20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прошу объяснения, а то совсем запутался...

Добрый вечер всем.
Авто ваз 21124 2008г.
Машина заведена, стоит на месте. Датчик температуры на приборе показывает чуть чуть выше отметки 90 градусов.
При движении, особенно при больших скоростях на трассе, температура растет где-то до 100 градусов и выше немного не доходит до срабатывание карлсона.
Останавливаешся, температура падает на отметку чуть выше 90 градусов.
Проездив час так открываю капот трогаю шланги радиатора, верхний горячий - нижний холодный.

Так и должно быть или что то работает не правильно( сломалось)?
Заранее спасибо.
Максим Никитинский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Анатолий Валерьевич
радиатор снаружи помыть может? забит трупами мух с лета.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Меняй термостат.Не перекрывает малый круг.
СсылкаПожаловаться
роман СтрекаловВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Меняй термостат.Не перекрывает малый круг.
СсылкаПожаловаться
согласен +100
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Если нижний патрубок холодный, то радиатор- РАБОТАЕТ!
СсылкаПожаловаться
Анатолий БейсеновВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Если нижний патрубок холодный, то радиатор- РАБОТАЕТ!
СсылкаПожаловаться
А какой признак когда радиатор не работает.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Анатолий Бейсенов
Анатолий Бейсенов
А какой признак когда радиатор не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Главный признак - температура не зашкаливает. Вот если закипел, а низ холодный, тогда да. В любом случае при исправной системе низ будет холоднее, особенно при обдуве радиатора.
СсылкаПожаловаться
Анатолий БейсеновВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Главный признак - температура не зашкаливает. Вот если закипел, а низ холодный, тогда да. В любом случае при исправной системе низ будет холоднее, особенно при обдуве радиатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну обдув радиатора как пишешь,это включения вентилятора думаю я так понял тебя.Вентилятор включается для охлаждения радиатора когда открывается термостат,что-бы подать охлаждённую жидкость в двигатель.А вот когда кипит это уже другая тема.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Анатолий Бейсенов
Анатолий Бейсенов
Ну обдув радиатора как пишешь,это включения вентилятора думаю я так понял тебя.Вентилятор включается для охлаждения радиатора когда открывается термостат,что-бы подать охлаждённую жидкость в двигатель.А вот когда кипит это уже другая тема.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не обязательно. При движении тоже обдув идет. А датчик вентилятора там на термостате? Тогда он всегда имеет температуру двигателя, не зависимо от того открыт или нет...
СсылкаПожаловаться
Анатолий БейсеновВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Не обязательно. При движении тоже обдув идет. А датчик вентилятора там на термостате? Тогда он всегда имеет температуру двигателя, не зависимо от того открыт или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Однако интересно!Почему летом не работает обдув,а постоянно срабатывает вентилятор.И что такое обдув,можно поконкретнее.Где эта беда стоит и как ей пользоватся,только учти я не на Запарожце катаюсь.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Анатолий Бейсенов
Анатолий Бейсенов
Однако интересно!Почему летом не работает обдув,а постоянно срабатывает вентилятор.И что такое обдув,можно поконкретнее.Где эта беда стоит и как ей пользоватся,только учти я не на Запарожце катаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обдув, это движение потока воздуха через радиатор охлаждения....Бывает принудительный (вентилятором) и динамический (при движении автомобиля)....
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Анатолий Бейсенов
Анатолий Бейсенов
Однако интересно!Почему летом не работает обдув,а постоянно срабатывает вентилятор.И что такое обдув,можно поконкретнее.Где эта беда стоит и как ей пользоватся,только учти я не на Запарожце катаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Обдув, вышеупомянутый,это ВСТРЕЧНЫЙ ПОТОК ВОЗДУХА.(при движении)в пробках его заменяет эл.вентилятор.
СсылкаПожаловаться
роман СтрекаловВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Если нижний патрубок холодный, то радиатор- РАБОТАЕТ!
СсылкаПожаловаться
через час все патрубки горячие будут!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Бейсенов
Не открывается термостат.Давлением тосола может порвать радиатор или печку салона.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Анатолий Бейсенов
Анатолий Бейсенов
Не открывается термостат.Давлением тосола может порвать радиатор или печку салона.
СсылкаПожаловаться
Не открывается термостат.Давлением тосола может порвать радиатор или печку салона.

Всё у него открывается и всё работает. И давлением не может не чего порвать если крышка расширительного бочка исправна.
СсылкаПожаловаться
Анатолий БейсеновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Не открывается термостат.Давлением тосола может порвать радиатор или печку салона.

Всё у него открывается и всё работает. И давлением не может не чего порвать если крышка расширительного бочка исправна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что!Хотите сказать что у него термостат стоит на температуру 105 градусов.Думаю максимум на 85 градусов,где должно срабатывание термостата.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Анатолий Бейсенов
Анатолий Бейсенов
И что!Хотите сказать что у него термостат стоит на температуру 105 градусов.Думаю максимум на 85 градусов,где должно срабатывание термостата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы уверенны что стрелка точно отображает температуру?
СсылкаПожаловаться
Максим НикитинскийВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Вы уверенны что стрелка точно отображает температуру?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы уверенны что стрелка точно отображает температуру?

думал конечно, бывало уже такое стрелка температуры поднималась вместе со стрелкой оборотов. хотел сего дня на диагностику попасть но не получилось.
СсылкаПожаловаться
Анатолий БейсеновВ ответ на Максим Никитинский
Максим Никитинский
Вы уверенны что стрелка точно отображает температуру?

думал конечно, бывало уже такое стрелка температуры поднималась вместе со стрелкой оборотов. хотел сего дня на диагностику попасть но не получилось.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вопрос мне или хозяину машины.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Анатолий Бейсенов
Анатолий Бейсенов
И что!Хотите сказать что у него термостат стоит на температуру 105 градусов.Думаю максимум на 85 градусов,где должно срабатывание термостата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что!Хотите сказать что у него термостат стоит на температуру 105 градусов.Думаю максимум на 85 градусов,где должно срабатывание термостата.

Но автор ведь говорит, проехав час открываю капот, низ холдный. Если термостат работает нормально и двигатель не перегревается, то низ радиатора и будет холодный (относительно). В этом и заключается его работа. А слова что карлсон не срабатывает подтверждает что двигатель не доходит до температуры включения. А так как машина 2008 года выпуска, то карлсон должен включится при 101 градусе. Значит до этой температуры не доходит. Что же здест не правильно?
СсылкаПожаловаться
Анатолий БейсеновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
И что!Хотите сказать что у него термостат стоит на температуру 105 градусов.Думаю максимум на 85 градусов,где должно срабатывание термостата.

Но автор ведь говорит, проехав час открываю капот, низ холдный. Если термостат работает нормально и двигатель не перегревается, то низ радиатора и будет холодный (относительно). В этом и заключается его работа. А слова что карлсон не срабатывает подтверждает что двигатель не доходит до температуры включения. А так как машина 2008 года выпуска, то карлсон должен включится при 101 градусе. Значит до этой температуры не доходит. Что же здест не правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На каждой машине стоит термостат с определённой температуры.К примеру,у меня Галант об.1.8 где термостат на температуру 82 градуса.Получается где-то при 85 градусов должен открытся термостат и сделать охлаждение двигателя за счёт вентилятора и холодной жидкости и радиатора.Ну а крышка радиатора открывается от температуры и сбрасывает лишнее в расширительный бачёк,а не от давления.В итоге рвёт радиатор и печку салона от давления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария