Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
полностью пропало питание. машина иж-ода. просто взяло и всё исчезло. аккамулятор новый заряженный. предохранители в порядке. релюшки тоже. может кто подскажет. зарание спасибо.
Контрольной лампой проверяешь есть ли напруга на акке.Потом плотность контактов массы и плюсовой силовой,на блок предохранителей.Прямо по цепи от акка и идите.
АКБ исправен, и заряжен - значит, не пропало!
На предохранителях есть? Конкретно на тех, которые отвечают за цепи, в которых напряжение должно быть всегда - аварийка, прикуриватель, сигнал?
Если нет на этих предохранителях, то смотреть штекер к монтажному блоку на 8 ножек, конкретно - розовые провода. Могут отгореть, а сам штекер может выпасть.
Если напряжение на этих предохранителях есть, то смотреть напряжения на штекере замка зажигания.
Если на замке нет ничего - смотерть штекер на 8 ножек, но уже тот, который подходит к монтажному блоку со стороны салона.
АКБ исправен, и заряжен - значит, не пропало!
На предохранителях есть? Конкретно на тех, которые отвечают за цепи, в которых напряжение должно быть всегда - аварийка, прикуриватель, сигнал?
Если нет на этих предохранителях, то смотреть штекер к монтажному блоку на 8 ножек, конкретно - розовые провода. Могут отгореть, а сам штекер может выпасть.
Если напряжение на этих предохранителях есть, то смотреть напряжения на штекере замка зажигания.
Если на замке нет ничего - смотерть штекер на 8 ножек, но уже тот, который подходит к монтажному блоку со стороны салона.
хотел замок зажигания поменять.подсоединил новый.всё работает. поставил опять старый.включил зажигание всё работает. повернул ключ чтобы завести тут бац всё потухло.и тишина. магнитофон на прямую подсоеденен.но не включается а только моргает. АКБ новая
хотел замок зажигания поменять.подсоединил новый.всё работает. поставил опять старый.включил зажигание всё работает. повернул ключ чтобы завести тут бац всё потухло.и тишина. магнитофон на прямую подсоеденен.но не включается а только моргает. АКБ новая
АКБ исправен, и заряжен - значит, не пропало!
На предохранителях есть? Конкретно на тех, которые отвечают за цепи, в которых напряжение должно быть всегда - аварийка, прикуриватель, сигнал?
Если нет на этих предохранителях, то смотреть штекер к монтажному блоку на 8 ножек, конкретно - розовые провода. Могут отгореть, а сам штекер может выпасть.
Если напряжение на этих предохранителях есть, то смотреть напряжения на штекере замка зажигания.
Если на замке нет ничего - смотерть штекер на 8 ножек, но уже тот, который подходит к монтажному блоку со стороны салона.
Тогда все внимательно просмотреть, если сначала все работает, а при включении стартера гаснет, то где то плохой контакт. Сначала сними клеммы с аккумулятора, прочисти. Обычно там окисляется. Проверь провод на стартер , минусовой на массу (тоже окисляется).
когда замыканеи, то где-то что-то должно гореть, а тут - отсутствиие напряжение, значит - нет никакого замыкания.
Самое частая причина таких вот бед - плохие клеммы на АКБ - закисли, в солях, болтаются, не зажаты, отгнили внутри наконечника...
На предохранителях есть? Конкретно на тех, которые отвечают за цепи, в которых напряжение должно быть всегда - аварийка, прикуриватель, сигнал?
Если нет на этих предохранителях, то смотреть штекер к монтажному блоку на 8 ножек, конкретно - розовые провода. Могут отгореть, а сам штекер может выпасть.
Если напряжение на этих предохранителях есть, то смотреть напряжения на штекере замка зажигания.
Если на замке нет ничего - смотерть штекер на 8 ножек, но уже тот, который подходит к монтажному блоку со стороны салона.
На предохранителях есть? Конкретно на тех, которые отвечают за цепи, в которых напряжение должно быть всегда - аварийка, прикуриватель, сигнал?
Если нет на этих предохранителях, то смотреть штекер к монтажному блоку на 8 ножек, конкретно - розовые провода. Могут отгореть, а сам штекер может выпасть.
Если напряжение на этих предохранителях есть, то смотреть напряжения на штекере замка зажигания.
Если на замке нет ничего - смотерть штекер на 8 ножек, но уже тот, который подходит к монтажному блоку со стороны салона.
Начать надо с неё.
На предохранителях есть? Конкретно на тех, которые отвечают за цепи, в которых напряжение должно быть всегда - аварийка, прикуриватель, сигнал?
Если нет на этих предохранителях, то смотреть штекер к монтажному блоку на 8 ножек, конкретно - розовые провода. Могут отгореть, а сам штекер может выпасть.
Если напряжение на этих предохранителях есть, то смотреть напряжения на штекере замка зажигания.
Если на замке нет ничего - смотерть штекер на 8 ножек, но уже тот, который подходит к монтажному блоку со стороны салона.
Самое частая причина таких вот бед - плохие клеммы на АКБ - закисли, в солях, болтаются, не зажаты, отгнили внутри наконечника...