Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прошивка

доброго всем вечера. вопрос приораводам. кто нибудь прошивал приору и что это дало ? всем спасибо!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
ДЖИН
конечно, русские люди так устроены, что прошивали-перепрошивали всё, что угодно, и сколько угодно раз - особых проблем эта операция в умелых руках не вызывает. Что в итоге давало - результатов тысячи, от положительных, до отрицательных.
у Вас в чём проблема? что не устраивает?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
какую цель приследуете?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
зачем хоть напишите...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
зачем хоть напишите...
СсылкаПожаловаться
я прошился потому что катализатор умер...мощность конечно не прибавило да и экономичность такая же а вот эластичность улучшилась
СсылкаПожаловаться
_Димон_
я прошился потому что катализатор умер...мощность конечно не прибавило да и экономичность такая же а вот эластичность улучшилась
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотря что вшили ! Просили кат отключить вам и отключили ! А прирост мощности есть даже на атмосферных если конечно нормальная откатанная прошивочка !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Смотря что вшили ! Просили кат отключить вам и отключили ! А прирост мощности есть даже на атмосферных если конечно нормальная откатанная прошивочка !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не просил прирост мощности...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
я не просил прирост мощности...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Посмотрите графики с стендов ! http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opti...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Посмотрите графики с стендов ! http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opti...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я и не говорю что ничего не даёт прошивка...
мне нужно было откатить на евро-2 и не было хуже
своего добился и если стало даже лучше значит всё замечательно
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
да ладно!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
так не бывает,

Бывает. Как вы думаете, зачем завод изготовитель изменяет программное обеспечение блоков управления? Ну один раз придумали и пусть все на ней катаются. Например, прошивку B105DN08 сразу же выбросили, но часть машин с этим ПО катаются по стране. И сам завод пишет, замените побыстрее.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Еще как бывает! Подумай сам, в каком режиме машина жрет больше : педаль в пол, а она не едет, или чуть толкнул "дурью" и в 20% дросселя двигаешься?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Еще как бывает! Подумай сам, в каком режиме машина жрет больше : педаль в пол, а она не едет, или чуть толкнул "дурью" и в 20% дросселя двигаешься?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
( или чуть толкнул "дурью" и в 20% дросселя двигаешься) ну не на святом же духе она двигается?выбить катализатор это одно,уменьшается сопротивление выхлопа,поставить нулевой фильтр и т.д да же опережение зажигания влияет,согласен,вот за счет чего? да можно прибавить но расход увеличится или на экономию прошить,вы меня не убедили!)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
наверно что бы дуло и не жрало? так не бывает,тем более атмосферник,не забивайте себе голову и не переводите деньги,накачайте лучше шины азотом))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дешевле воздух летний на зимний поменять
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прирост мощности может составлять 5-15%. Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да!
Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.
Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО и плюс откат на пониженые нормы токсичности и отсутствие катализатора !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прирост мощности может составлять 5-15%. Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно - да!
Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности - намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.
Чип-тюнинг - самый бюджетный и доступный вариант "тюнинга", когда всего лишь изменением программы управления впрыском можно хоть немного изменить поведение Вашего автомобиля, сделать его отличающимся от серийного, - более послушным, "приемистым", экономичным и удобным в управлении. Практически во всех тюнинговых версиях прошивок улучшены режимы холостого хода, холодного пуска, снижена температура работы вентилятора системы охлаждения, устранены выявленные ошибки - порой грубые, хронически присутствующие в серийных версиях ПО и плюс откат на пониженые нормы токсичности и отсутствие катализатора !
СсылкаПожаловаться
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
глупые вопросы...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При производимом нами грамотном чип-тюнинге происходит рост крутящего момента и мощности приблизительно от 10 до 30 процентов, поэтому нагрузка на отдельные детали двигателя, конечно, возрастает. Здесь необходимо понимать, что, во-первых, при этом не превышается запас прочности, установленный заводом-изготовителем, а, во-вторых, более динамичная машина провоцирует на более динамичный стиль езды, что само по себе дополнительно нагружает двигатель. Таким образом, если дополнительный запас мощности используется эффективно, реализуясь в конкретных ситуациях, таких как: обгоны на средних и высоких скоростях, для повышения тяговооруженности при буксировке прицепа или просто нагруженного авто, для езды по бездорожью с небольшими скоростями с целью повышения проходимости внедорожника, и не носит систематического характера уличных гонок, то никакого снижения ресурса двигателя не следует ожидать. В любом случае нужно понимать, что мотор всегда «убивают» в большей степени водитель, который управляет машиной и, конечно, качество и своевременность технического обслуживания автомобиля.
После чип-тюнинга Нив и Шеви-Нив в большинстве случаев при сохранении того же стиля езды самими клиентами отмечено, как максимум, снижение расхода топлива до 1.5л/100 км, как минимум, сохранение расхода на прежнем уровне. Особенно сильно снижение расхода заметно на автомобилях со снятым катализатором.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Устранение ошибок в подаче топлива на разных режимах расход уменьшит.
Про колодки - это прикол?
Коробка ))) У меня 140 кобылок коробка держит, на круто тюновых машинах больше 200 выдерживает.
Смесь - изменится. Оптимизируется. В этом и есть смысл прошивки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Устранение ошибок в подаче топлива на разных режимах расход уменьшит.
Про колодки - это прикол?
Коробка ))) У меня 140 кобылок коробка держит, на круто тюновых машинах больше 200 выдерживает.
Смесь - изменится. Оптимизируется. В этом и есть смысл прошивки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
про колодки не прикол и перегрев дисков то же,а коробке лошади не важны ей момент интересен, без повышения передаточного числа увеличение момента бессмысленна!смесеобразование оптимальное уже стоит в заводской настройте а игра смесью уже на увеличение или уменьшению расхода
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
про колодки не прикол и перегрев дисков то же,а коробке лошади не важны ей момент интересен, без повышения передаточного числа увеличение момента бессмысленна!смесеобразование оптимальное уже стоит в заводской настройте а игра смесью уже на увеличение или уменьшению расхода
СсылкаПожаловаться
История переписки4
смесеобразование оптимальное уже стоит в заводской настройте а игра смесью уже на увеличение или уменьшению расхода (с)
Вот именно в этом и есть заблуждение. Практически все прошивки стоковые - не оптмальные, а усредненные, а часто тупо задушенные в угоду зеленописовцам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
смесеобразование оптимальное уже стоит в заводской настройте а игра смесью уже на увеличение или уменьшению расхода (с)
Вот именно в этом и есть заблуждение. Практически все прошивки стоковые - не оптмальные, а усредненные, а часто тупо задушенные в угоду зеленописовцам.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все полез гуглить эту тему! )))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
а расход увеличит? колодки опять же износ увеличат,а коробка момент увеличенный сможет реализовать? и что то подсказывает мне что смесь изменится,это ничем не грозит? я как то от бензина долек!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хорошая прошива расход даже уменьшит.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Хорошая прошива расход даже уменьшит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошая прошива расход даже уменьшит.

+100. Самая экономичная работа двигателя возможна только при правильной дозировке топлива, правильном времени впрыска этого топлива и правильном моменте воспламенения этого топлива. И это во всех режимах работы двигателя. Но эти условия можно соблюсти только теоретический. Но с каждой новой прошивкой пытаются привести эти настройки к идеалу, то есть привести КПД бензина к 100%.
СсылкаПожаловаться
Главное что бы портной был с мозгами.И авто исправное.
СсылкаПожаловаться
просто друг решил прошить калину типа после прошивки тиши и мягче работает а у меня приора . просто стало интересно ещё раз всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
просто друг решил прошить калину типа после прошивки тиши и мягче работает а у меня приора . просто стало интересно ещё раз всем спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
может и будет лучше только Вы этого можете и не заметить
СсылкаПожаловаться
Игорь
И прошивка нормального автора откатанная ,а то себе дороже выйдет !)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
вот я тему то поднял?есть о чём по трыньдеть.
СсылкаПожаловаться
вот я тему то поднял?есть о чём по трыньдеть.
СсылкаПожаловаться
при чём тут "трындеть"? вы видите "трындёж"?
Ребята на полном серьёзе и нормально, в своём, правда, стиле - ремонтники, что с них взять?! -попытались Вам разъяснить, а вы их взяли, да...
мы не злопамятные, заходите ещё.
СсылкаПожаловаться
вот я тему то поднял?есть о чём по трыньдеть.
СсылкаПожаловаться
тогда зачем было спрашивать
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
вот тут все понятно описывается!http://www.chiptuner.ru/content/ctuning/
СсылкаПожаловаться
друг на евро 0 прошил,говорит тянет лучше и движек топливо воспринимает лучше,учитывая что у нас за бензин!
СсылкаПожаловаться
друг на евро 0 прошил,говорит тянет лучше и движек топливо воспринимает лучше,учитывая что у нас за бензин!
СсылкаПожаловаться
друг на евро 0 прошил,говорит тянет лучше и движек топливо воспринимает лучше,учитывая что у нас за бензин!

А если ещё и датчик кислорода будет следить за составом смеси, то будет ещё лучше. И как он определил что движок топливо воспринемает лучше? Он газоанализатором проверял или альфометром? Вы наверное где то в интернете это вычитали что ЕВРО-0 это лучше чем ЕВРО-2?
СсылкаПожаловаться
Виктор Сомов
через месяц после покупки приоры прошил "эконом драйв" отездил 5лет .1-экономичней-да на 10-15%
2-движок немного эластичней и всё .прирост мощьности будет если только перебрать движок
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru