24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Прошивка ВАЗ 2131

Кто нибудь прошивал ВАЗ 2131 или аналогичную машину. Если да , подскажите результат. Увеличивается при этом расход бензина или нет.
Дмитрий Хохлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Андрей Потапенко
Ну вапче то Нивы задушены с нова и из-за этого жрут, как танк салярку. Перепрошивки наоборот снижают расход.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну вапче то Нивы задушены с нова и из-за этого жрут, как танк салярку. Перепрошивки наоборот снижают расход.
СсылкаПожаловаться
а смысл их глушить ? там всего то 80 л.с.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
а смысл их глушить ? там всего то 80 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Душат мотор на ХХ и малый оборотах,80 сил и макс КМ он выдаст вверху,а для Нивы это не нужно,это внедорожник.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
а смысл их глушить ? там всего то 80 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нормы Евро -3, будь они не ладны.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А зачем,Мне предлагали с заменой мозгов.По деньгам можно на этом бензине поллета отъездить.Я просто весной переходу на 95,расход меньше на литр,в самую жару двигатель практически не греется,хорошая приемистость.При спокойной езде укладываюсь спокойно в 9литров.
СсылкаПожаловаться
Максим МальцевВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А зачем,Мне предлагали с заменой мозгов.По деньгам можно на этом бензине поллета отъездить.Я просто весной переходу на 95,расход меньше на литр,в самую жару двигатель практически не греется,хорошая приемистость.При спокойной езде укладываюсь спокойно в 9литров.
СсылкаПожаловаться
Наверняка предлагали на Январь 7.2 поменять, под январь проще прошивку подобрать, хотя сейчас и под ваш BOSH есть не плохие прошивки.
СсылкаПожаловаться
евгений биринВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А зачем,Мне предлагали с заменой мозгов.По деньгам можно на этом бензине поллета отъездить.Я просто весной переходу на 95,расход меньше на литр,в самую жару двигатель практически не греется,хорошая приемистость.При спокойной езде укладываюсь спокойно в 9литров.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте,Александр.Что-то не вериться минимум 11.9 литра
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на евгений бирин
евгений бирин
Здравствуйте,Александр.Что-то не вериться минимум 11.9 литра
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я могу сказать.что делаю сам:Обкатываю ничего не меняя до 2.500.Причем в обязательным подключением раздатки на пониженных передачах.Использую поездки в деревню,где езда по полю и лесу.Затем меняю все масла по кругу.Я использую Кастрол синтетику.Двигатель 5W40,коробка,раздатка 75W90,редуктора 75W140.Езда спокойная без ускорений и резких торможений.По двигателю-протяжка головки и все.В конечном итоге влезаешь спокойно в 9л.Ведь основной расход складывается из правильной езды-не более 95км по трассе и качения машины-давление в колесах,смазка.Если есть кондей-до10л.За комфорт надо платить.Надо сразу беря Ниву понимать.что это не гоночный авто,ну а когда в грязь полезешь-расход считать бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да на Январь+нижний распредвал,где-то тысяч на 10.Я езжу с нова на кастроле синт везде,расход устраивает,а от добра добра не ищут.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Перепробовал много прошивок !Остановился на ADAST
С префиксом "soft" - на базе одноимённой серийки, увеличение динамики и эластичности, "мягкая" версия. Где то на 1.5 литра расход меньше стока !
С префиксом "fast" - быстрая и эластичная прошивка. Где то на 1 литр расход меньше стока !
С префиксом "nolimits" - для любителей "отжига".Расход в пределах стока при умеренной езде ! Процентов 7-10 добавка мощности !
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Игорь
Игорь
Перепробовал много прошивок !Остановился на ADAST
С префиксом "soft" - на базе одноимённой серийки, увеличение динамики и эластичности, "мягкая" версия. Где то на 1.5 литра расход меньше стока !
С префиксом "fast" - быстрая и эластичная прошивка. Где то на 1 литр расход меньше стока !
С префиксом "nolimits" - для любителей "отжига".Расход в пределах стока при умеренной езде ! Процентов 7-10 добавка мощности !
СсылкаПожаловаться
игорь брось пожалуйста в личку более подробную инфу о этой прошивке
СсылкаПожаловаться
Игорь
На всех ,Улучшена приёмистость на низах ,устойчивый ХХ ,улучшенный запуск ,быстрый прогрев ,отсечка топлива на 500 оборотов повышена !
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Январь 7.2,какая прошмвка не помню,но по снегу без газульки как танк))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот Краткое описание " особенностей " заводских калибровок на Январь 7.2 от Паулюс

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I203EK34
А203EK34 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Не вполне удачная, но на то она и первая серийная. В большинстве случаев характерны ощутимые подергивания при переключении с нижней передачи на высшую и провал при последующем ускорении. Полностью некорректный ХХ ? вплоть до остановки двигателя на сбросе газа при включённых потребителях электроэнергии. Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL35
А203EL35 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Ощутимые подергивания при переключении с низщей передачи на высшую и провал при последующем ускорении
Не до конца корректный ХХ Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Я 7.2
I203EL36
А203EL36 2111-11411020-82/81 1,5л, 8-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия более эластичная чем предыдущие, но легкое ощущение провала при попытке резкого ускорения все же осталась (ошибку корректора двух предыдущих версий наконец то исправили и на том спасибо), не до конца корректный ХХ (дело скорее даже в попытке заставить мотор прошлого века работать на 800 об), Возможен плохой холодный запуск , точнее запуск ?завелась ?заглохла? по причине некорректного режима выхода из пуска. Необоснованное выставление флагов ошибок драйверной диагностики ? ?чек? -без причины.

Табл. 2

Прошивка Заводской ? Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I204DM52
А204DM52 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия В целом неплохая, отсутствие критичных недостатков, за исключением невнятной динамики ?ДВС 21114 на соответствующей калибровке мгновенно доказывает что есть ощутимая прибавка в 100 куб от предшественника 1.5л. Всё сказанное справедливо по Калине с я7.2 в том числе. Внимание!
Программно прошивки с Калиновского блока иные ?нельзя использовать с переднего привода аналогичного ДВС.

Я 7.2
I204DM53
A204DM53 21114-1411020-32/31 1,6л, 8-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Аналогично. Принципиальных различий в калибрах с предыдущей нет.

Табл. 3

Прошивка Заводской ? ЭБУ Краткое описание Описания, замеченные недочеты, рекомендации
Я 7.2
I205DM52
A205DM52 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 1 серийная версия Зависание оборотов на переключении передач и даже их прирост. Наблюдается заметная потеря динамичности при включении вентилятора в долгих пробках ?вплоть до затруднённого трогания. Несколько неоптимальный пуск. Вялая динамика на ?верхах? -что так несвойственно 16 кл ДВС. Высокие обороты в накате на нейтралке ПХХ на нуле дросселя

I205DM53
A205DM53 21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 2 серийная версия Нет принципиальных отличий от предшественницы.

I205DО54
21124-1411020-32/31 1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки ? но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий ?однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов ? то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем ?вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно ?хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям ?более прожорлива ?но не критично.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хохлов
А где прочитать , какая у меня заводская версия ?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Дмитрий Хохлов
Дмитрий Хохлов
А где прочитать , какая у меня заводская версия ?
СсылкаПожаловаться
На блоке ЭБУ или при диагностике !Авто какой год ? Марка ?
СсылкаПожаловаться
Said Abubekerov
Специально под НИВУ 2131 1.8 л E-2 существует заводская прошивка I233LO10 для контроллера Я7.2. Зарекомендовала себя по отзывам знакомых НИВАводов с положительной стороны как на 1.8л так и на 1.7л вместо BOSCH M7.9.7.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Said Abubekerov
Said Abubekerov
Специально под НИВУ 2131 1.8 л E-2 существует заводская прошивка I233LO10 для контроллера Я7.2. Зарекомендовала себя по отзывам знакомых НИВАводов с положительной стороны как на 1.8л так и на 1.7л вместо BOSCH M7.9.7.
СсылкаПожаловаться
Это прошивка ОПП для блока 2130-1411020-13 на основе I204DO57 для «длинной» Нивы без ДФ
СсылкаПожаловаться
Said Abubekerov
Да, правильно. Только прошивка для ОПП.
СсылкаПожаловаться
Возрождение Возрождение
В ноябре 2012 перепрошил на мощность на сервисе, решил сделать себе подарок на д.р. итог: сгорел катализатор на низах тянул, на верхах мощность снизилась гдето на 20%, на том же сервисе заменили (вырезали) его. заменили фильтра. Получилось, на верхах тянет %на 2-3 чем было до "тюнинга", расход увеличился на +2 литра!!! На низах вообще не тянет, почти глохнит. Сам думаю перепрошить, а то лучше самого никто не сделает кривыми руками.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария