Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

пропало напряжение на катушки (406 двигатель)

После замены прокладок под клапанной крышкой завел мотор, он затроил, я заглушил. Поправил надсвечники, заводить начал, но не бензиновый насос, не искры нету! Все проверил, предохранители, релюху, все целое. Тупо кинул с аккамулятора плюс на катушки, все зароботало, и я доехал домой, стал глушить, но на поворот ключа в замке зажигания ничего не произошло, мотор работает! что это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Не Холостой
Тупо скинь провод от аккамулятора до катушки )))))
СсылкаПожаловаться
Контактную группу на замке зажигания проверь!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это вам к электрику нужно сами что нибудь спалите. А ЭБУ на иномарку стоит раз в 5 дешевле чем на ваше авто
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Главное реле ЭБУ.
Там два реле, одно главное, другое на бензонасос
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru