Двигатель работал ровно до сервиса-после начались чудеса...я отрегулировал клапана ,поставил новые свечи Brisc, передал эстафету ходовщикам и уехал (я там "на выезде" только регулирую клапана ,диагностика по требованию...) Через несколько часов звонок:двигатель работает неустойчиво на холостом ходу...Проделовались след. работы после моих скромных трудов-замена сцепления,главного тормозного и прокачка тормозов...Результат неустойчивые холостые и тормоза с третьего качка! Машина под такси,на газу установка BRS . Вызываю к себе на операционный стол для вскрытия и разбора полетов-в итоге оказывается вакуум...Вобщем затыкаю отверстие и отправляю обратно.Меняют усилитель и машина отрабатывает ночь...Утром ваще перестало работать...Двигло троит по страшному.В ошибках -пропуски по 3 и 2-му цилиндру ,отключение топливоподачи.Скидываю ошибки трой остается , появляется ошибка пропуски 3-го,отключение топлива...Компрессия ровная -14,форсы прощелкал через сканер-давление в рампе скидываетса на одинаковую величину,еще раз просмотрел зазоры в клапанах все в норме,замена свечей в.в. проводов и катушки-без изменения.Метки ГРМ на месте.Искра есть ,бензин есть ,компрессия есть а воспламенения нет!!!
в
а выскакивает ошбка по ДК,это уже норма...При запуске холодного двигателя,х.х.вроде даже устойчивый на слух-и обороты не скачут,но при перегазовки сразу троит.А после пару минут троить начинает и на холостых...
а выскакивает ошбка по ДК,это уже норма...При запуске холодного двигателя,х.х.вроде даже устойчивый на слух-и обороты не скачут,но при перегазовки сразу троит.А после пару минут троить начинает и на холостых...