Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре на ВаЗ 2112 (2003 гв; 1.5; 16 кл)

Помогите, кто сможет и у кого такое было...
После ремонта двигателя, связанного с обрывом ремня ГРМ(из-за помпы) ездил примерно 2 недели. Никаких проблем не было, машина работала как часы(после ремонта поменял свечи и сделал расточку поршней под клапана). В выходные поехал на озеро отдохнуть. Еду по трассе в обычном темпе. Вдруг загорается "чек" и двигатель начинает терять мощность. Смотрю по бортовому коды неисправностей(0301 и 0304 - пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндре). Понижаю с 5 на 4: 80 и больше не едет. Перехожу на 3: глохнет . Стираю коды, завожу: всё нормально, не "троит"(если не "двоит"), движок тянет. Разгоняюсь до 4 передачи: снова "чек" и "троит". Кое-как доезжаю до заправки, меняю свечи: без изменений. На обратном пути испытывал те же самые проблемы, пока не упёрся в "!" под знаком обгон запрещён. Ехал за ним примерно минут 5-7. Где на 2 передаче, где на 3. После знака решил попробовать его обогнать... Всё нормально. 3, 4, 5. Машина поехала. И так было несколько раз.

Через несколько дней приезжаю в сервис, где делали двигатель. Рассказываю всё вышеописанное. Начали разбираться в чём дело. Проверили компрессию: всё в норме; провели диагностику: параметры приближены к боевым, никаких отклонений; вопросы вызвал бензонасос из-за малого давления и модуль зажигания. Поменял МЗ, ВВ провода, свечи в норме. Проблемы остались прежними.
Ещё через пару дней поехал на другую диагностику в другой сервис. Вновь проверка компрессии, диагностика. И всё вновь в норме... Только было высказано предположение о непритёртости клапанов. Но тогда бы, наверное, пропуски были бы сразу после ремонта, а не через 2 недели?

В общем поведение машины на данный момент такое. На хх, 1, 2 и 3 передаче двигатель работает как надо. "Чек" если и вылазит, то выдаёт только коды, а движок не "троит". При переключении на 4 начинает "троить" примерно в 4 случаях из 5(иногда начинает "троить" чуть позже). При понижении с 4 на 3 начинает глохнуть, а на хх машина напоминает "бешеный" отбойный молоток. Глушу её, сразу завожу и всё приходит в норму. Никаких вибрации. Иногда "троить" начинает на 3 передаче при 4000 об/мин, но никогда раньше этой отметки или 4 передачи. Так что по городу езжу без проблем. Но на трассу даже не хочу ехать.

Есть у кого-то мысли или похожие загадки от ВаЗ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Альберт Власин
Насос проверить-может греться. Давление какое было (на ХХ и при 3000 об.)?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Насос проверить-может греться. Давление какое было (на ХХ и при 3000 об.)?
СсылкаПожаловаться
Насос на грани. Его или менять или промывать(если такое возможно). Это факт.
СсылкаПожаловаться
Беркут
есть подозрение и на клапана и на контроллер. но дефект интересный
СсылкаПожаловаться
Беркут
есть подозрение и на клапана и на контроллер. но дефект интересный
СсылкаПожаловаться
Компрессия бы показала, наверное, что с клапанами что-то не то. А так она ровная почти (13-12.5-12.5-13)
СсылкаПожаловаться
Беркут
а есть ещё одно подозрение- обрыв провода управления катушки зажигания 1 и 4 цилиндров. и временами отходит.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а есть ещё одно подозрение- обрыв провода управления катушки зажигания 1 и 4 цилиндров. и временами отходит.
СсылкаПожаловаться
это на разъеме модуля?
СсылкаПожаловаться
больше похоже на контроллер,подкиньте заведомо исправный
СсылкаПожаловаться
Сергей Дербенев
а с такими доработками, прога не меняется ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Дербенев
а с такими доработками, прога не меняется ?
СсылкаПожаловаться
тупо снимаете с исправной машины ,ставите на неисправную,можно для интереса наоборот,но есть вероятность спалить исправные
СсылкаПожаловаться
тупо снимаете с исправной машины ,ставите на неисправную,можно для интереса наоборот,но есть вероятность спалить исправные
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тупо останавливаешь попутчика и предлогаешь поменятся мозгами на время,люди умные поймут,так что ли?
СсылкаПожаловаться
Сергей Дербенев
тупо останавливаешь попутчика и предлогаешь поменятся мозгами на время,люди умные поймут,так что ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на СТО всегда есть подменные контроллеры
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Частенько новое это хорошо отмытое старое. Попробуй еще разок модуль перекинуть, на время у кого нибудь возьми...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Частенько новое это хорошо отмытое старое. Попробуй еще разок модуль перекинуть, на время у кого нибудь возьми...
СсылкаПожаловаться
ну нифига себе кто появился.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Частенько новое это хорошо отмытое старое. Попробуй еще разок модуль перекинуть, на время у кого нибудь возьми...
СсылкаПожаловаться
Серег, все бы ничего, но у него и до замены модуля эта фигня была
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверь регулировку клапанов. ИМХО, зажаты они у вас.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Проверь регулировку клапанов. ИМХО, зажаты они у вас.
СсылкаПожаловаться
мотор 16-ти клапанный!
СсылкаПожаловаться
мотор 16-ти клапанный!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мотор 16-ти клапанный!

Одно другому не мешает. Есть смысл проверить.Очень похоже.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
мотор 16-ти клапанный!

Одно другому не мешает. Есть смысл проверить.Очень похоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
все ничего, но там гидрокомпенсаторы стоят ,а вообще случай интересный я бы покопался
СсылкаПожаловаться
все ничего, но там гидрокомпенсаторы стоят ,а вообще случай интересный я бы покопался
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все ничего, но там гидрокомпенсаторы стоят ,а вообще случай интересный я бы покопался

Если сёдла клапанов востанавливали и сняли больше положенного, то гидрики не бесконечно сжимаются и иногда на горячую перестают клапана закрыватся. Если стоят гидрики, то это ещё не говорит что не возможно их зажать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
все ничего, но там гидрокомпенсаторы стоят ,а вообще случай интересный я бы покопался

Если сёдла клапанов востанавливали и сняли больше положенного, то гидрики не бесконечно сжимаются и иногда на горячую перестают клапана закрыватся. Если стоят гидрики, то это ещё не говорит что не возможно их зажать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
компрессия в норме и цилиндры отрубаются только при нагрузке,хотя исключать недозакрытие клапанов нельзя
СсылкаПожаловаться
компрессия в норме и цилиндры отрубаются только при нагрузке,хотя исключать недозакрытие клапанов нельзя
СсылкаПожаловаться
История переписки6
компрессия в норме и цилиндры отрубаются только при нагрузке,хотя исключать недозакрытие клапанов нельзя

Компрессией клапана не проверить. Когда машина не работает то зазоры есть и компрессия будет нормальная.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
компрессия в норме и цилиндры отрубаются только при нагрузке,хотя исключать недозакрытие клапанов нельзя

Компрессией клапана не проверить. Когда машина не работает то зазоры есть и компрессия будет нормальная.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
поподробнее если можно чето я не понял вообще,Вы перевернули все мои знания о диагностике двигателя! А для чего тогда вообще компрессию мерять? Да при нагреве зазоры уменьшаються но рабочий ход гидрика чуть более 1мм, так срезать 16 кл седла ?!первый раз слышу!
СсылкаПожаловаться
поподробнее если можно чето я не понял вообще,Вы перевернули все мои знания о диагностике двигателя! А для чего тогда вообще компрессию мерять? Да при нагреве зазоры уменьшаються но рабочий ход гидрика чуть более 1мм, так срезать 16 кл седла ?!первый раз слышу!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
поподробнее если можно чето я не понял вообще,Вы перевернули все мои знания о диагностике двигателя! А для чего тогда вообще компрессию мерять? Да при нагреве зазоры уменьшаються но рабочий ход гидрика чуть более 1мм, так срезать 16 кл седла ?!первый раз слышу!

У вас не совсем правильное представление о физике двигателя. Если на холодную двигатель работает нормально, это говорит о том что зазоры всё таки есть. Но как вам известно при нагреве металл расширяется и зазоры уменьшаются. Вот с этого момента и начинаете ошибатся. При работающем двигателе температура клапанов доходит до 700-800 градусов при температуре головки блока 100 градусов. При таких температурах коэфициент расширения алюминия и стали сильно отличается и зазоры изчезают. А значит и компрессия пропадает. Но стоит заглушить двигатель, то температура клапана сравнивается с температурой головки и укорачивается а зазор в клапанах сильно увеличивается. И замером компрессии уже не чего не увидиш.Вот и вся хитрость. А на счёт хода гидриков, так кто его знает в каком положении он находился до ремонта сёдел. Может быть ему и до ремонта еле еле хватало зазора? Кто много занимается практикой те прекрасно это знают и сразу замеряют размеры и если надо, то укорачивают клапана.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
поподробнее если можно чето я не понял вообще,Вы перевернули все мои знания о диагностике двигателя! А для чего тогда вообще компрессию мерять? Да при нагреве зазоры уменьшаються но рабочий ход гидрика чуть более 1мм, так срезать 16 кл седла ?!первый раз слышу!

У вас не совсем правильное представление о физике двигателя. Если на холодную двигатель работает нормально, это говорит о том что зазоры всё таки есть. Но как вам известно при нагреве металл расширяется и зазоры уменьшаются. Вот с этого момента и начинаете ошибатся. При работающем двигателе температура клапанов доходит до 700-800 градусов при температуре головки блока 100 градусов. При таких температурах коэфициент расширения алюминия и стали сильно отличается и зазоры изчезают. А значит и компрессия пропадает. Но стоит заглушить двигатель, то температура клапана сравнивается с температурой головки и укорачивается а зазор в клапанах сильно увеличивается. И замером компрессии уже не чего не увидиш.Вот и вся хитрость. А на счёт хода гидриков, так кто его знает в каком положении он находился до ремонта сёдел. Может быть ему и до ремонта еле еле хватало зазора? Кто много занимается практикой те прекрасно это знают и сразу замеряют размеры и если надо, то укорачивают клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
1.Почему тогда это проявилось после 2 недель ремонта?
2. Двигатель работает нормально на хх, а тупит только на 3 или 4.(На трассе то температура меньше двигателя, чем в пробке). Вот это не могу понять из Ваших рассуждений.
СсылкаПожаловаться
Fernando
1.Почему тогда это проявилось после 2 недель ремонта?
2. Двигатель работает нормально на хх, а тупит только на 3 или 4.(На трассе то температура меньше двигателя, чем в пробке). Вот это не могу понять из Ваших рассуждений.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Двигатель я глушу на несколько секунд. Потом машина едет как нужно в указанных пределах.
СсылкаПожаловаться
Fernando
1.Почему тогда это проявилось после 2 недель ремонта?
2. Двигатель работает нормально на хх, а тупит только на 3 или 4.(На трассе то температура меньше двигателя, чем в пробке). Вот это не могу понять из Ваших рассуждений.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
1.Почему тогда это проявилось после 2 недель ремонта? 2. Двигатель работает нормально на хх, а тупит только на 3 или 4.(На трассе то температура меньше двигателя, чем в пробке). Вот это не могу понять из Ваших рассуждений.

Я ведь не утверждаю что это обязательно так и есть. Просто как вариант для проверки. Такой дефект можно увидить только осциллографом. А то что проявилось только через какое то время, так не чего удевительного нету. Притирка деталей требует времени. А про температуру, вы не совсем правы. На ХХ двигатель холоднее чем под нагрузкой. Вы просто смотрите температуру охлаждающей жидкости а не температуру клапанов. На ХХ охлаждение идёт менее интенсивно чем ппри движении. А температура в цилиндрах под нагрузкой намного выше чем на ХХ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
1.Почему тогда это проявилось после 2 недель ремонта? 2. Двигатель работает нормально на хх, а тупит только на 3 или 4.(На трассе то температура меньше двигателя, чем в пробке). Вот это не могу понять из Ваших рассуждений.

Я ведь не утверждаю что это обязательно так и есть. Просто как вариант для проверки. Такой дефект можно увидить только осциллографом. А то что проявилось только через какое то время, так не чего удевительного нету. Притирка деталей требует времени. А про температуру, вы не совсем правы. На ХХ двигатель холоднее чем под нагрузкой. Вы просто смотрите температуру охлаждающей жидкости а не температуру клапанов. На ХХ охлаждение идёт менее интенсивно чем ппри движении. А температура в цилиндрах под нагрузкой намного выше чем на ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Понятно. Я просто не автомеханик и много чего не знаю. Но если осциллографом действительно можно увидеть этот дефект, то скиньте на мыло(ftiddr@mail.ru) пожалуйста подробное описание проверки(желательно с диаграммами).
СсылкаПожаловаться
Fernando
Понятно. Я просто не автомеханик и много чего не знаю. Но если осциллографом действительно можно увидеть этот дефект, то скиньте на мыло(ftiddr@mail.ru) пожалуйста подробное описание проверки(желательно с диаграммами).
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Понятно. Я просто не автомеханик и много чего не знаю. Но если осциллографом действительно можно увидеть этот дефект, то скиньте на мыло(ftiddr@mail.ru) пожалуйста подробное описание проверки(желательно с диаграммами).

Такие неисправности проверяются датчиком разряжения. Он может проверить работу ЦПГ во время работы двигателя.Остальные методы обычно проверяют не рабочие цилиндры.http://chipvaz.ucoz.ru/index/diagnostika...
СсылкаПожаловаться
Fernando
А как насчёт форсунок и ДМРВ???
СсылкаПожаловаться
Fernando
А как насчёт форсунок и ДМРВ???
СсылкаПожаловаться
Они могут быть причиной???
СсылкаПожаловаться
Fernando
Они могут быть причиной???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
починишься,отпишись!
СсылкаПожаловаться
починишься,отпишись!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как только, так сразу!
СсылкаПожаловаться
Fernando
А как насчёт форсунок и ДМРВ???
СсылкаПожаловаться
не вижу связи
СсылкаПожаловаться
Fernando
1. Всем спасибо за советы.
2. Дело было в контроллере. Стоял Январь 5.1 2112-1411020-41 J5V05K17 2003г выпуска. Из-за него и были эти глюки.
Поставил Bosch 2112-1411020-40: глюки пропали.
З.Ы.: Всем удачи на дорогах. Ни жезла, ни гвоздя.
СсылкаПожаловаться
Евгений ушанов
Здравствуйте !!!Помогите с проблемой . Ваз 21113 инжекторная двигатель 1.5 , 16 кл . В начале лета у проскочил ремень грм ну загнуло клапана , значит для переборки купил новые клапана тольятия и маслосьёмные клапачки тоже тольятия . Мне его перебрали ездил 2 недели всё было нормально но патом зацокали клапана и причём цокают когда на холодную заводишь, прогреваешь и всё нормально . Не менял компенсаторы .
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru