Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропуск зажигания четвертого цилиндра на Лансер 9

Горит Check Engine ошибка двигателя. Идет детонация двигателя.
Поменял катушки зажигания, перебрал всю голову, кроме гидрокомпенсаторов. Проверили мозги и проводку, на стенде посмотрел форсунки. Поставил новые кольца. Помогите совнетом, кто знает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
А вакуумный шланг случайно не с 4го цилиндра запитан?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Исправная форсунка еще не значит что из нее топливо вытекает. И компрессию не помешало бы замерить.
СсылкаПожаловаться
Катя Житникова
Компресия все внорме двиготель перебрали.
СсылкаПожаловаться
Катя Житникова
Компресия все внорме двиготель перебрали.
СсылкаПожаловаться
Компресия все внорме двиготель перебрали.

Плохая у вас привычка говорить что всё в норме. Вы назовите цифры, а мы решим норма или не норма. Вроде сами совета просите. И ещё, ЭБУ на машине не способно определить пропуски зажигания, он способен только определить пропуски воспламенения, а причин этому намного больше. Может именно в гидриках проблема.
СсылкаПожаловаться
Катя Житникова
ошибка мехоническая. Может быть из-за гидрокомпенсаторов
СсылкаПожаловаться
Катя Житникова
Цифры не помню, но в автосервисе показатели были соответствующие. Форсунки проверяли на стенде.
СсылкаПожаловаться
за вакум на любом инжекторе отвечает 3 цилиндр а не четвертый, вот из за гидрокомпенсаторов если бы они не работали то компресии бы не было возможно подсос воздуха на самой форсунки или топливной рампе
СсылкаПожаловаться
за вакум на любом инжекторе отвечает 3 цилиндр а не четвертый, вот из за гидрокомпенсаторов если бы они не работали то компресии бы не было возможно подсос воздуха на самой форсунки или топливной рампе
СсылкаПожаловаться
за вакум на любом инжекторе отвечает 3 цилиндр а не четвертый,
Это что то новенькое. ))))))))) А может вам лучше подумать?
СсылкаПожаловаться
за вакум на любом инжекторе отвечает 3 цилиндр а не четвертый, вот из за гидрокомпенсаторов если бы они не работали то компресии бы не было возможно подсос воздуха на самой форсунки или топливной рампе
СсылкаПожаловаться
или топливной рампе
А это как?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru