Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Прошу помочь с выбором автомобиля до 800 000р.

Собственно после поломки машины (Старой доброй Nissal Almera II (1.8)) 2004) встал вопрос о том, что купить.

Есть 800 000 (+-50 000), нужна новая более или менее достойная и удобная машина, главное - резвая (<100Л.с не предлагать).

Из рассматриваемых вариантов: (Audi A3/Kia Sportage/Kia Cerato/VW Polo/Toyota Corolla)
Соответственно рассматриваются варианты: Паркетник, большой седан, ну или просторный маленький гольф-класс (обязательно пятидверка), т.к. люблю свободное место в машине.
Надеюсь на помощь, т.к. хотелось бы успеть купить до НГ, с учётом скидок на машины 12 года)

Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Андрей Богатырёв
Посмотри новую пежо 408, и то что ты хочешь (из перечисленных) 4-х дверку кроме паркетников, киа сератто купе трех дверка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Богатырёв
Посмотри новую пежо 408, и то что ты хочешь (из перечисленных) 4-х дверку кроме паркетников, киа сератто купе трех дверка.
СсылкаПожаловаться
Посмотри новую пежо 408, и то что ты хочешь (из перечисленных) 4-х дверку кроме паркетников, киа сератто купе трех дверка.
Честно говоря, есть некоторое недоверие к пежо, много знакомых жаловались на то, что машина не очень качественная и довольно требовательна к ремонту, даже в гарантийный период.
СсылкаПожаловаться
Сетченков Сергей
Посмотри новую пежо 408, и то что ты хочешь (из перечисленных) 4-х дверку кроме паркетников, киа сератто купе трех дверка.
Честно говоря, есть некоторое недоверие к пежо, много знакомых жаловались на то, что машина не очень качественная и довольно требовательна к ремонту, даже в гарантийный период.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Пежо надежность ниже некуда, они хуже наших жигулей.
СсылкаПожаловаться
вадим шауро
Из бэшек 3 посмотри - хорошие авто!У меня 325-Зверь а не машина!
СсылкаПожаловаться
вадим шауро
Из бэшек 3 посмотри - хорошие авто!У меня 325-Зверь а не машина!
СсылкаПожаловаться
Из бэшек 3 посмотри - хорошие авто!У меня 325-Зверь а не машина!

1 250 000 в базе....к сожалению не мой вариант, ввиду некоторых обстоятельств, а именно ограничений лизинга, машина нужна новая(
СсылкаПожаловаться
marinero
skoda roomster. сила.
СсылкаПожаловаться
marinero
skoda roomster. сила.
СсылкаПожаловаться
skoda roomster. сила.

Простите конечно, но это как-то убого(
СсылкаПожаловаться
forum forum
за твои деньги новый будет только хорошо упакованный китаец сделанный в китае причем....
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Я конечно извиняюсь, но как вы хотите за 800 т. р. А3 или Спортедж купить? Там немного другая ценовая категория. Из остальных перечисленных для жены тестили Короллу и Поло седан. Ни то, ни другое не понравилось. У обеих шумки нет (для Короллы за 800 тыр. вообще удивительно), жесткие, у Короллы старый автомат разгоняет машинку очень неохотно. Посмотрите Астру седан, большой салон и едет прилично. ФФ3 посмотрите, езжу пол года - доволен как слон.
СсылкаПожаловаться
Slawa
за эти деньги думаю, что лучший вариант будет - Шкода Октавия!...
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Тоже хороший вариант, правда у нее скоро обновление, на мыле уже в новостях.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Тоже хороший вариант, правда у нее скоро обновление, на мыле уже в новостях.
СсылкаПожаловаться
Обновление Мондео на конец 2014 перенесли же?
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ситроен DS4, клиренс как у паркета, машина супер.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Посмотри Шкода Октавия С 1.8 Все просто и со вкусом А какой там багажник ))
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
800к.т. ? Шкода Октавия 1.8, коробас на выбор и будет тебе полёт на Луну и места хватит для всех и вся. Машина классная !
СсылкаПожаловаться
Артем Фера
из седанов глянь на форд мондео, еще можно шкоду ети посмотреть!
СсылкаПожаловаться
игорь Зёров
Джетта
СсылкаПожаловаться
вадим шауро
Согласен, про шкоду достойный аппарат!
СсылкаПожаловаться
Вик
Рено делает крепкие недорогие машины. Если ЛОГАН маловат, рассмотрите вариант ДУСТЕР, он новьем попадает в ценовой коридор. Я и сам его рассматривал наряду с КОЛЕОСом, но мне надо было непременно автомат и полный привод, а у них полноприводные только на механике. Если не напрягает механика, берите, за ними давка постоянная, заказывают за полгода в некоторых регионах. Я лично остановился на Гранд Витаре, уже почти год езжу, но у нее ценовой коридор в полтора раза шире. Впрочем, можно рекомендовать слегка поношенную.
СсылкаПожаловаться
Вик
Рено делает крепкие недорогие машины. Если ЛОГАН маловат, рассмотрите вариант ДУСТЕР, он новьем попадает в ценовой коридор. Я и сам его рассматривал наряду с КОЛЕОСом, но мне надо было непременно автомат и полный привод, а у них полноприводные только на механике. Если не напрягает механика, берите, за ними давка постоянная, заказывают за полгода в некоторых регионах. Я лично остановился на Гранд Витаре, уже почти год езжу, но у нее ценовой коридор в полтора раза шире. Впрочем, можно рекомендовать слегка поношенную.
СсылкаПожаловаться
не дорогие!!!!Ты сам понял чего написал.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
не дорогие!!!!Ты сам понял чего написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КАЛас с Дустом предлагает, и не стыдно?
СсылкаПожаловаться
miv61-09
Спортейдж.
СсылкаПожаловаться
ТиМ
Посмотрите ФФ3, езжу пол года, единствееный для МЕНЯ пока недостаток - нелучшая обзорность спереди(капота вообще не видно)
СсылкаПожаловаться
ТиМ
Посмотрите ФФ3, езжу пол года, единствееный для МЕНЯ пока недостаток - нелучшая обзорность спереди(капота вообще не видно)
СсылкаПожаловаться
Посмотрите ФФ3, езжу пол года, единствееный для МЕНЯ пока недостаток - нелучшая обзорность спереди(капота вообще не видно)

Что такое ФФЗ?
СсылкаПожаловаться
Сетченков Сергей
Посмотрите ФФ3, езжу пол года, единствееный для МЕНЯ пока недостаток - нелучшая обзорность спереди(капота вообще не видно)

Что такое ФФЗ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрите ФФ3, езжу пол года, единствееный для МЕНЯ пока недостаток - нелучшая обзорность спереди(капота вообще не видно)Что такое ФФЗ?

А, тьфу ты, фокус....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Семенов
Шкода,Джетта,Астра.
СсылкаПожаловаться
Подождите новую короллу.
СсылкаПожаловаться
Владимир
800 тыщ самая неудобная цифра. Вроде и бабло не хилое, а купить по сути нечего.
ФФ3 - клиренс, теснота. Если только сарай.
астра. - клиренс побольше, но в остальном хуже.
французы - не айс. На вторичке большая потеря.
октавия. Дворники под капотом. Зимой гемор. Короткая база ( устойчивость на дороге), смена модели.
джетта. За эти деньги вряд ли. Хотя самый лучший седан в С-классе на сегодня безусловно.
королла - просто дерьмо. Даже писать о ней не хочется ничего.
новый сид? новый цивик? Надо посмотреть, честно, не знаю их. Но думаю за 800 вряд ли получится что-то путное взять. Опять же клиренс.

Вот и получается, что хошь не хошь, но пару-тройку сотен копить нужно. А за лям - лям сто уже можно что-то купить. В этом ценовом диапазоне стартовые цены у паркетов, при чем там уже на старте все в порядке с комплектациями.
СсылкаПожаловаться
Владимир
800 тыщ самая неудобная цифра. Вроде и бабло не хилое, а купить по сути нечего.
ФФ3 - клиренс, теснота. Если только сарай.
астра. - клиренс побольше, но в остальном хуже.
французы - не айс. На вторичке большая потеря.
октавия. Дворники под капотом. Зимой гемор. Короткая база ( устойчивость на дороге), смена модели.
джетта. За эти деньги вряд ли. Хотя самый лучший седан в С-классе на сегодня безусловно.
королла - просто дерьмо. Даже писать о ней не хочется ничего.
новый сид? новый цивик? Надо посмотреть, честно, не знаю их. Но думаю за 800 вряд ли получится что-то путное взять. Опять же клиренс.

Вот и получается, что хошь не хошь, но пару-тройку сотен копить нужно. А за лям - лям сто уже можно что-то купить. В этом ценовом диапазоне стартовые цены у паркетов, при чем там уже на старте все в порядке с комплектациями.
СсылкаПожаловаться
Астра в остальном не хуже ФФ3, нужно смотреть конкретные комплектации. Джетту за 800 вообще легко купить и база у октавии короткая относительно чего? Та же джетта имеет ту же базу.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Астра в остальном не хуже ФФ3, нужно смотреть конкретные комплектации. Джетту за 800 вообще легко купить и база у октавии короткая относительно чего? Та же джетта имеет ту же базу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1.У джетты база на 7 см больше. 265 см против 258 см.
2. нормальная джетта уползает за 900 тыщ. А в топе за лям. Равно как и фокус.
3. астра всем хуже фокуса, кроме клиренса. Для начала откройте капот на обеих машинах. Затем сядьте за руль и посмотрите на свои колени. Затем откройте багажник и посмотрите на освещение ( особенно на универсалах). У тех же универсалов посмотрите как раскладывается второй ряд сидений при условной высоте водителя например 190 см. если вы не в курсе. то скажу, что на астре у вас это просто не получится сделать. Потом попробуйте проехать по трамвайным рельсам. Как там корма? Правильно, живет самостоятельной жизнью.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1.У джетты база на 7 см больше. 265 см против 258 см.
2. нормальная джетта уползает за 900 тыщ. А в топе за лям. Равно как и фокус.
3. астра всем хуже фокуса, кроме клиренса. Для начала откройте капот на обеих машинах. Затем сядьте за руль и посмотрите на свои колени. Затем откройте багажник и посмотрите на освещение ( особенно на универсалах). У тех же универсалов посмотрите как раскладывается второй ряд сидений при условной высоте водителя например 190 см. если вы не в курсе. то скажу, что на астре у вас это просто не получится сделать. Потом попробуйте проехать по трамвайным рельсам. Как там корма? Правильно, живет самостоятельной жизнью.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я впервые слышу что у джетты база длиннее, возможно увеличенная, знаю что платформа одна и та же ПК35. Нормальная джетта - понятие относительное. Для меня джетта нормальная с атмосферным 1,6 и 6тиступенчатым классическим автоматом, а не одноразовый 1,4 с такой же приключенческой коробкой. Астра вообще легко проходит рельсы, даже поколение Н. Поколение Джей еще мягче и еще тише. И я садясь за руль джейки вообще не напрягаюсь по поводу коленей под рулем, но напрягаюсь сидя за пассажирским сиденьем в ФФ3, также для задних пассажиров ФФ3 ощутимо теснее. Безопасность лучше у Джейки. Открыв багажники, я опять вижу вижу что в фокусе места меньше. И я не говорю об универсалах, универсал я не знаю ни у той ни у другой, я говорю о хэчбеках, знаю и ту и другую. И я не совсем понимаю про сложенные сиденья, если они складываются на джейке даже на хэтчбеках таким образом, что в машину помещаются кушетки. про рельсы я уже писал, даже на ашке они переносятся как бесшумно, так и беспроблемно. Ощущения таких моментов зависят больше не от машины, не важно Фокус или Астра, а от резины, с 17 радиусом на любой из них будет более ощутимо чем на любой из них с 16м.
СсылкаПожаловаться
Не совсем понятно, почему в списке "резвых автомобилей" нет Цивика
http://www.drive.ru/honda/models/2012/ci...
СсылкаПожаловаться
K D
лучший вариант - октавия 1.8. Сам бы себе купил, но решил сэкономить деньги и взял круз. Но до сих пор восхищаюсь окташей.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Из новых возможно по цене-качество наиболее предпочтительна октавия. Из б\у выбор огромен, Туарег, Оутбек, СХ-7, и.т.д, все эти машины можно купить у диллера, проверенные по всем статьям с небольшим пробегом.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Конечно после Ниссана нужно брать японца. Однозначно Тойота Коррола.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru