Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Добрый день всем! В общем проблема такая, ночью мороз был, утром завел она вся троит, дергается, а как прогрелась все пропало, машина ВАЗ -2114 2007г., чек загорается, расход тоже увеличивается. В чем может быть проблема?
"а как прогрелась все пропало,"
А что именно пропало? Под словом всё, это всё. Фары не горят, стартер не крутит, ну короче всё пропало. Тогда смотрите АКБ.
"а как прогрелась все пропало,"
А что именно пропало? Под словом всё, это всё. Фары не горят, стартер не крутит, ну короче всё пропало. Тогда смотрите АКБ.
Купить паленку ничего не стоит сегодня, перед заводом выкрутите и нагрейти их, если после этого троение пропадет значат точно они, если нет надо смотреть лямбда если она умерла то пока не прогрееться будет давать не правильные сигналы, поэтому и чек загораеться на холодную, а на горячую нет, двигатель может троить.
Нет, в общем утром завел машина троит стоит и чек горит, потом как машина прогрелась чек перестал гореть и троить тоже перестал, машина 2007 года инжектор
Нет, в общем утром завел машина троит стоит и чек горит, потом как машина прогрелась чек перестал гореть и троить тоже перестал, машина 2007 года инжектор
Нет, в общем утром завел машина троит стоит и чек горит, потом как машина прогрелась чек перестал гореть и троить тоже перестал, машина 2007 года инжектор
Начните с замены свечей. Они в первую очередь выходят из строя. Если свеча не работает, то ЭБУ выключает форсунку этого цилиндра и машина троит. Но перед этим чек должен мигать. Так же вспомните когда регулировали клапана. Может пора их регулировать.
Нет, в общем утром завел машина троит стоит и чек горит, потом как машина прогрелась чек перестал гореть и троить тоже перестал, машина 2007 года инжектор
Начните с замены свечей. Они в первую очередь выходят из строя. Если свеча не работает, то ЭБУ выключает форсунку этого цилиндра и машина троит. Но перед этим чек должен мигать. Так же вспомните когда регулировали клапана. Может пора их регулировать.
Может ваш автомобиль просто замерз?
А если серьезно, с 2007 года высоковольтные провода хоть раз заменялись? Про свечи Вам совершенно резонно сказали Уважаемые Коллеги.
Еще, попробуйте заправиться качественным топливом. Плохой бензин тоже не лучший помощник в морозы.
Может ваш автомобиль просто замерз?
А если серьезно, с 2007 года высоковольтные провода хоть раз заменялись? Про свечи Вам совершенно резонно сказали Уважаемые Коллеги.
Еще, попробуйте заправиться качественным топливом. Плохой бензин тоже не лучший помощник в морозы.
Помоему ничего особенного, такаяже проблема была на днях на Самаре после мороза, тоже троила и неехала толком, видимо машина замёрзла, как токо хорошенько прогрелась стала работать нормально как и прежде, по чеку советую сделать диагностику.
не берите в голову.
если был сильный мороз или резкий перепад температур, то двигатель просто замерз и вероятно образовался конденсат на свечах.
Эбу отключает цилиндр в котором после определенного времени не появилась вспышка, т.е. он не заработал.
Вот по этому двигатель и троит.
А после повторного запуска, когда ваш двигатель немного прогрелся, все цилиндры заработали...
Такое у нас зимой постоянно.
поставьте себе бортовой комп. с функцией сушки свечей и будет Вам счастье. Перед запуском после холодов просушите их и тогда все цилиндры сразу работают.
А что именно пропало? Под словом всё, это всё. Фары не горят, стартер не крутит, ну короче всё пропало. Тогда смотрите АКБ.
А что именно пропало? Под словом всё, это всё. Фары не горят, стартер не крутит, ну короче всё пропало. Тогда смотрите АКБ.
А без этого не как. Мы ведь не в обиду.)))) Как написано так и читаем.
А без этого не как. Мы ведь не в обиду.)))) Как написано так и читаем.
Начните с замены свечей. Они в первую очередь выходят из строя. Если свеча не работает, то ЭБУ выключает форсунку этого цилиндра и машина троит. Но перед этим чек должен мигать. Так же вспомните когда регулировали клапана. Может пора их регулировать.
Начните с замены свечей. Они в первую очередь выходят из строя. Если свеча не работает, то ЭБУ выключает форсунку этого цилиндра и машина троит. Но перед этим чек должен мигать. Так же вспомните когда регулировали клапана. Может пора их регулировать.
А если серьезно, с 2007 года высоковольтные провода хоть раз заменялись? Про свечи Вам совершенно резонно сказали Уважаемые Коллеги.
Еще, попробуйте заправиться качественным топливом. Плохой бензин тоже не лучший помощник в морозы.
А если серьезно, с 2007 года высоковольтные провода хоть раз заменялись? Про свечи Вам совершенно резонно сказали Уважаемые Коллеги.
Еще, попробуйте заправиться качественным топливом. Плохой бензин тоже не лучший помощник в морозы.
если был сильный мороз или резкий перепад температур, то двигатель просто замерз и вероятно образовался конденсат на свечах.
Эбу отключает цилиндр в котором после определенного времени не появилась вспышка, т.е. он не заработал.
Вот по этому двигатель и троит.
А после повторного
Такое у нас зимой постоянно.
поставьте себе бортовой комп. с функцией сушки свечей и будет Вам счастье. Перед запуском после холодов просушите их и тогда все цилиндры сразу работают.