29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

пропало давление масла!

знатоки! помогите пожалуйста! ваз 2121 (нива старой модели). двигатель после капиталки, все было нормально, вчера в сильный мороз (-28) начал заводить, машина завелась но загорелась лампочка давления масла! что может быть. масло на обкатку залил автол!
Александр Гусев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
arman1979
может срезало шлицы на приводе трамблера (грибок) маслонасос с него приводится
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
завтра посмотрю. а ещё что может быть???
СсылкаПожаловаться
Юрий КулаковВ ответ на Александр Гусев
Александр Гусев
завтра посмотрю. а ещё что может быть???
СсылкаПожаловаться
Возможно посторонней частичкой заглушило отверстие в редукционном клапане, для его прочистки надо осторожно выкрутить масляный фильтр и пальцем закрыть центральное отверстие ( куда наворачивается масл. фильтр ), а помощник в это время стартёром проворачивает движок, только выдерните провод от КЗ на трамблёр и несколько раз погоняйте стартёр. Как правило,вся грязь вылетает через нижнее отверстие. Закрутите фильтр,долейте масло до нормы и заводите,если лампа ав. давления масла горит,то смотрите " ГРИБОК " и замените. Это дело всего 5-6 минут. Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Возможно застыло масло,скорее всего,и в маслоприёмнике образовалась ПУСТОТА. Отогрейте для начала.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Возможно застыло масло,скорее всего,и в маслоприёмнике образовалась ПУСТОТА. Отогрейте для начала.
СсылкаПожаловаться
-28 неплохой морозец.
СсылкаПожаловаться
arman1979
масло не по сезону.
СсылкаПожаловаться
сергей
Масло то на месте? Может,холодным вязким маслом выдавило сальник или резинку из под фильтра?
СсылкаПожаловаться
Константин
по ходу масло не але в -28...,датчик давления не особо реагирует на "твердые" субстанции...
При прогреве двига наверняка лампочка гаснет...
Залей нормальное масло с нормальной вязкостью и "текучестью" и не выдумывай с автол "на обкатку"....
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
надеюсь что какая нить ерунда!
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Александр Гусев
Александр Гусев
надеюсь что какая нить ерунда!
СсылкаПожаловаться
Не надейся, а меняй масло....
Еще пара-тройка запусков на этом автоле в -28, и здравствуй капиталка еще раз....
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
В -32 завёл свою 2108,лампочка аварийного давления масла не погасла.Днём раньше менял масло,причём заливал то-же,что и было,ЛукОйл,полусинь.,10/40. Благо обе канистры стояли в гараже,пошёл и сравнил.То масло,которое было залито раньше,вернее остатки от заливки,исправно текло. А вот остатки от новой заливки так и остались в нижней части канистры,как я её не крутил. При более тчательном исследовании этикеток выяснилось,по обозначениям в штрихкоде,что - разные заводы выпустили. Так-то.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
ни фига се....вот так залей масло....кстати похожую историю мне друг рассказывал, что якобы масло замерзло...
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Александр Гусев
Александр Гусев
ни фига се....вот так залей масло....кстати похожую историю мне друг рассказывал, что якобы масло замерзло...
СсылкаПожаловаться
А что Вы хотели? "Бизнес - ни чего лишнего."(с) ))))
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
А что Вы хотели? "Бизнес - ни чего лишнего."(с) ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...лиЧного... Извиняюсь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А кто посоветовал автол.или собственная жадность?Грей поддон,сливай масло,лей минералку5-W30,после заводки видно будет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитренко
отогреть-завестись-если нет стуков пугающих-прогреться-если продолжает гореть-вывернуть и проверить на кокс-далее механическим датчиком-если всё в порядке давление есть на замену датчик.
СсылкаПожаловаться
сергей клен
Ты -б еще салидола напихал для обкатки что, за клоун тебе посоветовал это сделать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
грей поддон и давление появится ты щуп то вытаскивал видел что масло снего ножиком срезать нужно.
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
да раньше всегда автол лили, ни чего же не происходило!!!!машина 1983 года выпуска, тогда только автол и был! работала же без проблем! или сейчас качество бляха муха такое стало....корече что сделано то сделано!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГончаровВ ответ на Александр Гусев
Александр Гусев
да раньше всегда автол лили, ни чего же не происходило!!!!машина 1983 года выпуска, тогда только автол и был! работала же без проблем! или сейчас качество бляха муха такое стало....корече что сделано то сделано!!!!
СсылкаПожаловаться
да раньше всегда автол лили, ни чего же не происходило!!!!машина 1983 года выпуска, тогда только автол и был! работала же без проблем! или сейчас качество бляха муха такое стало....корече что сделано то сделано!!!!Да никогда в "жугуля", "масквача" и т. д. автол не лили! Автол при такой температуре- тот- же солидол! Интересно, а где взял автол, из дедушкиных запасов?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария