Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Головку снимали? Снимали. Нецензурно ругались? Ругались. За что ни попадя хватались? Хватались. Всё что под руку попало дёргали? Дёргали. Вот теперь возвращайтесь, смотрите всё за что хватались и дёргали и возвращайте сдёрнутое на место.
Когда меняли масло ,заливали-ли масло в фильтр?Если заливали-приоткрутите масляный фильтр. прокрутите двигатель стартером до появления масла из под фильтра.затяните его.заводите.Давление должно появиться.
ну давление масла,можно по старинке проверить,выкрутить датчик, и проверить мех.датчиком. а до этого надо снять резиновый колпачек который надет на датчик и посмотреть из него масло не капает. если капает то просто заменить датчик.(от перегрева у датчика пробивает в месте где пластмасса соприкасается с металлом. то бишь где резьба нарезана на датчике)
снимай поддон и смотри сначала масло- приемник(бывает забивает сетку маслоприемника),потом насос.
ну и еще ,давление масла тока через коренные вкладыши показывает. если нет стука,может пока не поздно, тупо коренные вкладыши заменить?
Шо ж ты наделал - чуть мотор не загубил - хорошо что у нас спросил - и картинка под рукой оказалась!)))
Я так понимаю давления нет на одну голову! А клапан поставь - нужен он там очень!!!!
№ 19 - клапан ограничения давления маслянной системы. Мож с ним что накосячили или повредили.
ну и еще ,давление масла тока через коренные вкладыши показывает. если нет стука,может пока не поздно, тупо коренные вкладыши заменить?
Я так понимаю давления нет на одну голову! А клапан поставь - нужен он там очень!!!!