Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прошивка мозгов на ВАЗЕ

приветствую всех, кто нибудь имеет опыт прошивки мозгов инжекторных вазов?вообще полазил по инету, вроде необходим ноут, контроллер и переходник. но не уверен что только это.

зачем мне это нужно? да незачем. просто хочу проэксперементировать, попробовать, опыт работы с электроникой есть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Алекс
http://www.autoelectric.ru/
Полазь тут.Я думаю найдёшь большинство ответов на свои вопросы.Особенно обрати внимание на прайсы.Если "зачем мне это нужно? да незачем. просто хочу проэксперементировать, попробовать" то не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
Алекс
http://www.autoelectric.ru/
Полазь тут.Я думаю найдёшь большинство ответов на свои вопросы.Особенно обрати внимание на прайсы.Если "зачем мне это нужно? да незачем. просто хочу проэксперементировать, попробовать" то не заморачивайся.
СсылкаПожаловаться
хххх у него что получится, Саша! Это как английский язык изучать, вроде ничего сложного, а только начни!...По-экспериментировать он хочет. Ну-ну. Тут, молодой человек, опыт в электронике даром не нужен, тут процессы в моторе понимать необходимо - вот такой-вот пустячок и нюансик.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
хххх у него что получится, Саша! Это как английский язык изучать, вроде ничего сложного, а только начни!...По-экспериментировать он хочет. Ну-ну. Тут, молодой человек, опыт в электронике даром не нужен, тут процессы в моторе понимать необходимо - вот такой-вот пустячок и нюансик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вдруг он ради развлекухи может позволить себе приобрести и универсальный адаптер K-L-line и шнуры и проги Chip Tuning и CombiLoader. И до кучи портативный сканер типа ДСТ или АВТОАС- СКАН. Если организм чего то хочет ему надо это дать, иначе он возьмёт это сам.А там, поиграется и бросит или втянется по самые уши судить не нам.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А вдруг он ради развлекухи может позволить себе приобрести и универсальный адаптер K-L-line и шнуры и проги Chip Tuning и CombiLoader. И до кучи портативный сканер типа ДСТ или АВТОАС- СКАН. Если организм чего то хочет ему надо это дать, иначе он возьмёт это сам.А там, поиграется и бросит или втянется по самые уши судить не нам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вот это-то всё ему в самый раз, экипировочка получится , куда там Шварцу в "Командосе". Газоанализатор добавит, манометр - и порвёт всё и вся. Лично я посмеиваюсь только над его упорным желанием не видеть, что тут дело не в электронных знаниях. Ты прочти ниже, он "слышал, что турбина даёт прирост мощности". Возможно, что он слышал о каких-то там тактах, слышал что-то насчёт "четырнадцать и семь к одному". Тут слышать мало, тут читать и читать! При желании толковый паренёк из автотехникума легко освоит интерфейс "Chip Tuning PRO", и начнёт долбить "динамику на низах", и никакой электроники ему ни на миллиметр не надо. Тут не в транзисторах с h-параметрами, а в крутящих моментах важнее ориентироваться. Втянется, перероит гору книг - честь и хвала!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а вот это-то всё ему в самый раз, экипировочка получится , куда там Шварцу в "Командосе". Газоанализатор добавит, манометр - и порвёт всё и вся. Лично я посмеиваюсь только над его упорным желанием не видеть, что тут дело не в электронных знаниях. Ты прочти ниже, он "слышал, что турбина даёт прирост мощности". Возможно, что он слышал о каких-то там тактах, слышал что-то насчёт "четырнадцать и семь к одному". Тут слышать мало, тут читать и читать! При желании толковый паренёк из автотехникума легко освоит интерфейс "Chip Tuning PRO", и начнёт долбить "динамику на низах", и никакой электроники ему ни на миллиметр не надо. Тут не в транзисторах с h-параметрами, а в крутящих моментах важнее ориентироваться. Втянется, перероит гору книг - честь и хвала!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Поживём,будем посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Алексей
да вообще то уже заказал кое что, мне единственное что надо так это из к-лайна прицепиться к компу, а там я уже все сам сделаю
СсылкаПожаловаться
что сделать с карбюраторной 9 что бы ехала резвее? а точнее с её карбом или может зажиганием?
СсылкаПожаловаться
что сделать с карбюраторной 9 что бы ехала резвее? а точнее с её карбом или может зажиганием?
СсылкаПожаловаться
что сделать с карбюраторной 9 что бы ехала резвее? а точнее с её карбом или может зажиганием?
а как сейчас едет не устраивает?
но вообще слышал что турбина даст ощутимый прирост по мощности
СсылкаПожаловаться
что сделать с карбюраторной 9 что бы ехала резвее? а точнее с её карбом или может зажиганием?
СсылкаПожаловаться
Всё зависит от бюджета.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Всё зависит от бюджета.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё зависит от бюджета.
и необходимости
СсылкаПожаловаться
Алексей
Всё зависит от бюджета.
и необходимости
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну пока из необходимостей есть желание.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Алекс
Алекс
Ну пока из необходимостей есть желание.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и бмп:)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на 123
123
и бмп:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
БРДМ
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Алекс
Алекс
БРДМ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а похож на бмп 2
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на 123
123
а похож на бмп 2
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На 2 похож а для бмп калёсиков маловато.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Алекс
Алекс
На 2 похож а для бмп калёсиков маловато.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
с бтр не путаеш?:)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на 123
123
с бтр не путаеш?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На бтр похоже больше но опять таки с колёсиками напряги.Там их 8.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Алекс
Алекс
На бтр похоже больше но опять таки с колёсиками напряги.Там их 8.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
я всегда думал дм на гусянках
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на 123
123
я всегда думал дм на гусянках
СсылкаПожаловаться
История переписки11
http://ru.wikipedia.org/wiki/BRDM-2
На гусянках бмп.
СсылкаПожаловаться
123В ответ на Алекс
Алекс
На бтр похоже больше но опять таки с колёсиками напряги.Там их 8.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
всю жисть не правильно понимал:),ну чтож,я моряк:)
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на 123
123
всю жисть не правильно понимал:),ну чтож,я моряк:)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Чёт рано ты приснился :-))
СсылкаПожаловаться
что сделать с карбюраторной 9 что бы ехала резвее? а точнее с её карбом или может зажиганием?
СсылкаПожаловаться
убрать лишний вес,включая водителя и столкнуть с горки(с большой горки)
СсылкаПожаловаться
Терзай братишка. Нужна конкуренция. Нам лохам это на пользу.
СсылкаПожаловаться
Ты только потом отпишись, что получилось, и откуда-куда прирост получился. Нам, лошарам, интересно очень!
СсылкаПожаловаться
Алексей
блин, лучше бы не спрашивал вообще, вы чем умничать лучше бы совет дали дельный, а не пальцы гнули
СсылкаПожаловаться
Алексей
блин, лучше бы не спрашивал вообще, вы чем умничать лучше бы совет дали дельный, а не пальцы гнули
СсылкаПожаловаться
блин, лучше бы не спрашивал вообще, вы чем умничать лучше бы совет дали дельный, а не пальцы гнули

Не обижайся.Дедовщина существует и на гражданке.Просто вот так вдруг чиптюнером ещё никто не стал.Поэтому народ и прикалывается.
СсылкаПожаловаться
Алексей
всем кто дал советы по теме огромное спасибо)))
СсылкаПожаловаться
Алекс23
Эксперименты- это конечно хорошо, только иногда не очень оправданы....хотя. Выучи наизусть сайт чиптюнер . ру, но учти там очень многое "между строк", и сразу сохрани в трех местах, то что сейчас записано в блоке, на случай неудачных экспериментов. И как правильно сказали выше: без понимания ОСОБЕННОСТЕЙ работы ДВС и особенностей конкретного ДВС лучше в программу не лезть, т.к. Лучший вариант - будет жрать, худший - детонация порвет мотор в металлолом....
А про турбину ...весело....вы даже не представляете какой это гемор для вменяемого человека!
СсылкаПожаловаться
Алексей
за ссылку на чиптюнер тоже спасибо, очень занимательный сайт
СсылкаПожаловаться
Я пять лет назад, когда имел неосторожность купить Жигули 12 модели, тоже всё бегал прошивал мозги этому автомобилю, оказалось напрасно(надо было просто самому себе их прошить). Предельная скорость упала, больше 175 км/ч я больше не разгонялся, но и стрелять с места она думаю лучше не стала. Лучше задумайся как побыстрее и подороже продать свой таз и купить, что нибудь не Российское.
СсылкаПожаловаться
Я пять лет назад, когда имел неосторожность купить Жигули 12 модели, тоже всё бегал прошивал мозги этому автомобилю, оказалось напрасно(надо было просто самому себе их прошить). Предельная скорость упала, больше 175 км/ч я больше не разгонялся, но и стрелять с места она думаю лучше не стала. Лучше задумайся как побыстрее и подороже продать свой таз и купить, что нибудь не Российское.
СсылкаПожаловаться
Лучше задумайся как побыстрее и подороже продать свой таз и купить, что нибудь не Российское.
Владимир, так я уже давно об этом думаю, только опыта у меня сейчас маловато, так что годик поезжу на автопроме, а потом уж и иномарку можно
СсылкаПожаловаться
++++АДРЕНАЛИН++++
народ!!!!1обьясните мне человеческим языком как расшифровывается абревиатура ДК
СсылкаПожаловаться
++++АДРЕНАЛИН++++
народ!!!!1обьясните мне человеческим языком как расшифровывается абревиатура ДК
СсылкаПожаловаться
Датчик кислорода, он же лямбда зонд
СсылкаПожаловаться
Алексей
однако в нужном мссте спрашиваешь
СсылкаПожаловаться
Алексей
как то и не думал что эта тема когда нить всплывет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru