26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы

Пропуски зажигания.Машина шеврале лачетти 2007

На диагностике выявили пропуски во всех 4-цилиндрах(то в одном,то в другом).Чек мигает,горит,потом гаснет.Что делать?Кто виноват не спрашиваю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Шурик
Есть несколько вариантов проблемы они кстати очень хорошо описаны на форуме лачетти.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Есть несколько вариантов проблемы они кстати очень хорошо описаны на форуме лачетти.
СсылкаПожаловаться
Одна из причин это нагар на клапанах на машинах до 2008-го года.
А вы не бось льете 92-й и обороты выше 3 тыс не поднимаете ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Одна из причин это нагар на клапанах на машинах до 2008-го года.
А вы не бось льете 92-й и обороты выше 3 тыс не поднимаете ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да,это так.А что делать-то?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Есть несколько вариантов проблемы они кстати очень хорошо описаны на форуме лачетти.
СсылкаПожаловаться
Высоковольтные провода,свечи поменяла.Форсунки промыли.
СсылкаПожаловаться
Вера А
Высоковольтные провода,свечи поменяла.Форсунки промыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки
не хочу вас огорчать но вас развели. сейчас залевайте 95-й и старайтесь ездить на оборотах выше 3-х тысяч об\мин. должно помочь. А так еще тут вот подробно описана проблема и ее решение. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/show...
СсылкаПожаловаться
Шурик
не хочу вас огорчать но вас развели. сейчас залевайте 95-й и старайтесь ездить на оборотах выше 3-х тысяч об\мин. должно помочь. А так еще тут вот подробно описана проблема и ее решение. http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/show...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Всё это я сделала без развода,меня разводят на замену клапанов
СсылкаПожаловаться
Вера А
Всё это я сделала без развода,меня разводят на замену клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я вам дал ссылку читайте и пробуйте. зачем менять ? то что не надо ? )) держите обороты в диапазоне 4-5тыс и все про идет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я вам дал ссылку читайте и пробуйте. зачем менять ? то что не надо ? )) держите обороты в диапазоне 4-5тыс и все про идет.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
Вера А
Большое спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Пожалуйста. Еще советую поменять термостат на 92Т и поставить заглушку ЕГР + продлите срок службы двигателя и будет теплей салон зимой. Вся информация есть на форуме. Я лично доволен.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Пожалуйста. Еще советую поменять термостат на 92Т и поставить заглушку ЕГР + продлите срок службы двигателя и будет теплей салон зимой. Вся информация есть на форуме. Я лично доволен.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Что такое "Заглушка ЕГР"?
СсылкаПожаловаться
Вера А
Что такое "Заглушка ЕГР"?
СсылкаПожаловаться
История переписки
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lace...
Читайте ) мне все понравилось весч хорошая.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Вера А
Вера А
Всё это я сделала без развода,меня разводят на замену клапанов
СсылкаПожаловаться
История переписки
если очистить камеру сгорания, то это нужно где то проехать на макс скорости (макс. обороты) достаточно долгое время не меньше часа... Тогда только начнется очищение... Если только проблема в этом...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Michael
Michael
если очистить камеру сгорания, то это нужно где то проехать на макс скорости (макс. обороты) достаточно долгое время не меньше часа... Тогда только начнется очищение... Если только проблема в этом...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Проблема именно в этом ) уже изъезженная тема. и расход у многих огромный только потому что многие и ездят не поднимая выше 3-х тыс. а у нас рабочий режим с 3-х ло 5500тыс )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Проблема именно в этом ) уже изъезженная тема. и расход у многих огромный только потому что многие и ездят не поднимая выше 3-х тыс. а у нас рабочий режим с 3-х ло 5500тыс )
СсылкаПожаловаться
История переписки
может ты скажешь что и разгоняться нужно до 5500 об на каждой передаче ??
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
может ты скажешь что и разгоняться нужно до 5500 об на каждой передаче ??
СсылкаПожаловаться
История переписки
Нет не надо достаточно до 4-х. при динамичных разгонах можно и выше 5500 об\мин.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Не знаю как у вас . У меня на ниссане Примера была такая штука из-за удлинителя к к свечам зажигания. Пока не поменял их все с проводами-удачи не было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Не знаю как у вас . У меня на ниссане Примера была такая штука из-за удлинителя к к свечам зажигания. Пока не поменял их все с проводами-удачи не было.
СсылкаПожаловаться
Да здесь другая проблема.
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
по хорошему надо менять клапана если не хотите до конца угробить машину
СсылкаПожаловаться
ЦАРЬ МИРОЗДАНИЯ
по хорошему надо менять клапана если не хотите до конца угробить машину
СсылкаПожаловаться
Читайте проблему на форуме, тогда не будете делать поспешных выводов.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
ребята чек-это абревиатура английского слова обслуживание инженерное,то есть по русски сказать ТО-1,ТО-2, какие проблемы могут быть и без вас разберуться специалисты на сто.что вы тычете пальцем в небо когда не знаете в чём дело?С уважением!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
ребята чек-это абревиатура английского слова обслуживание инженерное,то есть по русски сказать ТО-1,ТО-2, какие проблемы могут быть и без вас разберуться специалисты на сто.что вы тычете пальцем в небо когда не знаете в чём дело?С уважением!!!
СсылкаПожаловаться
Check engine в переводе с аглицкой мовы ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ! так что вынай палец из неба.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Check engine в переводе с аглицкой мовы ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ! так что вынай палец из неба.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Клапана менять или не торопиться?Машина не троит.
СсылкаПожаловаться
Вера А
Клапана менять или не торопиться?Машина не троит.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не торопитесь я ведь вам описал проблему и ее решение. У вас денег много ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Не торопитесь я ведь вам описал проблему и ее решение. У вас денег много ?
СсылкаПожаловаться
История переписки
В том-то и дело,что денег нет.Я просто боюсь загубить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Вера А
В том-то и дело,что денег нет.Я просто боюсь загубить двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ну так читайте форум я ссылку дал делайте выводы. Если совсем страшно тогда меняйте клапана.
СсылкаПожаловаться
Алексей Щикалёв
ребята чек-это абревиатура английского слова обслуживание инженерное,то есть по русски сказать ТО-1,ТО-2, какие проблемы могут быть и без вас разберуться специалисты на сто.что вы тычете пальцем в небо когда не знаете в чём дело?С уважением!!!
СсылкаПожаловаться
Данная проблема на машинах до 2008-го уже известна и ее решение тоже о чем я уже сообщил автору.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вот еще один вариант как вылечить без замены клапанов http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lace...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вот еще один вариант как вылечить без замены клапанов http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lace...
СсылкаПожаловаться
Спасибо,четвёртую позицчю считаю очень действенной
СсылкаПожаловаться
Вера А
Спасибо,четвёртую позицчю считаю очень действенной
СсылкаПожаловаться
История переписки
С общем то да. так что не торопитесь менять клапана. А вообще Глушите ЕГР + термостат 92 Т. И будет правильный эффект об этом даже на форуме говорится. Я лично на новой все это сделал и доволен.
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru