Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу помочь в выборе авто!!

Планирую поменять авто,интересуют (пока) два варианта-Nissan Pathfinder
2.5dCi AT,и Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Di-D AT(новые),Интересует все
(РЕАЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ)Обслуживание,сервис(цена) расход топлива (не на
бумаге) внедорожные качества ,эксплуатация зимой,вообщем плюсы и минусы
этих машин.У кого уже был или есть ,опыт по этим авто.(А то я уже
запарился ,читать отзывы,кучу мегабайт перечитал и никаких выводов не
могу сделать т.к.отзывы какие-то ненастоящие,или нигатив(неудачная
наверное была покупка),или восторг от машины на которой еще толком
обкатку не прошел.Поэтому Братья Водители ,поделитесь инфой,заранее вам
спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Екатерина Сенина
А почему не рассматриваете роверы и крузер,по стоимости?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А почему не рассматриваете роверы и крузер,по стоимости?
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А почему не рассматриваете роверы и крузер,по стоимости?
СсылкаПожаловаться
Toyota Land Cruiser Prado, 2011 год
2 300 000 руб.
Двигатель: бензин, 3956 куб.см
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Toyota Land Cruiser Prado, 2011 год
2 300 000 руб.
Двигатель: бензин, 3956 куб.см
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 300 000за китайский дизайн? за имитацию меж колесного дифа и завышеную цену за бренд?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
2 300 000за китайский дизайн? за имитацию меж колесного дифа и завышеную цену за бренд?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё у прадо хорошо ...просто он вам не приглянулся ...бывает.
СсылкаПожаловаться
Странник
всё у прадо хорошо ...просто он вам не приглянулся ...бывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
может я просто к тойоте предвзято отношусь?))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
может я просто к тойоте предвзято отношусь?))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это нормально.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
2 300 000за китайский дизайн? за имитацию меж колесного дифа и завышеную цену за бренд?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сделано в Японии и типа самый крутой.
есть ещё круче и дороже как Nissan Patrol, 2011 год
3 454 000 руб.
Двигатель: бензин, 5600 куб.см 405 л.с
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Сделано в Японии и типа самый крутой.
есть ещё круче и дороже как Nissan Patrol, 2011 год
3 454 000 руб.
Двигатель: бензин, 5600 куб.см 405 л.с
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не понятно , нужна ли автору крутость .
СсылкаПожаловаться
Странник
не понятно , нужна ли автору крутость .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно нет а проходимость вариант.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Сделано в Японии и типа самый крутой.
есть ещё круче и дороже как Nissan Patrol, 2011 год
3 454 000 руб.
Двигатель: бензин, 5600 куб.см 405 л.с
СсылкаПожаловаться
История переписки4
гелик еще круче! сделано в германии)))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
гелик еще круче! сделано в германии)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Может и так))))
только в Запоре я ещё не рулил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Может и так))))
только в Запоре я ещё не рулил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) ошибаешься уважаемый,это запор еще тобой не рулил гы-гы-гы
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
))) ошибаешься уважаемый,это запор еще тобой не рулил гы-гы-гы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И это хорошо)))
Только на Российских и Немецких машинах я рулю...
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А почему не рассматриваете роверы и крузер,по стоимости?
СсылкаПожаловаться
Конечно если бы были лишние бабки, Прадик 150 Я бы наверное взял,(но не по Сеньке шапка)Поэтому остановился на этих двух вариантах.Эксплуатация в процентном отношении трасса -город 70;30-бездорожье.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 снят с производства
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если вам Андрей нужен проходимец то однозначно мпс жаль что сняли 3,2 сам являюсь владельцем паджеро 3,2 did 200л, суперселект2 на сегодняшний день самая совершенная трансмиссия, за ниссаном лучший японский дизель,хотя в части дизелей япы в роли догоняющих европу.
я сам стоял перед выбором пафик или жора4,выбрал жорика,и у митсу есть проблемы одна из них это шумка, ниссан да простят меня поклонники считаю менее качественным и менее проходимым,удачи ваи в выборе!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если вам Андрей нужен проходимец то однозначно мпс жаль что сняли 3,2 сам являюсь владельцем паджеро 3,2 did 200л, суперселект2 на сегодняшний день самая совершенная трансмиссия, за ниссаном лучший японский дизель,хотя в части дизелей япы в роли догоняющих европу.
я сам стоял перед выбором пафик или жора4,выбрал жорика,и у митсу есть проблемы одна из них это шумка, ниссан да простят меня поклонники считаю менее качественным и менее проходимым,удачи ваи в выборе!!!
СсылкаПожаловаться
Я тоже склоняюсь к МПС,как внедорожник это честный авто,но пугает цена в сервисе ,да и салон по ощущениям не айс.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я тоже склоняюсь к МПС,как внедорожник это честный авто,но пугает цена в сервисе ,да и салон по ощущениям не айс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и управляемость у рамника как у сосиски) его любят не за это!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Паджеро спорт в этом случаи рулит!!! Он вседорожник уже в отличии от ниссана!!!!
СсылкаПожаловаться
forum forum
буду говорить объективно....Паджеро Спорт - это тот же Ховер Н5, только Ховер в два раза дешевле, Ниссан тачка другого уровня....его можно сравнивать с Мицу Паджеро 4..но я за Ниссан
СсылкаПожаловаться
forum forum
буду говорить объективно....Паджеро Спорт - это тот же Ховер Н5, только Ховер в два раза дешевле, Ниссан тачка другого уровня....его можно сравнивать с Мицу Паджеро 4..но я за Ниссан
СсылкаПожаловаться
forum forum,вот за что тебя на форуме любят,так это за юмор!!!)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
буду говорить объективно....Паджеро Спорт - это тот же Ховер Н5, только Ховер в два раза дешевле, Ниссан тачка другого уровня....его можно сравнивать с Мицу Паджеро 4..но я за Ниссан
СсылкаПожаловаться
ниссан это шлак япона мать моторс)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Елена Аметова
анпи ормпитьх-98нпа
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Дизель на Спорте сейчас вроде только 2.5, нормально едет, ест примерно 12 в среднем. Сервис митсубовский дерьмовый и дорогой (личный опыт), на этом моторе стоит целый ворох ремней и роликов, так что ТО60000 обойдется от 40 рублей
СсылкаПожаловаться
Born in the USSR
Дизель на Спорте сейчас вроде только 2.5, нормально едет, ест примерно 12 в среднем. Сервис митсубовский дерьмовый и дорогой (личный опыт), на этом моторе стоит целый ворох ремней и роликов, так что ТО60000 обойдется от 40 рублей
СсылкаПожаловаться
ТО60000 обойдется от 40 рублей-Это ОХ****ТЬ!За ,что япона мать ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
ТО60000 обойдется от 40 рублей-Это ОХ****ТЬ!За ,что япона мать ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все жидкости, все ремни. Главное, не досмотрели за ступичным подшипником - через 2 тысячи км вернулся туда на эвакуаторе
СсылкаПожаловаться
фрэкин бонкс
хош проблем-бери дизель, зимой не забывай лить присадки в дизель, далее: пайфика на холостых трясет как алика, пыж спорт трясет из-за ходжовой, уж лучше пыж4, либо как вариант прадо! но если то 60000 за 40000 тыр для Вас О****ть-Ваш авто-Шнива, патриот, пешкарус! если желаете качество и надежность-не забудьте и не жалейте вовремя выкладывать ДЕНЬГИ!
СсылкаПожаловаться
фрэкин бонкс
хош проблем-бери дизель, зимой не забывай лить присадки в дизель, далее: пайфика на холостых трясет как алика, пыж спорт трясет из-за ходжовой, уж лучше пыж4, либо как вариант прадо! но если то 60000 за 40000 тыр для Вас О****ть-Ваш авто-Шнива, патриот, пешкарус! если желаете качество и надежность-не забудьте и не жалейте вовремя выкладывать ДЕНЬГИ!
СсылкаПожаловаться
Сейчас езжу на СПОРТАЖ(2010г.) ТО прохожу регулярно.(за 2 года никаких проблем)т.к езжу много но по деньгам выходит никак не40 косых, 4-ое ТО(60000км) проходил вышло13 т.р.Конечно если б я летал на самолете то 40 рублей это немного
СсылкаПожаловаться
фрэкин бонкс
паджик,пайфик,прадо нельзя сравнивать ни по цене, ни по драйву, ни по качеству, ни по престижу со спортаж (даже 10г)! за ТО 90000 на паджике 2006г. отдала почти 70000 рэ у офицалов, т.к. соблюдаю все регламенты по ТО- итог : ни одной поломки за все время эксплуатации и полная уверенность в авто, когда едешь на юг и обратно, а так же в Екатеринбург, Москву, Казань, Пермь...
СсылкаПожаловаться
фрэкин бонкс
паджик 3 движок 3.5 кушал по городу 28, по трассе 12 . продали....одни положительные эмоции и воспоминания. встал вопрос что взять? выбирали из : пайфик-не к душе, прадо - муж был "за", но не мой герой, паджеро4-тот же но еще лучше. итог взяли паджика и не жалею( ТО-1 всего 7тыр) качество, сборка,одним словом джапан.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru