Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пропало давление масла

ауди 100 дв 2.8 из глушитиля пошол пар .поменял прокладку под головой.завёл а давления масла нет.что могло случится ведь ниже нилазили.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
сергей иванов
Прокладку перевернули и масляный канал перекрыли
СсылкаПожаловаться
санчо
+100!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Головку снимали? Снимали. Нецензурно ругались? Ругались. За что ни попадя хватались? Хватались. Всё что под руку попало дёргали? Дёргали. Вот теперь возвращайтесь, смотрите всё за что хватались и дёргали и возвращайте сдёрнутое на место.
СсылкаПожаловаться
прокладу по другому не поставиш там направляюшее
СсылкаПожаловаться
прокладу по другому не поставиш там направляюшее
СсылкаПожаловаться
А в новой прокладке под масляный канал отверстие есть
СсылкаПожаловаться
и не разу не ругнулся
СсылкаПожаловаться
и не разу не ругнулся
СсылкаПожаловаться
А вот это ни есть правильно! Тем не менее всё осмотреть ещё раз, обращая внимание на то, а туда ли вставлен тот или иной разъём.
СсылкаПожаловаться
санчо
сам менял?видел две направляющих?
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Когда меняли масло ,заливали-ли масло в фильтр?Если заливали-приоткрутите масляный фильтр. прокрутите двигатель стартером до появления масла из под фильтра.затяните его.заводите.Давление должно появиться.
СсылкаПожаловаться
масло не сливал не доливал оно в норме.датчик открутил поставил мех .давления нет
СсылкаПожаловаться
ну давление масла,можно по старинке проверить,выкрутить датчик, и проверить мех.датчиком. а до этого надо снять резиновый колпачек который надет на датчик и посмотреть из него масло не капает. если капает то просто заменить датчик.(от перегрева у датчика пробивает в месте где пластмасса соприкасается с металлом. то бишь где резьба нарезана на датчике)
СсылкаПожаловаться


№ 19 - клапан ограничения давления маслянной системы. Мож с ним что накосячили или повредили.
СсылкаПожаловаться
И еще - мож ОЖ смешалось с маслом и эт каша забила масло приемник, убила масл. насос.
СсылкаПожаловаться
про датчик заю на жигулях их часто меняю. а тут мех.закрутил и о.
СсылкаПожаловаться
снимай поддон и смотри сначала масло- приемник(бывает забивает сетку маслоприемника),потом насос.
ну и еще ,давление масла тока через коренные вкладыши показывает. если нет стука,может пока не поздно, тупо коренные вкладыши заменить?
СсылкаПожаловаться
спасибо за картинку .там где клапан 19 небыло болтика я поставил.может перекрыл его
СсылкаПожаловаться
спасибо за картинку .там где клапан 19 небыло болтика я поставил.может перекрыл его
СсылкаПожаловаться
Шо ж ты наделал - чуть мотор не загубил - хорошо что у нас спросил - и картинка под рукой оказалась!)))
Я так понимаю давления нет на одну голову! А клапан поставь - нужен он там очень!!!!
СсылкаПожаловаться
я думаю даже если перекыл клапан ограничения давления .давления будет много ане мало.а как долесть на этом движке до перепускнова клапана
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru