Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы

пропуск зажигания на 21154

на холодную заводишь комп пишет пропуск зажигания 1 или 4 целиндра моленько прогрееца сброс ошибок сделоешь работает нормально. подскажите . Всем спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Беркут
свечи давно менял последний раз?
СсылкаПожаловаться
Свечи не работают....
СсылкаПожаловаться
вот пару дней назад всё поменял
СсылкаПожаловаться
Беркут
значит убил модуль.
СсылкаПожаловаться
дорого менять
СсылкаПожаловаться
Пропуск "зажигания" или "воспламенения"? На "воспламенение" еще влияет состояние форсунок и компрессия...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
комп пишет "пропуски воспламенения" - почитайте внимательно!
То, что проуски именно по 1 и 4 цилиндрам - важная информация, и подозрение падает именно на систему зажигания, на высоковольтные проблемы.
Не понял про "сброс ошибок" - начинает работать нормально сразу после очистки? не верится...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
комп пишет "пропуски воспламенения" - почитайте внимательно!
То, что проуски именно по 1 и 4 цилиндрам - важная информация, и подозрение падает именно на систему зажигания, на высоковольтные проблемы.
Не понял про "сброс ошибок" - начинает работать нормально сразу после очистки? не верится...
СсылкаПожаловаться
Не понял про "сброс ошибок" - начинает работать нормально сразу после очистки? не верится...

А почему не верится? Если виновники, свечи. То нормальная реакция. Стоит выключить и включить зажигание, и машина нормально начинает работать. Но если неисправность не пропала, то опять замаргает ЧЕК и отключит форсунки. Такое часто бывает по утрам.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А не может быть обрыв в ВВ проводах?
СсылкаПожаловаться
анатольич
А не может быть обрыв в ВВ проводах?
СсылкаПожаловаться
А не может быть обрыв в ВВ проводах?

Даже без обрыва встречал. ВВ провода отказываются работать. В одно время на машины с завода ставили такие провода. На вид и тестером всё прекрассно, а машина не едет. Специально провод вскрывал. Центральная жила вся из мелких кусков, а сам звонится.
СсылкаПожаловаться
А не может быть обрыв в ВВ проводах?

Даже без обрыва встречал. ВВ провода отказываются работать. В одно время на машины с завода ставили такие провода. На вид и тестером всё прекрассно, а машина не едет. Специально провод вскрывал. Центральная жила вся из мелких кусков, а сам звонится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и у меня,такое было...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru