Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

прошивка

доброго всем вечера. вопрос приораводам. кто нибудь прошивал приору и что это дало ? всем спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
ДЖИН
конечно, русские люди так устроены, что прошивали-перепрошивали всё, что угодно, и сколько угодно раз - особых проблем эта операция в умелых руках не вызывает. Что в итоге давало - результатов тысячи, от положительных, до отрицательных.
у Вас в чём проблема? что не устраивает?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
какую цель приследуете?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
зачем хоть напишите...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
зачем хоть напишите...
СсылкаПожаловаться
я прошился потому что катализатор умер...мощность конечно не прибавило да и экономичность такая же а вот эластичность улучшилась
СсылкаПожаловаться
_Димон_
я прошился потому что катализатор умер...мощность конечно не прибавило да и экономичность такая же а вот эластичность улучшилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря что вшили ! Просили кат отключить вам и отключили ! А прирост мощности есть даже на атмосферных если конечно нормальная откатанная прошивочка !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотря что вшили ! Просили кат отключить вам и отключили ! А прирост мощности есть даже на атмосферных если конечно нормальная откатанная прошивочка !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не просил прирост мощности...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
я не просил прирост мощности...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрите графики с стендов ! http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opti...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотрите графики с стендов ! http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opti...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я и не говорю что ничего не даёт прошивка...
мне нужно было откатить на евро-2 и не было хуже
своего добился и если стало даже лучше значит всё замечательно
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
да ладно!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
так не бывает,

Бывает. Как вы думаете, зачем завод изготовитель изменяет программное обеспечение блоков управления? Ну один раз придумали и пусть все на ней катаются. Например, прошивку B105DN08 сразу же выбросили, но часть машин с этим ПО катаются по стране. И сам завод пишет, замените побыстрее.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Еще как бывает! Подумай сам, в каком режиме машина жрет больше : педаль в пол, а она не едет, или чуть толкнул "дурью" и в 20% дросселя двигаешься?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Еще как бывает! Подумай сам, в каком режиме машина жрет больше : педаль в пол, а она не едет, или чуть толкнул "дурью" и в 20% дросселя двигаешься?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
( или чуть толкнул "дурью" и в 20% дросселя двигаешься) ну не на святом же духе она двигается?выбить катализатор это одно,уменьшается сопротивление выхлопа,поставить нулевой фильтр и т.д да же опережение зажигания влияет,согласен,вот за счет чего? да можно прибавить но расход увеличится или на экономию прошить,вы меня не убедили!)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дешевле воздух летний на зимний поменять
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прирост мощности может составлять 5-15%. Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да!
Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.
Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО и плюс откат на пониженые нормы токсичности и отсутствие катализатора !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прирост мощности может составлять 5-15%. Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да!
Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.
Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО и плюс откат на пониженые нормы токсичности и отсутствие катализатора !
СсылкаПожаловаться
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глупые вопросы...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При производимом нами грамотном чип-тюнинге происходит рост крутящего момента и мощности приблизительно от 10 до 30 процентов, поэтому нагрузка на отдельные детали двигателя, конечно, возрастает. Здесь необходимо понимать, что, во-первых, при этом не превышается запас прочности, установленный заводом-изготовителем, а, во-вторых, более динамичная машина провоцирует на более динамичный стиль езды, что само по себе дополнительно нагружает двигатель. Таким образом, если дополнительный запас мощности используется эффективно, реализуясь в конкретных ситуациях, таких как: обгоны на средних и высоких скоростях, для повышения тяговооруженности при буксировке прицепа или просто нагруженного авто, для езды по бездорожью с небольшими скоростями с целью повышения проходимости внедорожника, и не носит систематического характера уличных гонок, то никакого снижения ресурса двигателя не следует ожидать. В любом случае нужно понимать, что мотор всегда «убивают» в большей степени водитель, который управляет машиной и, конечно, качество и своевременность технического обслуживания автомобиля.
После чип-тюнинга Нив и Шеви-Нив в большинстве случаев при сохранении того же стиля езды самими клиентами отмечено, как максимум, снижение расхода топлива до 1.5л/100 км, как минимум, сохранение расхода на прежнем уровне. Особенно сильно снижение расхода заметно на автомобилях со снятым катализатором.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Устранение ошибок в подаче топлива на разных режимах расход уменьшит.
Про колодки - это прикол?
Коробка ))) У меня 140 кобылок коробка держит, на круто тюновых машинах больше 200 выдерживает.
Смесь - изменится. Оптимизируется. В этом и есть смысл прошивки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Устранение ошибок в подаче топлива на разных режимах расход уменьшит.
Про колодки - это прикол?
Коробка ))) У меня 140 кобылок коробка держит, на круто тюновых машинах больше 200 выдерживает.
Смесь - изменится. Оптимизируется. В этом и есть смысл прошивки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про колодки не прикол и перегрев дисков то же,а коробке лошади не важны ей момент интересен, без повышения передаточного числа увеличение момента бессмысленна!смесеобразование оптимальное уже стоит в заводской настройте а игра смесью уже на увеличение или уменьшению расхода
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
про колодки не прикол и перегрев дисков то же,а коробке лошади не важны ей момент интересен, без повышения передаточного числа увеличение момента бессмысленна!смесеобразование оптимальное уже стоит в заводской настройте а игра смесью уже на увеличение или уменьшению расхода
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смесеобразование оптимальное уже стоит в заводской настройте а игра смесью уже на увеличение или уменьшению расхода (с)
Вот именно в этом и есть заблуждение. Практически все прошивки стоковые - не оптмальные, а усредненные, а часто тупо задушенные в угоду зеленописовцам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
смесеобразование оптимальное уже стоит в заводской настройте а игра смесью уже на увеличение или уменьшению расхода (с)
Вот именно в этом и есть заблуждение. Практически все прошивки стоковые - не оптмальные, а усредненные, а часто тупо задушенные в угоду зеленописовцам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все полез гуглить эту тему! )))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошая прошива расход даже уменьшит.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Хорошая прошива расход даже уменьшит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошая прошива расход даже уменьшит.

+100. Самая экономичная работа двигателя возможна только при правильной дозировке топлива, правильном времени впрыска этого топлива и правильном моменте воспламенения этого топлива. И это во всех режимах работы двигателя. Но эти условия можно соблюсти только теоретический. Но с каждой новой прошивкой пытаются привести эти настройки к идеалу, то есть привести КПД бензина к 100%.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Главное что бы портной был с мозгами.И авто исправное.
СсылкаПожаловаться
равиль незамутдинов
просто друг решил прошить калину типа после прошивки тиши и мягче работает а у меня приора . просто стало интересно ещё раз всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
равиль незамутдинов
просто друг решил прошить калину типа после прошивки тиши и мягче работает а у меня приора . просто стало интересно ещё раз всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
может и будет лучше только Вы этого можете и не заметить
СсылкаПожаловаться
Игорь
И прошивка нормального автора откатанная ,а то себе дороже выйдет !)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
равиль незамутдинов
вот я тему то поднял?есть о чём по трыньдеть.
СсылкаПожаловаться
равиль незамутдинов
вот я тему то поднял?есть о чём по трыньдеть.
СсылкаПожаловаться
при чём тут "трындеть"? вы видите "трындёж"?
Ребята на полном серьёзе и нормально, в своём, правда, стиле - ремонтники, что с них взять?! -попытались Вам разъяснить, а вы их взяли, да...
мы не злопамятные, заходите ещё.
СсылкаПожаловаться
равиль незамутдинов
вот я тему то поднял?есть о чём по трыньдеть.
СсылкаПожаловаться
тогда зачем было спрашивать
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вот тут все понятно описывается!http://www.chiptuner.ru/content/ctuning/
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
друг на евро 0 прошил,говорит тянет лучше и движек топливо воспринимает лучше,учитывая что у нас за бензин!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
друг на евро 0 прошил,говорит тянет лучше и движек топливо воспринимает лучше,учитывая что у нас за бензин!
СсылкаПожаловаться
друг на евро 0 прошил,говорит тянет лучше и движек топливо воспринимает лучше,учитывая что у нас за бензин!

А если ещё и датчик кислорода будет следить за составом смеси, то будет ещё лучше. И как он определил что движок топливо воспринемает лучше? Он газоанализатором проверял или альфометром? Вы наверное где то в интернете это вычитали что ЕВРО-0 это лучше чем ЕВРО-2?
СсылкаПожаловаться
Виктор Сомов
через месяц после покупки приоры прошил "эконом драйв" отездил 5лет .1-экономичней-да на 10-15%
2-движок немного эластичней и всё .прирост мощьности будет если только перебрать движок
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru