11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прошу помощи...

всем доброго времени суток...может кому и будет смешно,но подскажите пожалуйста...в верхний или нижний сосок радиатора отопителя входит подводной патрубок с крана???и что будет,если перепутать местами подводной и отводной патрубок при установке их на радиатор отопителя???машина ваз 21144...заранее всем огромное спасибо....
Галя_и_Дима Мулюкины
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ООО
1.Не прошу а просим так как вас двое
2.соски бывают у женщин
3.а по загибам подводящего и отводящего не видно какой куда
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Таи даже если новые шланги поставить не перепутаешь ,они по другому не встанут.
СсылкаПожаловаться
Михаська
А Вы доиа батарею отопления переверните -что изменится?
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветков
их сложно перепутать,только если дурак гениальный!
СсылкаПожаловаться
Эмо
Подача теплоносителя должна идти в нижний патрубок...так автоматически удаляются возможные воздушные пробки...
СсылкаПожаловаться
владимир надыбин
На всех автомобилях вход всегда снизу т.е чтобы радиатор заполнялся жидкостью с низу в верх а не проливался с верху вниз
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
для всех, кто забыл школьную программу. тепло всегда вверху и подводящий патрубок должен быть именно в верхней точке радиатора, тогда распределение идёт равномерно по всей плоскости. если сделать снизу, то тепло будет сразу уходить в первую попавшуюся секцию, а не распределяться по всей площади.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария