24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пропуск зажигания

Помогите пожалуйста!ваз 2114 2008 года проблема в том что обрубает 1 цилиндр,делаю перезапуск на холостых работает нормально но если нажать на педаль газа и держать примерно 2 тысячи оборотов в течение минуты начинает моргать чек и отрубает 1 цилиндр,машина троит, на ходу тоже самое,клапана лигуллировал,комп прошивал,модуль,провода,свечи менял,компрессию мерил везде отличная,форсунки промывал менял местами,на распред валу ни чего не срезано разбирал все на месте,к диогносту ездил только денег содрал,кто встречался с такой бедой помогите пожалуйста!!!за ранее спасибо
женя кобылинский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
андрей форд
Проверь еще раз зазор клапанов в этом цилиндре. В последнее время очень часто попадаются головки где происходит просадка клапанного гнезда на этих двигателях.Не поленись.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Была такая хрень ! через маслосъемный колпачек масло засирало свечу и мозги видя пропуски зажигания отрубали 1-й цилиндр .
СсылкаПожаловаться
женя кобылинскийВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
Была такая хрень ! через маслосъемный колпачек масло засирало свечу и мозги видя пропуски зажигания отрубали 1-й цилиндр .
СсылкаПожаловаться
А машина у тебя дымила или масло хавала ?
СсылкаПожаловаться
женя кобылинский
А на компрессию это как то влияло бы?просто в 1 давит больше всех14.и к стати это все началось как заменил масло с летнего на зимнее
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы сами себе противоречите. Вы сами же пишите что компрессия отличная и сами же пишите что в одном цилиндре больше всех. Вы в цифрах напишите какая компрессия по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
женя кобылинскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы сами себе противоречите. Вы сами же пишите что компрессия отличная и сами же пишите что в одном цилиндре больше всех. Вы в цифрах напишите какая компрессия по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
В первом 14,во втором почти 14,в третьем 13,5,в 4 как во втором
СсылкаПожаловаться
женя кобылинскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы сами себе противоречите. Вы сами же пишите что компрессия отличная и сами же пишите что в одном цилиндре больше всех. Вы в цифрах напишите какая компрессия по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Я у механика спрашивал почему так разное давление и можно ли так ездить он сказал ну и что тут такого разное да разное главное что бы меньше 9 не было
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на женя кобылинский
женя кобылинский
Я у механика спрашивал почему так разное давление и можно ли так ездить он сказал ну и что тут такого разное да разное главное что бы меньше 9 не было
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не грамотный ваш механик. Он видать не знает что на вашей машине стоит ЭБУ М7.3. А он не даст двигателю работать при разнице компрессий по цилиндрам в 2 бар. Если компрессию замерили правильно, то ещё раз проверьте регулировку клапанов, это первая причина такого поведения машины. Желательно посмотреть компрессию на работающем горячем двигателе, но для этого нужен мотор-тестер. Я понимаю, у ваших механиков его нету. Да и прошивку желательно поставить заводскую, пока не найдёте неисправность.
СсылкаПожаловаться
женя кобылинскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы сами себе противоречите. Вы сами же пишите что компрессия отличная и сами же пишите что в одном цилиндре больше всех. Вы в цифрах напишите какая компрессия по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Сказали топливо плохое они часто горят и не стали заморачиваться поставили от 9 выхлопную систему без этих датчиков
СсылкаПожаловаться
женя кобылинскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы сами себе противоречите. Вы сами же пишите что компрессия отличная и сами же пишите что в одном цилиндре больше всех. Вы в цифрах напишите какая компрессия по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
Заливал 92 потом прочитал что нужно заливать 95 а это бьёт по карману особенно зимой
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на женя кобылинский
женя кобылинский
Заливал 92 потом прочитал что нужно заливать 95 а это бьёт по карману особенно зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и кто же вам такую ерунду рассказал? Это только от этилированного бензина они могут умереть, а такой бензин уже давно не выпускают. И если вы совсем выкинули эти датчики, и прошили под ЕВРО-2, то ЧЕК всё равно должен гореть. Что то не правильно вы рассказываете. Вам наверное что не правильное перепрошили. Нормального диагноста ищите, у которого есть нужное оборудование.
СсылкаПожаловаться
женя кобылинскийВ ответ на женя кобылинский
женя кобылинский
Заливал 92 потом прочитал что нужно заливать 95 а это бьёт по карману особенно зимой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я буквально месяц назад заехал и перепрошил на заводскую так теперь когда ошибку о пропуске показывает чек мигает и тухнет а машина как троила так и троит и к стати свечи когда ставишь новые смело недели 2 можно ездить нормально
СсылкаПожаловаться
женя кобылинскийВ ответ на женя кобылинский
женя кобылинский
Я буквально месяц назад заехал и перепрошил на заводскую так теперь когда ошибку о пропуске показывает чек мигает и тухнет а машина как троила так и троит и к стати свечи когда ставишь новые смело недели 2 можно ездить нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И еще часто начинает отказывать когда едешь с горы и на газ совсем не жмешь сразу отрубает 1 цилиндр
СсылкаПожаловаться
женя кобылинскийВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы сами себе противоречите. Вы сами же пишите что компрессия отличная и сами же пишите что в одном цилиндре больше всех. Вы в цифрах напишите какая компрессия по цилиндрам.
СсылкаПожаловаться
У нас мастера серьезные☺ вот если машина ломается то даже не знаешь куда и ехать а если приедешь такого наделают что пожелеешь и денег сдерут
СсылкаПожаловаться
янка
А кислородные датчики стоят? Их два у меня. Поменяла и перестало троить. Но мне на диагностике нашли какой именно не работал.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на янка
янка
А кислородные датчики стоят? Их два у меня. Поменяла и перестало троить. Но мне на диагностике нашли какой именно не работал.
СсылкаПожаловаться
Их можно вообще выкинуть и машина будет работать. И что это за диагносты которые смотрят в книгу и видят фигу.
СсылкаПожаловаться
женя кобылинский
Я как купил машину у меня через пол года сгорел этот датчик я его заменил и через месяц опять сгорел я их убрал и перепрошил комп на евро2
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на женя кобылинский
женя кобылинский
Я как купил машину у меня через пол года сгорел этот датчик я его заменил и через месяц опять сгорел я их убрал и перепрошил комп на евро2
СсылкаПожаловаться
Вы пишите что сгорел датчик кислорода. Который? Их на вашей машине два. Второй вообще не как себя не проявит, а первый и на ЕВРО-2 тоже работает. Так что вы что то не договариваете. Да и что бы он за пол года сгорел, да ещё и два подряд, НЕ ВЕРЮ!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Вот комп прошили это вы правильно сделали. Теперь прошейте еще раз установив заводскую прошивку и покажите авто нормальному диагносту.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария