Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ваз 2112 2000г 16 клап 1.6 Ехал по трассе начела дёргаца а потом заглохла коекак завел работает на двух цилиндрах поменял модуль зажиганья и датчик каленвала и незаводетца подскажите как и чё можна ещё взгленнуть?
так то я не в курсе, что 16 клап. двенахи делают с 2000 года. да еще, как писали выше, с модулем зажигания...
зачем меняли датчик коленвала то? он то причем?? если авто заводилось...
как узнали, что авто на двух цилиндрах? может на трех? и на каких?
компрессия в норме? каков пробег? а для начала лучше скажите, какой двиг у вас на самом деле? узнайте номер ошибки чека (гореть в таком случае он должен)
а то вообще может у вас поршни в поддоне лежат....
зачем меняли датчик коленвала то? он то причем?? если авто заводилось...
как узнали, что авто на двух цилиндрах? может на трех? и на каких?
компресси
а то вообще может у вас поршни в поддоне лежат....
габариты вкл и выкл без зажигания. да и сигналка обычно не при делах....
а так: бензин залит? фары терли? с ручника пробовали снимать?