Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
конечно, русские люди так устроены, что прошивали-перепрошивали всё, что угодно, и сколько угодно раз - особых проблем эта операция в умелых руках не вызывает. Что в итоге давало - результатов тысячи, от положительных, до отрицательных.
у Вас в чём проблема? что не устраивает?
я и не говорю что ничего не даёт прошивка...
мне нужно было откатить на евро-2 и не было хуже
своего добился и если стало даже лучше значит всё замечательно
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Бывает. Как вы думаете, зачем завод изготовитель изменяет программное обеспечение блоков управления? Ну один раз придумали и пусть все на ней катаются. Например, прошивку B105DN08 сразу же выбросили, но часть машин с этим ПО катаются по стране. И сам завод пишет, замените побыстрее.
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
( или чуть толкнул "дурью" и в 20% дросселя двигаешься) ну не на святом же духе она двигается?выбить катализатор это одно,уменьшается сопротивление выхлопа,поставить нулевой фильтр и т.д да же опережение зажигания влияет,согласен,вот за счет чего? да можно прибавить но расход увеличится или на экономию прошить,вы меня не убедили!)
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Прирост мощности может составлять 5-15%. Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да!
Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.
Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО и плюс откат на пониженые нормы токсичности и отсутствие катализатора !
Прирост мощности может составлять 5-15%. Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да!
Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.
Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО и плюс откат на пониженые нормы токсичности и отсутствие катализатора !
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
При производимом нами грамотном чип-тюнинге происходит рост крутящего момента и мощности приблизительно от 10 до 30 процентов, поэтому нагрузка на отдельные детали двигателя, конечно, возрастает. Здесь необходимо понимать, что, во-первых, при этом не превышается запас прочности, установленный заводом-изготовителем, а, во-вторых, более динамичная машина провоцирует на более динамичный стиль езды, что само по себе дополнительно нагружает двигатель. Таким образом, если дополнительный запас мощности используется эффективно, реализуясь в конкретных ситуациях, таких как: обгоны на средних и высоких скоростях, для повышения тяговооруженности при буксировке прицепа или просто нагруженного авто, для езды по бездорожью с небольшими скоростями с целью повышения проходимости внедорожника, и не носит систематического характера уличных гонок, то никакого снижения ресурса двигателя не следует ожидать. В любом случае нужно понимать, что мотор всегда «убивают» в большей степени водитель, который управляет машиной и, конечно, качество и своевременность технического обслуживания автомобиля.
После чип-тюнинга Нив и Шеви-Нив в большинстве случаев при сохранении того же стиля езды самими клиентами отмечено, как максимум, снижение расхода топлива до 1.5л/100 км, как минимум, сохранение расхода на прежнем уровне. Особенно сильно снижение расхода заметно на автомобилях со снятым катализатором.
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
Устранение ошибок в подаче топлива на разных режимах расход уменьшит.
Про колодки - это прикол?
Коробка ))) У меня 140 кобылок коробка держит, на круто тюновых машинах больше 200 выдерживает.
Смесь - изменится. Оптимизируется. В этом и есть смысл прошивки.
Устранение ошибок в подаче топлива на разных режимах расход уменьшит.
Про колодки - это прикол?
Коробка ))) У меня 140 кобылок коробка держит, на круто тюновых машинах больше 200 выдерживает.
Смесь - изменится. Оптимизируется. В этом и есть смысл прошивки.
про колодки не прикол и перегрев дисков то же,а коробке лошади не важны ей момент интересен, без повышения передаточного числа увеличение момента бессмысленна!смесеобразование оптимальное уже стоит в заводской настройте а игра смесью уже на увеличение или уменьшению расхода
у Вас в чём проблема? что не устраивает?
мне нужно было откатить на евро-2 и не было хуже
своего добился и если стало даже лучше значит всё замечательно
Бывает. Как вы думаете, зачем завод изготовитель изменяет программное обеспечение блоков управления? Ну один раз придумали и пусть все на ней катаются. Например, прошивку B105DN08 сразу же выбросили, но часть машин с этим ПО катаются по стране. И сам завод пишет, замените побыстрее.
Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.
Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО и плюс откат на пониженые нормы токсичности и отсутствие катализатора !
Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.
Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО и плюс откат на пониженые нормы токсичности и отсутствие катализатора !
После чип-тюнинга Нив и Шеви-Нив в большинстве случаев при сохранении того же стиля езды самими клиентами отмечено, как максимум, снижение расхода топлива до 1.5л/100 км, как минимум, сохранение расхода на прежнем уровне. Особенно сильно снижение расхода заметно на автомобилях со снятым катализатором.
Про колодки - это прикол?
Коробка ))) У меня 140 кобылок коробка держит, на круто тюновых машинах больше 200 выдерживает.
Смесь - изменится. Оптимизирует
Про колодки - это прикол?
Коробка ))) У меня 140 кобылок коробка держит, на круто тюновых машинах больше 200 выдерживает.
Смесь - изменится. Оптимизирует