Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропуск зажигания

извините в прошлой теме не написал какое авто БК выдал ошибку многочисленные пропуски зажигания,пропуск 3 цилиндр,пропуск 4 цилиндр
Компресия 13.8; 14; 13.9; 14.1
Свечи новые
Что нужно еще менять????авто ваз 21101 1.6 8кл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Michael
провода, форсунки, катушка... что то искать нужно. Может вообще не в этом причина. Может сигнал на катушку приходит не такой как ей бы хотелось ))))
СсылкаПожаловаться
Костя Гришняков
дак менять катушку,а если так же останется,куда дальше топать что смотреть
СсылкаПожаловаться
elektrik
Попробуй для начала свечи и провода вв заменить, просто если модуль зажигания отказывает - то обычно не работают по паре цилиндров(1-4 или 2-3)
СсылкаПожаловаться
Костя Гришняков
свечи и провода вчера заменил,на 3 цилиндре свеча черная,эфект остался тот же
СсылкаПожаловаться
Костя Гришняков
при работающем двигателе снимаю колпак со свечи,двигатель начинает работать неустойчиво,значит свеча работает
СсылкаПожаловаться
Костя Гришняков
при работающем двигателе снимаю колпак со свечи,двигатель начинает работать неустойчиво,значит свеча работает
СсылкаПожаловаться
Снял "колпак" - убил модуль.
СсылкаПожаловаться
Костя Гришняков
дак и БК выдает что пропуск 3 и 4 цилиндр
СсылкаПожаловаться
Константин
А правильно ли выставлены фазы газораспределения? Может ремешок на зубчик перескочил или подрастянулся?
Может свечи паленые и их пробивает сразу?
СсылкаПожаловаться
Беркут
Константин, начинай с самого дешевого теперь, а это- снимай рампу форсунок и 1- замени уплотнительные резинки и 2- если нет возможности проверить их на стенде, то поменяй местами форсунки 3 и 4 с 1 и 2.
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
У меня была подобная проблема. Решилось как не странно регулировкой клапанов. ;)
СсылкаПожаловаться
Костя Гришняков
хорошо буду снимать рампу
СсылкаПожаловаться
Костя Гришняков
а на счет клапанов, езжу через каждые 10тыс в сервис их проверяют и говорят у тебя всё замечательно и не надо трогать их,пробег 120тыс,и ездил в разные сервисы
СсылкаПожаловаться
Костя Гришняков
а на счет клапанов, езжу через каждые 10тыс в сервис их проверяют и говорят у тебя всё замечательно и не надо трогать их,пробег 120тыс,и ездил в разные сервисы
СсылкаПожаловаться
Ну по зазорам может и нормально, а по плотности прилегания? Компрессию как мерили? На холодную или на горячую?
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Проверь на рессивере две резиновые заглушки,это рядом где подсоеденяется шланг на вакуум на двигателе,скорее всего они просто слетели идёт лишний подсос воздуха.
СсылкаПожаловаться
Оксана Шакирова
стук в сцеплении, поменял шум остался! Может коробка ? Ваз 2107
СсылкаПожаловаться
Костя Гришняков
копресию мерил на горячию
СсылкаПожаловаться
valli
По любому модуль зажигания надо ставить рабочий и смотреть !
СсылкаПожаловаться
Костя Гришняков
хорошо сниму с рабочей машины и посмотрю результат
СсылкаПожаловаться
Сергей К
форсунки ультразвуком чистили ?
СсылкаПожаловаться
Костя Гришняков
не разу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru