Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Первая причина,выходит,отпадает.Вторая - насос,но,видимо,на "японке" система несколько отличается он привычной,отечественной,когда при срезывании шпонки привода автоматически прекращается вращение прерывателя-распределителя,и двигатель ГЛОХНЕТ.Ну,и третья - неисправность СИГНАЛИЗАЦИИ,то есть датчиков давления масла.Я так думаю!
Двигатель работает стабильно на всех оборотах, а лампочка горит.
Р.С. две машины назад у меня была 9-ка (21093), с таким же маслом была ткая же проблема, гоячий двигатель давления нет, поменял масло давление исчезло.
Но в данном случае масло покупал разливное из бочки, поселок небольшой продавцы все известины, и к продавцу масла претензий пока не поступало.
Если давления нет на горячем - первое - искать манометр и замерить! Если показывает, но ниже, чем нужно - сменить масло и фильтр (лучше фильтр оригинальный). У меня на холостых загоралась лампочка при переходе с 10w40 BP 3000 полусинтетики на 5w40 синтетика Castrol. Вернулся опять на BP3000, но так же стала загораться при прогреве. Поменял датчик давления масла на аналогичный, но с давлением от 0,35 (мой 0,4) перестала гореть (даже в жару ниразу не было на холостых морганий). А вообще пробег какой машины? Может уже пора давлению упасть?
Машину брал по аукциону с пробегом 129000, сейчас 155000. За расходникоми слежу внимательно, масло через 5000 км. может где-то проводки отошли? Но в любом случае когда лампа горит на душе не спокойно!
Давай всё сначала. Как пропало, давно ли менял масло-фильтр, проверил ли провод на датчик давления, проверял ли механическим манометром, долго ли "гонял" с горящей лампочкой?
Если пропало внезапно, без предварительного подмаргивания, на всех оборотах,то: либо м/насос, либо выбило какую-либо из заглушек в мвслоканалах. Бывает [редко], что в маслофильтре обрывает перепускной клапан, и он закупоривает выходное отверстие фильтра
Масло и фильтр менял 3000 км. назад. Где то с месяц назад начала подмаргивать на холостых, оборотов добавишь все нормально. вчера масленка просто загорелась и горит на всех оборотах
У меня машина Лада Калина объем 1,4 16-клапанная головка, пробег 24000.Масло синтетика меняли на СТО.пробег на этом масле 2000 км.Утром стал заводить (на улице мороз -30) завелась хорошо, примерно через минуту прогрева двигателя загорелась лампочка давления масла на панели приборов. Масло в двигателе на верхнем уровне щупа.
у меня форд мондео пропало давление масло залита синтетика, мне советуют залить минералку говорят на время поможет но скорее лампочка все ровно будет мегать
у меня форд мондео пропало давление масло залита синтетика, мне советуют залить минералку говорят на время поможет но скорее лампочка все ровно будет мегать
Татьяна Писаренко!
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут. (http://clip2net.com/s/5uIlBJ появится http://clip2net.com/s/5uIodg)
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
у меня крайслер войджер, пропало резко давление и стала гореть лампочка на холостых,двигатель горячий,пока непрогрелся давление норм,по мере прогревания падает и на горячию на нуле, что может быть, масло минералка.
у меня ипсум на горячий двигатель на холостых подмигивает лампочка масла на панели, масло поменяла, фильтр, масляный датчик все равно иногда мигает что это помогите
Р.С. две машины назад у меня была 9-ка (21093), с таким же маслом была ткая же проблема, гоячий двигатель давления нет, поменял масло давление исчезло.
Но в данном случае масло покупал разливное из бочки, поселок небольшой продавцы все известины, и к продавцу масла претензий пока не поступало.
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут. (
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.