Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропало напряжение на катушки (406 двигатель)

После замены прокладок под клапанной крышкой завел мотор, он затроил, я заглушил. Поправил надсвечники, заводить начал, но не бензиновый насос, не искры нету! Все проверил, предохранители, релюху, все целое. Тупо кинул с аккамулятора плюс на катушки, все зароботало, и я доехал домой, стал глушить, но на поворот ключа в замке зажигания ничего не произошло, мотор работает! что это?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Тупо скинь провод от аккамулятора до катушки )))))
СсылкаПожаловаться
Контактную группу на замке зажигания проверь!
СсылкаПожаловаться
Это вам к электрику нужно сами что нибудь спалите. А ЭБУ на иномарку стоит раз в 5 дешевле чем на ваше авто
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Главное реле ЭБУ.
Там два реле, одно главное, другое на бензонасос
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru