Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Прошивка ВАЗ 2131

Кто нибудь прошивал ВАЗ 2131 или аналогичную машину. Если да , подскажите результат. Увеличивается при этом расход бензина или нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Андрей Потапенко
Ну вапче то Нивы задушены с нова и из-за этого жрут, как танк салярку. Перепрошивки наоборот снижают расход.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну вапче то Нивы задушены с нова и из-за этого жрут, как танк салярку. Перепрошивки наоборот снижают расход.
СсылкаПожаловаться
а смысл их глушить ? там всего то 80 л.с.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а смысл их глушить ? там всего то 80 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Душат мотор на ХХ и малый оборотах,80 сил и макс КМ он выдаст вверху,а для Нивы это не нужно,это внедорожник.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
а смысл их глушить ? там всего то 80 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормы Евро -3, будь они не ладны.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А зачем,Мне предлагали с заменой мозгов.По деньгам можно на этом бензине поллета отъездить.Я просто весной переходу на 95,расход меньше на литр,в самую жару двигатель практически не греется,хорошая приемистость.При спокойной езде укладываюсь спокойно в 9литров.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А зачем,Мне предлагали с заменой мозгов.По деньгам можно на этом бензине поллета отъездить.Я просто весной переходу на 95,расход меньше на литр,в самую жару двигатель практически не греется,хорошая приемистость.При спокойной езде укладываюсь спокойно в 9литров.
СсылкаПожаловаться
Наверняка предлагали на Январь 7.2 поменять, под январь проще прошивку подобрать, хотя сейчас и под ваш BOSH есть не плохие прошивки.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А зачем,Мне предлагали с заменой мозгов.По деньгам можно на этом бензине поллета отъездить.Я просто весной переходу на 95,расход меньше на литр,в самую жару двигатель практически не греется,хорошая приемистость.При спокойной езде укладываюсь спокойно в 9литров.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Александр.Что-то не вериться минимум 11.9 литра
СсылкаПожаловаться
евгений бирин
Здравствуйте,Александр.Что-то не вериться минимум 11.9 литра
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я могу сказать.что делаю сам:Обкатываю ничего не меняя до 2.500.Причем в обязательным подключением раздатки на пониженных передачах.Использую поездки в деревню,где езда по полю и лесу.Затем меняю все масла по кругу.Я использую Кастрол синтетику.Двигатель 5W40,коробка,раздатка 75W90,редуктора 75W140.Езда спокойная без ускорений и резких торможений.По двигателю-протяжка головки и все.В конечном итоге влезаешь спокойно в 9л.Ведь основной расход складывается из правильной езды-не более 95км по трассе и качения машины-давление в колесах,смазка.Если есть кондей-до10л.За комфорт надо платить.Надо сразу беря Ниву понимать.что это не гоночный авто,ну а когда в грязь полезешь-расход считать бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да на Январь+нижний распредвал,где-то тысяч на 10.Я езжу с нова на кастроле синт везде,расход устраивает,а от добра добра не ищут.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Перепробовал много прошивок !Остановился на ADAST
С префиксом "soft" - на базе одноимённой серийки, увеличение динамики и эластичности, "мягкая" версия. Где то на 1.5 литра расход меньше стока !
С префиксом "fast" - быстрая и эластичная прошивка. Где то на 1 литр расход меньше стока !
С префиксом "nolimits" - для любителей "отжига".Расход в пределах стока при умеренной езде ! Процентов 7-10 добавка мощности !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Перепробовал много прошивок !Остановился на ADAST
С префиксом "soft" - на базе одноимённой серийки, увеличение динамики и эластичности, "мягкая" версия. Где то на 1.5 литра расход меньше стока !
С префиксом "fast" - быстрая и эластичная прошивка. Где то на 1 литр расход меньше стока !
С префиксом "nolimits" - для любителей "отжига".Расход в пределах стока при умеренной езде ! Процентов 7-10 добавка мощности !
СсылкаПожаловаться
игорь брось пожалуйста в личку более подробную инфу о этой прошивке
СсылкаПожаловаться
Игорь
На всех ,Улучшена приёмистость на низах ,устойчивый ХХ ,улучшенный запуск ,быстрый прогрев ,отсечка топлива на 500 оборотов повышена !
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Январь 7.2,какая прошмвка не помню,но по снегу без газульки как танк))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Табл. 2

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.

Я 7.2
I204DM53
A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.

Табл. 3

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хохлов
А где прочитать , какая у меня заводская версия ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хохлов
А где прочитать , какая у меня заводская версия ?
СсылкаПожаловаться
На блоке ЭБУ или при диагностике !Авто какой год ? Марка ?
СсылкаПожаловаться
Said Abubekerov
Специально под НИВУ 2131 1.8 л E-2 существует заводская прошивка I233LO10 для контроллера Я7.2. Зарекомендовала себя по отзывам знакомых НИВАводов с положительной стороны как на 1.8л так и на 1.7л вместо BOSCH M7.9.7.
СсылкаПожаловаться
Said Abubekerov
Специально под НИВУ 2131 1.8 л E-2 существует заводская прошивка I233LO10 для контроллера Я7.2. Зарекомендовала себя по отзывам знакомых НИВАводов с положительной стороны как на 1.8л так и на 1.7л вместо BOSCH M7.9.7.
СсылкаПожаловаться
Это прошивка ОПП для блока 2130-1411020-13 на основе I204DO57 для «длинной» Нивы без ДФ
СсылкаПожаловаться
Said Abubekerov
Да, правильно. Только прошивка для ОПП.
СсылкаПожаловаться
В ноябре 2012 перепрошил на мощность на сервисе, решил сделать себе подарок на д.р. итог: сгорел катализатор на низах тянул, на верхах мощность снизилась гдето на 20%, на том же сервисе заменили (вырезали) его. заменили фильтра. Получилось, на верхах тянет %на 2-3 чем было до "тюнинга", расход увеличился на +2 литра!!! На низах вообще не тянет, почти глохнит. Сам думаю перепрошить, а то лучше самого никто не сделает кривыми руками.
СсылкаПожаловаться
на длинной ниве полетел мозг какой блок лучше ставить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru