Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Dodge Neon 2.0 i AT
не успела понять общие впечатления.
1.0
21 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (98 л.с.) AT
Знаменитая российская сборка подвела. Сразу после покупки машина стала заводиться через раз. Либо заводилась, но не работал электроусилител​ь руля. Очень обидно, даже решил отказаться от машины. Потом...
4.3
Все отзывы

пропало давление масла

ауди 100 дв 2.8 из глушитиля пошол пар .поменял прокладку под головой.завёл а давления масла нет.что могло случится ведь ниже нилазили.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
сергей иванов
Прокладку перевернули и масляный канал перекрыли
СсылкаПожаловаться
санчо
+100!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Головку снимали? Снимали. Нецензурно ругались? Ругались. За что ни попадя хватались? Хватались. Всё что под руку попало дёргали? Дёргали. Вот теперь возвращайтесь, смотрите всё за что хватались и дёргали и возвращайте сдёрнутое на место.
СсылкаПожаловаться
прокладу по другому не поставиш там направляюшее
СсылкаПожаловаться
прокладу по другому не поставиш там направляюшее
СсылкаПожаловаться
А в новой прокладке под масляный канал отверстие есть
СсылкаПожаловаться
и не разу не ругнулся
СсылкаПожаловаться
и не разу не ругнулся
СсылкаПожаловаться
А вот это ни есть правильно! Тем не менее всё осмотреть ещё раз, обращая внимание на то, а туда ли вставлен тот или иной разъём.
СсылкаПожаловаться
санчо
сам менял?видел две направляющих?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Когда меняли масло ,заливали-ли масло в фильтр?Если заливали-приоткрутите масляный фильтр. прокрутите двигатель стартером до появления масла из под фильтра.затяните его.заводите.Давление должно появиться.
СсылкаПожаловаться
масло не сливал не доливал оно в норме.датчик открутил поставил мех .давления нет
СсылкаПожаловаться
ну давление масла,можно по старинке проверить,выкрутить датчик, и проверить мех.датчиком. а до этого надо снять резиновый колпачек который надет на датчик и посмотреть из него масло не капает. если капает то просто заменить датчик.(от перегрева у датчика пробивает в месте где пластмасса соприкасается с металлом. то бишь где резьба нарезана на датчике)
СсылкаПожаловаться


№ 19 - клапан ограничения давления маслянной системы. Мож с ним что накосячили или повредили.
СсылкаПожаловаться
И еще - мож ОЖ смешалось с маслом и эт каша забила масло приемник, убила масл. насос.
СсылкаПожаловаться
про датчик заю на жигулях их часто меняю. а тут мех.закрутил и о.
СсылкаПожаловаться
снимай поддон и смотри сначала масло- приемник(бывает забивает сетку маслоприемника),потом насос.
ну и еще ,давление масла тока через коренные вкладыши показывает. если нет стука,может пока не поздно, тупо коренные вкладыши заменить?
СсылкаПожаловаться
спасибо за картинку .там где клапан 19 небыло болтика я поставил.может перекрыл его
СсылкаПожаловаться
спасибо за картинку .там где клапан 19 небыло болтика я поставил.может перекрыл его
СсылкаПожаловаться
Шо ж ты наделал - чуть мотор не загубил - хорошо что у нас спросил - и картинка под рукой оказалась!)))
Я так понимаю давления нет на одну голову! А клапан поставь - нужен он там очень!!!!
СсылкаПожаловаться
я думаю даже если перекыл клапан ограничения давления .давления будет много ане мало.а как долесть на этом движке до перепускнова клапана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru