Двигатель 1,6 16кл. Пробег 46тыс. За бортом - 15. Масло за полусинтетика. Вчера ездил, все в порядке было. Сегодня утром завёл, секунд через 30 загорелась лампочка давления масла. Повторил пару раз, ничего не меняется. Вопрос, что делать, и на что я попал.
Чаще у людей, с короткими пробежками.. Дом-работа.. Работа-дом
Чаще у людей, с короткими пробежками.. Дом-работа.. Работа-дом
Чаще у людей, с короткими пробежками.. Дом-работа.. Работа-дом
До плюсовой-не потеплеет.. А значит и конденсат не растаит.. В тепло загнать.. Что бы быстрее было-феном поддон погреть.. авто запустить.. давление будет в норме.. Прогреть и слить масло.. Масло с фильтром сменить.. Делов то..
Ребята выше правильно написали- заменить масло и фильтр.
У меня такое было.На зиму лью 0w 30
Ребята выше правильно написали- заменить масло и фильтр.
У меня такое было.На зиму лью 0w 30
Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..
Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..
Таааа шо вы говорите...
Лукойл 5w40( полусинька) после пробега около 6 тыс.- на морозе становиться " солидолом"
Что было - то и " пою".
Таааа шо вы говорите...
Лукойл 5w40( полусинька) после пробега около 6 тыс.- на морозе становиться " солидолом"
Что было - то и " пою".
-15,это не мороз..
-15,это не мороз..
Мы же не знаем, какая вязкость масла, у автора залита .Если первая цифра 10 или 15 - то реально , с пробегом на этом масле могло " подзастыть"..
Таааа шо вы говорите...
Лукойл 5w40( полусинька) после пробега около 6 тыс.- на морозе становиться " солидолом"
Что было - то и " пою".
Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..