Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Хороший автомобиль за такие деньги. Я раньше ни когда не смотрел на рено, пока не проехал на дастере. Подвеска на каптуре хорошая, авто идет по бездорожью очень комфортно. Правда каптур будет не много...
4.7
22 августа
Opel Zafira 1.4 Turbo 140hp AT
2 года эксплуатирую, ездил в Крым и в Астрахань на рыбалку. только положительные эмоции. настоящий семейный автомобиль.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Прошу помощи

Всем привет! Подскажите советом, у меня Ваз-2131 2006г., Не могу понять! Лампа контрольки зарада батарей не горит, а напруга на на генераторе 12,3 в. менял интегралку на генераторе, потом менял генератор, минут 40 панель приборов темная, потом загорается "Чек" и я поенхал на аккумуляторе. Свет, дворники, печка, даже мафон не включаю! Мож кто чем подскажет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Александр Мазрухо
Где-то замыкание в цепи потребителей,в том что ты перечислил,оно и садит генератор.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Где-то замыкание в цепи потребителей,в том что ты перечислил,оно и садит генератор.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, я так тоже подумал, зарядил аккум. запустил движ и отключил все потребители. Сценарий тот-же, мин 40 - 50 и опять по прежнему. Мож че под панелью.
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
Спасибо, я так тоже подумал, зарядил аккум. запустил движ и отключил все потребители. Сценарий тот-же, мин 40 - 50 и опять по прежнему. Мож че под панелью.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо не просто отключить-колодки рассоединить,может в них попала вода и коротит.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо не просто отключить-колодки рассоединить,может в них попала вода и коротит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
генератор может спокойно работать под водой.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Где-то замыкание в цепи потребителей,в том что ты перечислил,оно и садит генератор.
СсылкаПожаловаться
никогда замыкание не посадит генератор, пока в цепи параллельный источник энергии - аккумулятор.
Кроме того, короткое замыкание характерно чем-то сгоревшим - предохранителем, проводом, или машиной.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Проверьте предохранители ..контролькой .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Проверьте предохранители ..контролькой .
СсылкаПожаловаться
и че эт даст? покажет что есть напруга. с генератора выходит тонкий провод, он куда идет? мож на его пути есть какая нибудь помеха?
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
и че эт даст? покажет что есть напруга. с генератора выходит тонкий провод, он куда идет? мож на его пути есть какая нибудь помеха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может от перегрузки сплавились в жгуте-все возможно.
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
и че эт даст? покажет что есть напруга. с генератора выходит тонкий провод, он куда идет? мож на его пути есть какая нибудь помеха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так на этом проводе есть напруга или нет ? Кто нибудь знает ?
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так на этом проводе есть напруга или нет ? Кто нибудь знает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока нет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Пока нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пока нет. Тогда подождем может появиться .
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
и че эт даст? покажет что есть напруга. с генератора выходит тонкий провод, он куда идет? мож на его пути есть какая нибудь помеха?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На генераторе один тонкий провод-по нему приходит + на обмотку возбуждения,а генератор работает.
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
всмысле, на тонком проводе не проверял.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Что ж тебе так хочется считать всех вокруг дураками?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Что ж тебе так хочется считать всех вокруг дураками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саша! Зря ты так подумал " Что ж тебе так хочется считать всех вокруг дураками?" Пока с вами общался аккум. стоял на зарядке. в полтретьего поехал гулять с собакой, предварительно кинув проводок с клеммы + аккум. на тоненький проводок генератора. гдето около часа работала печка. короче включал все потребители, все нормально. думал что дело точно в проводке. через час, час 20 загорелась "чек"!
А ты говоришь Дураками! Старый хозяин говорят тоже голову напрягал! не решил, продал. Я купил. Вот Так.
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
Саша! Зря ты так подумал " Что ж тебе так хочется считать всех вокруг дураками?" Пока с вами общался аккум. стоял на зарядке. в полтретьего поехал гулять с собакой, предварительно кинув проводок с клеммы + аккум. на тоненький проводок генератора. гдето около часа работала печка. короче включал все потребители, все нормально. думал что дело точно в проводке. через час, час 20 загорелась "чек"!
А ты говоришь Дураками! Старый хозяин говорят тоже голову напрягал! не решил, продал. Я купил. Вот Так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это он другому, который про МММ 2012 сказки рассказывает!
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
Саша! Зря ты так подумал " Что ж тебе так хочется считать всех вокруг дураками?" Пока с вами общался аккум. стоял на зарядке. в полтретьего поехал гулять с собакой, предварительно кинув проводок с клеммы + аккум. на тоненький проводок генератора. гдето около часа работала печка. короче включал все потребители, все нормально. думал что дело точно в проводке. через час, час 20 загорелась "чек"!
А ты говоришь Дураками! Старый хозяин говорят тоже голову напрягал! не решил, продал. Я купил. Вот Так.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извини не в твой адрес,Тут один козел по всем разделам толдычит проМММ,достал.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
лампочка в щитке приборов исправна?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
лампочка в щитке приборов исправна?
СсылкаПожаловаться
Николай, не смотрел еще, все на ходу проверяю. Ты имеешь ввиду лампочку зарядки?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тонкий провод на генераторе - это провод, подающий напряжение возбуждения на генератор.
Не вдаваясь в подробности: напряжение это идёт с приборной доски, а ток сначала проходит через лампу контроля, и только потом по этому проводу доходит до реле-регулятора и делает там своё дело. Лампа горит, пока генератор не заработал, и тут же гаснет, как только появилось напряжение заряда.
При включении зажигания на штекере этого тонкого провода напряжение в пределах 1,5...3,5 V, и возрастает до напряжения, равному напряжению на АКБ, как только генератор начинает работать.
--------
Если снять штекер с генератора, и соежинить наконечник с "массой", то при включении зажигания лампа на приборной доске должна загореться. Если она не загорится, то это означает, что проблема в запуске генератора, то есть - нет ничего, что его запустит. Разбираться тогда с приборной доской и цепью "приборная доска-монтажный блок-генератор".
Если же лампа загорится, то проблеа в генераторе - реле-регулятор, щётки, контактные кольца ротора, обмотка ротора.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тонкий провод на генераторе - это провод, подающий напряжение возбуждения на генератор.
Не вдаваясь в подробности: напряжение это идёт с приборной доски, а ток сначала проходит через лампу контроля, и только потом по этому проводу доходит до реле-регулятора и делает там своё дело. Лампа горит, пока генератор не заработал, и тут же гаснет, как только появилось напряжение заряда.
При включении зажигания на штекере этого тонкого провода напряжение в пределах 1,5...3,5 V, и возрастает до напряжения, равному напряжению на АКБ, как только генератор начинает работать.
--------
Если снять штекер с генератора, и соежинить наконечник с "массой", то при включении зажигания лампа на приборной доске должна загореться. Если она не загорится, то это означает, что проблема в запуске генератора, то есть - нет ничего, что его запустит. Разбираться тогда с приборной доской и цепью "приборная доска-монтажный блок-генератор".
Если же лампа загорится, то проблеа в генераторе - реле-регулятор, щётки, контактные кольца ротора, обмотка ротора.
СсылкаПожаловаться
Аджин! Красава! Вот так пояснил! Благодарю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тонкий провод на генераторе - это провод, подающий напряжение возбуждения на генератор.
Не вдаваясь в подробности: напряжение это идёт с приборной доски, а ток сначала проходит через лампу контроля, и только потом по этому проводу доходит до реле-регулятора и делает там своё дело. Лампа горит, пока генератор не заработал, и тут же гаснет, как только появилось напряжение заряда.
При включении зажигания на штекере этого тонкого провода напряжение в пределах 1,5...3,5 V, и возрастает до напряжения, равному напряжению на АКБ, как только генератор начинает работать.
--------
Если снять штекер с генератора, и соежинить наконечник с "массой", то при включении зажигания лампа на приборной доске должна загореться. Если она не загорится, то это означает, что проблема в запуске генератора, то есть - нет ничего, что его запустит. Разбираться тогда с приборной доской и цепью "приборная доска-монтажный блок-генератор".
Если же лампа загорится, то проблеа в генераторе - реле-регулятор, щётки, контактные кольца ротора, обмотка ротора.
СсылкаПожаловаться
Браво.
СсылкаПожаловаться
Воронцов федор
Извини, Джин!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а вот ЧЕК надо бы прочитать сканером. Он может вообще не быть связан с генератором.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а вот ЧЕК надо бы прочитать сканером. Он может вообще не быть связан с генератором.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
я бы на вашем месте бросил бы искать чёрную кошку в тёмной комнате,а купил бы новую переднию проводку и заменил,ведь косяк может быть всамом неожиданном месте,типа слетевший проводок с лягушки заднего хода и коротит на корпус
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
я бы на вашем месте бросил бы искать чёрную кошку в тёмной комнате,а купил бы новую переднию проводку и заменил,ведь косяк может быть всамом неожиданном месте,типа слетевший проводок с лягушки заднего хода и коротит на корпус
СсылкаПожаловаться
не советуйте,того в чём не разбираетесь...а то ведь послушает... и купит...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не советуйте,того в чём не разбираетесь...а то ведь послушает... и купит...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фан я просто предложил.у меня когда была классика,слетел провод с лягушки з.х. и коротил на коробку,так по началу всё ничего было пока свет не влючишь,включил свет-сгорела контактная группа замка,плюнул и сменил всю переднию проводку
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
Фан я просто предложил.у меня когда была классика,слетел провод с лягушки з.х. и коротил на коробку,так по началу всё ничего было пока свет не влючишь,включил свет-сгорела контактная группа замка,плюнул и сменил всю переднию проводку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на 9-ках свет и питание "лягушки" никаким боком не совпадают, и одно другому и не мешает, и не помогает.
"Лягушка" запитана оранжевым проводом через тот же самый предохранитель, что приборная доска, и реле поворотов, а свет включается по чёрному проводу с замка зажигания безо всяких предохранителей, через центральный переключатель на руле уже проводами своих цветов и реле, и предохранители стоят уже после реле.
-------
В передней проводке идёт на генератор один-единственный провод возбуждения красного цвета с сиреневой полосой, и ради него менять всю проводку?
если уж "лягушка" и коротила, то предохранитель обязательно спасал, и найти место короткого замыкания под капотом 9-ки совершенно не представляет никакого труда. Если бы я из-за каждого короткого замыкания и обрывов менял на машинах проводку, то грош цена мне была бы, как автоэлектрику. Да и народ бы ко мне, пожалуй, не ездил, зная бы такую мою манеру ремонта.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на 9-ках свет и питание "лягушки" никаким боком не совпадают, и одно другому и не мешает, и не помогает.
"Лягушка" запитана оранжевым проводом через тот же самый предохранитель, что приборная доска, и реле поворотов, а свет включается по чёрному проводу с замка зажигания безо всяких предохранителей, через центральный переключатель на руле уже проводами своих цветов и реле, и предохранители стоят уже после реле.
-------
В передней проводке идёт на генератор один-единственный провод возбуждения красного цвета с сиреневой полосой, и ради него менять всю проводку?
если уж "лягушка" и коротила, то предохранитель обязательно спасал, и найти место короткого замыкания под капотом 9-ки совершенно не представляет никакого труда. Если бы я из-за каждого короткого замыкания и обрывов менял на машинах проводку, то грош цена мне была бы, как автоэлектрику. Да и народ бы ко мне, пожалуй, не ездил, зная бы такую мою манеру ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр у меня 9-и не было,была классика 21033
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Ну харошь , неужели четыре часа нужно потратить что бы узнать , есть ли возбуждение , так и до Нового года не далеко .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Ну харошь , неужели четыре часа нужно потратить что бы узнать , есть ли возбуждение , так и до Нового года не далеко .
СсылкаПожаловаться
откуда ему взяться? лампочка то не горит
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
откуда ему взяться? лампочка то не горит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так лампочка не горит во время работы ДВС , я так понял .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Так лампочка не горит во время работы ДВС , я так понял .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет,вообще не горит,я так понял...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru