Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

прошу помощи...

всем доброго времени суток...может кому и будет смешно,но подскажите пожалуйста...в верхний или нижний сосок радиатора отопителя входит подводной патрубок с крана???и что будет,если перепутать местами подводной и отводной патрубок при установке их на радиатор отопителя???машина ваз 21144...заранее всем огромное спасибо....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ООО АтАС
1.Не прошу а просим так как вас двое
2.соски бывают у женщин
3.а по загибам подводящего и отводящего не видно какой куда
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Таи даже если новые шланги поставить не перепутаешь ,они по другому не встанут.
СсылкаПожаловаться
Михаська
А Вы доиа батарею отопления переверните -что изменится?
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветков
их сложно перепутать,только если дурак гениальный!
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Подача теплоносителя должна идти в нижний патрубок...так автоматически удаляются возможные воздушные пробки...
СсылкаПожаловаться
На всех автомобилях вход всегда снизу т.е чтобы радиатор заполнялся жидкостью с низу в верх а не проливался с верху вниз
СсылкаПожаловаться
для всех, кто забыл школьную программу. тепло всегда вверху и подводящий патрубок должен быть именно в верхней точке радиатора, тогда распределение идёт равномерно по всей плоскости. если сделать снизу, то тепло будет сразу уходить в первую попавшуюся секцию, а не распределяться по всей площади.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru