Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Проплаченные тесты и обзоры Фольксваген, что думаете?

При подборе себе автомобиля перечитал кучу тестов и обзоров про разные авто. И вот что заметил: Во всех тестах, обзорах и сравнениях с другими авто выигрывает фольксваген. Его просто превозносят, как идеальное авто без малейшего изъяна и естественно модели этой марки выигрывают во всех сравнениях с другими авто. Так же как и все модели концерна фольксваген (шкода, сеат и т.д.). Такое впечатление, что все статьи просто проплачены за пиар их моделей. Кто что знает по этому поводу?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
796
Комментарий удален.Почему?
maa maaВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
машины идеальные во всем.
СсылкаПожаловаться
maa maa
машины идеальные во всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
когда, не ездил на других, то, да.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
когда, не ездил на других, то, да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда, не ездил на других, то, да.
А когда ездил?
СсылкаПожаловаться
maa maa
машины идеальные во всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно, кроме дизайна!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
не покупают в россии... т.е. мало мало...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Наши автоиздания надо читать по рецепту профессора Преображенского:-)
вот Нокиан наример-куплено всё в РФ на годы вперёд.А в тестах ADAC например Континенталь с Гудиером попеременно лучшие.В тестах наших автоизданий модели победившие в европейских тестах в 9 случаев из 10 вообще в российских тестах покрышек не участвуют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Да просто в тестах сравнивают динамику ,управляемость. практичность и.т.д. А на эксплуатационные качества и затраты на период владения авто. А там да фольц рулит. Действительно нормальные авто. Если новый то можно брать и не заморачиваться. Вот только продать фольц стало сложней . жэто показывает рынок,что б/у его не берут. А если и берут ,то либо на механике или еще те старые 1.6 м.т. а от новых шугаются. , ну и + цена изначально не дешевая.
"Высокотехнологичный" Фолькс ? Улыбнул реально-про масложор то что не пишите?На некоторых новых движках фольксовских до 1 литра на 1000 км доходит.Сосед на Q5 даже к оффициалам ездил насчёт гарантийки замучился масло лить-дык ему бумажку от фолькса показали что даное свойство моторов его серии -НЕ СЧИТАЕТСЯ ДЕФЕКТОМ)))) Пипец у меня когда то 21099 была там щуп масла хватало от замены до замены .а тут что ты -"высокотехнологичные" фольксы масло жрут как двухтактные моторы)))
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Да просто в тестах сравнивают динамику ,управляемость. практичность и.т.д. А на эксплуатационные качества и затраты на период владения авто. А там да фольц рулит. Действительно нормальные авто. Если новый то можно брать и не заморачиваться. Вот только продать фольц стало сложней . жэто показывает рынок,что б/у его не берут. А если и берут ,то либо на механике или еще те старые 1.6 м.т. а от новых шугаются. , ну и + цена изначально не дешевая.
"Высокотехнологичный" Фолькс ? Улыбнул реально-про масложор то что не пишите?На некоторых новых движках фольксовских до 1 литра на 1000 км доходит.Сосед на Q5 даже к оффициалам ездил насчёт гарантийки замучился масло лить-дык ему бумажку от фолькса показали что даное свойство моторов его серии -НЕ СЧИТАЕТСЯ ДЕФЕКТОМ)))) Пипец у меня когда то 21099 была там щуп масла хватало от замены до замены .а тут что ты -"высокотехнологичные" фольксы масло жрут как двухтактные моторы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Модели и даты производства данных двигателей можешь перечислиТЬ?
СсылкаПожаловаться
Модели и даты производства данных двигателей можешь перечислиТЬ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2,0 мотор Ти ЭфСиАй машина куплена была им в начале 2009 года-брал он её тогда ещё на заказ в Москве -подозреваю что 2008 года машина и мотор,а сейчас точнее узнать уже не получится-машина та уже продана в 2012 году
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
2,0 мотор Ти ЭфСиАй машина куплена была им в начале 2009 года-брал он её тогда ещё на заказ в Москве -подозреваю что 2008 года машина и мотор,а сейчас точнее узнать уже не получится-машина та уже продана в 2012 году
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот когда у вашего VAGа будет жор масла тогда будете писать а не сочинать всякую чушь
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Вот когда у вашего VAGа будет жор масла тогда будете писать а не сочинать всякую чушь
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сильно подозреваю, что мало кто захочет признаться в том, что он ЛOX и посему комментарии владельцев прожорливых фольцев мы здесь вряд ли увидим.
СсылкаПожаловаться
Антон
Сильно подозреваю, что мало кто захочет признаться в том, что он ЛOX и посему комментарии владельцев прожорливых фольцев мы здесь вряд ли увидим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про жопель тоже много чего говорят...
СсылкаПожаловаться
анатолий лёвин
про жопель тоже много чего говорят...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Возможно. У меня только гремящие суппорта. Сегодня отогнал на официальную замену. Но отписок в стиле "Такова конструкция тормозной системы"
СсылкаПожаловаться
Антон
Сильно подозреваю, что мало кто захочет признаться в том, что он ЛOX и посему комментарии владельцев прожорливых фольцев мы здесь вряд ли увидим.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня и моих 8-ми коллег на служебных авто с TSI-моторми и DSG коробками что-то 2 года ничего не ломается и масло не жрет. А у вас какие аргументы?
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
У меня и моих 8-ми коллег на служебных авто с TSI-моторми и DSG коробками что-то 2 года ничего не ломается и масло не жрет. А у вас какие аргументы?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня 1.8 TSI расход масла 400 грамм на 1000 км , норма до 800 гр. на 1000 км.Авто 2010 года пробег 60000 км.
До этого были два бензиновых транспортера - расход 0,5 литра на 1000 км - норма расхода до 1 литра.
У двух пассатов - из трех с роботами,у колег на работе, замена сцепления - пробег - 25000 км, вторая - замена мехатроника - пробег около 30000. Кстати Ауди А-4 , 2 л./211 л.с - кватро с роботом - капремонт движка на 20000 км , на 24000 км - ремонт коробки. С меня пока хватит...
Пойдем к баварцам, они пока с автоматами работают...
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
У меня и моих 8-ми коллег на служебных авто с TSI-моторми и DSG коробками что-то 2 года ничего не ломается и масло не жрет. А у вас какие аргументы?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Зайдите на АВИТО и просто гляньте цены на некоторые авто предыдущего поколения. 1.8 TSI
И еще один аргумент - это возможность покупки ВАГов нового поколения с обычным 6тиступенчатым автоматом сегодня в салоне.
СсылкаПожаловаться
Антон
Зайдите на АВИТО и просто гляньте цены на некоторые авто предыдущего поколения. 1.8 TSI
И еще один аргумент - это возможность покупки ВАГов нового поколения с обычным 6тиступенчатым автоматом сегодня в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В каких салонах и каких вагов? Полуседанов?
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
Да просто в тестах сравнивают динамику ,управляемость. практичность и.т.д. А на эксплуатационные качества и затраты на период владения авто. А там да фольц рулит. Действительно нормальные авто. Если новый то можно брать и не заморачиваться. Вот только продать фольц стало сложней . жэто показывает рынок,что б/у его не берут. А если и берут ,то либо на механике или еще те старые 1.6 м.т. а от новых шугаются. , ну и + цена изначально не дешевая.
"Высокотехнологичный" Фолькс ? Улыбнул реально-про масложор то что не пишите?На некоторых новых движках фольксовских до 1 литра на 1000 км доходит.Сосед на Q5 даже к оффициалам ездил насчёт гарантийки замучился масло лить-дык ему бумажку от фолькса показали что даное свойство моторов его серии -НЕ СЧИТАЕТСЯ ДЕФЕКТОМ)))) Пипец у меня когда то 21099 была там щуп масла хватало от замены до замены .а тут что ты -"высокотехнологичные" фольксы масло жрут как двухтактные моторы)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
масложор означает что движок не в порядке. и "не дефектом" жор 1л на 1000км ни у одного мотора не может считаться нормой
СсылкаПожаловаться
масложор означает что движок не в порядке. и "не дефектом" жор 1л на 1000км ни у одного мотора не может считаться нормой
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не всегда-при долгом движении с большими скоростями,либопод большой нагрузкой двигателя вполне может и 1 л на 1000 угореть
СсылкаПожаловаться
vladimir seredkin
не всегда-при долгом движении с большими скоростями,либопод большой нагрузкой двигателя вполне может и 1 л на 1000 угореть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Аааа... интересно... ну ка, расскажите 1) где маслу гореть? 2) отчего ему гореть, если температура двигателя около 100 С ?
СсылкаПожаловаться
Аааа... интересно... ну ка, расскажите 1) где маслу гореть? 2) отчего ему гореть, если температура двигателя около 100 С ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аааа... интересно... ну ка, расскажите 1) где маслу гореть? 2) отчего ему гореть, если температура двигателя около 100 С ?

Там турбина, она охлаждается маслом если что...А температура в ней и в других частях движка достигает 700-800 прислать выдержки из мануала на ТСИ?
СсылкаПожаловаться
andrey dosov
Аааа... интересно... ну ка, расскажите 1) где маслу гореть? 2) отчего ему гореть, если температура двигателя около 100 С ?

Там турбина, она охлаждается маслом если что...А температура в ней и в других частях движка достигает 700-800 прислать выдержки из мануала на ТСИ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
800 градусов, это температура в плавильной печи. Пришлите "выдержки", где говориться о таких температурах в турбине.
2) Почитайте про угарность масла, а оно у масла -крайне низкое.

на высоких скоростях могут неправильно отрабатывать маслосъемные кольца, но это не норма, а : 1) либо, это конструкторский просчет 2) либо, вам пора в сервис
СсылкаПожаловаться
800 градусов, это температура в плавильной печи. Пришлите "выдержки", где говориться о таких температурах в турбине.
2) Почитайте про угарность масла, а оно у масла -крайне низкое.

на высоких скоростях могут неправильно отрабатывать маслосъемные кольца, но это не норма, а : 1) либо, это конструкторский просчет 2) либо, вам пора в сервис
СсылкаПожаловаться
История переписки7
расход масла на угар никак не регламентирован и решать какой он будет должен производитель... новые двигатели ВАГ и БМВ имеют стандартную температуру 110 - 120 градусов (раньше она составляла 90 градусов, а то и меньше), понятное дело нужно как-то двигатель с такой температурой охлаждать чтоб не допускать его перегрева... масло выполняет функцию охлаждения... конструктивно в моторе поставили форсунки для охлаждения днища поршня (они и в при стандартной Т=90 градусов увеличивают расход на угар) - но это только одна из причин кроющихся в конструкции двигателя...
вообще при таких расходах масла тот же РПД выглядит намного привлекательнее, жрёт масло он меньше раза в 2-4, чем ваговские поршневики, да и мощи у него побольше даже без турбин... есть и ещё интересные плюсы... видимо не зря ауди в своих недрах вынашивает ротор (даже пустили мелкую серию А1 с ротором)...
З.Ы. температура внутри камеры сгорания может достигать мгновенного пика в 3200 градусов при бензине и 2800 при дизеле...
СсылкаПожаловаться
GIKS
расход масла на угар никак не регламентирован и решать какой он будет должен производитель... новые двигатели ВАГ и БМВ имеют стандартную температуру 110 - 120 градусов (раньше она составляла 90 градусов, а то и меньше), понятное дело нужно как-то двигатель с такой температурой охлаждать чтоб не допускать его перегрева... масло выполняет функцию охлаждения... конструктивно в моторе поставили форсунки для охлаждения днища поршня (они и в при стандартной Т=90 градусов увеличивают расход на угар) - но это только одна из причин кроющихся в конструкции двигателя...
вообще при таких расходах масла тот же РПД выглядит намного привлекательнее, жрёт масло он меньше раза в 2-4, чем ваговские поршневики, да и мощи у него побольше даже без турбин... есть и ещё интересные плюсы... видимо не зря ауди в своих недрах вынашивает ротор (даже пустили мелкую серию А1 с ротором)...
З.Ы. температура внутри камеры сгорания может достигать мгновенного пика в 3200 градусов при бензине и 2800 при дизеле...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
З.Ы.маслу внутри камеры сгорания делать нечего

Еща раз повторю- нет такого понятия "угар масла", и при охлаждении даже днища поршня- где ему и отчего ему гореть мля?
СсылкаПожаловаться
З.Ы.маслу внутри камеры сгорания делать нечего

Еща раз повторю- нет такого понятия "угар масла", и при охлаждении даже днища поршня- где ему и отчего ему гореть мля?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
два варианта чтобы узнать что угар масла существует:
1) самостоятельно скачать учебник по рассчёту двигателей например "Автомобильные и тракторные двигатели" авторы Колчин и Демидов
2) идти в институт 5 лет (если нет высшки) там отучиться получить образование по специальности инженер
температура днища поршня мягко говоря не маленькая... кроме того масло постоянно находится в камере сгорания (кольца не полностью снимают масло со стенок цилиндра)
СсылкаПожаловаться
GIKS
два варианта чтобы узнать что угар масла существует:
1) самостоятельно скачать учебник по рассчёту двигателей например "Автомобильные и тракторные двигатели" авторы Колчин и Демидов
2) идти в институт 5 лет (если нет высшки) там отучиться получить образование по специальности инженер
температура днища поршня мягко говоря не маленькая... кроме того масло постоянно находится в камере сгорания (кольца не полностью снимают масло со стенок цилиндра)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
1) найдите мне в этом учебнике понятие "угар масла"
2) Какая температура может быть у днища поршня- факты пожалуйста.
абсолютно у всех машин есть расход масла от замены до замены, просто у одних в рамках: верхняя-нижняя отметка щупа, у других приходится доливать. При доливе 1л при 1000км- вам однозначно в сервис.
Кольца в исправном движке должны максимально снимать масло. У некоторых авто при спокойном движении кольца отрабатывают нормально,а при экстремальной езде начинают"заламываться" и пропускать масло в камеру сгорание- но это не есть "гуд".
СсылкаПожаловаться
1) найдите мне в этом учебнике понятие "угар масла"
2) Какая температура может быть у днища поршня- факты пожалуйста.
абсолютно у всех машин есть расход масла от замены до замены, просто у одних в рамках: верхняя-нижняя отметка щупа, у других приходится доливать. При доливе 1л при 1000км- вам однозначно в сервис.
Кольца в исправном движке должны максимально снимать масло. У некоторых авто при спокойном движении кольца отрабатывают нормально,а при экстремальной езде начинают"заламываться" и пропускать масло в камеру сгорание- но это не есть "гуд".
СсылкаПожаловаться
История переписки11
1) ну вы и ленивый... приду домой открою скаченный учебник и дам страницу..
2) в том же учебнике найду температуру днища поршня
есть куча причин повышенного расхода масла на угар кроме залома колец...
и да, конечно, сильный жор масла не есть "гуд"
СсылкаПожаловаться
GIKS
1) ну вы и ленивый... приду домой открою скаченный учебник и дам страницу..
2) в том же учебнике найду температуру днища поршня
есть куча причин повышенного расхода масла на угар кроме залома колец...
и да, конечно, сильный жор масла не есть "гуд"
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Это не ленивый , это хуже.
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Это не ленивый , это хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
возможно... но я всё ещё не утратил оптимизма образумить человека...
СсылкаПожаловаться
GIKS
возможно... но я всё ещё не утратил оптимизма образумить человека...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
даже у древних советских движков был жор 1л на 1000км, но у них зазор между кольцами и стенкой был сумашедший!

и напишите мне наконец о причинах повышенного расхода масла у исправного двигателя!
я вам сказал про неправильную работу колец, когда масло попадает в камеру
вне камеры- ему угорать негде и не отчего
СсылкаПожаловаться
Николай Нефёдов
Это не ленивый , это хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Николай, какие то претензии ко мне?
СсылкаПожаловаться
800 градусов, это температура в плавильной печи. Пришлите "выдержки", где говориться о таких температурах в турбине.
2) Почитайте про угарность масла, а оно у масла -крайне низкое.

на высоких скоростях могут неправильно отрабатывать маслосъемные кольца, но это не норма, а : 1) либо, это конструкторский просчет 2) либо, вам пора в сервис
СсылкаПожаловаться
История переписки7
800 градусов, это температура в плавильной печи. Пришлите "выдержки", где говориться о таких температурах в турбине.2) Почитайте про угарность масла, а оно у масла -крайне низкое. на высоких скоростях могут неправильно отрабатывать маслосъемные кольца, но это не норма, а : 1) либо, это конструкторский просчет 2) либо, вам пора в сервис
Вот на форуме заметка, на этом же форуме есть мануал на 1,4 ТСИ и там все описано, искать неохота, но я прав, не сомневайтесь!http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.p...
СсылкаПожаловаться
andrey dosov
800 градусов, это температура в плавильной печи. Пришлите "выдержки", где говориться о таких температурах в турбине.2) Почитайте про угарность масла, а оно у масла -крайне низкое. на высоких скоростях могут неправильно отрабатывать маслосъемные кольца, но это не норма, а : 1) либо, это конструкторский просчет 2) либо, вам пора в сервис
Вот на форуме заметка, на этом же форуме есть мануал на 1,4 ТСИ и там все описано, искать неохота, но я прав, не сомневайтесь!http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.p...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
давайте вернемся к началу спора, я говорил про то, что на исправном движке от замены до замены жор масла должен быть в пределах 0,5-1л...
если жор 1л на 1000км это не может быть нормой ни у одного из производителей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru