14 октября
Renault Scenic 1.6 MT
Машину купил у дилера. в 2010 году. Машина французского производства. Понравился салон внутри. Для семьи идеально. Все сиденья складываются. Удобн...
4.7
15 октября
Volkswagen Caravelle 2.0 biTDI DSG 4Motion L2 180hp
Очень достойный автомобиль, который идеально подходит для большой семьи. В моем случае это я, жена, 5 маленьких сыновей до 8 лет. Плюс еще один ста...
4.7
Все отзывы

Прошу помощи

Уважаемые форумчане, нужна помощь! ВАЗ 21099 (чайник). При повороте направо чувствую непонятный звук (хруст)
между колесами. Если несильно даю газу его нет, по-сильнее уже этот звук слышится. Что это может быть?
Татьяна Рожихина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Николаевич
Именно хрустит или щёлкает? С левой стороны или с правой? Это слышно при открытых окнах.
СсылкаПожаловаться
pshelovodВ ответ на Николаевич
Николаевич
Именно хрустит или щёлкает? С левой стороны или с правой? Это слышно при открытых окнах.
СсылкаПожаловаться
Коль,оставь на завтра тему у неё VIVNDOS слетел (Сгорела девчёночка ,а через тлф общаться накладно)спасибо за участвие ,по этой теме возможно завтра встретимся ,если всё будет ОК .
СсылкаПожаловаться
Юра НовиковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Именно хрустит или щёлкает? С левой стороны или с правой? Это слышно при открытых окнах.
СсылкаПожаловаться
придется поменять шрусы
СсылкаПожаловаться
Татьяна РожихинаВ ответ на Николаевич
Николаевич
Именно хрустит или щёлкает? С левой стороны или с правой? Это слышно при открытых окнах.
СсылкаПожаловаться
Хрустит. С правой стороны при повороте. Как будто что-то в колесо попало.
СсылкаПожаловаться
Александр Москалёв
Уважаемые эксперты! Подскажите причину проблемы. Лада 2107, машине 1,5 года, инжектор, 43 тыс. км пробег. Недавно поменял свечи, стоит новый аккумулятор и новый генератор, родной тосол заменён на антифриз. Если погода прохладная, особенно ранним утром, то двигатель начинает глохнуть через 1-2 минуты, после того как завёл его. Выключаю двигатель, завожу снова, работает нормально. Может это быть связано с заменой тосола на антифриз? Проверял на компьютере, вроде без проблем.
СсылкаПожаловаться
Александр Москалёв
Уважаемые эксперты! Подскажите причину проблемы. Лада 2107, машине 1,5 года, инжектор, 43 тыс. км пробег. Недавно поменял свечи, стоит новый аккумулятор и новый генератор, родной тосол заменён на антифриз. Если погода прохладная, особенно ранним утром, то двигатель начинает глохнуть через 1-2 минуты, после того как завёл его. Выключаю двигатель, завожу снова, работает нормально. Может это быть связано с заменой тосола на антифриз? Проверял на компьютере, вроде без проблем.
СсылкаПожаловаться
А вообще -то свою тему надо открывать и не лезть в чужие ХАМЛО и просто слов нет!
СсылкаПожаловаться
Александр МоскалёвВ ответ на pshelovod
pshelovod
А вообще -то свою тему надо открывать и не лезть в чужие ХАМЛО и просто слов нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хамло это другое, я просто помощи прошу. Помоги лучше советом, Пчеловод.
СсылкаПожаловаться
Александр ХолинВ ответ на Александр Москалёв
Александр Москалёв
Уважаемые эксперты! Подскажите причину проблемы. Лада 2107, машине 1,5 года, инжектор, 43 тыс. км пробег. Недавно поменял свечи, стоит новый аккумулятор и новый генератор, родной тосол заменён на антифриз. Если погода прохладная, особенно ранним утром, то двигатель начинает глохнуть через 1-2 минуты, после того как завёл его. Выключаю двигатель, завожу снова, работает нормально. Может это быть связано с заменой тосола на антифриз? Проверял на компьютере, вроде без проблем.
СсылкаПожаловаться
однозначно-нет.охлождающая жидкость тут не причём.
СсылкаПожаловаться
Александр МоскалёвВ ответ на Александр Холин
Александр Холин
однозначно-нет.охлождающая жидкость тут не причём.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за быстрый ответ, но что может быть? Ведь до смены тосола и свечей, двигатель и в мороз заводился с полоборота.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Скорей всего это граната.Порвался пыльник смазка вытекла туда залетела пыль грязь вода и всякая нечасть.Чем быстрее поменяете тем лучше для вас.УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
СсылкаПожаловаться
лёха ребриёв
это шруз наружний правый как пить дать!!!!
СсылкаПожаловаться
Александр ХолинВ ответ на лёха ребриёв
лёха ребриёв
это шруз наружний правый как пить дать!!!!
СсылкаПожаловаться
Лёха прав,это шруз требует замены.
СсылкаПожаловаться
pshelovodВ ответ на Александр Холин
Александр Холин
Лёха прав,это шруз требует замены.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
САш ,я понял ,покумекай,что еще может быть,она в Питере я в Тамбове ,проанализируй.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на pshelovod
pshelovod
САш ,я понял ,покумекай,что еще может быть,она в Питере я в Тамбове ,проанализируй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, а в "мире" у неё Тюмень... Подшипник, суппорт, диск, пыльник (жестянка вокруг диска), про шрус уже сказали, вроде всё. Далее по полуоси коробка. А в ней редуктор. Масло?
Более ничего умного не приходит.
СсылкаПожаловаться
pshelovodВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ага, а в "мире" у неё Тюмень... Подшипник, суппорт, диск, пыльник (жестянка вокруг диска), про шрус уже сказали, вроде всё. Далее по полуоси коробка. А в ней редуктор. Масло?
Более ничего умного не приходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
КольСПАСИБО,ТЫ ВСВОЁМ АМПЛУА БДАГОДАРЮ!!!!
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
ШРУСы надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Василий Дударев
Шрус.
СсылкаПожаловаться
Евгений Волков
есть простой способ проверки - проехать задним ходом с поворотом в обе стороны , при таком движении ШРУс особено громко хрустит ищёлкает !
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
Ребятки вы куда патянули так и пол машины можно описать.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Камо Гаткуранов
Камо Гаткуранов
Ребятки вы куда патянули так и пол машины можно описать.
СсылкаПожаловаться
Камо! А что сказать не видя и не слыша? Только возможные причины. А вот как автор всё это проверять будет...
СсылкаПожаловаться
master
нужна подсказка,ваз21061 во время движения заблокировало передние калеса, слили торм=ю поехали дальше через 3 дня тоже самое
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на master
master
нужна подсказка,ваз21061 во время движения заблокировало передние калеса, слили торм=ю поехали дальше через 3 дня тоже самое
СсылкаПожаловаться
создай свою тему быстрей помогут.
СсылкаПожаловаться
Андрей МоисеевВ ответ на master
master
нужна подсказка,ваз21061 во время движения заблокировало передние калеса, слили торм=ю поехали дальше через 3 дня тоже самое
СсылкаПожаловаться
Закисли либо забиты грязью тормозные цилиндры. Тормозуху меняли хоть раз? Необходимо прочистить тормозные цилиндры либо ставить новые. и однозначно заменить тормозуху (желательно с промывкой тормозной системы). На моей шестерке было подобное-внешние тормозные цилиндры клинило. Снял цилиндры, вынул из них поршни, прочистил от грязи, заменил резиновые кольца на поршнях, собрал, прокачал. Проблема исчезла. Попробуйте, должно помочь.
СсылкаПожаловаться
Михаил СериковВ ответ на master
master
нужна подсказка,ваз21061 во время движения заблокировало передние калеса, слили торм=ю поехали дальше через 3 дня тоже самое
СсылкаПожаловаться
У меня на 2102 такое было-попробуй поднять выше педаль тормоза. Отрегулируй жабкой(над педалью тормоза -к ней подведеы 2 провода на стоп сигнал) чтоб появился небольшой свободный ход педали тормоза.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичламВ ответ на master
master
нужна подсказка,ваз21061 во время движения заблокировало передние калеса, слили торм=ю поехали дальше через 3 дня тоже самое
СсылкаПожаловаться
нужна подсказка,ваз21061 во время движения заблокировало передние калеса, слили торм=ю поехали дальше через 3 дня тоже самое Реально,лучше свою тему делать,больше толку.а вообще странно как то получается.1:"во время движения!"или 2: после торможения не произошло растормаживание?Это существенная разница!если 2-е,то все ,от А.Моисеева правильно.А вот если 1-е,на своей шахе год разгадывал этот ребус.Прихват был примерно2-3 раза в месяц(мать,критические дни и у машин есть=)) ).Между вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром есть шток,который регулируется.Заверни его(шток)на четверть,или пол-оборота,и будет тебе счастье!По крайней мере,моей шахе помогло,крит.дни в тормозах пропали,и оставшиеся 9 лет ездил без проблем.
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Ребята ,ведь просил без пошлятины и пакости ,просто конкретные вопросы при заявах на СТО.
СсылкаПожаловаться
pshelovod
Коля,.тебе как всегда огромное>>>>>> Вссем остальным НЕ МЕНЕЕ)завтьра племяшка покатитна ремонт ,но хоть знать будект за чтобабло отдавать.Ребята всем огромное спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на pshelovod
pshelovod
Коля,.тебе как всегда огромное>>>>>> Вссем остальным НЕ МЕНЕЕ)завтьра племяшка покатитна ремонт ,но хоть знать будект за чтобабло отдавать.Ребята всем огромное спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
Привет,Пчеловод! Как племяшка?
СсылкаПожаловаться
master
спасибо всем за советы! поменял главный и все путем! всем зеленого!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru