3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пропуски зажигания.Машина шеврале лачетти 2007

На диагностике выявили пропуски во всех 4-цилиндрах(то в одном,то в другом).Чек мигает,горит,потом гаснет.Что делать?Кто виноват не спрашиваю.
Вера А
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Шурик
Есть несколько вариантов проблемы они кстати очень хорошо описаны на форуме лачетти.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Шурик
Шурик
Есть несколько вариантов проблемы они кстати очень хорошо описаны на форуме лачетти.
СсылкаПожаловаться
Одна из причин это нагар на клапанах на машинах до 2008-го года.
А вы не бось льете 92-й и обороты выше 3 тыс не поднимаете ?
СсылкаПожаловаться
Вера АВ ответ на Шурик
Шурик
Одна из причин это нагар на клапанах на машинах до 2008-го года.
А вы не бось льете 92-й и обороты выше 3 тыс не поднимаете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,это так.А что делать-то?
СсылкаПожаловаться
Вера АВ ответ на Шурик
Шурик
Есть несколько вариантов проблемы они кстати очень хорошо описаны на форуме лачетти.
СсылкаПожаловаться
Высоковольтные провода,свечи поменяла.Форсунки промыли.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Вера А
Вера А
Высоковольтные провода,свечи поменяла.Форсунки промыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не хочу вас огорчать но вас развели. сейчас залевайте 95-й и старайтесь ездить на оборотах выше 3-х тысяч об\мин. должно помочь. А так еще тут вот подробно описана проблема и ее решение. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/show...
СсылкаПожаловаться
Вера АВ ответ на Шурик
Шурик
не хочу вас огорчать но вас развели. сейчас залевайте 95-й и старайтесь ездить на оборотах выше 3-х тысяч об\мин. должно помочь. А так еще тут вот подробно описана проблема и ее решение. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/show...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё это я сделала без развода,меня разводят на замену клапанов
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Вера А
Вера А
Всё это я сделала без развода,меня разводят на замену клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я вам дал ссылку читайте и пробуйте. зачем менять ? то что не надо ? )) держите обороты в диапазоне 4-5тыс и все про идет.
СсылкаПожаловаться
Вера АВ ответ на Шурик
Шурик
Я вам дал ссылку читайте и пробуйте. зачем менять ? то что не надо ? )) держите обороты в диапазоне 4-5тыс и все про идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Вера А
Вера А
Большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пожалуйста. Еще советую поменять термостат на 92Т и поставить заглушку ЕГР + продлите срок службы двигателя и будет теплей салон зимой. Вся информация есть на форуме. Я лично доволен.
СсылкаПожаловаться
Вера АВ ответ на Шурик
Шурик
Пожалуйста. Еще советую поменять термостат на 92Т и поставить заглушку ЕГР + продлите срок службы двигателя и будет теплей салон зимой. Вся информация есть на форуме. Я лично доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что такое "Заглушка ЕГР"?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Вера А
Вера А
Что такое "Заглушка ЕГР"?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lace...
Читайте ) мне все понравилось весч хорошая.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Вера А
Вера А
Всё это я сделала без развода,меня разводят на замену клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если очистить камеру сгорания, то это нужно где то проехать на макс скорости (макс. обороты) достаточно долгое время не меньше часа... Тогда только начнется очищение... Если только проблема в этом...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Michael
Michael
если очистить камеру сгорания, то это нужно где то проехать на макс скорости (макс. обороты) достаточно долгое время не меньше часа... Тогда только начнется очищение... Если только проблема в этом...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Проблема именно в этом ) уже изъезженная тема. и расход у многих огромный только потому что многие и ездят не поднимая выше 3-х тыс. а у нас рабочий режим с 3-х ло 5500тыс )
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯВ ответ на Шурик
Шурик
Проблема именно в этом ) уже изъезженная тема. и расход у многих огромный только потому что многие и ездят не поднимая выше 3-х тыс. а у нас рабочий режим с 3-х ло 5500тыс )
СсылкаПожаловаться
История переписки6
может ты скажешь что и разгоняться нужно до 5500 об на каждой передаче ??
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
может ты скажешь что и разгоняться нужно до 5500 об на каждой передаче ??
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет не надо достаточно до 4-х. при динамичных разгонах можно и выше 5500 об\мин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Не знаю как у вас . У меня на ниссане Примера была такая штука из-за удлинителя к к свечам зажигания. Пока не поменял их все с проводами-удачи не было.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Не знаю как у вас . У меня на ниссане Примера была такая штука из-за удлинителя к к свечам зажигания. Пока не поменял их все с проводами-удачи не было.
СсылкаПожаловаться
Да здесь другая проблема.
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
по хорошему надо менять клапана если не хотите до конца угробить машину
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
по хорошему надо менять клапана если не хотите до конца угробить машину
СсылкаПожаловаться
Читайте проблему на форуме, тогда не будете делать поспешных выводов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
ребята чек-это абревиатура английского слова обслуживание инженерное,то есть по русски сказать ТО-1,ТО-2, какие проблемы могут быть и без вас разберуться специалисты на сто.что вы тычете пальцем в небо когда не знаете в чём дело?С уважением!!!
СсылкаПожаловаться
12