Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы

Пропуски зажигания

Ваз-2115 вылезли ошибки на бк 0327-низкий уровень датчика детонации,0300-множественные пропуски зажигания,0302-пропуски зажигания в ц.2,0304-пропуски зажигания в ц.4.Машина не дергается ,но разгон тяжело. Просветите с чего начать[2005г.,1.5]
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Свечи, топливо, форсунки... С диагностики начать....
СсылкаПожаловаться
Замер компрессии, провода ВВ, свечи.
СсылкаПожаловаться
Илья Рахний
свечи провода поменял ,компр. в норме результата нет
СсылкаПожаловаться
Илья Рахний
форсунки идрос.заслонку недавно мыл
СсылкаПожаловаться
Модуль проверить, разъем на нем.
СсылкаПожаловаться
Модуль проверить, разъем на нем.
СсылкаПожаловаться
спасибо разъем не проверял,а вообще как часто модуль зажигания выходит из строя .пробег 47тыс.,я вот думаю завтра клапана проверить
СсылкаПожаловаться
Илья Рахний
спасибо разъем не проверял,а вообще как часто модуль зажигания выходит из строя .пробег 47тыс.,я вот думаю завтра клапана проверить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это не маодуль. посмотри на параметр ДД. если при перегазовке поднимается от 0,3 В выше 1 или 2 В, то жив если стоит на месте, то под замену ДД. а там видно будет
СсылкаПожаловаться
Беркут
начать с диагностики, посмотреть на параметр датчика детонации. если мертв, то заменить. по нему УОЗ регулируется контроллером
СсылкаПожаловаться
А может быть нужно начать с регулировки клапанов? Это я про пропуски. А вот модуль, я думаю не в первую очередь надо смотреть. Почему ошибки то по 2-му и 4-му цилиндрам. Они не в паре работают. Лучше сделать баланс форсунок.
СсылкаПожаловаться
А может быть нужно начать с регулировки клапанов? Это я про пропуски. А вот модуль, я думаю не в первую очередь надо смотреть. Почему ошибки то по 2-му и 4-му цилиндрам. Они не в паре работают. Лучше сделать баланс форсунок.
СсылкаПожаловаться
а я думаю с проверки ДД. потому как низкий уровень сигнала с него.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru