Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропуски зажигания ВАЗ-2114

Здравствуйте подскажите, почему иногда на ВАЗ-2114 загорается чек выдает ошибку 0400(пропуски зажигания) и вторая ошибка в каком цилиндре происходят пропуски. Так же как внезапно они появляются так и пропадают. Ошибку обнулю и все нормально. Свечи менял, провода тоже. Куда еще заглянуть. Сильно не напрягает, но интересно. И вчера заметил, что когда были пропуски упала зарядка с 13,7 до 12,4, но лампочка на панели не загорелась, как только сбил ошибку зарядка встала в норму.(может просто совпадение). А еще когда с утра загорелся чек и выдало ошибку связанную с датчиком коленвала. Я ее сбил и больше не появлялась. Спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Валерий Михайлов
Причин может быть полно, ..и даже в вентиляции бака может крыться. Я не шучу, сам маюсь...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Причин может быть полно, ..и даже в вентиляции бака может крыться. Я не шучу, сам маюсь...
СсылкаПожаловаться
Была такая проблема снял топливный фильтр оттуда вместо безнина потекла грязь, снял бензонасос промыл бак, снял все форсунки промыл ватной палочкой смоченной в бензине. Причина была в засронной топливной системе. Но до этого я тоже с ума сошел. Поменял катушку, провода, свечи, прокладку гбц, датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода. Оказалась просто грязь в баке
СсылкаПожаловаться
как проверить все предположения?
СсылкаПожаловаться
как проверить все предположения?
СсылкаПожаловаться
Была такая проблема снял топливный фильтр оттуда вместо безнина потекла грязь, снял бензонасос промыл бак, снял все форсунки промыл ватной палочкой смоченной в бензине. Причина была в засронной топливной системе. Но до этого я тоже с ума сошел. Поменял катушку, провода, свечи, прокладку гбц, датчик дроссельной заслонки, датчик холостого хода. Оказалась просто грязь в баке
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Начни с зачистки и смазки массовых клемм с двигателя и аккумулятора
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
клапана давно регулировались?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
падение напряжения,тоже может вызвать кучу ошибок
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
падение напряжения,тоже может вызвать кучу ошибок
СсылкаПожаловаться
Привет Зелёный! С наступающим! А я вот почему то с Костей согласен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Зелёный! С наступающим! А я вот почему то с Костей согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет дружище:) я тож согласен,по этому и добавил падение напруги...
СсылкаПожаловаться
клапана регулировал тыс 20 назад, но пропуски были и сразу после регулировки. А клеммы недавно подтягивал и смазывал
СсылкаПожаловаться
а из за чего может падать напряжение?
СсылкаПожаловаться
а из за чего может падать напряжение?
СсылкаПожаловаться
щётки генератора
СсылкаПожаловаться
а из за чего может падать напряжение?
СсылкаПожаловаться
Или гуляющий контакт на диодном мосту на выходных диодах ,лампочка загораться не будет а зарядка не та !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сегодня только столкнулся с таким же случаем !Новая Нива пропуски зажигания ,стёр погонял тоже но в других цилиндрах ,опять погонял вылез сигнал коленвала ,давай копать провода ДПКВ ,при шевелении проводов авто начало глохнуть ,поджал контакты !Всё прекратилось сколько не мучал всё чисто ошибки не вылазят !Похоже из за плохого контакта фиксировались пропуски и отключалась подача топлива !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сегодня только столкнулся с таким же случаем !Новая Нива пропуски зажигания ,стёр погонял тоже но в других цилиндрах ,опять погонял вылез сигнал коленвала ,давай копать провода ДПКВ ,при шевелении проводов авто начало глохнуть ,поджал контакты !Всё прекратилось сколько не мучал всё чисто ошибки не вылазят !Похоже из за плохого контакта фиксировались пропуски и отключалась подача топлива !
СсылкаПожаловаться
привет. чё-ж старые сказки о главном не перечитывают?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет. чё-ж старые сказки о главном не перечитывают?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да лекбез учить надо !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сегодня только столкнулся с таким же случаем !Новая Нива пропуски зажигания ,стёр погонял тоже но в других цилиндрах ,опять погонял вылез сигнал коленвала ,давай копать провода ДПКВ ,при шевелении проводов авто начало глохнуть ,поджал контакты !Всё прекратилось сколько не мучал всё чисто ошибки не вылазят !Похоже из за плохого контакта фиксировались пропуски и отключалась подача топлива !
СсылкаПожаловаться
ты с столкнулся с этим в интернете???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сегодня только столкнулся с таким же случаем !Новая Нива пропуски зажигания ,стёр погонял тоже но в других цилиндрах ,опять погонял вылез сигнал коленвала ,давай копать провода ДПКВ ,при шевелении проводов авто начало глохнуть ,поджал контакты !Всё прекратилось сколько не мучал всё чисто ошибки не вылазят !Похоже из за плохого контакта фиксировались пропуски и отключалась подача топлива !
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью. У меня на ВАЗ 2110 было точно так.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
АААААААА,ЖЕСТЬЬЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
здорова!опять попёрли,народ вам не надоело?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
это равносильно читать - заболел зуб,а я его анальгином... опять заболел, и снова анальгином...
нет, чтобы к стоматологу....
СсылкаПожаловаться
модуль,катушка!!!!
СсылкаПожаловаться
Беркут
и ведь ни у кого не вызвала подозрение ошибка 0400. тогда как пропуски это 0300, 0301, 0302, 0303 и 0304)))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
нет ребят, не туда вы роете ( кроме клапанов) ну не будет машина троить из-за низкой зарядки. я бы их вместе вообще никак не ставил. с ДПКВ пропуски можно связать, но с зарядкой не.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Пропуски зажигания появляются , когда начинают прогорать клапана . Проверьте компрессию
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Пропуски зажигания появляются , когда начинают прогорать клапана . Проверьте компрессию
СсылкаПожаловаться
Николай. при прогаре клапана пропуски постоянные.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Николай. при прогаре клапана пропуски постоянные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пропуски постоянные если клапан окончательно прогорел .При износе направляющей втулки ,седло и клапан изнашиваются на одну сторону . При работе клапан проворачивается , щель между седлом и клапаном уменьшается и пропуски пропадают .С уважением Николай
СсылкаПожаловаться
николай грязев
пропуски постоянные если клапан окончательно прогорел .При износе направляющей втулки ,седло и клапан изнашиваются на одну сторону . При работе клапан проворачивается , щель между седлом и клапаном уменьшается и пропуски пропадают .С уважением Николай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, Вы себе противоречите. в первом сообщении Вы написали- цитата: "Пропуски зажигания появляются , когда начинают прогорать клапана . Проверьте компрессию" клапана прогорают в одном месте. теперь Вы пишите про износ направляшек. теперь про Ваш случай с направляющими. если они прокуручиваются и компрессия то есть, то нет- смысл мерить компрессию какой??? возможно Вы имели ввиду плохо отрегулированные клапана. когда зазоры зависят от температуры двигателя.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
пропуски постоянные если клапан окончательно прогорел .При износе направляющей втулки ,седло и клапан изнашиваются на одну сторону . При работе клапан проворачивается , щель между седлом и клапаном уменьшается и пропуски пропадают .С уважением Николай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при работе в обычном моторе клапан не проворачивается. в этом можно убедиться на примере классики,если снять коромысла,по на торце клапана виден след от соприкосновения с коромыслом.клапан может провернуться при прокрутке мотора" в звон",на предельно высоких оборотах,но так мотор ни кто не крутит,окромя спортсменов.если клапан подгорел пропуски будут постоянные. если пропуски плавают,нужно проверить зазоры в клапанах,т.к.они меняются по мере прогрева движка...как правило,пропуски пропадают после регулировки,если процесс уже не перешёл в необратимый...
СсылкаПожаловаться
Беркут
Николай. при прогаре клапана пропуски постоянные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если возникнут профессиональные вопросы , мой телефон 89107982182
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Если возникнут профессиональные вопросы , мой телефон 89107982182
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо, у меня есть к кому обратиться
СсылкаПожаловаться
Беркут
спасибо, у меня есть к кому обратиться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты вообще моторист ?
СсылкаПожаловаться
николай грязев
А ты вообще моторист ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, я электрик- диагност. но разобранные моторы видел. прогоревшие клапана видел и видел как двигатель из-за них троит. видел как ведет себя двигатель прошедший 80 000 км без регулировки клапанов.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Уважаемый Беркут , вероятно Вы меня не поняли . Пропуски зажигания то появляются то исчезают в самом начале прогорания клапанов ( если мы говорим о клапанах ) .Иногда несколько раз замеряешь компрессию , иногда подаёшь воздух в цилиндр , или просто использую колоноскоп
СсылкаПожаловаться
Док
Посмотри может забит катализатор
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть