18 декабря
Peugeot 605 2.0 16V
Машина у меня уже около 5 лет.Впечатления​ только положительные.Д​изайн даже сейчас смотрится не плохо.Хорошо ведет себя на дороге.
5.0
18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
Все отзывы

Пропуски зажигания

Ваз-2115 вылезли ошибки на бк 0327-низкий уровень датчика детонации,0300-множественные пропуски зажигания,0302-пропуски зажигания в ц.2,0304-пропуски зажигания в ц.4.Машина не дергается ,но разгон тяжело. Просветите с чего начать[2005г.,1.5]
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Альберт Власин
Свечи, топливо, форсунки... С диагностики начать....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Замер компрессии, провода ВВ, свечи.
СсылкаПожаловаться
Илья Рахний
свечи провода поменял ,компр. в норме результата нет
СсылкаПожаловаться
Илья Рахний
форсунки идрос.заслонку недавно мыл
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Модуль проверить, разъем на нем.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Модуль проверить, разъем на нем.
СсылкаПожаловаться
спасибо разъем не проверял,а вообще как часто модуль зажигания выходит из строя .пробег 47тыс.,я вот думаю завтра клапана проверить
СсылкаПожаловаться
Илья Рахний
спасибо разъем не проверял,а вообще как часто модуль зажигания выходит из строя .пробег 47тыс.,я вот думаю завтра клапана проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не маодуль. посмотри на параметр ДД. если при перегазовке поднимается от 0,3 В выше 1 или 2 В, то жив если стоит на месте, то под замену ДД. а там видно будет
СсылкаПожаловаться
Беркут
начать с диагностики, посмотреть на параметр датчика детонации. если мертв, то заменить. по нему УОЗ регулируется контроллером
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А может быть нужно начать с регулировки клапанов? Это я про пропуски. А вот модуль, я думаю не в первую очередь надо смотреть. Почему ошибки то по 2-му и 4-му цилиндрам. Они не в паре работают. Лучше сделать баланс форсунок.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А может быть нужно начать с регулировки клапанов? Это я про пропуски. А вот модуль, я думаю не в первую очередь надо смотреть. Почему ошибки то по 2-му и 4-му цилиндрам. Они не в паре работают. Лучше сделать баланс форсунок.
СсылкаПожаловаться
а я думаю с проверки ДД. потому как низкий уровень сигнала с него.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru