Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

пропало давление масла

пропало давление масла на горячую 0,3 на холодную4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Безумный Макс
Какой автомобил? Может и маслянный фильтр изломится.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Какой автомобил? Может и маслянный фильтр изломится.
СсылкаПожаловаться
газель
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
скоро вкладыши провернёт
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
скоро вкладыши провернёт
СсылкаПожаловаться
завтра вскрою в масле появилась присадка серая чувствую вкладыши
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
я тоже забыл какая у тебя машина.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Масло,филтор давно менял? При какой темперотуре какое довление?(машина?)
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Масло,филтор давно менял? При какой темперотуре какое довление?(машина?)
СсылкаПожаловаться
масло свежее нагрелась и горит газель 0.3
СсылкаПожаловаться
Danil
В первую очередь смотри датчик давления масла. Потом фильтр. Потом насос. Потом кореные.
СсылкаПожаловаться
Danil
В первую очередь смотри датчик давления масла. Потом фильтр. Потом насос. Потом кореные.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь смотри датчик давления масла. Потом фильтр. Потом насос. Потом кореные. ПОТОМ КЕРДЫК. КОРЕННЫЕ ПИШЕТСЯ ДВА Н.
СсылкаПожаловаться
Danil
В первую очередь смотри датчик давления масла. Потом фильтр. Потом насос. Потом кореные.
СсылкаПожаловаться
датчики новые насос уже2 раза менял
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня на датчике давления для лампочки написано 0,35 - 0,4. ))) Я его от Фольксвагена поставил. На родном 0,4. Но при установленном родном на холостых на горячую чуток моргает лампочка давления, достала уже. А так как после смены датчика машина уже прошла тысяч 40 км., так что мое давление на холостых около 0,4...А у вас на каких оборотах 0,3? Народ ждет, а Вы молчите...
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня на датчике давления для лампочки написано 0,35 - 0,4. ))) Я его от Фольксвагена поставил. На родном 0,4. Но при установленном родном на холостых на горячую чуток моргает лампочка давления, достала уже. А так как после смены датчика машина уже прошла тысяч 40 км., так что мое давление на холостых около 0,4...А у вас на каких оборотах 0,3? Народ ждет, а Вы молчите...
СсылкаПожаловаться
850-900
СсылкаПожаловаться
владимир пугачев
850-900
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может и не такое высокое, может масло такое жидкое. А давление чем измеряли? Подсоединяли манометр внешний? На других оборотах как?
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
На пргретом движке лампочка давления масла загорается (0,83)
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Это всё фигня. С давленим масла 0,3 на 402 движке прошёл 150000 км. Пробовал датчики менять, показывают каждый своё. У друга в гараже простым манометром замерили 1.5. Чего и вам желаю сделать.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
проверь механическим.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В старых книжках про волговский двигатель было написано,что загорание лампочки аварийного давления не является технической неисправностью,если при нажатии на педаль газа,она гаснет,может просто масло?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru