Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

пропало давление масла

пропало давление масла на горячую 0,3 на холодную4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Безумный Макс
Какой автомобил? Может и маслянный фильтр изломится.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Какой автомобил? Может и маслянный фильтр изломится.
СсылкаПожаловаться
газель
СсылкаПожаловаться
скоро вкладыши провернёт
СсылкаПожаловаться
скоро вкладыши провернёт
СсылкаПожаловаться
завтра вскрою в масле появилась присадка серая чувствую вкладыши
СсылкаПожаловаться
я тоже забыл какая у тебя машина.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Масло,филтор давно менял? При какой темперотуре какое довление?(машина?)
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Масло,филтор давно менял? При какой темперотуре какое довление?(машина?)
СсылкаПожаловаться
масло свежее нагрелась и горит газель 0.3
СсылкаПожаловаться
Danil
В первую очередь смотри датчик давления масла. Потом фильтр. Потом насос. Потом кореные.
СсылкаПожаловаться
Danil
В первую очередь смотри датчик давления масла. Потом фильтр. Потом насос. Потом кореные.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь смотри датчик давления масла. Потом фильтр. Потом насос. Потом кореные. ПОТОМ КЕРДЫК. КОРЕННЫЕ ПИШЕТСЯ ДВА Н.
СсылкаПожаловаться
Danil
В первую очередь смотри датчик давления масла. Потом фильтр. Потом насос. Потом кореные.
СсылкаПожаловаться
датчики новые насос уже2 раза менял
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня на датчике давления для лампочки написано 0,35 - 0,4. ))) Я его от Фольксвагена поставил. На родном 0,4. Но при установленном родном на холостых на горячую чуток моргает лампочка давления, достала уже. А так как после смены датчика машина уже прошла тысяч 40 км., так что мое давление на холостых около 0,4...А у вас на каких оборотах 0,3? Народ ждет, а Вы молчите...
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня на датчике давления для лампочки написано 0,35 - 0,4. ))) Я его от Фольксвагена поставил. На родном 0,4. Но при установленном родном на холостых на горячую чуток моргает лампочка давления, достала уже. А так как после смены датчика машина уже прошла тысяч 40 км., так что мое давление на холостых около 0,4...А у вас на каких оборотах 0,3? Народ ждет, а Вы молчите...
СсылкаПожаловаться
850-900
СсылкаПожаловаться
850-900
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может и не такое высокое, может масло такое жидкое. А давление чем измеряли? Подсоединяли манометр внешний? На других оборотах как?
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
На пргретом движке лампочка давления масла загорается (0,83)
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Это всё фигня. С давленим масла 0,3 на 402 движке прошёл 150000 км. Пробовал датчики менять, показывают каждый своё. У друга в гараже простым манометром замерили 1.5. Чего и вам желаю сделать.
СсылкаПожаловаться
проверь механическим.
СсылкаПожаловаться
В старых книжках про волговский двигатель было написано,что загорание лампочки аварийного давления не является технической неисправностью,если при нажатии на педаль газа,она гаснет,может просто масло?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.