Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Ford Focus 1.6 105hp MT
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное​ соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на...
4.7
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
Все отзывы
Правила форума

пропало давление масла

пропало давление масла на горячую 0,3 на холодную4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Безумный Макс
Какой автомобил? Может и маслянный фильтр изломится.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Какой автомобил? Может и маслянный фильтр изломится.
СсылкаПожаловаться
газель
СсылкаПожаловаться
скоро вкладыши провернёт
СсылкаПожаловаться
скоро вкладыши провернёт
СсылкаПожаловаться
завтра вскрою в масле появилась присадка серая чувствую вкладыши
СсылкаПожаловаться
я тоже забыл какая у тебя машина.
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Масло,филтор давно менял? При какой темперотуре какое довление?(машина?)
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
Масло,филтор давно менял? При какой темперотуре какое довление?(машина?)
СсылкаПожаловаться
масло свежее нагрелась и горит газель 0.3
СсылкаПожаловаться
Danil
В первую очередь смотри датчик давления масла. Потом фильтр. Потом насос. Потом кореные.
СсылкаПожаловаться
Danil
В первую очередь смотри датчик давления масла. Потом фильтр. Потом насос. Потом кореные.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь смотри датчик давления масла. Потом фильтр. Потом насос. Потом кореные. ПОТОМ КЕРДЫК. КОРЕННЫЕ ПИШЕТСЯ ДВА Н.
СсылкаПожаловаться
Danil
В первую очередь смотри датчик давления масла. Потом фильтр. Потом насос. Потом кореные.
СсылкаПожаловаться
датчики новые насос уже2 раза менял
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня на датчике давления для лампочки написано 0,35 - 0,4. ))) Я его от Фольксвагена поставил. На родном 0,4. Но при установленном родном на холостых на горячую чуток моргает лампочка давления, достала уже. А так как после смены датчика машина уже прошла тысяч 40 км., так что мое давление на холостых около 0,4...А у вас на каких оборотах 0,3? Народ ждет, а Вы молчите...
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня на датчике давления для лампочки написано 0,35 - 0,4. ))) Я его от Фольксвагена поставил. На родном 0,4. Но при установленном родном на холостых на горячую чуток моргает лампочка давления, достала уже. А так как после смены датчика машина уже прошла тысяч 40 км., так что мое давление на холостых около 0,4...А у вас на каких оборотах 0,3? Народ ждет, а Вы молчите...
СсылкаПожаловаться
850-900
СсылкаПожаловаться
850-900
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну может и не такое высокое, может масло такое жидкое. А давление чем измеряли? Подсоединяли манометр внешний? На других оборотах как?
СсылкаПожаловаться
пётор силюк
На пргретом движке лампочка давления масла загорается (0,83)
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Это всё фигня. С давленим масла 0,3 на 402 движке прошёл 150000 км. Пробовал датчики менять, показывают каждый своё. У друга в гараже простым манометром замерили 1.5. Чего и вам желаю сделать.
СсылкаПожаловаться
проверь механическим.
СсылкаПожаловаться
В старых книжках про волговский двигатель было написано,что загорание лампочки аварийного давления не является технической неисправностью,если при нажатии на педаль газа,она гаснет,может просто масло?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru