Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на холодную заводишь комп пишет пропуск зажигания 1 или 4 целиндра моленько прогрееца сброс ошибок сделоешь работает нормально. подскажите . Всем спасибо!
комп пишет "пропуски воспламенения" - почитайте внимательно!
То, что проуски именно по 1 и 4 цилиндрам - важная информация, и подозрение падает именно на систему зажигания, на высоковольтные проблемы.
Не понял про "сброс ошибок" - начинает работать нормально сразу после очистки? не верится...
комп пишет "пропуски воспламенения" - почитайте внимательно!
То, что проуски именно по 1 и 4 цилиндрам - важная информация, и подозрение падает именно на систему зажигания, на высоковольтные проблемы.
Не понял про "сброс ошибок" - начинает работать нормально сразу после очистки? не верится...
Не понял про "сброс ошибок" - начинает работать нормально сразу после очистки? не верится...
А почему не верится? Если виновники, свечи. То нормальная реакция. Стоит выключить и включить зажигание, и машина нормально начинает работать. Но если неисправность не пропала, то опять замаргает ЧЕК и отключит форсунки. Такое часто бывает по утрам.
Даже без обрыва встречал. ВВ провода отказываются работать. В одно время на машины с завода ставили такие провода. На вид и тестером всё прекрассно, а машина не едет. Специально провод вскрывал. Центральная жила вся из мелких кусков, а сам звонится.
Даже без обрыва встречал. ВВ провода отказываются работать. В одно время на машины с завода ставили такие провода. На вид и тестером всё прекрассно, а машина не едет. Специально провод вскрывал. Центральная жила вся из мелких кусков, а сам звонится.
То, что проуски именно по 1 и 4 цилиндрам - важная информация, и подозрение падает именно на систему зажигания, на высоковольтные проблемы.
Не понял про "сброс ошибок" - начинает работать нормально сразу после очистки? не верится...
То, что проуски именно по 1 и 4 цилиндрам - важная информация, и подозрение падает именно на систему зажигания, на высоковольтные проблемы.
Не понял про "сброс ошибок" - начинает работать нормально сразу после очистки? не верится...
А почему не верится? Если виновники, свечи. То нормальная реакция. Стоит выключить и включить зажигание, и машина нормально начинает работать. Но если неисправность не пропала, то опять замаргает ЧЕК и отключит форсунки. Такое часто бывает по утрам.
Даже без обрыва встречал. ВВ провода отказываются работать. В одно время на машины с завода ставили такие провода. На вид и тестером всё прекрассно, а машина не едет. Специально провод вскрывал. Центральная жила вся из мелких кусков, а сам звонится.
Даже без обрыва встречал. ВВ провода отказываются работать. В одно время на машины с завода ставили такие провода. На вид и тестером всё прекрассно, а машина не едет. Специально провод вскрывал. Центральная жила вся из мелких кусков, а сам звонится.