Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

пропалало всё.

привет на десятке отказало все нет искры не работает бинзонасос отказали стеклоподъёмники соответственно сигнализация тоже. куда лезть и что смотреть незнаю. подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Иван
аккумулятор спёрли демоны.....
СсылкаПожаловаться
Иван
аккумулятор спёрли демоны.....
СсылкаПожаловаться
у меня было такое ....оказалось , хитрый проводок , тоненький такой , на стартер идёт
СсылкаПожаловаться
Иван
вызови спеца электрика
СсылкаПожаловаться
Ну хоть что то есть? Или вообще ни чего.. На генераторе проводочки не отвалились?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А сигнал то бибкает. Можеи вправду АКБ нету.
СсылкаПожаловаться
Wlad402.2 Auto
Если отвалилось всё и полностью, то сначала проверить аккум, а потом проверять провода от аккума на массу и в бортсеть машины.
СсылкаПожаловаться
Александр Телегин
В блоке предохранителей в салоне сзади платы разъемы возможно вышел разъем из гнезда. Я сзди ставил трубку от патрубка радиатора и она постоянно поджимала колодки.
СсылкаПожаловаться
Бекас
Первопричина провода к АКБ, и на генераторе отводки на салон(толстые). 2) Глюк сигнализации. 3) АКБ умер.(болезнь Mutlu & Topla) Если приборы при включении зажигания слегка реагируют, чисть наждачкой клеммы.
СсылкаПожаловаться
Бекас