Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропан-бутан на ваз 21154

подскажите  через сколько км, при работе на пропан-бутане нужно регулировать клапана и какие еще есть побочные эффекты, и вообще стоит или нет его устанавливать а/м ваз ,21154 дв, 1,6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Андрей Масалев
и какой расход газа будет?
СсылкаПожаловаться
Вован
Начал пользовться пропаном еще 1991г-никаких побочных эффектов ни разу не обнаружил,расход зависит от твоей манеры езды(но на кошельке разница заметна в лучшую сторону)...
СсылкаПожаловаться
Вован
Начал пользовться пропаном еще 1991г-никаких побочных эффектов ни разу не обнаружил,расход зависит от твоей манеры езды(но на кошельке разница заметна в лучшую сторону)...
СсылкаПожаловаться
вован какая у тебя машина
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
вован какая у тебя машина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты про легковую спрашиваешь?
СсылкаПожаловаться
Алекс
4-е поколение расход +5% к расходу на бензине.
СсылкаПожаловаться
Евгений
тебе это надо?у меня 2114 , дв.1,6.расход бензина вполне устраивает.120 км.ч.расход 6 - 6.5 литров по трассе.в городе 8-9.я думаю реально много не сэкономиш.это же не грузовая машина
СсылкаПожаловаться
ИНО
Из практики эксплуатации и ремонта - вероятность прогара клапанов повышается, иные условия сгорания топливной смеси.
СсылкаПожаловаться
ИНО
Из практики эксплуатации и ремонта - вероятность прогара клапанов повышается, иные условия сгорания топливной смеси.
СсылкаПожаловаться
А можно подробнее про иные условия сгорания топливной смеси.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А можно подробнее про иные условия сгорания топливной смеси.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Считается, что скорость сгорания топливной "газовой" смеси меньше, поэтому она еще горит, когда уже открывается выпускной клапан. Клапан с седлом, соответственно, перегреваются и идёт "ускоренный прогар". Это не так? Я не специалист по газу.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Считается, что скорость сгорания топливной "газовой" смеси меньше, поэтому она еще горит, когда уже открывается выпускной клапан. Клапан с седлом, соответственно, перегреваются и идёт "ускоренный прогар". Это не так? Я не специалист по газу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И правильно считается.Как и для любого высокооктанового топлива.И решается это лёгеньким вмешательством в мозги.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И правильно считается.Как и для любого высокооктанового топлива.И решается это лёгеньким вмешательством в мозги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В смысле, зажигание делают "позже"? Или что?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
В смысле, зажигание делают "позже"? Или что?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Или что..Раньше градусов на 5.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Или что..Раньше градусов на 5.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тьфу ты, пардон! Куйню спорол... :)
СсылкаПожаловаться
ИНО
Из практики эксплуатации и ремонта - вероятность прогара клапанов повышается, иные условия сгорания топливной смеси.
СсылкаПожаловаться
А ресурс двигателя - увеличивается!Что лучше,поменять клапана или поршневую?
СсылкаПожаловаться
Какие ежегодные пробеги планируются ???
СсылкаПожаловаться
если ты таксуешь то газ конечно выгоднее, но в конечном итоге свой двигун ты запорешь, у меня был газ на ваз 21093 итог два клапана прогорели(при том что они не стучали или как там они себя ведут), палец поршня проточил в цилинде канавку так что пришлось гильзовать проблемы с заводом зимой. вообщем что предписал завод изготовитель лить в бак то и лей
СсылкаПожаловаться
если ты таксуешь то газ конечно выгоднее, но в конечном итоге свой двигун ты запорешь, у меня был газ на ваз 21093 итог два клапана прогорели(при том что они не стучали или как там они себя ведут), палец поршня проточил в цилинде канавку так что пришлось гильзовать проблемы с заводом зимой. вообщем что предписал завод изготовитель лить в бак то и лей
СсылкаПожаловаться
Скажи плиз,все эти проблемы появились только из-за того,что движок работал на газе?Или на бензине клапана не горят?А то,что палец вылез-это ну никак с газом не связано...Я думаю,что люди с опытом поправят меня,если я неправ!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Скажи плиз,все эти проблемы появились только из-за того,что движок работал на газе?Или на бензине клапана не горят?А то,что палец вылез-это ну никак с газом не связано...Я думаю,что люди с опытом поправят меня,если я неправ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
100% газ здесь непричём. Если за рулём вадятел убить можно всё.
СсылкаПожаловаться
Вован
Скажи плиз,все эти проблемы появились только из-за того,что движок работал на газе?Или на бензине клапана не горят?А то,что палец вылез-это ну никак с газом не связано...Я думаю,что люди с опытом поправят меня,если я неправ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как здорово клапана на бензине прогорают!
Палец на девятке стопорится? Куда стопор делся?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А как здорово клапана на бензине прогорают!
Палец на девятке стопорится? Куда стопор делся?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Палец не стопорится. Он садится на горячую. Если перегреть шатун (до красна) про..бывается размер натяга и палец побежал по сторонам.
СсылкаПожаловаться
Палец не стопорится. Он садится на горячую. Если перегреть шатун (до красна) про..бывается размер натяга и палец побежал по сторонам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Понятно. Не моторист, отсюда и вопрос.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Понятно. Не моторист, отсюда и вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всегда рад помочь.
СсылкаПожаловаться
Вован
Скажи плиз,все эти проблемы появились только из-за того,что движок работал на газе?Или на бензине клапана не горят?А то,что палец вылез-это ну никак с газом не связано...Я думаю,что люди с опытом поправят меня,если я неправ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да черт его знает, скорее всего все эти проблемы из за того что машина 93 года сменила 12 хозяев у каждого свой стиль езды, да и я из за того что постоянно нет времени редко туда лазил но газ больше ставить не хочу
СсылкаПожаловаться
Вован
Скажи плиз,все эти проблемы появились только из-за того,что движок работал на газе?Или на бензине клапана не горят?А то,что палец вылез-это ну никак с газом не связано...Я думаю,что люди с опытом поправят меня,если я неправ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Каждые 50.000км надо делать раскаксовку движка (уход за поршнями) чем больше нагар на клапане тем быстрее он прагарит! Газ самое нежное топливо, я прошё 200.000км на ваз-2114 уменя во всех цилиндрах 14.5 компресия . Уже не первое авто, я доволин.
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
у меня информация что через 15 тыс клапана зажимает(вытягивае) на газу правда это или нет
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
у меня информация что через 15 тыс клапана зажимает(вытягивае) на газу правда это или нет
СсылкаПожаловаться
Полнейшая чушь!!! Ездил и на пропане и на метане и на пропане и метане сразу на одном редукторе-никаких проблем не выявил!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Масалев
у меня информация что через 15 тыс клапана зажимает(вытягивае) на газу правда это или нет
СсылкаПожаловаться
Газ хреново только на карбюраторных машинах (высыхает карб и бензонасос, если водила экономит бенз и на него долго не переключается), на инж без проблем.
СсылкаПожаловаться
Газ хреново только на карбюраторных машинах (высыхает карб и бензонасос, если водила экономит бенз и на него долго не переключается), на инж без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Абсолютно согласен!!!
СсылкаПожаловаться
Газ ставь после обкатки (3000-4000км). Вечером ставь в гараж или на парковку на бензине и утром на нём же заводи и грей. Если будешь делать как написано, проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Ну умарили сказками!:)Особенно про ПАЛЕЦ!!!?А я колесо вчера проколол!Вот теперь думаю,может пропан виноват?:)
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Ну умарили сказками!:)Особенно про ПАЛЕЦ!!!?А я колесо вчера проколол!Вот теперь думаю,может пропан виноват?:)
СсылкаПожаловаться
Да скорее всего пропан. Клапан прогорел в золотнике.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я всего 400 тыс отмотал на газу....Может сломать что нибудь, или клапан прожечь чтобы успокоить тех, у кого газа нет? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я всего 400 тыс отмотал на газу....Может сломать что нибудь, или клапан прожечь чтобы успокоить тех, у кого газа нет? )))
СсылкаПожаловаться
Не ломать не надо. Сделай расчёт по экономии и выложи. Пускай обалдеют.
СсылкаПожаловаться
Не ломать не надо. Сделай расчёт по экономии и выложи. Пускай обалдеют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да какой расчет... Сейчас идет рубль километр. Раньше дешевле было, до подорожания газа. Так что только на горючке экономия один автомобиль десятого семейства ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Я всего 400 тыс отмотал на газу....Может сломать что нибудь, или клапан прожечь чтобы успокоить тех, у кого газа нет? )))
СсылкаПожаловаться
да...
вот читаю опять про газ и мне кажется что пока я дома сплю , а мне ктото клапана прогоревшие меняет))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru