Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 декабря
Hyundai i40 1.7 AMT
Автомобиль покупали в январе 2016 года, Пробег уже 50000км, Двигатель дизельный 1,7 литра 141л,с, В общем авто радует ,но был серьезный гарантийный ремонт, Была произведена замена двойного сцепления...
4.2
13 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Пробег около 12000 ,недостатков не обнаружил
4.8
Все отзывы

Пропуск зажигания четвертого цилиндра на Лансер 9

Горит Check Engine ошибка двигателя. Идет детонация двигателя.
Поменял катушки зажигания, перебрал всю голову, кроме гидрокомпенсаторов. Проверили мозги и проводку, на стенде посмотрел форсунки. Поставил новые кольца. Помогите совнетом, кто знает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Владимир Гнатюк
А вакуумный шланг случайно не с 4го цилиндра запитан?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Исправная форсунка еще не значит что из нее топливо вытекает. И компрессию не помешало бы замерить.
СсылкаПожаловаться
Катя Житникова
Компресия все внорме двиготель перебрали.
СсылкаПожаловаться
Катя Житникова
Компресия все внорме двиготель перебрали.
СсылкаПожаловаться
Компресия все внорме двиготель перебрали.

Плохая у вас привычка говорить что всё в норме. Вы назовите цифры, а мы решим норма или не норма. Вроде сами совета просите. И ещё, ЭБУ на машине не способно определить пропуски зажигания, он способен только определить пропуски воспламенения, а причин этому намного больше. Может именно в гидриках проблема.
СсылкаПожаловаться
Катя Житникова
ошибка мехоническая. Может быть из-за гидрокомпенсаторов
СсылкаПожаловаться
Катя Житникова
Цифры не помню, но в автосервисе показатели были соответствующие. Форсунки проверяли на стенде.
СсылкаПожаловаться
Григоренко Максим
за вакум на любом инжекторе отвечает 3 цилиндр а не четвертый, вот из за гидрокомпенсаторов если бы они не работали то компресии бы не было возможно подсос воздуха на самой форсунки или топливной рампе
СсылкаПожаловаться
Григоренко Максим
за вакум на любом инжекторе отвечает 3 цилиндр а не четвертый, вот из за гидрокомпенсаторов если бы они не работали то компресии бы не было возможно подсос воздуха на самой форсунки или топливной рампе
СсылкаПожаловаться
за вакум на любом инжекторе отвечает 3 цилиндр а не четвертый,
Это что то новенькое. ))))))))) А может вам лучше подумать?
СсылкаПожаловаться
Григоренко Максим
за вакум на любом инжекторе отвечает 3 цилиндр а не четвертый, вот из за гидрокомпенсаторов если бы они не работали то компресии бы не было возможно подсос воздуха на самой форсунки или топливной рампе
СсылкаПожаловаться
или топливной рампе
А это как?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru