Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропуски зажигания.Машина шеврале лачетти 2007

На диагностике выявили пропуски во всех 4-цилиндрах(то в одном,то в другом).Чек мигает,горит,потом гаснет.Что делать?Кто виноват не спрашиваю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Шурик
Есть несколько вариантов проблемы они кстати очень хорошо описаны на форуме лачетти.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Есть несколько вариантов проблемы они кстати очень хорошо описаны на форуме лачетти.
СсылкаПожаловаться
Одна из причин это нагар на клапанах на машинах до 2008-го года.
А вы не бось льете 92-й и обороты выше 3 тыс не поднимаете ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Одна из причин это нагар на клапанах на машинах до 2008-го года.
А вы не бось льете 92-й и обороты выше 3 тыс не поднимаете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,это так.А что делать-то?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Есть несколько вариантов проблемы они кстати очень хорошо описаны на форуме лачетти.
СсылкаПожаловаться
Высоковольтные провода,свечи поменяла.Форсунки промыли.
СсылкаПожаловаться
Вера А
Высоковольтные провода,свечи поменяла.Форсунки промыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хочу вас огорчать но вас развели. сейчас залевайте 95-й и старайтесь ездить на оборотах выше 3-х тысяч об\мин. должно помочь. А так еще тут вот подробно описана проблема и ее решение. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/show...
СсылкаПожаловаться
Шурик
не хочу вас огорчать но вас развели. сейчас залевайте 95-й и старайтесь ездить на оборотах выше 3-х тысяч об\мин. должно помочь. А так еще тут вот подробно описана проблема и ее решение. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/show...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё это я сделала без развода,меня разводят на замену клапанов
СсылкаПожаловаться
Вера А
Всё это я сделала без развода,меня разводят на замену клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вам дал ссылку читайте и пробуйте. зачем менять ? то что не надо ? )) держите обороты в диапазоне 4-5тыс и все про идет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я вам дал ссылку читайте и пробуйте. зачем менять ? то что не надо ? )) держите обороты в диапазоне 4-5тыс и все про идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вера А
Большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пожалуйста. Еще советую поменять термостат на 92Т и поставить заглушку ЕГР + продлите срок службы двигателя и будет теплей салон зимой. Вся информация есть на форуме. Я лично доволен.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Пожалуйста. Еще советую поменять термостат на 92Т и поставить заглушку ЕГР + продлите срок службы двигателя и будет теплей салон зимой. Вся информация есть на форуме. Я лично доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что такое "Заглушка ЕГР"?
СсылкаПожаловаться
Вера А
Что такое "Заглушка ЕГР"?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lace...
Читайте ) мне все понравилось весч хорошая.
СсылкаПожаловаться
Вера А
Всё это я сделала без развода,меня разводят на замену клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если очистить камеру сгорания, то это нужно где то проехать на макс скорости (макс. обороты) достаточно долгое время не меньше часа... Тогда только начнется очищение... Если только проблема в этом...
СсылкаПожаловаться
Michael
если очистить камеру сгорания, то это нужно где то проехать на макс скорости (макс. обороты) достаточно долгое время не меньше часа... Тогда только начнется очищение... Если только проблема в этом...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Проблема именно в этом ) уже изъезженная тема. и расход у многих огромный только потому что многие и ездят не поднимая выше 3-х тыс. а у нас рабочий режим с 3-х ло 5500тыс )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Проблема именно в этом ) уже изъезженная тема. и расход у многих огромный только потому что многие и ездят не поднимая выше 3-х тыс. а у нас рабочий режим с 3-х ло 5500тыс )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
может ты скажешь что и разгоняться нужно до 5500 об на каждой передаче ??
СсылкаПожаловаться
может ты скажешь что и разгоняться нужно до 5500 об на каждой передаче ??
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет не надо достаточно до 4-х. при динамичных разгонах можно и выше 5500 об\мин.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как у вас . У меня на ниссане Примера была такая штука из-за удлинителя к к свечам зажигания. Пока не поменял их все с проводами-удачи не было.
СсылкаПожаловаться
Не знаю как у вас . У меня на ниссане Примера была такая штука из-за удлинителя к к свечам зажигания. Пока не поменял их все с проводами-удачи не было.
СсылкаПожаловаться
Да здесь другая проблема.
СсылкаПожаловаться
по хорошему надо менять клапана если не хотите до конца угробить машину
СсылкаПожаловаться
по хорошему надо менять клапана если не хотите до конца угробить машину
СсылкаПожаловаться
Читайте проблему на форуме, тогда не будете делать поспешных выводов.
СсылкаПожаловаться
ребята чек-это абревиатура английского слова обслуживание инженерное,то есть по русски сказать ТО-1,ТО-2, какие проблемы могут быть и без вас разберуться специалисты на сто.что вы тычете пальцем в небо когда не знаете в чём дело?С уважением!!!
СсылкаПожаловаться
ребята чек-это абревиатура английского слова обслуживание инженерное,то есть по русски сказать ТО-1,ТО-2, какие проблемы могут быть и без вас разберуться специалисты на сто.что вы тычете пальцем в небо когда не знаете в чём дело?С уважением!!!
СсылкаПожаловаться
Check engine в переводе с аглицкой мовы ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ! так что вынай палец из неба.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Check engine в переводе с аглицкой мовы ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ! так что вынай палец из неба.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клапана менять или не торопиться?Машина не троит.
СсылкаПожаловаться
Вера А
Клапана менять или не торопиться?Машина не троит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не торопитесь я ведь вам описал проблему и ее решение. У вас денег много ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не торопитесь я ведь вам описал проблему и ее решение. У вас денег много ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В том-то и дело,что денег нет.Я просто боюсь загубить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Вера А
В том-то и дело,что денег нет.Я просто боюсь загубить двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну так читайте форум я ссылку дал делайте выводы. Если совсем страшно тогда меняйте клапана.
СсылкаПожаловаться
ребята чек-это абревиатура английского слова обслуживание инженерное,то есть по русски сказать ТО-1,ТО-2, какие проблемы могут быть и без вас разберуться специалисты на сто.что вы тычете пальцем в небо когда не знаете в чём дело?С уважением!!!
СсылкаПожаловаться
Данная проблема на машинах до 2008-го уже известна и ее решение тоже о чем я уже сообщил автору.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вот еще один вариант как вылечить без замены клапанов http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lace...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вот еще один вариант как вылечить без замены клапанов http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lace...
СсылкаПожаловаться
Спасибо,четвёртую позицчю считаю очень действенной
СсылкаПожаловаться
Вера А
Спасибо,четвёртую позицчю считаю очень действенной
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С общем то да. так что не торопитесь менять клапана. А вообще Глушите ЕГР + термостат 92 Т. И будет правильный эффект об этом даже на форуме говорится. Я лично на новой все это сделал и доволен.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru