24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прошивка эбу

Привет всем . нужно ли прошивать эбу ваз 2115 босш 7.9.7 тип B103ER12 если да по что поставить?
dima lantiev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Александр Мазрухо
А смысл?
СсылкаПожаловаться
Василий
Багов заводских в ней нет. Если только тюнинг.
СсылкаПожаловаться
dima lantiev
Убрать заводскую задушеность матора
СсылкаПожаловаться
dima lantiev
Можно подробнее про багов
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на dima lantiev
dima lantiev
Можно подробнее про багов
СсылкаПожаловаться
можно. прошивка не косячная. тюнинг лей, чтоб убрать задушенность.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Василий
Василий
можно. прошивка не косячная. тюнинг лей, чтоб убрать задушенность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
можно. прошивка не косячная. тюнинг лей, чтоб убрать задушенность.

Привет. Она и так не плохая прошивка. Ещё не известно что туда сунут вместо неё.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да еще в придачу выкинь воздушный фильтр . Глушитель с резонатором Поставь увеличенные клапана. Спортивный распредвал.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Да еще в придачу выкинь воздушный фильтр . Глушитель с резонатором Поставь увеличенные клапана. Спортивный распредвал.
СсылкаПожаловаться
И обязательно хромированную насадку на глушитель.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
И обязательно хромированную насадку на глушитель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если глушак выкинет вешать то ее куда.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А если глушак выкинет вешать то ее куда.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
К заднему бамперу прикрутить.Увеличит мощность на 20% и уменьшить СО2 на 15%.
СсылкаПожаловаться
dima lantiev
Сергей а по умее ни чего придумать. Это мы в школе проходили и уже давно смыли
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на dima lantiev
dima lantiev
Сергей а по умее ни чего придумать. Это мы в школе проходили и уже давно смыли
СсылкаПожаловаться
Хочеш поумнее слушай. На заводе прошивки откатывают не глупые люди. И при этом используют стенды оборудование не за 3 копейки . Плюс на автомобиле все это проверяется. И то в процессе эксплуатации выявляются проблемы. А на новых контролерах такие формулы для расчета используются Что интегралы кажутся мелочью для первокласников. А вы прикиньте для начала кто правил или написал прошивку И что при этом использовалось кроме калькулятора и желания подороже ее продать. Мне один тоже доказывал что на форме видел как какой то АЛИ профессиональный карбюраторщик показывал как ХХ регулируется выворачиванием клапана ЭПХХ в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Хочеш поумнее слушай. На заводе прошивки откатывают не глупые люди. И при этом используют стенды оборудование не за 3 копейки . Плюс на автомобиле все это проверяется. И то в процессе эксплуатации выявляются проблемы. А на новых контролерах такие формулы для расчета используются Что интегралы кажутся мелочью для первокласников. А вы прикиньте для начала кто правил или написал прошивку И что при этом использовалось кроме калькулятора и желания подороже ее продать. Мне один тоже доказывал что на форме видел как какой то АЛИ профессиональный карбюраторщик показывал как ХХ регулируется выворачиванием клапана ЭПХХ в карбюраторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, ты не совсем прав. Во первых, море косячных прошивок с завода которые они сами рекомендуют заменить. Во вторых, прошивки делаются для среднего потребителя. А у меня и у тебя к машине могут быть разные требования. Но данная прошивка не плохая.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сергей, ты не совсем прав. Во первых, море косячных прошивок с завода которые они сами рекомендуют заменить. Во вторых, прошивки делаются для среднего потребителя. А у меня и у тебя к машине могут быть разные требования. Но данная прошивка не плохая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот я и говорю имея кучу оборудования косячат. А кто даст гарантию что прошивку которую хочет поставить автор. Не сварганил спец скуривший букварь еще в первом классе. Вот от этого и предостерегаю
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот я и говорю имея кучу оборудования косячат. А кто даст гарантию что прошивку которую хочет поставить автор. Не сварганил спец скуривший букварь еще в первом классе. Вот от этого и предостерегаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё может быть, но если свой человек ставит, так пусть проверит, покатается недельку другую.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вот я и говорю имея кучу оборудования косячат. А кто даст гарантию что прошивку которую хочет поставить автор. Не сварганил спец скуривший букварь еще в первом классе. Вот от этого и предостерегаю
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. Я гарантию на прошивки даю неделю, если не устраивает, откатываю обратно и возвращаю деньги. Даже шитых перешивал, ни один не возвращался с претензиями. Рашит знает о чьих прошивках я пишу. На заводе душат нормами токсичности и это факт. Их зелёные вынуждают это делать.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Сергей, ты не совсем прав. Во первых, море косячных прошивок с завода которые они сами рекомендуют заменить. Во вторых, прошивки делаются для среднего потребителя. А у меня и у тебя к машине могут быть разные требования. Но данная прошивка не плохая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как говорит мой знакомый . Мало тебе мошности двигателя купи другую машину . И не пытайся при помощи напильника форсировать двигатель.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Как говорит мой знакомый . Мало тебе мошности двигателя купи другую машину . И не пытайся при помощи напильника форсировать двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мало тебе мошности двигателя купи другую машину.
Но ведь шьём и люди радуются.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Мало тебе мошности двигателя купи другую машину.
Но ведь шьём и люди радуются.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне показалось мало 8 клапанного движка взял с 16 клапанным. двенашку. А если разобраться мощность нужна при трогании с места. По трассе чем старше становишся тем медленнее ездить начинаеш. Больше 110 давно не ездил. А вот уже третья машина и ни разу не разгонял до максимальной скорости. И заметил многие сейчас хвастаются не скоростью с которой у них авто ездит .А маленьким расходом бензина.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Мне показалось мало 8 клапанного движка взял с 16 клапанным. двенашку. А если разобраться мощность нужна при трогании с места. По трассе чем старше становишся тем медленнее ездить начинаеш. Больше 110 давно не ездил. А вот уже третья машина и ни разу не разгонял до максимальной скорости. И заметил многие сейчас хвастаются не скоростью с которой у них авто ездит .А маленьким расходом бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А маленьким расходом бензина.
Вот именно. Я об этом же. Так надо прошить под эконом.
СсылкаПожаловаться