Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А зачем,Мне предлагали с заменой мозгов.По деньгам можно на этом бензине поллета отъездить.Я просто весной переходу на 95,расход меньше на литр,в самую жару двигатель практически не греется,хорошая приемистость.При спокойной езде укладываюсь спокойно в 9литров.
А зачем,Мне предлагали с заменой мозгов.По деньгам можно на этом бензине поллета отъездить.Я просто весной переходу на 95,расход меньше на литр,в самую жару двигатель практически не греется,хорошая приемистость.При спокойной езде укладываюсь спокойно в 9литров.
А зачем,Мне предлагали с заменой мозгов.По деньгам можно на этом бензине поллета отъездить.Я просто весной переходу на 95,расход меньше на литр,в самую жару двигатель практически не греется,хорошая приемистость.При спокойной езде укладываюсь спокойно в 9литров.
Я могу сказать.что делаю сам:Обкатываю ничего не меняя до 2.500.Причем в обязательным подключением раздатки на пониженных передачах.Использую поездки в деревню,где езда по полю и лесу.Затем меняю все масла по кругу.Я использую Кастрол синтетику.Двигатель 5W40,коробка,раздатка 75W90,редуктора 75W140.Езда спокойная без ускорений и резких торможений.По двигателю-протяжка головки и все.В конечном итоге влезаешь спокойно в 9л.Ведь основной расход складывается из правильной езды-не более 95км по трассе и качения машины-давление в колесах,смазка.Если есть кондей-до10л.За комфорт надо платить.Надо сразу беря Ниву понимать.что это не гоночный авто,ну а когда в грязь полезешь-расход считать бесполезно.
Перепробовал много прошивок !Остановился на ADAST
С префиксом "soft" - на базе одноимённой серийки, увеличение динамики и эластичности, "мягкая" версия. Где то на 1.5 литра расход меньше стока !
С префиксом "fast" - быстрая и эластичная прошивка. Где то на 1 литр расход меньше стока !
С префиксом "nolimits" - для любителей "отжига".Расход в пределах стока при умеренной езде ! Процентов 7-10 добавка мощности !
Перепробовал много прошивок !Остановился на ADAST
С префиксом "soft" - на базе одноимённой серийки, увеличение динамики и эластичности, "мягкая" версия. Где то на 1.5 литра расход меньше стока !
С префиксом "fast" - быстрая и эластичная прошивка. Где то на 1 литр расход меньше стока !
С префиксом "nolimits" - для любителей "отжига".Расход в пределах стока при умеренной езде ! Процентов 7-10 добавка мощности !
Вот Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс
Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Табл. 2
Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.
Я 7.2
I204DM53
A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.
Табл. 3
Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя
I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.
I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.
Специально под НИВУ 2131 1.8 л E-2 существует заводская прошивка I233LO10 для контроллера Я7.2. Зарекомендовала себя по отзывам знакомых НИВАводов с положительной стороны как на 1.8л так и на 1.7л вместо BOSCH M7.9.7.
Специально под НИВУ 2131 1.8 л E-2 существует заводская прошивка I233LO10 для контроллера Я7.2. Зарекомендовала себя по отзывам знакомых НИВАводов с положительной стороны как на 1.8л так и на 1.7л вместо BOSCH M7.9.7.
В ноябре 2012 перепрошил на мощность на сервисе, решил сделать себе подарок на д.р. итог: сгорел катализатор на низах тянул, на верхах мощность снизилась гдето на 20%, на том же сервисе заменили (вырезали) его. заменили фильтра. Получилось, на верхах тянет %на 2-3 чем было до "тюнинга", расход увеличился на +2 литра!!! На низах вообще не тянет, почти глохнит. Сам думаю перепрошить, а то лучше самого никто не сделает кривыми руками.
С префиксом "soft" - на базе одноимённой серийки, увеличение динамики и эластичности, "мягкая" версия. Где то на 1.5 литра расход меньше стока !
С префиксом "fast" - быстрая и эластичная прошивка. Где то на 1 литр расход меньше стока !
С префиксом "nolimits" - для любителей "отжига".Расход в пределах стока при умеренной езде ! Процентов 7-10 добавка мощности !
С префиксом "soft" - на базе одноимённой серийки, увеличение динамики и эластичности, "мягкая" версия. Где то на 1.5 литра расход меньше стока !
С префиксом "fast" - быстрая и эластичная прошивка. Где то на 1 литр расход меньше стока !
С префиксом "nolimits" - для любителей "отжига".Расход в пределах стока при умеренной езде ! Процентов 7-10 добавка мощности !
Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-114110
Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректног
Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.
Табл. 2
Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.
Я 7.2
I204DM53
A204D
Табл. 3
Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-141102
I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.
I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.