29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прошивка мозгов на ВАЗЕ

приветствую всех, кто нибудь имеет опыт прошивки мозгов инжекторных вазов?вообще полазил по инету, вроде необходим ноут, контроллер и переходник. но не уверен что только это.

зачем мне это нужно? да незачем. просто хочу проэксперементировать, попробовать, опыт работы с электроникой есть.
Алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Алекс
http://www.autoelectric.ru/
Полазь тут.Я думаю найдёшь большинство ответов на свои вопросы.Особенно обрати внимание на прайсы.Если "зачем мне это нужно? да незачем. просто хочу проэксперементировать, попробовать" то не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
http://www.autoelectric.ru/
Полазь тут.Я думаю найдёшь большинство ответов на свои вопросы.Особенно обрати внимание на прайсы.Если "зачем мне это нужно? да незачем. просто хочу проэксперементировать, попробовать" то не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
хххх у него что получится, Саша! Это как английский язык изучать, вроде ничего сложного, а только начни!...По-экспериментировать он хочет. Ну-ну. Тут, молодой человек, опыт в электронике даром не нужен, тут процессы в моторе понимать необходимо - вот такой-вот пустячок и нюансик.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
хххх у него что получится, Саша! Это как английский язык изучать, вроде ничего сложного, а только начни!...По-экспериментировать он хочет. Ну-ну. Тут, молодой человек, опыт в электронике даром не нужен, тут процессы в моторе понимать необходимо - вот такой-вот пустячок и нюансик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вдруг он ради развлекухи может позволить себе приобрести и универсальный адаптер K-L-line и шнуры и проги Chip Tuning и CombiLoader. И до кучи портативный сканер типа ДСТ или АВТОАС- СКАН. Если организм чего то хочет ему надо это дать, иначе он возьмёт это сам.А там, поиграется и бросит или втянется по самые уши судить не нам.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алекс
Алекс
А вдруг он ради развлекухи может позволить себе приобрести и универсальный адаптер K-L-line и шнуры и проги Chip Tuning и CombiLoader. И до кучи портативный сканер типа ДСТ или АВТОАС- СКАН. Если организм чего то хочет ему надо это дать, иначе он возьмёт это сам.А там, поиграется и бросит или втянется по самые уши судить не нам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот это-то всё ему в самый раз, экипировочка получится , куда там Шварцу в "Командосе". Газоанализатор добавит, манометр - и порвёт всё и вся. Лично я посмеиваюсь только над его упорным желанием не видеть, что тут дело не в электронных знаниях. Ты прочти ниже, он "слышал, что турбина даёт прирост мощности". Возможно, что он слышал о каких-то там тактах, слышал что-то насчёт "четырнадцать и семь к одному". Тут слышать мало, тут читать и читать! При желании толковый паренёк из автотехникума легко освоит интерфейс "Chip Tuning PRO", и начнёт долбить "динамику на низах", и никакой электроники ему ни на миллиметр не надо. Тут не в транзисторах с h-параметрами, а в крутящих моментах важнее ориентироваться. Втянется, перероит гору книг - честь и хвала!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а вот это-то всё ему в самый раз, экипировочка получится , куда там Шварцу в "Командосе". Газоанализатор добавит, манометр - и порвёт всё и вся. Лично я посмеиваюсь только над его упорным желанием не видеть, что тут дело не в электронных знаниях. Ты прочти ниже, он "слышал, что турбина даёт прирост мощности". Возможно, что он слышал о каких-то там тактах, слышал что-то насчёт "четырнадцать и семь к одному". Тут слышать мало, тут читать и читать! При желании толковый паренёк из автотехникума легко освоит интерфейс "Chip Tuning PRO", и начнёт долбить "динамику на низах", и никакой электроники ему ни на миллиметр не надо. Тут не в транзисторах с h-параметрами, а в крутящих моментах важнее ориентироваться. Втянется, перероит гору книг - честь и хвала!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поживём,будем посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Алексей
да вообще то уже заказал кое что, мне единственное что надо так это из к-лайна прицепиться к компу, а там я уже все сам сделаю
СсылкаПожаловаться
Игорь Шнитко
что сделать с карбюраторной 9 что бы ехала резвее? а точнее с её карбом или может зажиганием?
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Игорь Шнитко
Игорь Шнитко
что сделать с карбюраторной 9 что бы ехала резвее? а точнее с её карбом или может зажиганием?
СсылкаПожаловаться
что сделать с карбюраторной 9 что бы ехала резвее? а точнее с её карбом или может зажиганием?
а как сейчас едет не устраивает?
но вообще слышал что турбина даст ощутимый прирост по мощности
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Игорь Шнитко
Игорь Шнитко
что сделать с карбюраторной 9 что бы ехала резвее? а точнее с её карбом или может зажиганием?
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от бюджета.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Алекс
Алекс
Всё зависит от бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от бюджета.
и необходимости
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Алексей
Алексей
Всё зависит от бюджета.
и необходимости
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну пока из необходимостей есть желание.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Алекс
Алекс
Ну пока из необходимостей есть желание.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и бмп:)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на 123
123
и бмп:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
БРДМ
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Алекс
Алекс
БРДМ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а похож на бмп 2
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на 123
123
а похож на бмп 2
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На 2 похож а для бмп калёсиков маловато.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Алекс
Алекс
На 2 похож а для бмп калёсиков маловато.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
с бтр не путаеш?:)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на 123
123
с бтр не путаеш?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На бтр похоже больше но опять таки с колёсиками напряги.Там их 8.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Алекс
Алекс
На бтр похоже больше но опять таки с колёсиками напряги.Там их 8.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я всегда думал дм на гусянках
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на 123
123
я всегда думал дм на гусянках
СсылкаПожаловаться
История переписки11
http://ru.wikipedia.org/wiki/BRDM-2
На гусянках бмп.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Алекс
Алекс
На бтр похоже больше но опять таки с колёсиками напряги.Там их 8.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
всю жисть не правильно понимал:),ну чтож,я моряк:)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария