24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

прошивка

доброго всем вечера. вопрос приораводам. кто нибудь прошивал приору и что это дало ? всем спасибо!!!
равиль незамутдинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
ДЖИН
конечно, русские люди так устроены, что прошивали-перепрошивали всё, что угодно, и сколько угодно раз - особых проблем эта операция в умелых руках не вызывает. Что в итоге давало - результатов тысячи, от положительных, до отрицательных.
у Вас в чём проблема? что не устраивает?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
какую цель приследуете?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
зачем хоть напишите...
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на _Димон_
_Димон_
зачем хоть напишите...
СсылкаПожаловаться
я прошился потому что катализатор умер...мощность конечно не прибавило да и экономичность такая же а вот эластичность улучшилась
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на _Димон_
_Димон_
я прошился потому что катализатор умер...мощность конечно не прибавило да и экономичность такая же а вот эластичность улучшилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря что вшили ! Просили кат отключить вам и отключили ! А прирост мощности есть даже на атмосферных если конечно нормальная откатанная прошивочка !
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Игорь
Игорь
Смотря что вшили ! Просили кат отключить вам и отключили ! А прирост мощности есть даже на атмосферных если конечно нормальная откатанная прошивочка !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не просил прирост мощности...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на _Димон_
_Димон_
я не просил прирост мощности...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрите графики с стендов ! http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opti...
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Игорь
Игорь
Посмотрите графики с стендов ! http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opti...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я и не говорю что ничего не даёт прошивка...
мне нужно было откатить на евро-2 и не было хуже
своего добился и если стало даже лучше значит всё замечательно
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
да ладно!!!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
так не бывает,

Бывает. Как вы думаете, зачем завод изготовитель изменяет программное обеспечение блоков управления? Ну один раз придумали и пусть все на ней катаются. Например, прошивку B105DN08 сразу же выбросили, но часть машин с этим ПО катаются по стране. И сам завод пишет, замените побыстрее.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Еще как бывает! Подумай сам, в каком режиме машина жрет больше : педаль в пол, а она не едет, или чуть толкнул "дурью" и в 20% дросселя двигаешься?
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Еще как бывает! Подумай сам, в каком режиме машина жрет больше : педаль в пол, а она не едет, или чуть толкнул "дурью" и в 20% дросселя двигаешься?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
( или чуть толкнул "дурью" и в 20% дросселя двигаешься) ну не на святом же духе она двигается?выбить катализатор это одно,уменьшается сопротивление выхлопа,поставить нулевой фильтр и т.д да же опережение зажигания влияет,согласен,вот за счет чего? да можно прибавить но расход увеличится или на экономию прошить,вы меня не убедили!)
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дешевле воздух летний на зимний поменять
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прирост мощности может составлять 5-15%. Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да!
Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.
Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО и плюс откат на пониженые нормы токсичности и отсутствие катализатора !
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Игорь
Игорь
Прирост мощности может составлять 5-15%. Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да!
Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.
Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО и плюс откат на пониженые нормы токсичности и отсутствие катализатора !
СсылкаПожаловаться
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глупые вопросы...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При производимом нами грамотном чип-тюнинге происходит рост крутящего момента и мощности приблизительно от 10 до 30 процентов, поэтому нагрузка на отдельные детали двигателя, конечно, возрастает. Здесь необходимо понимать, что, во-первых, при этом не превышается запас прочности, установленный заводом-изготовителем, а, во-вторых, более динамичная машина провоцирует на более динамичный стиль езды, что само по себе дополнительно нагружает двигатель. Таким образом, если дополнительный запас мощности используется эффективно, реализуясь в конкретных ситуациях, таких как: обгоны на средних и высоких скоростях, для повышения тяговооруженности при буксировке прицепа или просто нагруженного авто, для езды по бездорожью с небольшими скоростями с целью повышения проходимости внедорожника, и не носит систематического характера уличных гонок, то никакого снижения ресурса двигателя не следует ожидать. В любом случае нужно понимать, что мотор всегда «убивают» в большей степени водитель, который управляет машиной и, конечно, качество и своевременность технического обслуживания автомобиля.
После чип-тюнинга Нив и Шеви-Нив в большинстве случаев при сохранении того же стиля езды самими клиентами отмечено, как максимум, снижение расхода топлива до 1.5л/100 км, как минимум, сохранение расхода на прежнем уровне. Особенно сильно снижение расхода заметно на автомобилях со снятым катализатором.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Устранение ошибок в подаче топлива на разных режимах расход уменьшит.
Про колодки - это прикол?
Коробка ))) У меня 140 кобылок коробка держит, на круто тюновых машинах больше 200 выдерживает.
Смесь - изменится. Оптимизируется. В этом и есть смысл прошивки.
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Устранение ошибок в подаче топлива на разных режимах расход уменьшит.
Про колодки - это прикол?
Коробка ))) У меня 140 кобылок коробка держит, на круто тюновых машинах больше 200 выдерживает.
Смесь - изменится. Оптимизируется. В этом и есть смысл прошивки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про колодки не прикол и перегрев дисков то же,а коробке лошади не важны ей момент интересен, без повышения передаточного числа увеличение момента бессмысленна!смесеобразование оптимальное уже стоит в заводской настройте а игра смесью уже на увеличение или уменьшению расхода
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария