Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропуск зажигания

Помогите пожалуйста!ваз 2114 2008 года проблема в том что обрубает 1 цилиндр,делаю перезапуск на холостых работает нормально но если нажать на педаль газа и держать примерно 2 тысячи оборотов в течение минуты начинает моргать чек и отрубает 1 цилиндр,машина троит, на ходу тоже самое,клапана лигуллировал,комп прошивал,модуль,провода,свечи менял,компрессию мерил везде отличная,форсунки промывал менял местами,на распред валу ни чего не срезано разбирал все на месте,к диогносту ездил только денег содрал,кто встречался с такой бедой помогите пожалуйста!!!за ранее спасибо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
андрей форд
Проверь еще раз зазор клапанов в этом цилиндре. В последнее время очень часто попадаются головки где происходит просадка клапанного гнезда на этих двигателях.Не поленись.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Была такая хрень ! через маслосъемный колпачек масло засирало свечу и мозги видя пропуски зажигания отрубали 1-й цилиндр .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Была такая хрень ! через маслосъемный колпачек масло засирало свечу и мозги видя пропуски зажигания отрубали 1-й цилиндр .
СсылкаПожаловаться
А машина у тебя дымила или масло хавала ?
СсылкаПожаловаться
А на компрессию это как то влияло бы?просто в 1 давит больше всех14.и к стати это все началось как заменил масло с летнего на зимнее
СсылкаПожаловаться
Вы сами себе противоречите. Вы сами же пишите что компрессия отличная и сами же пишите что в одном цилиндре больше всех. Вы в цифрах напишите какая компрессия по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Вы сами себе противоречите. Вы сами же пишите что компрессия отличная и сами же пишите что в одном цилиндре больше всех. Вы в цифрах напишите какая компрессия по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
В первом 14,во втором почти 14,в третьем 13,5,в 4 как во втором
СсылкаПожаловаться
Вы сами себе противоречите. Вы сами же пишите что компрессия отличная и сами же пишите что в одном цилиндре больше всех. Вы в цифрах напишите какая компрессия по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Я у механика спрашивал почему так разное давление и можно ли так ездить он сказал ну и что тут такого разное да разное главное что бы меньше 9 не было
СсылкаПожаловаться
Я у механика спрашивал почему так разное давление и можно ли так ездить он сказал ну и что тут такого разное да разное главное что бы меньше 9 не было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не грамотный ваш механик. Он видать не знает что на вашей машине стоит ЭБУ М7.3. А он не даст двигателю работать при разнице компрессий по цилиндрам в 2 бар. Если компрессию замерили правильно, то ещё раз проверьте регулировку клапанов, это первая причина такого поведения машины. Желательно посмотреть компрессию на работающем горячем двигателе, но для этого нужен мотор-тестер. Я понимаю, у ваших механиков его нету. Да и прошивку желательно поставить заводскую, пока не найдёте неисправность.
СсылкаПожаловаться
Вы сами себе противоречите. Вы сами же пишите что компрессия отличная и сами же пишите что в одном цилиндре больше всех. Вы в цифрах напишите какая компрессия по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Сказали топливо плохое они часто горят и не стали заморачиваться поставили от 9 выхлопную систему без этих датчиков
СсылкаПожаловаться
Вы сами себе противоречите. Вы сами же пишите что компрессия отличная и сами же пишите что в одном цилиндре больше всех. Вы в цифрах напишите какая компрессия по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Заливал 92 потом прочитал что нужно заливать 95 а это бьёт по карману особенно зимой
СсылкаПожаловаться
Заливал 92 потом прочитал что нужно заливать 95 а это бьёт по карману особенно зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и кто же вам такую ерунду рассказал? Это только от этилированного бензина они могут умереть, а такой бензин уже давно не выпускают. И если вы совсем выкинули эти датчики, и прошили под ЕВРО-2, то ЧЕК всё равно должен гореть. Что то не правильно вы рассказываете. Вам наверное что не правильное перепрошили. Нормального диагноста ищите, у которого есть нужное оборудование.
СсылкаПожаловаться
Заливал 92 потом прочитал что нужно заливать 95 а это бьёт по карману особенно зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я буквально месяц назад заехал и перепрошил на заводскую так теперь когда ошибку о пропуске показывает чек мигает и тухнет а машина как троила так и троит и к стати свечи когда ставишь новые смело недели 2 можно ездить нормально
СсылкаПожаловаться
Я буквально месяц назад заехал и перепрошил на заводскую так теперь когда ошибку о пропуске показывает чек мигает и тухнет а машина как троила так и троит и к стати свечи когда ставишь новые смело недели 2 можно ездить нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще часто начинает отказывать когда едешь с горы и на газ совсем не жмешь сразу отрубает 1 цилиндр
СсылкаПожаловаться
Вы сами себе противоречите. Вы сами же пишите что компрессия отличная и сами же пишите что в одном цилиндре больше всех. Вы в цифрах напишите какая компрессия по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
У нас мастера серьезные☺ вот если машина ломается то даже не знаешь куда и ехать а если приедешь такого наделают что пожелеешь и денег сдерут
СсылкаПожаловаться
янка
А кислородные датчики стоят? Их два у меня. Поменяла и перестало троить. Но мне на диагностике нашли какой именно не работал.
СсылкаПожаловаться
янка
А кислородные датчики стоят? Их два у меня. Поменяла и перестало троить. Но мне на диагностике нашли какой именно не работал.
СсылкаПожаловаться
Их можно вообще выкинуть и машина будет работать. И что это за диагносты которые смотрят в книгу и видят фигу.
СсылкаПожаловаться
Я как купил машину у меня через пол года сгорел этот датчик я его заменил и через месяц опять сгорел я их убрал и перепрошил комп на евро2
СсылкаПожаловаться
Я как купил машину у меня через пол года сгорел этот датчик я его заменил и через месяц опять сгорел я их убрал и перепрошил комп на евро2
СсылкаПожаловаться
Вы пишите что сгорел датчик кислорода. Который? Их на вашей машине два. Второй вообще не как себя не проявит, а первый и на ЕВРО-2 тоже работает. Так что вы что то не договариваете. Да и что бы он за пол года сгорел, да ещё и два подряд, НЕ ВЕРЮ!!!
СсылкаПожаловаться
Вот комп прошили это вы правильно сделали. Теперь прошейте еще раз установив заводскую прошивку и покажите авто нормальному диагносту.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru