14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пропуск зажигания четвертого цилиндра на Лансер 9

Горит Check Engine ошибка двигателя. Идет детонация двигателя.
Поменял катушки зажигания, перебрал всю голову, кроме гидрокомпенсаторов. Проверили мозги и проводку, на стенде посмотрел форсунки. Поставил новые кольца. Помогите совнетом, кто знает.
Катя Житникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владимир Гнатюк
А вакуумный шланг случайно не с 4го цилиндра запитан?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Исправная форсунка еще не значит что из нее топливо вытекает. И компрессию не помешало бы замерить.
СсылкаПожаловаться
Катя Житникова
Компресия все внорме двиготель перебрали.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Катя Житникова
Катя Житникова
Компресия все внорме двиготель перебрали.
СсылкаПожаловаться
Компресия все внорме двиготель перебрали.

Плохая у вас привычка говорить что всё в норме. Вы назовите цифры, а мы решим норма или не норма. Вроде сами совета просите. И ещё, ЭБУ на машине не способно определить пропуски зажигания, он способен только определить пропуски воспламенения, а причин этому намного больше. Может именно в гидриках проблема.
СсылкаПожаловаться
Катя Житникова
ошибка мехоническая. Может быть из-за гидрокомпенсаторов
СсылкаПожаловаться
Катя Житникова
Цифры не помню, но в автосервисе показатели были соответствующие. Форсунки проверяли на стенде.
СсылкаПожаловаться
Григоренко Максим
за вакум на любом инжекторе отвечает 3 цилиндр а не четвертый, вот из за гидрокомпенсаторов если бы они не работали то компресии бы не было возможно подсос воздуха на самой форсунки или топливной рампе
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Григоренко Максим
Григоренко Максим
за вакум на любом инжекторе отвечает 3 цилиндр а не четвертый, вот из за гидрокомпенсаторов если бы они не работали то компресии бы не было возможно подсос воздуха на самой форсунки или топливной рампе
СсылкаПожаловаться
за вакум на любом инжекторе отвечает 3 цилиндр а не четвертый,
Это что то новенькое. ))))))))) А может вам лучше подумать?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Григоренко Максим
Григоренко Максим
за вакум на любом инжекторе отвечает 3 цилиндр а не четвертый, вот из за гидрокомпенсаторов если бы они не работали то компресии бы не было возможно подсос воздуха на самой форсунки или топливной рампе
СсылкаПожаловаться
или топливной рампе
А это как?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария