Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пропало давление масла

Двигатель 1,6 16кл. Пробег 46тыс. За бортом - 15. Масло за полусинтетика. Вчера ездил, все в порядке было. Сегодня утром завёл, секунд через 30 загорелась лампочка давления масла. Повторил пару раз, ничего не меняется. Вопрос, что делать, и на что я попал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
артем макарский
брать механический манометр масла и замерять давление им,может просто датчик навернулся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
++
СсылкаПожаловаться
Ни чего делать не надо! Отогреть машину в теплом гараже.. Можно поддон,феном.. После чего давление появится. Масло сливать,менять.. У Вас конденсата набралось в поддоне
СсылкаПожаловаться
Перепады температур,способствуют оразованию конденсата.. Он стекает в поддон.. Кристализуется и забивает,таким образом,маслоприемник..
Чаще у людей, с короткими пробежками.. Дом-работа.. Работа-дом
СсылкаПожаловаться
Перепады температур,способствуют оразованию конденсата.. Он стекает в поддон.. Кристализуется и забивает,таким образом,маслоприемник..
Чаще у людей, с короткими пробежками.. Дом-работа.. Работа-дом
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Перепады температур,способствуют оразованию конденсата.. Он стекает в поддон.. Кристализуется и забивает,таким образом,маслоприемник..
Чаще у людей, с короткими пробежками.. Дом-работа.. Работа-дом
СсылкаПожаловаться
Вот и я грешу на фильтр и маслоприемник. Езжу действительно не много. Придётся подождать пару дней, пока потеплеет, машина уличная.
СсылкаПожаловаться
Вот и я грешу на фильтр и маслоприемник. Езжу действительно не много. Придётся подождать пару дней, пока потеплеет, машина уличная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я грешу на фильтр и маслоприемник. Езжу действительно не много. Придётся подождать пару дней, пока потеплеет, машина уличная.

До плюсовой-не потеплеет.. А значит и конденсат не растаит.. В тепло загнать.. Что бы быстрее было-феном поддон погреть.. авто запустить.. давление будет в норме.. Прогреть и слить масло.. Масло с фильтром сменить.. Делов то..
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"..
Ребята выше правильно написали- заменить масло и фильтр.
У меня такое было.На зиму лью 0w 30
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"..
Ребята выше правильно написали- заменить масло и фильтр.
У меня такое было.На зиму лью 0w 30
СсылкаПожаловаться
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"
Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..
СсылкаПожаловаться
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"
Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..

Таааа шо вы говорите...:)
Лукойл 5w40( полусинька) после пробега около 6 тыс.- на морозе становиться " солидолом":)
Что было - то и " пою".
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..

Таааа шо вы говорите...:)
Лукойл 5w40( полусинька) после пробега около 6 тыс.- на морозе становиться " солидолом":)
Что было - то и " пою".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы рассуждете исходя из своего,личного,единичного,опыта.. Я,из своего.. Постоянно с этим сталкиваюсь..
-15,это не мороз..
СсылкаПожаловаться
Вы рассуждете исходя из своего,личного,единичного,опыта.. Я,из своего.. Постоянно с этим сталкиваюсь..
-15,это не мороз..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы рассуждете исходя из своего,личного,единичного,опыта.. Я,из своего.. Постоянно с этим сталкиваюсь..-15,это не мороз..

Мы же не знаем, какая вязкость масла, у автора залита .Если первая цифра 10 или 15 - то реально , с пробегом на этом масле могло " подзастыть"..
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..

Таааа шо вы говорите...:)
Лукойл 5w40( полусинька) после пробега около 6 тыс.- на морозе становиться " солидолом":)
Что было - то и " пою".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всегда в шестерку лил 5W40 полусинтетику, правда ШЕЛЛ, но в -35 заводилась без проблем, и никакого солидола )))))))))
СсылкаПожаловаться
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"
Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто вам даст гарантию что эта полусинтетика не разлита в соседнем гараже.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А кто вам даст гарантию что эта полусинтетика не разлита в соседнем гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я о том же ))))))))))) +100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сегодня видел синтетику по 500 руб за канистру.
СсылкаПожаловаться
ренат тагиров
А что за машина хоть?
СсылкаПожаловаться
arman1979
я заводил 24ую Волгу в мороз 8 градусов, стартер стоял редукторный и аккумулятор на 100 ампер, масло в двигателе была минералка 20w50, после заводки секунд 40 давления масла не было, заглушил еще раз завел и через 15-20 сек давление пошло, так что минус 15 для полусинтетического масла не много. Но смысла гадать не вижу, и в случае конденсата и в случае некачественного масла. придется погреть поддон и завести машину. Можно подсунуть под поддон мощную лампочку
СсылкаПожаловаться
arman1979
я заводил 24ую Волгу в мороз 8 градусов, стартер стоял редукторный и аккумулятор на 100 ампер, масло в двигателе была минералка 20w50, после заводки секунд 40 давления масла не было, заглушил еще раз завел и через 15-20 сек давление пошло, так что минус 15 для полусинтетического масла не много. Но смысла гадать не вижу, и в случае конденсата и в случае некачественного масла. придется погреть поддон и завести машину. Можно подсунуть под поддон мощную лампочку
СсылкаПожаловаться
Там что в этой волге вкладышей не было. Если вы масло 20w50 в нее лили. Такое в танковые дизеля льют
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Там что в этой волге вкладышей не было. Если вы масло 20w50 в нее лили. Такое в танковые дизеля льют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была проблема с движком:-)
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
А капот открыть и посмотреть не догадался.Или мы по интернету будем шуп разглядывать.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для начала - отогреть машину.Проверить щупом,что там с маслом,грязное - не грязное,течёт - не течёт. Масло нормальное и текучее - проверяем давление мех.манометром. Если и тогда нет - снимаем поддон и смотрим маслозаборник. Был случай (не могу тему найти), просто забился грязью маслоприёмник. Сняли,промыли-прочистили-продули,поставили.Ремонт обошёлся в цену прокладки поддона. Товарищ так-же пользовался полусинтетикой. Качество масел - это отдельная тема.Нарваться можно где угодно и когда угодно. Нужно,видимо,водить дружбу с производителем.)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А под машиной лужи масла нету? Может прокладку фильтра выдавили?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А под машиной лужи масла нету? Может прокладку фильтра выдавили?
СсылкаПожаловаться
Нет. Лужи нет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А под машиной лужи масла нету? Может прокладку фильтра выдавили?
СсылкаПожаловаться
под машиной пятен может и не быть, если там защита стоит во весь двигатель )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
можно пол литра масла хорошо нагреть дома и влить в двигатель и сразу заводить-давление должно пойти,только сразу после этого ехать менять масло на нормальное
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
вообще не понимаю зачем при пробеге в 46 тыс. лить полусинтетику???залейте синтетику хотя бы 5W30 5W40 и всё будет норм
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
вообще не понимаю зачем при пробеге в 46 тыс. лить полусинтетику???залейте синтетику хотя бы 5W30 5W40 и всё будет норм
СсылкаПожаловаться
водители у нас щас такие пошли, из-за копейки удавятся, полусинька стоит в районе 700-800 рублей, а синтетика в районе 1400-1500, выгода же!! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
водители у нас щас такие пошли, из-за копейки удавятся, полусинька стоит в районе 700-800 рублей, а синтетика в районе 1400-1500, выгода же!! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на минералке много лет ездил в сибиои зимой . И авто заводилось и работало
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на минералке много лет ездил в сибиои зимой . И авто заводилось и работало
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда была шестерка, то я при минус 30-35 сидел с выжатым сцеплением по 3-4 минуты, пока движек сперва не разойдется, а потом только отпускал сцепление, масло было густущее, но МИНЕРАЛКА )))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на минералке много лет ездил в сибиои зимой . И авто заводилось и работало
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да какая разница,на каком масле ездить.Я и в -30 на минералке заводился.Меняй вовремя вместе с фильтром.И акб заряженный.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да какая разница,на каком масле ездить.Я и в -30 на минералке заводился.Меняй вовремя вместе с фильтром.И акб заряженный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не было бы разницы все бы на минералке ездили и капиталка каждые 100 тыс.км))),тем более у современных моторов допуски масел немного другие,мне интересно какое авто у автора и какую полусинтетику он залил что она у него в -15 застыла
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
не было бы разницы все бы на минералке ездили и капиталка каждые 100 тыс.км))),тем более у современных моторов допуски масел немного другие,мне интересно какое авто у автора и какую полусинтетику он залил что она у него в -15 застыла
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То то в Америке-дураки.Ездят на минералке.Да и кто сказал,что капиталка через 100000?Как ездишь.столько и пробежит.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru