Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
18 января
Chevrolet Trailblazer 2.8 D AT
Хренотень на колесах 1) омыватель заднего стекла постоянно ломается(сборщи​ки в шушуарах-чем вы машины собираете? делайте лучше детей-может толк будет) 2) аккумулятор выкипает за год из-за постоянного ...
3.0
Все отзывы

Пропало давление масла

Двигатель 1,6 16кл. Пробег 46тыс. За бортом - 15. Масло за полусинтетика. Вчера ездил, все в порядке было. Сегодня утром завёл, секунд через 30 загорелась лампочка давления масла. Повторил пару раз, ничего не меняется. Вопрос, что делать, и на что я попал.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
артем макарский
брать механический манометр масла и замерять давление им,может просто датчик навернулся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
++
СсылкаПожаловаться
Ни чего делать не надо! Отогреть машину в теплом гараже.. Можно поддон,феном.. После чего давление появится. Масло сливать,менять.. У Вас конденсата набралось в поддоне
СсылкаПожаловаться
Перепады температур,способствуют оразованию конденсата.. Он стекает в поддон.. Кристализуется и забивает,таким образом,маслоприемник..
Чаще у людей, с короткими пробежками.. Дом-работа.. Работа-дом
СсылкаПожаловаться
Перепады температур,способствуют оразованию конденсата.. Он стекает в поддон.. Кристализуется и забивает,таким образом,маслоприемник..
Чаще у людей, с короткими пробежками.. Дом-работа.. Работа-дом
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Перепады температур,способствуют оразованию конденсата.. Он стекает в поддон.. Кристализуется и забивает,таким образом,маслоприемник..
Чаще у людей, с короткими пробежками.. Дом-работа.. Работа-дом
СсылкаПожаловаться
Вот и я грешу на фильтр и маслоприемник. Езжу действительно не много. Придётся подождать пару дней, пока потеплеет, машина уличная.
СсылкаПожаловаться
Вот и я грешу на фильтр и маслоприемник. Езжу действительно не много. Придётся подождать пару дней, пока потеплеет, машина уличная.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и я грешу на фильтр и маслоприемник. Езжу действительно не много. Придётся подождать пару дней, пока потеплеет, машина уличная.

До плюсовой-не потеплеет.. А значит и конденсат не растаит.. В тепло загнать.. Что бы быстрее было-феном поддон погреть.. авто запустить.. давление будет в норме.. Прогреть и слить масло.. Масло с фильтром сменить.. Делов то..
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"..
Ребята выше правильно написали- заменить масло и фильтр.
У меня такое было.На зиму лью 0w 30
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"..
Ребята выше правильно написали- заменить масло и фильтр.
У меня такое было.На зиму лью 0w 30
СсылкаПожаловаться
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"
Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..
СсылкаПожаловаться
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"
Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..

Таааа шо вы говорите...:)
Лукойл 5w40( полусинька) после пробега около 6 тыс.- на морозе становиться " солидолом":)
Что было - то и " пою".
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..

Таааа шо вы говорите...:)
Лукойл 5w40( полусинька) после пробега около 6 тыс.- на морозе становиться " солидолом":)
Что было - то и " пою".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы рассуждете исходя из своего,личного,единичного,опыта.. Я,из своего.. Постоянно с этим сталкиваюсь..
-15,это не мороз..
СсылкаПожаловаться
Вы рассуждете исходя из своего,личного,единичного,опыта.. Я,из своего.. Постоянно с этим сталкиваюсь..
-15,это не мороз..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы рассуждете исходя из своего,личного,единичного,опыта.. Я,из своего.. Постоянно с этим сталкиваюсь..-15,это не мороз..

Мы же не знаем, какая вязкость масла, у автора залита .Если первая цифра 10 или 15 - то реально , с пробегом на этом масле могло " подзастыть"..
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..

Таааа шо вы говорите...:)
Лукойл 5w40( полусинька) после пробега около 6 тыс.- на морозе становиться " солидолом":)
Что было - то и " пою".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всегда в шестерку лил 5W40 полусинтетику, правда ШЕЛЛ, но в -35 заводилась без проблем, и никакого солидола )))))))))
СсылкаПожаловаться
Отверните масляный датчик и увидите густой " солидол"
Не будет на полусинтетике в -15 ни какого солидола..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто вам даст гарантию что эта полусинтетика не разлита в соседнем гараже.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А кто вам даст гарантию что эта полусинтетика не разлита в соседнем гараже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот и я о том же ))))))))))) +100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Сегодня видел синтетику по 500 руб за канистру.
СсылкаПожаловаться
ренат тагиров
А что за машина хоть?
СсылкаПожаловаться
arman1979
я заводил 24ую Волгу в мороз 8 градусов, стартер стоял редукторный и аккумулятор на 100 ампер, масло в двигателе была минералка 20w50, после заводки секунд 40 давления масла не было, заглушил еще раз завел и через 15-20 сек давление пошло, так что минус 15 для полусинтетического масла не много. Но смысла гадать не вижу, и в случае конденсата и в случае некачественного масла. придется погреть поддон и завести машину. Можно подсунуть под поддон мощную лампочку
СсылкаПожаловаться
arman1979
я заводил 24ую Волгу в мороз 8 градусов, стартер стоял редукторный и аккумулятор на 100 ампер, масло в двигателе была минералка 20w50, после заводки секунд 40 давления масла не было, заглушил еще раз завел и через 15-20 сек давление пошло, так что минус 15 для полусинтетического масла не много. Но смысла гадать не вижу, и в случае конденсата и в случае некачественного масла. придется погреть поддон и завести машину. Можно подсунуть под поддон мощную лампочку
СсылкаПожаловаться
Там что в этой волге вкладышей не было. Если вы масло 20w50 в нее лили. Такое в танковые дизеля льют
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Там что в этой волге вкладышей не было. Если вы масло 20w50 в нее лили. Такое в танковые дизеля льют
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Была проблема с движком:-)
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
А капот открыть и посмотреть не догадался.Или мы по интернету будем шуп разглядывать.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Для начала - отогреть машину.Проверить щупом,что там с маслом,грязное - не грязное,течёт - не течёт. Масло нормальное и текучее - проверяем давление мех.манометром. Если и тогда нет - снимаем поддон и смотрим маслозаборник. Был случай (не могу тему найти), просто забился грязью маслоприёмник. Сняли,промыли-прочистили-продули,поставили.Ремонт обошёлся в цену прокладки поддона. Товарищ так-же пользовался полусинтетикой. Качество масел - это отдельная тема.Нарваться можно где угодно и когда угодно. Нужно,видимо,водить дружбу с производителем.)))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А под машиной лужи масла нету? Может прокладку фильтра выдавили?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А под машиной лужи масла нету? Может прокладку фильтра выдавили?
СсылкаПожаловаться
Нет. Лужи нет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А под машиной лужи масла нету? Может прокладку фильтра выдавили?
СсылкаПожаловаться
под машиной пятен может и не быть, если там защита стоит во весь двигатель )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
можно пол литра масла хорошо нагреть дома и влить в двигатель и сразу заводить-давление должно пойти,только сразу после этого ехать менять масло на нормальное
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
вообще не понимаю зачем при пробеге в 46 тыс. лить полусинтетику???залейте синтетику хотя бы 5W30 5W40 и всё будет норм
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
вообще не понимаю зачем при пробеге в 46 тыс. лить полусинтетику???залейте синтетику хотя бы 5W30 5W40 и всё будет норм
СсылкаПожаловаться
водители у нас щас такие пошли, из-за копейки удавятся, полусинька стоит в районе 700-800 рублей, а синтетика в районе 1400-1500, выгода же!! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Мещеряков
водители у нас щас такие пошли, из-за копейки удавятся, полусинька стоит в районе 700-800 рублей, а синтетика в районе 1400-1500, выгода же!! ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на минералке много лет ездил в сибиои зимой . И авто заводилось и работало
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на минералке много лет ездил в сибиои зимой . И авто заводилось и работало
СсылкаПожаловаться
История переписки3
когда была шестерка, то я при минус 30-35 сидел с выжатым сцеплением по 3-4 минуты, пока движек сперва не разойдется, а потом только отпускал сцепление, масло было густущее, но МИНЕРАЛКА )))))))))
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я на минералке много лет ездил в сибиои зимой . И авто заводилось и работало
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да какая разница,на каком масле ездить.Я и в -30 на минералке заводился.Меняй вовремя вместе с фильтром.И акб заряженный.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Да какая разница,на каком масле ездить.Я и в -30 на минералке заводился.Меняй вовремя вместе с фильтром.И акб заряженный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не было бы разницы все бы на минералке ездили и капиталка каждые 100 тыс.км))),тем более у современных моторов допуски масел немного другие,мне интересно какое авто у автора и какую полусинтетику он залил что она у него в -15 застыла
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
не было бы разницы все бы на минералке ездили и капиталка каждые 100 тыс.км))),тем более у современных моторов допуски масел немного другие,мне интересно какое авто у автора и какую полусинтетику он залил что она у него в -15 застыла
СсылкаПожаловаться
История переписки5
То то в Америке-дураки.Ездят на минералке.Да и кто сказал,что капиталка через 100000?Как ездишь.столько и пробежит.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru