Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы

прошу помощи...

всем доброго времени суток...может кому и будет смешно,но подскажите пожалуйста...в верхний или нижний сосок радиатора отопителя входит подводной патрубок с крана???и что будет,если перепутать местами подводной и отводной патрубок при установке их на радиатор отопителя???машина ваз 21144...заранее всем огромное спасибо....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
ООО АтАС
1.Не прошу а просим так как вас двое
2.соски бывают у женщин
3.а по загибам подводящего и отводящего не видно какой куда
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Таи даже если новые шланги поставить не перепутаешь ,они по другому не встанут.
СсылкаПожаловаться
Михаська
А Вы доиа батарею отопления переверните -что изменится?
СсылкаПожаловаться
Сергей Цветков
их сложно перепутать,только если дурак гениальный!
СсылкаПожаловаться
КсюНЯ
Подача теплоносителя должна идти в нижний патрубок...так автоматически удаляются возможные воздушные пробки...
СсылкаПожаловаться
На всех автомобилях вход всегда снизу т.е чтобы радиатор заполнялся жидкостью с низу в верх а не проливался с верху вниз
СсылкаПожаловаться
для всех, кто забыл школьную программу. тепло всегда вверху и подводящий патрубок должен быть именно в верхней точке радиатора, тогда распределение идёт равномерно по всей плоскости. если сделать снизу, то тепло будет сразу уходить в первую попавшуюся секцию, а не распределяться по всей площади.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.