераторе - это провод, подающий напряжение возбуждения на генератор.
Не вдаваясь в подробности: напряжение это идёт с приборной доски, а ток сначала проходит через лампу контроля, и только потом по этому проводу доходит до реле-регулятора и делает там своё дело. Лампа горит, пока генератор не заработал, и тут же гаснет, как только появилось напряжение заряда.
При включении зажигания на штекере этого тонкого провода напряжение в пределах 1,5...3,5 V, и возрастает до напряжения, равному напряжению на АКБ, как только генератор начинает работать.
--------
Если снять штекер с генератора, и соежинить наконечник с "массой", то при включении зажигания лампа на приборной доске должна загореться. Если она не загорится, то это означает, что проблема в запуске генератора, то есть - нет ничего, что его запустит. Разбираться тогда с приборной доской и цепью "приборная доска-монтажный блок-генератор".
Если же лампа загорится, то проблеа в генераторе - реле-регулятор, щётки, контактные кольца ротора, обмотка ротора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тонкий провод на генераторе - это провод, подающий напряжение возбуждения на генератор.
Не вдаваясь в подробности: напряжение это идёт с приборной доски, а ток сначала проходит через лампу контроля, и только потом по этому проводу доходит до реле-регулятора и делает там своё дело. Лампа горит, пока генератор не заработал, и тут же гаснет, как только появилось напряжение заряда.
При включении зажигания на штекере этого тонкого провода напряжение в пределах 1,5...3,5 V, и возрастает до напряжения, равному напряжению на АКБ, как только генератор начинает работать.
--------
Если снять штекер с генератора, и соежинить наконечник с "массой", то при включении зажигания лампа на приборной доске должна загореться. Если она не загорится, то это означает, что проблема в запуске генератора, то есть - нет ничего, что его запустит. Разбираться тогда с приборной доской и цепью "приборная доска-монтажный блок-генератор".
Если же лампа загорится, то проблеа в генераторе - реле-регулятор, щётки, контактные кольца ротора, обмотка ротора.
СсылкаПожаловаться
Аджин! Красава! Вот так пояснил! Благодарю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тонкий провод на генераторе - это провод, подающий напряжение возбуждения на генератор.
Не вдаваясь в подробности: напряжение это идёт с приборной доски, а ток сначала проходит через лампу контроля, и только потом по этому проводу доходит до реле-регулятора и делает там своё дело. Лампа горит, пока генератор не заработал, и тут же гаснет, как только появилось напряжение заряда.
При включении зажигания на штекере этого тонкого провода напряжение в пределах 1,5...3,5 V, и возрастает до напряжения, равному напряжению на АКБ, как только генератор начинает работать.
--------
Если снять штекер с генератора, и соежинить наконечник с "массой", то при включении зажигания лампа на приборной доске должна загореться. Если она не загорится, то это означает, что проблема в запуске генератора, то есть - нет ничего, что его запустит. Разбираться тогда с приборной доской и цепью "приборная доска-монтажный блок-генератор".
Если же лампа загорится, то проблеа в генераторе - реле-регулятор, щётки, контактные кольца ротора, обмотка ротора.
СсылкаПожаловаться
Браво.
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
Извини, Джин!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а вот ЧЕК надо бы прочитать сканером. Он может вообще не быть связан с генератором.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а вот ЧЕК надо бы прочитать сканером. Он может вообще не быть связан с генератором.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
я бы на вашем месте бросил бы искать чёрную кошку в тёмной комнате,а купил бы новую переднию проводку и заменил,ведь косяк может быть всамом неожиданном месте,типа слетевший проводок с лягушки заднего хода и коротит на корпус
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
я бы на вашем месте бросил бы искать чёрную кошку в тёмной комнате,а купил бы новую переднию проводку и заменил,ведь косяк может быть всамом неожиданном месте,типа слетевший проводок с лягушки заднего хода и коротит на корпус
СсылкаПожаловаться
не советуйте,того в чём не разбираетесь...а то ведь послушает... и купит...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не советуйте,того в чём не разбираетесь...а то ведь послушает... и купит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фан я просто предложил.у меня когда была классика,слетел провод с лягушки з.х. и коротил на коробку,так по началу всё ничего было пока свет не влючишь,включил свет-сгорела контактная группа замка,плюнул и сменил всю переднию проводку
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Фан я просто предложил.у меня когда была классика,слетел провод с лягушки з.х. и коротил на коробку,так по началу всё ничего было пока свет не влючишь,включил свет-сгорела контактная группа замка,плюнул и сменил всю переднию проводку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 9-ках свет и питание "лягушки" никаким боком не совпадают, и одно другому и не мешает, и не помогает.
"Лягушка" запитана оранжевым проводом через тот же самый предохранитель, что приборная доска, и реле поворотов, а свет включается по чёрному проводу с замка зажигания безо всяких предохранителей, через центральный переключатель на руле уже проводами своих цветов и реле, и предохранители стоят уже после реле.
-------
В передней проводке идёт на генератор один-единственный провод возбуждения красного цвета с сиреневой полосой, и ради него менять всю проводку?
если уж "лягушка" и коротила, то предохранитель обязательно спасал, и найти место короткого замыкания под капотом 9-ки совершенно не представляет никакого труда. Если бы я из-за каждого короткого замыкания и обрывов менял на машинах проводку, то грош цена мне была бы, как автоэлектрику. Да и народ бы ко мне, пожалуй, не ездил, зная бы такую мою манеру ремонта.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на 9-ках свет и питание "лягушки" никаким боком не совпадают, и одно другому и не мешает, и не помогает.
"Лягушка" запитана оранжевым проводом через тот же самый предохранитель, что приборная доска, и реле поворотов, а свет включается по чёрному проводу с замка зажигания безо всяких предохранителей, через центральный переключатель на руле уже проводами своих цветов и реле, и предохранители стоят уже после реле.
-------
В передней проводке идёт на генератор один-единственный провод возбуждения красного цвета с сиреневой полосой, и ради него менять всю проводку?
если уж "лягушка" и коротила, то предохранитель обязательно спасал, и найти место короткого замыкания под капотом 9-ки совершенно не представляет никакого труда. Если бы я из-за каждого короткого замыкания и обрывов менял на машинах проводку, то грош цена мне была бы, как автоэлектрику. Да и народ бы ко мне, пожалуй, не ездил, зная бы такую мою манеру ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр у меня 9-и не было,была классика 21033
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Ну харошь , неужели четыре часа нужно потратить что бы узнать , есть ли возбуждение , так и до Нового года не далеко .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Ну харошь , неужели четыре часа нужно потратить что бы узнать , есть ли возбуждение , так и до Нового года не далеко .
СсылкаПожаловаться
откуда ему взяться? лампочка то не горит
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
откуда ему взяться? лампочка то не горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так лампочка не горит во время работы ДВС , я так понял .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так лампочка не горит во время работы ДВС , я так понял .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет,вообще не горит,я так понял...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru