Проплаченные тесты и обзоры Фольксваген, что думаете?
При подборе себе автомобиля перечитал кучу тестов и обзоров про разные авто. И вот что заметил: Во всех тестах, обзорах и сравнениях с другими авто выигрывает фольксваген. Его просто превозносят, как идеальное авто без малейшего изъяна и естественно модели этой марки выигрывают во всех сравнениях с другими авто. Так же как и все модели концерна фольксваген (шкода, сеат и т.д.). Такое впечатление, что все статьи просто проплачены за пиар их моделей. Кто что знает по этому поводу?
А когда ездил?
вот Нокиан наример-куплено всё в РФ на годы вперёд.А в тестах ADAC например Континенталь с Гудиером попеременно лучшие.В тестах наших автоизданий модели победившие в европейских тестах в 9 случаев из 10 вообще в российских тестах покрышек не участвуют.
"Высокотехнологичный" Фолькс ? Улыбнул реально-про масложор то что не пишите?На некоторых новых движках фольксовских до 1 литра на 1000 км доходит.Сосед на Q5 даже к оффициалам ездил насчёт гарантийки замучился масло лить-дык ему бумажку от фолькса показали что даное свойство моторов его серии -НЕ СЧИТАЕТСЯ ДЕФЕКТОМ)))) Пипец у меня когда то 21099 была там щуп масла хватало от замены до замены .а тут что ты -"высокотехнологичные"
"Высокотехнологичный" Фолькс ? Улыбнул реально-про масложор то что не пишите?На некоторых новых движках фольксовских до 1 литра на 1000 км доходит.Сосед на Q5 даже к оффициалам ездил насчёт гарантийки замучился масло лить-дык ему бумажку от фолькса показали что даное свойство моторов его серии -НЕ СЧИТАЕТСЯ ДЕФЕКТОМ)))) Пипец у меня когда то 21099 была там щуп масла хватало от замены до замены .а тут что ты -"высокотехнологичные"
До этого были два бензиновых транспортера - расход 0,5 литра на 1000 км - норма расхода до 1 литра.
У двух пассатов - из трех с роботами,у колег на работе, замена сцепления - пробег - 25000 км, вторая - замена мехатроника - пробег около 30000. Кстати Ауди А-4 , 2 л./211 л.с - кватро с роботом - капремонт движка на 20000 км , на 24000 км - ремонт коробки. С меня пока хватит...
Пойдем к баварцам, они пока с автоматами работают...
И еще один аргумент - это возможность покупки ВАГов нового поколения с обычным 6тиступенчатым автоматом сегодня в салоне.
И еще один аргумент - это возможность покупки ВАГов нового поколения с обычным 6тиступенчатым автоматом сегодня в салоне.
"Высокотехнологичный" Фолькс ? Улыбнул реально-про масложор то что не пишите?На некоторых новых движках фольксовских до 1 литра на 1000 км доходит.Сосед на Q5 даже к оффициалам ездил насчёт гарантийки замучился масло лить-дык ему бумажку от фолькса показали что даное свойство моторов его серии -НЕ СЧИТАЕТСЯ ДЕФЕКТОМ)))) Пипец у меня когда то 21099 была там щуп масла хватало от замены до замены .а тут что ты -"высокотехнологичные"