Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Прошивка электронники на двигатель КИА Соренто (новый)

Машина с двигателем 2,4 бензин. В салоне предложили прошить движок. Говорят станет резвее и расход ГСМ убавиться. Что думаете, стоит? Боюсь с двигателем как бы что не случилось.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Игорь
Прошка стоковая просто обнавлёная или коммерческая ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В салоне не должны тебе предлагать перепрошить мозги,слетишь с гарантии.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
В салоне не должны тебе предлагать перепрошить мозги,слетишь с гарантии.
СсылкаПожаловаться
Если прошка косячная и завод рекомендует ,то вполне возможно !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Если прошка косячная и завод рекомендует ,то вполне возможно !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь,приветствую,сам веришь,что завод рекомендует????
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Игорь,приветствую,сам веришь,что завод рекомендует????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если наш АвтоВаз рекомендует ,то у нормальных авто производителей это практикуется !

Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети

По гарантийной работе

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И

По перепрограммированию
контроллеров «Январь 7.2»

На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара перепрограммировать контроллер:
 файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
 файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.
Файлы А203еl36.bin и I203el36.bin прошивок программного обеспечения контроллеров 2111-1411020-81 (82) размещены в закрытой части ИС «Автосфера» в разделе «Обновления ПО». Контактный телефон для справок (8482) 75-83-43.
Контроллеры, зарекламированные по неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания», будут считаться
необоснованно замененными.

Методика перепрограммирования контроллеров:
1. Снять контроллер;
2. Подключить контроллер к программатору ПБ-4;
3. Перепрограммировать контроллер согласно инструкции на программатор ПБ-4;
4. Установить контроллер на автомобиль.

При оформлении АГО дефект кодировать 1411020 000 003 «Дефект ПО хх03ЕК34 и хх03ЕL35» и использовать позиции «Трудоемкостей работ по ТО и ремонту автомобилей «Самара»:
 14001 – снятие/установка контроллера, трудоемкость 0,1 н/ч.
 87067 – перепрограммирование контроллера, трудоемкость 0,2 н/ч

Начальник управления по техническому
обслуживанию автомобилей – главный
инженер В. П. Король

ОАД Панкратов
 75-83-48
ОРДИС Зимин
 75-83-42
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Игорь,приветствую,сам веришь,что завод рекомендует????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Игорь,приветствую,сам веришь,что завод рекомендует????

17 ДЕК 2009 № 23000/1849

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

По перепрограммированию
контроллеров «М73»

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 67-2009

На автомобилях семейства «Lada Priora», укомплектованных контроллером 21126-1411020-11/12 с версией программного обеспечения A(I)373DA01 и катушкой зажигания 2112-3705010-11 производства НПО «ИТЭЛМА» г. Москва, с понижением температуры окружающего воздуха ниже 0°С имеет место проявление несоответствия «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет». Для устранения этого несоответствия необходимо произвести перепрограммирование контроллера с помощью программы a373DA01_a02_V5.rar для контроллера 21126-1411020-11 или I373DA02 для контроллера 21126-1411020-12, при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара (предварительно необходимо доработать программатор согласно прилагаемой инструкции).
В АГО использовать код дефекта 1411020 000 005 «Дефект ПО A(I)373DA01», в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При запуске холодного двигателя через 1 минуту загорается лампа «Проверь двигатель, коды ошибок Р2301, Р2304, Р2307, Р2310», двигатель глохнет».
Контроллеры и катушки зажигания 2112-3705010-11 зарекламированные по данному несоответствию будут считаться необоснованно замененными.

Методика перепрограммирования контроллеров:
1. Снять контроллер;
2. Включить программатор ПБ-4;
2. Подключить контроллер к программатору ПБ-4;
3. Запустить программу для программируемого контроллера;
4. Нажать кнопку «Старт», перепрограммировать контроллер;
5. Установить контроллер на автомобиль.
Трудоемкость перепрограммирования контроллера 0,1 н/ч.
Трудоемкость снятия/установки контроллера 0,1 н/ч.
Примечание: Программы для программирования будут работать только с контроллерами 21126-1411020-11/12.

Приложение: 1. Инструкция по доработке программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара;
2. Два файла программ для программирования контроллеров.

Директор В.Л.Петров

ОАД Панкратов А.Л.
75-83-48
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Игорь,приветствую,сам веришь,что завод рекомендует????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрей,завод может и не рекомендует,но я на своём опыте убедился в том,что изменение программы значительно уменьшает расход топлива и великолепно улучшает динамику и эластичность двигателя. тоже скептически относился к перепрошивке,но в итоге получил то, чего с завода не хватало...
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Игорь,приветствую,сам веришь,что завод рекомендует????
СсылкаПожаловаться
История переписки3
08 ОКТ 2010 № 23000/1497

Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

О перепрограммировании контроллеров 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02

Информационное письмо № 45-2010

В эксплуатации имеет место обращение владельцев гарантийных автомобилей «LADA PRIORA» и «LADA KALINA 1,4л. 16кл» с климатической системой и укомплектованных контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32 и 11194-1411020-01/02 с претензиями на несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин».
ИНФОРМИРУЮ:
Данное несоответствие необходимо с помощью программаторов ПБ-4 и ПБ-6 устранять перепрограммированием контроллера ЭСУД. При оформлении АГО использовать код дефекта 1411020 000 007 «Дефект ПО A(I)373CA01 или A(I)373DA02», трудоёмкость 0,1 н/час, тип гарантии 10, в описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При включенной климатической системе двигатель глохнет в момент переключения передач на «нейтраль», при торможении двигателем до оборотов 1200-1400 об/мин». В приложении размещены файлы для перепрограммирования:
1. Для «LADA KALINA 1,4л. 16кл.» с контроллерами: 11194-1411020-01/02:
− 11194-1411020-01, файл «A373CA02.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 11194-1411020-02, файл «I373CA02_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6.
2. Для «LADA PRIORA» с контроллерами 21126-1411020-11/12/31/32:
722; 21126-1411020-11, файл «A373DB04_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 21126-1411020-31, файл «A373DB03_ПБ-4 и ПБ-6.rar» для программаторов ПБ-4 и ПБ-6;
− 21126-1411020-12, файл «I373DB04_PB4.rar» для программатора ПБ-4, исполняемый файл «I373DB04_PB6.rar» для программатора ПБ-6;
− 21126-1411020-32, файл «I373DB03_PB4.rar» для программатора ПБ-4, файл «I373DB03_PB6.rar» для программатора ПБ-6.

Приложение: 8 файлов для перепрограммирования.

Директор В.Л.Петров
СсылкаПожаловаться
Игорь
А люди ездят мучаются ,поэтому если салон рекомендует ,то это рекомендация производителя и хуже однозначно не будет и двигатель это не убъёт а на оборот !
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Господа,я с вами согласен,но завод это оплачивать не будет,за всё будет платить хозяин авто,согласитесь,хотя прошивки сейчас намного улучшают работу двигателя,на счёт этого я не спорю
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"косячные" заводские прошивки типа вазовских ...ЕК34, ..DM52 и прочих - известны, и их не так уж и много.
Пусть покажут письмо завода с рекомендациями завода перепрошить именно ту прошивку, что находится в данный момент в блоке управления на личной машине. Если такое письмо есть - смело перепрошивайте, если нет - не рискуйте.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Так тут-то Киа,а не Ваз
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Так тут-то Киа,а не Ваз
СсылкаПожаловаться
какая разница? дело в принципе!
А принцип один - заводские прошивки, которые действительно косячные, известны. Просто так, от нечего делать, перепрошивать не стоит - это первое.
А второе - никакая пперепрошивка не починит автомобиль. Нет таких в природе - ремонтных! Улучшить впрыск - это может, а пос=чинить мотор - ни за какие коврижки!
Ребята в официальных автосервисах грешат именно тем, что вместо ремонта пытаются, изменив прошивку, отладить работу неисправного мотора!!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая разница? дело в принципе!
А принцип один - заводские прошивки, которые действительно косячные, известны. Просто так, от нечего делать, перепрошивать не стоит - это первое.
А второе - никакая пперепрошивка не починит автомобиль. Нет таких в природе - ремонтных! Улучшить впрыск - это может, а пос=чинить мотор - ни за какие коврижки!
Ребята в официальных автосервисах грешат именно тем, что вместо ремонта пытаются, изменив прошивку, отладить работу неисправного мотора!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и при прошивке убирают флажки диагностики датчиков. половина неисправных датчиков не выбрасывают ошибки. если прошивка косячная, то они не будут предлагать. они обязаны отправить письмо автовладельцу с просьбой приехать на замену ПО, в связи с указанием завода. прошивка производится бесплатно, по гарантии. даже если машина уже не на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Беркут
и при прошивке убирают флажки диагностики датчиков. половина неисправных датчиков не выбрасывают ошибки. если прошивка косячная, то они не будут предлагать. они обязаны отправить письмо автовладельцу с просьбой приехать на замену ПО, в связи с указанием завода. прошивка производится бесплатно, по гарантии. даже если машина уже не на гарантии.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я просто не стал писать про "флажки", но это так и есть
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я просто не стал писать про "флажки", но это так и есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я то понял, что ты об этом писал, просто немного внес ясность для создателя темы. для них все просто- нет ошибки, значит двигатель работает исправно.
СсылкаПожаловаться
Беркут
я то понял, что ты об этом писал, просто немного внес ясность для создателя темы. для них все просто- нет ошибки, значит двигатель работает исправно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
из темы в тему "компьютер ошибок не показал", как будто это самое главное, а если понаставить флажков, что постоянно видишь в прошивках после официалов - вот тебе и "идеальный" двигатель!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
из темы в тему "компьютер ошибок не показал", как будто это самое главное, а если понаставить флажков, что постоянно видишь в прошивках после официалов - вот тебе и "идеальный" двигатель!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да, да, да. вот теперь, Мишка, думай. перешивать или нет))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Стоит прошивать,расход меньше,и везёт машинка лучше
СсылкаПожаловаться
Михаил Таборовский
А на дизель прошивку не предлагают9
СсылкаПожаловаться
Михаил Таборовский
А на дизель прошивку не предлагают9
СсылкаПожаловаться
А дизели сейчас тоже компом управляются для сведения. И не только импортные но и наши отечественные. Там даже форсунку без внесения ее номера в компьютер поменять нельзя
СсылкаПожаловаться
Михаил Таборовский
А на дизель прошивку не предлагают9
СсылкаПожаловаться
Дизеля даже больше прибавки в мощности дают.
СсылкаПожаловаться
Michael
НУ смотря как к этому относитесь Вы сами. Мне бесплатно прошили при первом ТО (т.к. был косяк в прошивке - и машина то китайская, завод рекомендовал). А вот спустя 4 года сам надумал. Скоро глушителю конец, так что ЕВРО 3 мне уже ни к чему...Катализаторов нет в продаже, чего то городить...смысл? Так что прошивка будет ЕВРО-2...
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Доброго Всем!!! Я прошил на своем КИА движок 2.4. Машинку не узнать! Прыти прибавилось заметно. И это правда,что расход уменьшается. У меня по трассе был 10.8,сейчас 9.5-9.8. Так,что если есть желание,то не думайте,хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Доброго Всем!!! Я прошил на своем КИА движок 2.4. Машинку не узнать! Прыти прибавилось заметно. И это правда,что расход уменьшается. У меня по трассе был 10.8,сейчас 9.5-9.8. Так,что если есть желание,то не думайте,хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
У Вас КИА Соренто?
СсылкаПожаловаться
Мишка
У Вас КИА Соренто?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да. КИА Соренто, дв.2.4 бензин
СсылкаПожаловаться
Сергей Семенов
Доброго Всем!!! Я прошил на своем КИА движок 2.4. Машинку не узнать! Прыти прибавилось заметно. И это правда,что расход уменьшается. У меня по трассе был 10.8,сейчас 9.5-9.8. Так,что если есть желание,то не думайте,хуже не будет.
СсылкаПожаловаться
Доброго Всем!!! Я прошил на своем КИА движок 2.4. Машинку не узнать! Прыти прибавилось заметно. И это правда,что расход уменьшается. У меня по трассе был 10.8,сейчас 9.5-9.8. Так,что если есть желание,то не думайте,хуже не будет.
А сколько стоила прошивка и где прошивались?! А то у меня точно такая же машинка... И сейчас верхнему кату приходит пипец, хочу поставить пламягаситель и прошивку на Евро-2 чтобы ЭБУ не видел работы второй лямбды.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шалыгин
Проблемы со стойками на первом году , авто на гарантии. Есть ли на Соренто более качественные стойки?
СсылкаПожаловаться
Юрий Шалыгин
Проблемы со стойками на первом году , авто на гарантии. Есть ли на Соренто более качественные стойки?
СсылкаПожаловаться
та же проблема,менял по гарантии
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru