Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Прошивка электронники на двигатель КИА Соренто (новый)

Машина с двигателем 2,4 бензин. В салоне предложили прошить движок. Говорят станет резвее и расход ГСМ убавиться. Что думаете, стоит? Боюсь с двигателем как бы что не случилось.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Игорь
Прошка стоковая просто обнавлёная или коммерческая ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В салоне не должны тебе предлагать перепрошить мозги,слетишь с гарантии.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В салоне не должны тебе предлагать перепрошить мозги,слетишь с гарантии.
СсылкаПожаловаться
Если прошка косячная и завод рекомендует ,то вполне возможно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если прошка косячная и завод рекомендует ,то вполне возможно !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь,приветствую,сам веришь,что завод рекомендует????
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Игорь,приветствую,сам веришь,что завод рекомендует????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если наш АвтоВаз рекомендует ,то у нормальных авто производителей это практикуется !

Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети

По гарантийной работе

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И

По перепрограммированию
контроллеров «Январь 7.2»

На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара перепрограммировать контроллер:
 файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
 файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.
Файлы А203еl36.bin и I203el36.bin прошивок программного обеспечения контроллеров 2111-1411020-81 (82) размещены в закрытой части ИС «Автосфера» в разделе «Обновления ПО». Контактный телефон для справок (8482) 75-83-43.
Контроллеры, зарекламированные по неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания», будут считаться
необоснованно замененными.

Методика перепрограммирования контроллеров:
1. Снять контроллер;
2. Подключить контроллер к программатору ПБ-4;
3. Перепрограммировать контроллер согласно инструкции на программатор ПБ-4;
4. Установить контроллер на автомобиль.

При оформлении АГО дефект кодировать 1411020 000 003 «Дефект ПО хх03ЕК34 и хх03ЕL35» и использовать позиции «Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей «Самара»:
 14001 – снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
 87067 – перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч

Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей – главный
инженер В. П. Король

ОАД Панкратов
 75-83-48
ОРДИС Зимин
 75-83-42
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Игорь,приветствую,сам веришь,что завод рекомендует????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь,приветствую,сам веришь,что завод рекомендует????

17 ДЕК 2009 № 23000/1849

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

По перепрограммированию
контроллеров «М73»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 67-2009

На автомобилях семейства «Lada Priora», укомплектованных контроллером 21126-1411020-11/12 с версией программного обеспечения A(I)373DA01 и катушкой зажигания 2112-3705010-11 производства НПО «ИТЭЛМА» г. Москва, с понижением температуры окружающего воздуха ниже 0°С имеет место проявление несоответствия «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет». Для устранения этого несоответствия необходимо произвести перепрограммирование контроллера с помощью программы a373DA01_a02_V5.rar для контроллера 21126-1411020-11 или I373DA02 для контроллера 21126-1411020-12, при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (предварительно необходимо доработать программатор согласно прилагаемой инструкции).
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 005 «Дефект ПО A(I)373DA01», в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет».
Контроллеры и катушки зажигания 2112-3705010-11 зарекламированные по данному несоответствию будут считаться необоснованно замененными.

Методика перепрограммирования контроллеров:
1. Снять контроллер;
2. Включить программатор ПБ-4;
2. Подключить контроллер к программатору ПБ-4;
3. Запустить программу для программируемого контроллера;
4. Нажать кнопку «Старт», перепрограммировать контроллер;
5. Установить контроллер на автомобиль.
Трудоемкость перепрограммирования контроллера 0,1 н/ч.
Трудоемкость снятия/установки контроллера 0,1 н/ч.
Примечание: Программы для программирования будут работать только с контроллерами 21126-1411020-11/12.

Приложение: 1. Инструкция по доработке программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара;
2. Два файла программ для программирования контроллеров.

Директор В.Л.Петров

ОАД Панкратов А.Л.
75-83-48
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Игорь,приветствую,сам веришь,что завод рекомендует????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрей,завод может и не рекомендует,но я на своём опыте убедился в том,что изменение программы значительно уменьшает расход топлива и великолепно улучшает динамику и эластичность двигателя. тоже скептически относился к перепрошивке,но в итоге получил то, чего с завода не хватало...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Игорь,приветствую,сам веришь,что завод рекомендует????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
08 ОКТ 2010 № 23000/1497

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

О перепрограммировании контроллеров 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02

Информационное письмо № 45-2010

В эксплуатации имеет место обращение владельцев гарантийных автомобилей «LADA PRIORA» и «LADA KALINA 1,4л. 16кл» с климатической системой и укомплектованных контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02 с претензиями на несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин».
ИНФОРМИРУЮ:
Данное несоответствие необходимо с помощью программаторов ПБ-4 и ПБ-6 устранять перепрограммированием контроллера ЭСУД. При оформлении АГО использовать код дефекта 1411020 000 007 «Дефект ПО A(I)373CA01 или A(I)373DA02», трудоёмкость 0,1 н/час, тип гарантии 10, в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин». В приложении размещены файлы для перепрограммирования:
1. Для «LADA KALINA 1,4л. 16кл.» с контроллерами: 11194-1411020-01/02:
− 11194-1411020-01, файл «A373CA02.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 11194-1411020-02, файл «I373CA02_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6.
2. Для «LADA PRIORA» с контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32:
722; 21126-1411020-11, файл «A373DB04_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 21126-1411020-31, файл «A373DB03_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 21126-1411020-12, файл «I373DB04_PB4.rar» для программатора ПБ-4, исполняемый файл «I373DB04_PB6.rar» для программатора ПБ-6;
− 21126-1411020-32, файл «I373DB03_PB4.rar» для программатора ПБ-4, файл «I373DB03_PB6.rar» для программатора ПБ-6.

Приложение: 8 файлов для перепрограммирования.

Директор В.Л.Петров
СсылкаПожаловаться
Игорь
А люди ездят мучаются ,поэтому если салон рекомендует ,то это рекомендация производителя и хуже однозначно не будет и двигатель это не убъёт а на оборот !
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Господа,я с вами согласен,но завод это оплачивать не будет,за всё будет платить хозяин авто,согласитесь,хотя прошивки сейчас намного улучшают работу двигателя,на счёт этого я не спорю
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"косячные" заводские прошивки типа вазовских ...ЕК34, ..DM52 и прочих - известны, и их не так уж и много.
Пусть покажут письмо завода с рекомендациями завода перепрошить именно ту прошивку, что находится в данный момент в блоке управления на личной машине. Если такое письмо есть - смело перепрошивайте, если нет - не рискуйте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Так тут-то Киа,а не Ваз
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Так тут-то Киа,а не Ваз
СсылкаПожаловаться
какая разница? дело в принципе!
А принцип один - заводские прошивки, которые действительно косячные, известны. Просто так, от нечего делать, перепрошивать не стоит - это первое.
А второе - никакая пперепрошивка не починит автомобиль. Нет таких в природе - ремонтных! Улучшить впрыск - это может, а пос=чинить мотор - ни за какие коврижки!
Ребята в официальных автосервисах грешат именно тем, что вместо ремонта пытаются, изменив прошивку, отладить работу неисправного мотора!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая разница? дело в принципе!
А принцип один - заводские прошивки, которые действительно косячные, известны. Просто так, от нечего делать, перепрошивать не стоит - это первое.
А второе - никакая пперепрошивка не починит автомобиль. Нет таких в природе - ремонтных! Улучшить впрыск - это может, а пос=чинить мотор - ни за какие коврижки!
Ребята в официальных автосервисах грешат именно тем, что вместо ремонта пытаются, изменив прошивку, отладить работу неисправного мотора!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и при прошивке убирают флажки диагностики датчиков. половина неисправных датчиков не выбрасывают ошибки. если прошивка косячная, то они не будут предлагать. они обязаны отправить письмо автовладельцу с просьбой приехать на замену ПО, в связи с указанием завода. прошивка производится бесплатно, по гарантии. даже если машина уже не на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Беркут
и при прошивке убирают флажки диагностики датчиков. половина неисправных датчиков не выбрасывают ошибки. если прошивка косячная, то они не будут предлагать. они обязаны отправить письмо автовладельцу с просьбой приехать на замену ПО, в связи с указанием завода. прошивка производится бесплатно, по гарантии. даже если машина уже не на гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я просто не стал писать про "флажки", но это так и есть
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я просто не стал писать про "флажки", но это так и есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я то понял, что ты об этом писал, просто немного внес ясность для создателя темы. для них все просто- нет ошибки, значит двигатель работает исправно.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я то понял, что ты об этом писал, просто немного внес ясность для создателя темы. для них все просто- нет ошибки, значит двигатель работает исправно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
из темы в тему "компьютер ошибок не показал", как будто это самое главное, а если понаставить флажков, что постоянно видишь в прошивках после официалов - вот тебе и "идеальный" двигатель!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
из темы в тему "компьютер ошибок не показал", как будто это самое главное, а если понаставить флажков, что постоянно видишь в прошивках после официалов - вот тебе и "идеальный" двигатель!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, да, да. вот теперь, Мишка, думай. перешивать или нет))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Стоит прошивать,расход меньше,и везёт машинка лучше
СсылкаПожаловаться
Михаил Таборовский
А на дизель прошивку не предлагают9
СсылкаПожаловаться
Михаил Таборовский
А на дизель прошивку не предлагают9
СсылкаПожаловаться
А дизели сейчас тоже компом управляются для сведения. И не только импортные но и наши отечественные. Там даже форсунку без внесения ее номера в компьютер поменять нельзя
СсылкаПожаловаться
Михаил Таборовский
А на дизель прошивку не предлагают9
СсылкаПожаловаться
Дизеля даже больше прибавки в мощности дают.
СсылкаПожаловаться
Michael
НУ смотря как к этому относитесь Вы сами. Мне бесплатно прошили при первом ТО (т.к. был косяк в прошивке - и машина то китайская, завод рекомендовал). А вот спустя 4 года сам надумал. Скоро глушителю конец, так что ЕВРО 3 мне уже ни к чему...Катализаторов нет в продаже, чего то городить...смысл? Так что прошивка будет ЕВРО-2...
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Доброго Всем!!! Я прошил на своем КИА движок 2.4. Машинку не узнать! Прыти прибавилось заметно. И это правда,что расход уменьшается. У меня по трассе был 10.8,сейчас 9.5-9.8. Так,что если есть желание,то не думайте,хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Доброго Всем!!! Я прошил на своем КИА движок 2.4. Машинку не узнать! Прыти прибавилось заметно. И это правда,что расход уменьшается. У меня по трассе был 10.8,сейчас 9.5-9.8. Так,что если есть желание,то не думайте,хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
У Вас КИА Соренто?
СсылкаПожаловаться
Мишка
У Вас КИА Соренто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. КИА Соренто, дв.2.4 бензин
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Доброго Всем!!! Я прошил на своем КИА движок 2.4. Машинку не узнать! Прыти прибавилось заметно. И это правда,что расход уменьшается. У меня по трассе был 10.8,сейчас 9.5-9.8. Так,что если есть желание,то не думайте,хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Доброго Всем!!! Я прошил на своем КИА движок 2.4. Машинку не узнать! Прыти прибавилось заметно. И это правда,что расход уменьшается. У меня по трассе был 10.8,сейчас 9.5-9.8. Так,что если есть желание,то не думайте,хуже не будет.
А сколько стоила прошивка и где прошивались?! А то у меня точно такая же машинка... И сейчас верхнему кату приходит пипец, хочу поставить пламягаситель и прошивку на Евро-2 чтобы ЭБУ не видел работы второй лямбды.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шалыгин
Проблемы со стойками на первом году , авто на гарантии. Есть ли на Соренто более качественные стойки?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шалыгин
Проблемы со стойками на первом году , авто на гарантии. Есть ли на Соренто более качественные стойки?
СсылкаПожаловаться
та же проблема,менял по гарантии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть