14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пропало давление масла на горячем двигателе

Здравствуйте! Кто сталкивался с проблемой падения давления масла на горячем двигателе на AUDI? Двигатель AAD 2.0 литра 115л.с. До замены масла и фильтра давление на горячем двигателе было на хол.ходу 1.2 бар, при 2000 об. 2.2., на холодном на хол.об 5.5 бар.. Поменял масло и фильтр стало: на холодную 5.5 бар на горячую на хол.ходу 0.2-0.3 бар, при 2000 об. 1.8-1.9 бар, при этом на хол.ходу горит лампочка, но зумер не срабатывает. Поставил новый датчик(он у меня двух контактный) и новый фильтр результат тот же. Замерял и мех. датчиком показания совпадают. Если есть кто знает причину этой беда подскажите , что может быть. Спасибо.
Валера Котельников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Поликарп Поликарпович
предварительно проверьте исправность датчика
СсылкаПожаловаться
Валера Котельников
Масло и фильтра менял 2 раза. Лью ZIG 10W40/ Датчик поменял на новый стоит 3000р.
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Валера Котельников
Валера Котельников
Масло и фильтра менял 2 раза. Лью ZIG 10W40/ Датчик поменял на новый стоит 3000р.
СсылкаПожаловаться
Масло и фильтра менял 2 раза. Лью ZIG 10W40/ Датчик поменял на новый стоит 3000р.

Масло в одном и том же месте брали?
СсылкаПожаловаться
Валера Котельников
Масло и фильтра менял 2 раза. Лью ZIG 10W40/ Датчик поменял на новый стоит 3000р.
СсылкаПожаловаться
по всем признакам :
1. вязкость масла по SAE не соответствует заявленным особенно показатель 40.
2. при замене масла увеличилась утечка масла ввиду того что где то что то отмыло
3. масло которое залили на какой основе минеральная или синтетика
4.если постоянно примерно в течении двух периодов замены масла ездили на минералке то результат предсказуем.
5. смените бренд масла и попробуйте залить 10W50
СсылкаПожаловаться
Поликарп Поликарпович
замер давления механикой решит все вопросы
СсылкаПожаловаться
Поликарп Поликарпович
замер манометром давления масла, все определит
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Лью ZIG 10W40/..." Если одна "левая" партия - то результат будет схожий. Если уверен в масле: под перепускной клапан насоса могла попасть или соринка, или перекосить его запорный элемент.
СсылкаПожаловаться
Валера Котельников
Замерял монометром результат тот же. Если проблема в перепускном, то может на холодную быть 5.5 бар на хол.ходу, а на горячую 0.2-0.3 бар. и при этом зуммер не срабатывать, а лампочка гореть?
СсылкаПожаловаться
александр с.
забита сетка маслоприёмника или не дай бог,замена вкладышей.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
А не промывал ли движок при смене масла?
СсылкаПожаловаться
Валера КотельниковВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
А не промывал ли движок при смене масла?
СсылкаПожаловаться
Нет, двигатель не промывал.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня

Возможно износ вкладышей пром вала 13.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Ну ведь это еще не пропало,а понизилось. И вполне может быть ,что это партия масла такая. Если поменять на другое - ну очень хорошо будет промыт двигатель. А без шуток... я на движке с подобным давлением масла 280 тыс проехал. На холостом ходу движки даже без масла работают, а у вас оно есть да еще и под давлением. А на ходу почти норма. От того,что вы в него полезете дешевле ремонт не будет(если что). У меня на машине стоит только датчик уровня, а датчика давления(даже на лампочку) нет. Х.з какое там давление! В любом случае ездят до характерного бздымс.
СсылкаПожаловаться
Petrovitsh
Разряжение в картере.Чем больше обороты,тем тяжелее насосу.Движку не хватает воздуха и он тянет из картера.Замени воздушный фильтр.
СсылкаПожаловаться
александр вишняков
По любому надо ревизию вкладышей делать ,хотя бы коренных .Слишком перепад давления большой .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Такие темы пару раз в неделю обсасываются,можно поиском воспользоваться...
Просто масло говённое попалось,при нагреве разжиается до вязкости воды.ЗИГ давно подделками славен
СМЕНИ масло( с фильтром) и всё в норме будет,и больше не бери ничего в том месте где этот зиг брал....
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
для начала менять масло однозначно ,не поможет, смотреть всё что касается МС, от приёмника до щупа+вентиляция картера, в однк секунду так давление не падает,должна быть причина, и скорее это масло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Я вам адин умный вещь скажу, токо ви ни абижайтися:- зик редкостное говно и палево может быть даже с завода. обжигался в трёх случаях из трёх. и пофигу, что банка железная!
СсылкаПожаловаться
Валера КотельниковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Я вам адин умный вещь скажу, токо ви ни абижайтися:- зик редкостное говно и палево может быть даже с завода. обжигался в трёх случаях из трёх. и пофигу, что банка железная!
СсылкаПожаловаться
А какое тогда масло надо лить? ZIG лью, как 5 лет назад купил машину, меняю через каждые 8 000 км. Было раз после замены на горячую лампа загорелась, но я фильтр аналог ставил, поменял на оригинал все стало на свои места. И ещё, если ставлю датчик одноштекерный который просто на лампочку идёт 0.3 бар который, то лампочка на горячий движок даже не моргнёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Котельников
Валера Котельников
А какое тогда масло надо лить? ZIG лью, как 5 лет назад купил машину, меняю через каждые 8 000 км. Было раз после замены на горячую лампа загорелась, но я фильтр аналог ставил, поменял на оригинал все стало на свои места. И ещё, если ставлю датчик одноштекерный который просто на лампочку идёт 0.3 бар который, то лампочка на горячий движок даже не моргнёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробег какой!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария