Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу откликнуться хозяев ВАЗ 2114...

Мужики, ну что сделать чтоб не ревело соединение между резонатором и глушаком....сгнил глушак поставил новый, в месте соединения теперь иногда сифонит, иногда с ревом.. говорят это проблема этих машин... затягивал болты на хомуте так что на них резьба съезжала... кольцо это тоже установлено ровно....че делать уже ума не приложу. че ждать когда там все заржавеет и коррозией щели заткнет? :))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК
К сворщику заехай пусть обварит
СсылкаПожаловаться
ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК
К сворщику заехай пусть обварит
СсылкаПожаловаться
Нельзя - отломится....
СсылкаПожаловаться
ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК
К сворщику заехай пусть обварит
СсылкаПожаловаться
там ведь метал тонкий... а глушак через пол года сгнеет и снова варить
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
там ведь метал тонкий... а глушак через пол года сгнеет и снова варить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Моё дело сказать, а ваше отказаться. Ездий дальше рычи
СсылкаПожаловаться
ЛЮБИМЫЙ ЧЕЛОВЕК
Моё дело сказать, а ваше отказаться. Ездий дальше рычи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за вариант
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
спасибо за вариант
СсылкаПожаловаться
История переписки4
пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не зарастет. Любая дырка будет только увеличиваться. Разобраться нужно - почему. Сотни тысяч ездят-ни у кого не ревет....
Ну или гофру (как у иномарок) вварить....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не зарастет. Любая дырка будет только увеличиваться. Разобраться нужно - почему. Сотни тысяч ездят-ни у кого не ревет....
Ну или гофру (как у иномарок) вварить....
СсылкаПожаловаться
да я вот уже и полез в интернет... может ктото сталкивался с этой бедой.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не зарастет. Любая дырка будет только увеличиваться. Разобраться нужно - почему. Сотни тысяч ездят-ни у кого не ревет....
Ну или гофру (как у иномарок) вварить....
СсылкаПожаловаться
а че за гофра? внутрь между ними ввариваеться?
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
а че за гофра? внутрь между ними ввариваеться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А знаком с этим любой нормальный автослесарь. Или кривое что-то или хомут не дотягивает...
Гибкая гармошка в металлической оплетке. Вваривается ВМЕСТО соединения...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А знаком с этим любой нормальный автослесарь. Или кривое что-то или хомут не дотягивает...
Гибкая гармошка в металлической оплетке. Вваривается ВМЕСТО соединения...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, можно и попробовать
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
А знаком с этим любой нормальный автослесарь. Или кривое что-то или хомут не дотягивает...
Гибкая гармошка в металлической оплетке. Вваривается ВМЕСТО соединения...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
слушайте, может и глупый вариант, но если на кольцо герметика намазать сможет помочь, иль он обгорит?
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
слушайте, может и глупый вариант, но если на кольцо герметика намазать сможет помочь, иль он обгорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все сгорит или выдует, если щель есть.
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
слушайте, может и глупый вариант, но если на кольцо герметика намазать сможет помочь, иль он обгорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
есть специальный цемент для глушителей,застывает как камень,поможет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
есть специальный цемент для глушителей,застывает как камень,поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
слушайте, может и глупый вариант, но если на кольцо герметика намазать сможет помочь, иль он обгорит?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо заеду в магазин
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
а че за гофра? внутрь между ними ввариваеться?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нафиг там гофра не нужна. езжай к сварному ( не к строителю а автомобильному ) он знает как варить
СсылкаПожаловаться
A R T
Замаж холодной сваркой и забудь!
СсылкаПожаловаться
Сергей К
во-первых то ли кольцо ставится? старое уже выкинул? по нему и надо подобрать новое, т.к. кольца отличаются и по материалу и по размерам. далее: зачистить место где стояло кольцо и проверить как садится кольцо в конусы труб (приходилось подбирать шар подходящего диаметра и при помощи наждачки дорабатывать поверхности, а на новом глушаке раструб под кольцо скорее всего имеет складки). можно использовать совет ФАНа ( про "цемент для выпускной системы"-- но надо узнать как ведет себя при попадании воды). процесс установки и центровки кольца до смешого прост: берешь половинку листа бумаги А-4, сворачиваешь в трубку и надеваешь на нее кольцо, теперь бумажную трубку подгоняешь так, чтобы ровно и плотно сидела в кольце. вставляешь бумажную трубку в трубу ну и т.д. ---дальше и так всё ясно.. бумагу НИЧЕГО НЕ ЗАБЬЁТ!!! она потом выгорит и всё. метод проверен много-многократно.удачи
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Одно точно,что лучше менять сразу весь выхлопной тракт от одного производителя.Часто не совпадает геометрия у разных изготовителей.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Одно точно,что лучше менять сразу весь выхлопной тракт от одного производителя.Часто не совпадает геометрия у разных изготовителей.
СсылкаПожаловаться
Одно точно,что лучше менять сразу весь выхлопной тракт от одного производителя.Часто не совпадает геометрия у разных изготовителей.

Леонид, да даже у одного производителя и то по хамски делают
СсылкаПожаловаться
Сергей К
Одно точно,что лучше менять сразу весь выхлопной тракт от одного производителя.Часто не совпадает геометрия у разных изготовителей.

Леонид, да даже у одного производителя и то по хамски делают
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё бывает,варят ведь вручную.
СсылкаПожаловаться
bossik
промотай место соединения асбестовым шнуром и затяни
СсылкаПожаловаться
bossik
промотай место соединения асбестовым шнуром и затяни
СсылкаПожаловаться
промотай место соединения асбестовым шнуром и затяни-----бесполезно! со временем от асбеста и следов не останется, проходили мы это уже
СсылкаПожаловаться
Macentosh
а я замазывал асбестом листы такие похоже на мешковину плотную,3ий год хорошо.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
прежде чем ставить резонатор место соединения промазать обычным герметиком обе стороны.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
на станции спецы чтобы кним лишний раз не ездили с тдной и тойже болячкой,зачищают наждачкой посадочные места хоть шара хоть полукольца, смазывают коричневым герметиком и гнездо и сам шар или полукольцозатягивают,лишнее выдавит,ездию не обижаюсь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Всё достаточно просто. Вы не затягиваете , точнее не стягиваете хомуты, и как следствие кольцо неплотно прилегает в конусах. Причина в том ,что при затяжке шпильки или болты сгибаются, резьба срывается т.к. гайка касается только одной стороной, а не всей плосеостью половинок хомута. Берем 4 гайки М10, стачиваем плоскость на клин, ставим вместо шайб и затягиваем шпильки, переодически постукивая по хомутам, т.е. заставляем кольцо встать на место. Шпильки или болты берем болшей длины. Да , забыл. Перед установкой смазать кольцо и конуса труб любой густой смазкой. Потом она просто выгорит. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Продается бандаж для ремонта выхлопной системы ( по типу бинта) ничего сложного там нет. Забинтовал стык и все. Цена проблемы порядка 200 рублей.
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
всем спасибо, много насоветовали:) что нибудь да поможет!
СсылкаПожаловаться
Пётр Деревенский
всем спасибо, много насоветовали:) что нибудь да поможет!
СсылкаПожаловаться
всем спасибо, много насоветовали:) что нибудь да поможет!

Замаж герметиком. Только не белым а чёрным или красным. Они держат температуру до 300 градусов. Проверенно не раз, замазывал даже прокладку приёмной трубы, а там намного жарче. Но и я сам имею две четырнадцатые, да и ремонтом занимаюсь. Таких проблем не встречал. Хорошо этот хомут протягивается. Гайку затяни, обстучи хомут молотком и ещё раз затяни.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Степаненко
сменил резонатор, еле вставил - оказался на 3 см длинее, обрезал, сварили, затем сменил глушитель, тоже длнее плюс геометрия выпуска не та, намотал подушку чтоб по кузову не стучал, пока езжу, не З/Ч, а г...но
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru