Прошу объяснения, а то совсем запутался...
Добрый вечер всем.
Авто ваз 21124 2008г.
Машина заведена, стоит на месте. Датчик температуры на приборе показывает чуть чуть выше отметки 90 градусов.
При движении, особенно при больших скоростях на трассе, температура растет где-то до 100 градусов и выше немного не доходит до срабатывание карлсона.
Останавливаешся, температура падает на отметку чуть выше 90 градусов.
Проездив час так открываю капот трогаю шланги радиатора, верхний горячий - нижний холодный.
Так и должно быть или что то работает не правильно( сломалось)?
Заранее спасибо.
Всё у него открывается и всё работает. И давлением не может не чего порвать если крышка расширительного бочка исправна.
Всё у него открывается и всё работает. И давлением не может не чего порвать если крышка расширительного бочка исправна.
думал конечно, бывало уже такое стрелка температуры поднималась вместе со стрелкой оборотов. хотел сего дня на диагностику попасть но не получилось.
думал конечно, бывало уже такое стрелка температуры поднималась вместе со стрелкой оборотов. хотел сего дня на диагностику попасть но не получилось.
Но автор ведь говорит, проехав час открываю капот, низ холдный. Если термостат работает нормально и двигатель не перегревается, то низ радиатора и будет холодный (относительно). В этом и заключается его работа. А слова что карлсон не срабатывает подтверждает что двигатель не доходит до температуры включения. А так как машина 2008 года выпуска, то карлсон должен включится при 101 градусе. Значит до этой температуры не доходит. Что же здест не правильно?
Но автор ведь говорит, проехав час открываю капот, низ холдный. Если термостат работает нормально и двигатель не перегревается, то низ радиатора и будет холодный (относительно). В этом и заключается его работа. А слова что карлсон не срабатывает подтверждает что двигатель не доходит до температуры включения. А так как машина 2008 года выпуска, то карлсон должен включится при 101 градусе. Значит до этой температуры не доходит. Что же здест не правильно?