Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошу объяснения, а то совсем запутался...

Добрый вечер всем.
Авто ваз 21124 2008г.
Машина заведена, стоит на месте. Датчик температуры на приборе показывает чуть чуть выше отметки 90 градусов.
При движении, особенно при больших скоростях на трассе, температура растет где-то до 100 градусов и выше немного не доходит до срабатывание карлсона.
Останавливаешся, температура падает на отметку чуть выше 90 градусов.
Проездив час так открываю капот трогаю шланги радиатора, верхний горячий - нижний холодный.

Так и должно быть или что то работает не правильно( сломалось)?
Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
радиатор снаружи помыть может? забит трупами мух с лета.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Меняй термостат.Не перекрывает малый круг.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Меняй термостат.Не перекрывает малый круг.
СсылкаПожаловаться
согласен +100
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если нижний патрубок холодный, то радиатор- РАБОТАЕТ!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если нижний патрубок холодный, то радиатор- РАБОТАЕТ!
СсылкаПожаловаться
А какой признак когда радиатор не работает.
СсылкаПожаловаться
А какой признак когда радиатор не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главный признак - температура не зашкаливает. Вот если закипел, а низ холодный, тогда да. В любом случае при исправной системе низ будет холоднее, особенно при обдуве радиатора.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Главный признак - температура не зашкаливает. Вот если закипел, а низ холодный, тогда да. В любом случае при исправной системе низ будет холоднее, особенно при обдуве радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну обдув радиатора как пишешь,это включения вентилятора думаю я так понял тебя.Вентилятор включается для охлаждения радиатора когда открывается термостат,что-бы подать охлаждённую жидкость в двигатель.А вот когда кипит это уже другая тема.
СсылкаПожаловаться
Ну обдув радиатора как пишешь,это включения вентилятора думаю я так понял тебя.Вентилятор включается для охлаждения радиатора когда открывается термостат,что-бы подать охлаждённую жидкость в двигатель.А вот когда кипит это уже другая тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не обязательно. При движении тоже обдув идет. А датчик вентилятора там на термостате? Тогда он всегда имеет температуру двигателя, не зависимо от того открыт или нет...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Не обязательно. При движении тоже обдув идет. А датчик вентилятора там на термостате? Тогда он всегда имеет температуру двигателя, не зависимо от того открыт или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Однако интересно!Почему летом не работает обдув,а постоянно срабатывает вентилятор.И что такое обдув,можно поконкретнее.Где эта беда стоит и как ей пользоватся,только учти я не на Запарожце катаюсь.
СсылкаПожаловаться
Однако интересно!Почему летом не работает обдув,а постоянно срабатывает вентилятор.И что такое обдув,можно поконкретнее.Где эта беда стоит и как ей пользоватся,только учти я не на Запарожце катаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обдув, это движение потока воздуха через радиатор охлаждения....Бывает принудительный (вентилятором) и динамический (при движении автомобиля)....
СсылкаПожаловаться
Однако интересно!Почему летом не работает обдув,а постоянно срабатывает вентилятор.И что такое обдув,можно поконкретнее.Где эта беда стоит и как ей пользоватся,только учти я не на Запарожце катаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обдув, вышеупомянутый,это ВСТРЕЧНЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА.(при движении)в пробках его заменяет эл.вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если нижний патрубок холодный, то радиатор- РАБОТАЕТ!
СсылкаПожаловаться
через час все патрубки горячие будут!
СсылкаПожаловаться
Не открывается термостат.Давлением тосола может порвать радиатор или печку салона.
СсылкаПожаловаться
Не открывается термостат.Давлением тосола может порвать радиатор или печку салона.
СсылкаПожаловаться
Не открывается термостат.Давлением тосола может порвать радиатор или печку салона.

Всё у него открывается и всё работает. И давлением не может не чего порвать если крышка расширительного бочка исправна.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не открывается термостат.Давлением тосола может порвать радиатор или печку салона.

Всё у него открывается и всё работает. И давлением не может не чего порвать если крышка расширительного бочка исправна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что!Хотите сказать что у него термостат стоит на температуру 105 градусов.Думаю максимум на 85 градусов,где должно срабатывание термостата.
СсылкаПожаловаться
И что!Хотите сказать что у него термостат стоит на температуру 105 градусов.Думаю максимум на 85 градусов,где должно срабатывание термостата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы уверенны что стрелка точно отображает температуру?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Вы уверенны что стрелка точно отображает температуру?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы уверенны что стрелка точно отображает температуру?

думал конечно, бывало уже такое стрелка температуры поднималась вместе со стрелкой оборотов. хотел сего дня на диагностику попасть но не получилось.
СсылкаПожаловаться
Вы уверенны что стрелка точно отображает температуру?

думал конечно, бывало уже такое стрелка температуры поднималась вместе со стрелкой оборотов. хотел сего дня на диагностику попасть но не получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вопрос мне или хозяину машины.
СсылкаПожаловаться
И что!Хотите сказать что у него термостат стоит на температуру 105 градусов.Думаю максимум на 85 градусов,где должно срабатывание термостата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что!Хотите сказать что у него термостат стоит на температуру 105 градусов.Думаю максимум на 85 градусов,где должно срабатывание термостата.

Но автор ведь говорит, проехав час открываю капот, низ холдный. Если термостат работает нормально и двигатель не перегревается, то низ радиатора и будет холодный (относительно). В этом и заключается его работа. А слова что карлсон не срабатывает подтверждает что двигатель не доходит до температуры включения. А так как машина 2008 года выпуска, то карлсон должен включится при 101 градусе. Значит до этой температуры не доходит. Что же здест не правильно?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
И что!Хотите сказать что у него термостат стоит на температуру 105 градусов.Думаю максимум на 85 градусов,где должно срабатывание термостата.

Но автор ведь говорит, проехав час открываю капот, низ холдный. Если термостат работает нормально и двигатель не перегревается, то низ радиатора и будет холодный (относительно). В этом и заключается его работа. А слова что карлсон не срабатывает подтверждает что двигатель не доходит до температуры включения. А так как машина 2008 года выпуска, то карлсон должен включится при 101 градусе. Значит до этой температуры не доходит. Что же здест не правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На каждой машине стоит термостат с определённой температуры.К примеру,у меня Галант об.1.8 где термостат на температуру 82 градуса.Получается где-то при 85 градусов должен открытся термостат и сделать охлаждение двигателя за счёт вентилятора и холодной жидкости и радиатора.Ну а крышка радиатора открывается от температуры и сбрасывает лишнее в расширительный бачёк,а не от давления.В итоге рвёт радиатор и печку салона от давления.
СсылкаПожаловаться
На каждой машине стоит термостат с определённой температуры.К примеру,у меня Галант об.1.8 где термостат на температуру 82 градуса.Получается где-то при 85 градусов должен открытся термостат и сделать охлаждение двигателя за счёт вентилятора и холодной жидкости и радиатора.Ну а крышка радиатора открывается от температуры и сбрасывает лишнее в расширительный бачёк,а не от давления.В итоге рвёт радиатор и печку салона от давления.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На каждой машине стоит термостат с определённой температуры.К примеру,у меня Галант об.1.8 где термостат на температуру 82 градуса.Получается где-то при 85 градусов должен открытся термостат и сделать охлаждение двигателя за счёт вентилятора и холодной жидкости и радиатора.Ну а крышка радиатора открывается от температуры и сбрасывает лишнее в расширительный бачёк,а не от давления.В итоге рвёт радиатор и печку салона от давления.

Термостаты открываются примено от 85 до 92 градусов. Это то что я сам лично видел. Поэтому не как не могу утверждать что других термостов не бывает. А клапан в крышке расширительного бочка открывается от давления и оно настроенно примерно на 1.1 бар. Но не как не из крышки радиатора, этот вывод я делаю из очень простого факта. На этих машинах нету крышки радиатора. А вам советую изучить матчасть. И если при открытом термостате и хорошо работающем радиаторе и системы охлаждения двигателя низ радиатора холодный то это говорит о том что радиатор выполняет свою обязанность хорошо.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На каждой машине стоит термостат с определённой температуры.К примеру,у меня Галант об.1.8 где термостат на температуру 82 градуса.Получается где-то при 85 градусов должен открытся термостат и сделать охлаждение двигателя за счёт вентилятора и холодной жидкости и радиатора.Ну а крышка радиатора открывается от температуры и сбрасывает лишнее в расширительный бачёк,а не от давления.В итоге рвёт радиатор и печку салона от давления.

Термостаты открываются примено от 85 до 92 градусов. Это то что я сам лично видел. Поэтому не как не могу утверждать что других термостов не бывает. А клапан в крышке расширительного бочка открывается от давления и оно настроенно примерно на 1.1 бар. Но не как не из крышки радиатора, этот вывод я делаю из очень простого факта. На этих машинах нету крышки радиатора. А вам советую изучить матчасть. И если при открытом термостате и хорошо работающем радиаторе и системы охлаждения двигателя низ радиатора холодный то это говорит о том что радиатор выполняет свою обязанность хорошо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Прежде чем человека отправлять изучать мат.часть поинтересуйся моделью машины.Я привёл пример из моей машины,ГДЕ КРЫШКА СТОИТ НА РАДИАТОРЕ.Крупные буквы для тебя и не только на Галанте.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем человека отправлять изучать мат.часть поинтересуйся моделью машины.Я привёл пример из моей машины,ГДЕ КРЫШКА СТОИТ НА РАДИАТОРЕ.Крупные буквы для тебя и не только на Галанте.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ГДЕ КРЫШКА СТОИТ НА РАДИАТОРЕ.Крупные буквы для тебя и не только на Галанте.

Речь идёт о ВАЗ-21124 А ставить примеры о БЕЛАЗАХ и Галантах при обсуждении ВАЗов, просто не корректно. И не умно. И на Галанте клапантоже открывается от давления а не как не от температуры. Да и давление не всегда зависит от температуры.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ГДЕ КРЫШКА СТОИТ НА РАДИАТОРЕ.Крупные буквы для тебя и не только на Галанте.

Речь идёт о ВАЗ-21124 А ставить примеры о БЕЛАЗАХ и Галантах при обсуждении ВАЗов, просто не корректно. И не умно. И на Галанте клапантоже открывается от давления а не как не от температуры. Да и давление не всегда зависит от температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Насчёт Белазах ты перегнул.Ну а насчёт давления,это происходит от температуры.И думаю нету разницы что это Галант или ТАЗик.
СсылкаПожаловаться
Насчёт Белазах ты перегнул.Ну а насчёт давления,это происходит от температуры.И думаю нету разницы что это Галант или ТАЗик.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну а насчёт давления,это происходит от температуры.i>

Или прорывающихся выхлопных газов.
СсылкаПожаловаться
Насчёт Белазах ты перегнул.Ну а насчёт давления,это происходит от температуры.И думаю нету разницы что это Галант или ТАЗик.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Насчёт Белазах ты перегнул.

А почему перегнул? Там тоже есть и термостат и радиатор. А вот у меня на старой машине небыло расширительного бочка совсем, и двигатель работал без проблем.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Насчёт Белазах ты перегнул.

А почему перегнул? Там тоже есть и термостат и радиатор. А вот у меня на старой машине небыло расширительного бочка совсем, и двигатель работал без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Всё может быть и на старых машинах тормозов могло не быть,и на керасине ездили.В радиатор воду заливали,а после работы сливали.
СсылкаПожаловаться
Всё может быть и на старых машинах тормозов могло не быть,и на керасине ездили.В радиатор воду заливали,а после работы сливали.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Всё может быть и на старых машинах тормозов могло не быть,и на керасине ездили.В радиатор воду заливали,а после работы сливали.

В этом вы правы. :-)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Всё может быть и на старых машинах тормозов могло не быть,и на керасине ездили.В радиатор воду заливали,а после работы сливали.

В этом вы правы. :-)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Были машины вообще без крышек - например, последние серии "Рено-R4". Там объем жидкости заливался на заводе, закручивалась пробка [типа той, что в КПП для заливки], а в СО стоял клапан для сброса аванийного давления при закипании.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Не открывается термостат.Давлением тосола может порвать радиатор или печку салона.

Всё у него открывается и всё работает. И давлением не может не чего порвать если крышка расширительного бочка исправна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
крышка если рабочая то не порвёт...а вот если патрубок холодный то по малому кругу гоняет
СсылкаПожаловаться
роман Стрекалов
крышка если рабочая то не порвёт...а вот если патрубок холодный то по малому кругу гоняет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
крышка если рабочая то не порвёт...а вот если патрубок холодный то по малому кругу гоняет

А почему вы считаете что он не должен по малому кругу гонять? А для чего он тогда создан?
СсылкаПожаловаться
на какую температуру стоит термостат не незнаю. Сам радиатор новый и помпа новая, неделю назад менял то что подтекали. Что шланги верхний горячий и верх радиатора горячий - нижний холодный шланг и низ радиатора тоже холодный.
СсылкаПожаловаться
на какую температуру стоит термостат не незнаю. Сам радиатор новый и помпа новая, неделю назад менял то что подтекали. Что шланги верхний горячий и верх радиатора горячий - нижний холодный шланг и низ радиатора тоже холодный.
СсылкаПожаловаться
Сразу после поездки проверяли, на заглушенном двигателе? Если б поработал на ХХ (когда обдува нет), то нагрелся бы и низ. А так ОЖ там просто охлаждается...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Сразу после поездки проверяли, на заглушенном двигателе? Если б поработал на ХХ (когда обдува нет), то нагрелся бы и низ. А так ОЖ там просто охлаждается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на работающем проверял, был совсем холодный. Внизу написал про термостат что постучал по нему. Сегодня поздно уже, завтра на трассе проверю что и как, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
на работающем проверял, был совсем холодный. Внизу написал про термостат что постучал по нему. Сегодня поздно уже, завтра на трассе проверю что и как, отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не показатель. Еще через 5 мин станет совсем горячий и вент включится. А если циркуляции нет, то вент не поможет. Логично? Закипит в любом случае. Главный показатель - температура.
Ок. Пиши. )))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru