Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прошу помощи

ребята помогите пожалуйста советом уже и не знаю в чем искать причину! При нажатии на педаль мой ваз 2115 просто не хочет ехать на малых оборотах все супер даешь чуть средние такое ощущение что не хватает топливо даешь полный газ примерно через 3- 5 секунд медленно но верно начинает тварь из под себя! Уже все перепробывал менял почти все датчики на новые кроме датчика колен вала ,и свечей! Не знаю точно но грешу на ЭБУ после того как сжег свой пришлось купить новый поставил не заводится отдал другу на прошивку! Поставил завелась все работает как и раньше! На холостых вообще не заметил перемен пока не поехал и тут разочарование началась выше указанная проблема и постоянно горит чек ! Подскажите кто чем может неужели какой то датчик не хочет слушаться новый мозг!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
Сам же говоришь-кроме ДПКВ,который самый главный в зажигании.И прошивка-надо смотреть.какую залил.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Сам же говоришь-кроме ДПКВ,который самый главный в зажигании.И прошивка-надо смотреть.какую залил.
СсылкаПожаловаться
При выходе из строя ДПКВ ДВС просто невозможно даже завести, неговоря уже о том, что бы хоть как-то поехать!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Сергеев
При выходе из строя ДПКВ ДВС просто невозможно даже завести, неговоря уже о том, что бы хоть как-то поехать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто говорит о выходе.О некорректности работы при данной прошивке-так действительно будет правильно.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже не ту прошку в лили !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Похоже не ту прошку в лили !
СсылкаПожаловаться
Похоже не ту прошку в лили !
Похоже да, ещё бы блок знать какой. Если Я-5 то бывало после "супер тюнеров" приходилось другую лить, в основном ошибались по каналам детонации, на микросхемах HIP9010 и HIP9011.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Тварью обзываешь вот и обиделась
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Тварью обзываешь вот и обиделась
СсылкаПожаловаться
это, наверно, Т9 шалит :)
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Тварью обзываешь вот и обиделась
СсылкаПожаловаться
+ мистика,не мистика...но реально работает.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
надо лаской чинить авто, а не матом и всякими обзываниями))), для кругозора замени топливной фильтр и в баке еще есть "фильтр грибок" , а на диагностику далеко ехать?
СсылкаПожаловаться
замени топливный фильтр
СсылкаПожаловаться
Чел
топленый насос умирает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а прочитать ЧЕК не судьба?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Написали вы конечно много, но из ваших слов можно понять только то что машина инжекторная, больше не чего. Вы хоть расскажите что за машина конкретно. Какого года выпуска? Какой ЭБУ стоял и с какой прошивкой. Какой ЭБУ поставили и с какой прошивкой. Какую прошивку поставили? Раз ваш друг сумел поменять прошивку, то ошибки то он тем более может прочитать, вам машина жалуется на проблему а вы не хотите узнать на что именно она жалуется. Ошибку считайте.
СсылкаПожаловаться
виталий костров
загони на диогностику отдаш 1000 и узнаеш что менять что не нужно было менять
СсылкаПожаловаться
Женя Кастрюлин
С топливным насосам я уже имел дело! Если он умер на всех передачах не едет а тут на первой идеально! Считал 2 ошибки обрыв датчика дит, и регулятор холостого хода поменял оба не каких изменений!значит все таки прошивка не подходит! Я в этом не шарю как узнать какую надо или спеца надо звать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru