Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропуски зажигания

Уважаемые профессионалы форума! Подскажите пожалуйста - автомобиль ваз 2115 пропуски зажигания ошибки р0300 р0303. В чем причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
свечи,провода скинь клемму- на 5 минут ,RESET это наш автопром придумал, чтоб народ по мучился отключи его ,и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
свечи,провода скинь клемму- на 5 минут ,RESET это наш автопром придумал, чтоб народ по мучился отключи его ,и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Наш автопром такой ерунды не придумывал. Это всякие читатели интернета не умеющие мусор отсеивать придумывают. Хоть автор и скрывает год выпуска машины, но раз выходит такая ошибка, то снятием клеммы её не удалить и не какого ресета не существует.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Пропуски зажигания в 3 цилиндре ! Давно клапана регулировал ?
СсылкаПожаловаться
Эта ошибка читается не "пропуски зажигания", а "пропуски воспламенения". И причин этому очень много. Начиная со свечей и дальше, форсунки, провода, клапана, подсос воздуха и тд. и тп.
СсылкаПожаловаться
Юра Бойко
Уважаемые Рашит! На автомобиле было: поменяно свечи, высоковольтные провода, почищено форсунки, отрегулировано клапана. После диагностики прибором Е237 показывает ошибки р0300 и р0303 . Я так понимаю может быть причиной модуль зажигания? Модуль зажигания проверено тестором на сопротивления показывает 4,3 кОм с допустимых 4 кОм, но может быть погрешность измерения приблизительно на тестер 1%. Что скажите?
СсылкаПожаловаться
Компрессия сколько?
СсылкаПожаловаться
Юра Бойко
Я компрессию не измерял, но 10 тыс. пробега назад менял кольца и поршни!
СсылкаПожаловаться
Юра Бойко
Я компрессию не измерял, но 10 тыс. пробега назад менял кольца и поршни!
СсылкаПожаловаться
Причём кольца если клапана сгорели ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
олег
автор,у тебя люди пытаются выпытать
1. после замены колец и поршней производилась ли регулировка клапанов?
2. величина компрессии в цилиндрах может дать картину состояния клапанов.поэтому и спрашивают про компрессию.
СсылкаПожаловаться
олег
блин что это?
СсылкаПожаловаться
олег
блин что это?
СсылкаПожаловаться
Это писец пришёл !
СсылкаПожаловаться
олег
блин что это?
СсылкаПожаловаться
Всё от возмущения))))
СсылкаПожаловаться
С вами наверное не возможно общаться. Людей вы слушать не хотите, комментарии легче удалить чем понять. Вы бы хоть год выпуска указали, а то пишите что поменяли модуль зажигания, но модуль зажигания стоял на машинах до 2004 года выпуска, а с 2004 года их перестали ставить. Но раз ваш ЭБУ видит пропуски и на машине стоит модуль зажигания, то я понимаю что машина ваша 2000 - 2004 года выпуска с блоком БОШ МП 7.0. Другие блоки, пропусков не видели в то время. А раз машина такая старая, то может быть провод третей форсунки перетёрся и замыкает на массу? Компрессию надо замерить, если клапана отрегулировали, то не плохо бы знать когда их регулировали последний раз до этого.
СсылкаПожаловаться
С вами наверное не возможно общаться. Людей вы слушать не хотите, комментарии легче удалить чем понять. Вы бы хоть год выпуска указали, а то пишите что поменяли модуль зажигания, но модуль зажигания стоял на машинах до 2004 года выпуска, а с 2004 года их перестали ставить. Но раз ваш ЭБУ видит пропуски и на машине стоит модуль зажигания, то я понимаю что машина ваша 2000 - 2004 года выпуска с блоком БОШ МП 7.0. Другие блоки, пропусков не видели в то время. А раз машина такая старая, то может быть провод третей форсунки перетёрся и замыкает на массу? Компрессию надо замерить, если клапана отрегулировали, то не плохо бы знать когда их регулировали последний раз до этого.
СсылкаПожаловаться
приветствую рашит. это мои комменты потерли. какой то сбой был и одинаковых выскочило много почему то.
СсылкаПожаловаться
олег
приветствую рашит. это мои комменты потерли. какой то сбой был и одинаковых выскочило много почему то.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. А я подумал что автору не понравились чьи то вопросы.))))
СсылкаПожаловаться
Привет. А я подумал что автору не понравились чьи то вопросы.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но вопросов на самом деле много.
СсылкаПожаловаться
Но вопросов на самом деле много.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Однако пора шамана звать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Однако пора шамана звать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Давненько к его услугам не обращались. Видать придётся.))))
СсылкаПожаловаться
Давненько к его услугам не обращались. Видать придётся.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет Рашит. У него сейчас расценки то в баксах
СсылкаПожаловаться
Привет Рашит. У него сейчас расценки то в баксах
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Привет. Ну и где я их возьму?))))
СсылкаПожаловаться
Привет. Ну и где я их возьму?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вопрос интересный нужно наверное тему создать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru